Выставка в.верещагина в русском музее в апреле 2019 в спб - JEKATERINBURG.RU

Выставка в.верещагина в русском музее в апреле 2019 в спб

Выставка Верещагина в Русском музее: почему снова будут толпы посетителей?

Подписаться

Поделиться

В корпусе Бенуа смена юбиляров-тяжеловесов: вместо марин Айвазовского — батальные полотна Василия Верещагина, собранные к 175-летию классика по музеям и частным собраниям всей России при поддержке банка ВТБ. Популярно объясняем, почему в Русский музей не зарастет народная тропа и что нас роднит со знаменитым баталистом.

1

Сын предводителя дворянства в Череповце Василий Васильевич Верещагин, золотейшая молодежь, окончил закрытый Морской кадетский корпус первым учеником. Но решил оставить военную карьеру и заняться чем-то более творческим, поступив в тогдашний аналог института «Стрелка» — петербургскую Академию художеств.

2

Чтобы развеяться и отдохнуть от учебы, он почти на год поселился в Париже, где работал под руководством Жана-Леона Жерома — этого академического художника, не чуждого ориентализму и салонным ню, мы знаем прежде всего по эрмитажным полотнам «Бассейн в гареме» и «Дуэль после маскарада».

3

Как трэвел-блогер, Верещагин объехал полмира, с фотографической точностью фиксируя все, что видит. Его путевые скетчи из Семиречья, Западного Китая, Индии, Туркестана и Монголии собрали бы в «Инстаграме» тысячи лайков.

4

Мода на документальность и новую искренность совпадает с творческими принципами художника. Вооруженные конфликты он наблюдал если и в театре, то только военных действий. Без личных впечатлений за работу не садился, утверждая, что картины будут «не то», если не прочувствовать все самому. В «Явлении Христа народу» Иванова его смущало, как можно писать Палестину, сидя в Италии, а Иоанна Крестителя, который «не стригся, не чесал бороды тридцать лет», — красавцем «с умытыми кудрями».

5

Из-за нежелания Верещагина изображать войну глянцево-героической его обвинили в отсутствии патриотизма. Но мнение императора на тогдашних казаков не повлияло — экспозиции никто не срывал и не запрещал.

6

За гуманистический посыл его картин баталист был среди кандидатов на Нобелевскую премию мира. Но в случае победы от награды уворачивался бы не хуже Боба Дилана — мастер не признавал поощрений в творческой сфере и даже отказался от звания профессора Академии художеств.

7

Василий Васильевич выступал за мультимедийность в экспозициях. Задолго до Дэмьена Херста свои макабрические опыты предпочитал показывать в комнатах без дневного света, увешанных чужеземными предметами и уставленных тропическими растениями. Прожекторы направлялись на картины, на которых по горам тянулись в глубоком снегу несчастные войска или поп в черной ризе отпевал под тусклым небом целое поле обезглавленных покойников. На заднем плане звучала фисгармония — дамы выбегали с выставки в слезах.

8

Из-за верещагинских картин разворачивались холивары масштабнее фейсбучных: за каждым званым обедом, даже в домах, где ни до, ни после никогда о живописи не говорилось ни слова, обсуждалось, шарлатан Верещагин или гений.

Определить свое собственное отношение к творчеству Василия Верещагина может каждый на выставке, посвященной 175-летию со дня рождения художника-баталиста, которая открывается 20 апреля в Корпусе Бенуа. Генеральным спонсором юбилейной экспозиции стал банк ВТБ. Кураторы собрали более 150 произведений из музеев, галерей и частных коллекций со всей страны. Среди них не только полотна из Туркестанской и Балканской серий, портреты и сюжетные композиции. Впервые столь полно раскрыта не очень известная грань наследия живописца – его пейзажные этюды и этнографические мотивы. В экспозиции много графики – и это тоже впервые. Дополняют выставку документы из архива Русского музея и предметы быта из собрания Российского Этнографического музея, связанные с жизнью и творчеством В.В.Верещагина.

Фото: архивы пресс-службы

Выставка продлится с 20 апреля по 24 июля.

Музейная весна в Петербурге: Сальвадор Дали, Василий Верещагин и Маноло Бланик

«Очередь на Серова», которая в один прекрасный день вынесла двери в здании Третьяковки на Крымском Валу, кажется, кочует по стране. В России — настоящий музейный бум. Желающие попасть в музеи, чтобы посмотреть «громкие» выставки, терпеливо стоят в очередях в любую погоду. Выставка Ивана Айвазовского, которая работала в Корпусе Бенуа с 22 декабря прошлого года, собрала рекордное количество посетителей. Ее продлили на неделю, и 19 марта, в последний день работы, время ожидания в очереди составляло около четырех часов. Надо признать, что очереди в музеи не только наше новое хобби. В начале марта персонал Лувра объявил забастовку из-за невероятного наплыва посетителей, желающих посмотреть выставку Яна Вермеера. Можно прогнозировать успех многих выставок, которые откроются в Петербурге этой весной, в том числе выставки Василия Верещагина в ГРМ? Рассказываем о самых сенсационных.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Оживет «век суетных маркиз»

Завтра в КGallery открывается выставка Константина Сомова — петербургского художника рубежа XIX — XX веков. Это очень важное событие для всех любителей искусства, ведь персональных выставок Сомова не было почти полвека. Кроме того, впервые в рамках одной экспозиции будут представлены живописные и графические работы художника, фарфоровые композиции и книжная графика. Это вещи из собраний Русского музея, Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства, Музея-квартиры И. И. Бродского, Музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме, а также из нескольких десятков российских и зарубежных частных коллекций.

К примеру, Музей Анны Ахматовой предоставил из своих фондов эскиз знаменитого портрета Александра Блока, выполненный Сомовым в 1907 году. Только лицо, изображенное на молочно-белом фоне. Оно кажется призрачным, словно проступает из прошлого. Из Театрального музея в KGallery уже переехал эскиз с портретом Тамары Карсавиной — блистательной красавицы, звезды петербургского балета. Сомов был страстно влюблен в балет. В фонде Константина Сомова, который хранится в отделе рукописей Русского музея, есть записные книжки и блокноты с ежедневными записями художника, которые пестрят упоминаниями о посещении театров. С Тамарой Карсавиной и ее мужем Генри Брюсом художник дружил. Особое внимание в экспозиции будет уделено ранее не демонстрировавшемуся широкому зрителю фотоархиву, предоставленному KGallery семьей художника.

Представитель художественного объединения «Мир искусства», декадент и денди, Сомов всю жизнь был недоволен собой, оттачивал талант и искал совершенства. Подобно многим членам общества «Мир искусства», художник часто обращался к образам прошлого, особенно любил XVIII столетие — «век суетных маркиз». На выставке можно будет увидеть фарфоровых дам в масках и платьях с фижмами по моде галантного столетия. Одной из наиболее известных работ Сомова стали эротические иллюстрации к куртуазному сборнику Ф. Блея Das Lesebuch der Marquise («Книга маркизы»). Несколько иллюстраций можно будет увидеть на выставке.

Сюрреалист и классик

Музей Фаберже принимает эстафету от Эрмитажа, где недавно закончилась выставка «Художники Ампурдана и Сальвадор Дали». В том проекте создатель сюрреализма был показан на равных с предшественниками и современниками. Может быть, чуть подробнее, чем каждый из них.

1 апреля в Белом зале Шуваловского дворца откроется выставка «Сальвадор Дали. Сюрреалист и классик». Это первая большая выставка знаменитого художника в Петербурге. 150 картин, рисунков, гравюр, созданных в 1930 — 1980-е годы, прибудут в основном из собрания фонда «Гала — Сальвадор Дали» в Фигерасе.

Читайте также  Кладбища в питере, где похоронены знаменитости

За сюрреализм отвечает прежде всего картина «Пейзаж с загадочными элементами», созданная художником в 1934 году. Фонд купил ее шесть лет назад за 11 млн долларов — цена для работ Дали очень высокая. Эту картину можно считать посвящением Яну Вермееру, которого Дали называл всеобъемлющим сюрреалистом. Каталонец использует вермееровский сюжет из «Аллегории живописи». Голландец изобразил художника, который рисует молодую женщину на фоне карты Нидерландов. У Дали похожий художник пишет пейзаж Ампурдана с маленьким мальчиком в матроске на морском берегу. Как нетрудно догадаться — это Дали в детстве.

Интерес к классическому искусству, который появился у Дали в начале 1940-х годов, привел к созданию серии иллюстраций акварелью и чернилами к автобиографии Бенвенуто Челлини, художника и гуманиста эпохи Ренессанса.

Италия заранее готовилась отметить 700-летие со дня рождения Данте, которое приходилось на 1965 год, и за 15 лет до юбилея заказала Дали иллюстрации к «Божественной комедии». Художник создал 102 рисунка в разных техниках. В 1959 — 1963 годах 100 из них были гравированы. Музей Фаберже показывает всю серию, это самая известная графическая работа Дали, большого любителя апокалиптических страшилок.

В последние годы жизни Дали, потерявший Галу, обращается к теме смерти и бессмертия в творчестве Микеланджело, создавая неоклассицистические произведения, где использует скульптуры великого итальянца. В картине «Геологическое эхо. Пьета» фигуры Девы Марии и Христа словно вырезаны в скалах Кадакеса. Вся микеланджеловская серия впервые выставляется в России.

Всем великим завоевателям

20 апреля Русский музей планирует развернуть в Корпусе Бенуа масштабную выставку Василия Верещагина, приуроченную к 175-летию со дня рождения художника. Как говорит заведующий отделом живописи второй половины ХIХ — начала ХХ века Владимир Леняшин, музей и на этот раз не изменит себе: постарается показать знаменитого баталиста с неожиданной стороны. Публика увидит не только прославленные полотна Верещагина из Туркестанской и Балканской серий, но и менее известные широкому зрителю пейзажи и этнографические мотивы разных лет. Впервые в большом объеме будет показано графическое наследие художника.

В анфиладе залов Корпуса Бенуа разместится более двух сотен произведений Верещагина из собрания Русского музея, других российских музеев и Третьяковской галереи. По слухам, из столицы приедет знаменитый «Апофеоз войны» — картина, которую, как свидетельствует надпись на раме, автор посвятил «всем великим завоевателям: прошедшим, настоящим и будущим». Дополнят экспозицию документы из архива Русского музея, а также предметы быта, связанные с жизнью и творчеством Верещагина, из собрания Российского этнографического музея.

Выставке работ Верещагина будет предшествовать еще одно заметное событие в культурной жизни нашего города. 30 марта в Михайловском замке Русский музей откроет выставку Георгия Верейского (1886 — 1962). Она представит творческое наследие одного из классиков советской графики, продолжателя традиций общества «Мир искусства», автора замечательных портретов деятелей русской культуры, в числе которых Александр Бенуа, Евгений Мравинский, Иосиф Орбели, Евгений Лансере, Вера Мухина.

В собрании Русского музея около 300 произведений художника, в 1920-е годы — хранителя отдела гравюр Эрмитажа, лауреата Всемирной выставки в Брюсселе 1958 года. В экспозицию войдет примерно половина: рисунки, офорты и литографии, а также живописные работы.

Есть и еще одна музейная премьера, на которую стоит обратить внимание, пока в наш город с приходом лета не хлынул поток туристов.

27 апреля в Корпусе Бенуа ожидается вернисаж — «Искусство Великого Новгорода эпохи святителя Макария». Впервые блестящая эпоха новгородского искусства XVI столетия будет показана как цельное художественное явление. В Русском музее хранится самая значительная коллекция произведений Древнего Новгорода, датированных XVI веком. Выставка покажет художественное наследие древнерусского центра, во многом определившее характер церковного искусства Российского государства.

В экспозицию войдет более двухсот уникальных произведений: иконопись, шитье, резьба по дереву, литургическая утварь. Впервые перед публикой после длительной реставрации предстанет памятник 1533 года — новгородский амвон Софийского собора. Уникальный, единственный в своем роде сохранившийся в мире памятник состоит из 250 деталей, скрепленных без клея и гвоздей.

Туфли как искусство

Эрмитаж продолжает устраивать выставки, связанные с модой, — на радость публике. С 29 апреля до 23 июля в Главном штабе Эрмитажа откроется выставка «Маноло Бланик. Обувь как искусство». Вполне вероятно, что после выставки Бланик станет в России популярнее Кристиана Лабутена, имя которого было у всех на устах после выхода клипа на песню Сергея Шнурова. Можно будет увидеть 214 пар туфель из архива Маноло Бланика — одного из самых знаменитых дизайнеров обуви. Кстати, можно приходить на выставку в туфлях от Маноло: если шпильки опасны для драгоценных паркетов Зимнего дворца, то в Главном штабе — современные покрытия.

Туфли, созданные Маноло Блаником за 45 лет творчества, разделят не по хронологии, а по темам. Так, в разделе «Материалы. Гала» представят туфли из дорогих материалов, будь это шелк и бархат, кожа экзотических рептилий, отделанные драгоценными камнями и металлами, кружевом, шитьем. В этом же разделе представят изысканные туфельки в стиле рококо, созданные дизайнером для фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта».

Туфли от Маноло Бланика — это, бесспорно, произведения искусства. Их вполне можно поставить на полку, как драгоценную статуэтку, чтобы просто любоваться ими. Или выставлять в музее.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook

Василий Верещагин в Русском музее

В Государственном Русском музее открылась выставка, посвященная 175-летию со дня рождения Василия Верещагина (1842–1904). Михаил Трофименков, ностальгически вспомнив, что картинами Верещагина иллюстрировали в СССР школьные учебники истории, изумился, насколько же сложен, казалось бы, очень простой художник.

Верещагину мучительно тесно в залах корпуса Бенуа, куда буквально утрамбовали юбилейную экспозицию художника, превыше всего ценившего обретенные им на Востоке простор и волю: «Вместо парижской мансарды или комнаты Среднего проспекта Васильевского острова у меня была киргизская палатка, вместо “островов” или Meudon — снеговые горы». Верещагин относился к своим выставкам как к произведениям искусства, как к самим картинам или резным золоченым рамам, которые он за бешеные деньги для них заказывал. Русский музей реконструировал один из его фирменных приемов, дополнив экспозицию этнографическим «комментарием»: восточными костюмами и украшениями.

Любая выставка Верещагина обречена на неполноту. Самые сенсационные его картины погибли или пропали. Три скорбные работы, посвященные безвестно павшим при покорении Туркестана солдатам, уничтожил в 1874 году сам художник, уязвленный обвинениями в антипатриотизме. Наследник престола, будущий Александр III, высказался с подкупающей медвежьей прямотой: «Либо Верещагин скотина, или совершенно помешанный человек». Впрочем, и немецкий, и австрийский Генштабы наложили запрет на посещение выставок Верещагина военнослужащими.

Картина, изображающая варварскую казнь англичанами мятежных сипаев — их разрывали на части пушечными выстрелами,— куда-то подевалась из американского музея лет сто назад: не исключено, что ее выкупили и уничтожили оскорбленные британцы. Не все просто и с сохранившимися работами: «Казнь заговорщиков в России», хранящуюся в Музее политической истории и не выставлявшуюся с 1920-х годов, Русский музей не смог получить по техническим причинам.

Читайте также  Музей и театр молний «теслаториум» в санкт-петербурге

В свое время Верещагин был самым известным в мире русским художником. Его картины объехали всю Америку, покорили европейские столицы. В России же его считали «не нашим» человеком. Ревнуя к успеху, клеймили за «бесцеремонное самолюбование» и в первую очередь — за «американизм». Он отвечал обществу взаимностью, держась в стороне от отечественного «арт-процесса» и коллег.

Так же, как на выставке, тесно Верещагину в истории искусства, режущей его творчество по живому. С одной стороны, «большое общественное значение» запечатленных им ужасов Туркестанского похода и Русско-турецкой войны или «Трилогии казней». Опять-таки военная доблесть и гибель на борту броненосца «Петропавловск» в Порт-Артуре принуждают даже недоброжелателей к уважительному тону. С другой стороны, «так же, как нельзя назвать Ливингстона или Пржевальского поэтами… так точно и Верещагина нельзя считать истинным художником».

Выставка явочным порядком аннулирует этот приговор, вынесенный Александром Бенуа. Верещагин — живописец, да еще какой. Становится очевидным, что «фотографическая четкость» того же «Смертельно раненного» не свидетельствует о скудости живописного воображения. Отчетлива сама реальность, опаленная азиатским солнцем, а солнцу Верещагин поклонялся. Он не гнался за живописностью ради живописности, но, когда этого требовал замысел, пространство кремлевских соборов, превращенных солдатами Наполеона в конюшни, представало в картинах цикла «1812 год» волшебным мерцающим ковром. Таинственно заманчивы порталы буддистских и синтоистских храмов, горные пейзажи с их световыми эффектами заставляют вопреки логике и хронологии вспоминать о северном модерне.

С «общественным значением» все так же неочевидно, как и с живописным качеством Верещагина. Недаром его картины так любят помещать на обложки изданий Редьярда Киплинга. Верещагин такой же «певец империализма», только, в отличие от Киплинга, пороха не нюхавшего, он идеальный мультипрофессионал колониальной эпохи. Он художник в той же степени, что и этнограф, и, безусловно, военный разведчик. Пожалуй, неслучайно в его картинах впервые в истории появился мотив допросов и казней шпионов и диверсантов: в туркестанском цикле, и в «1812», и в работах, сделанных на Филиппинах в 1901 году. Что, как не секретная миссия, могло понести Верещагина на острова, где США вели истребительную войну против повстанцев?

И еще он предтеча военных фотокоров и операторов, в циклах картин, как на кинопленке, проматывающий ход сражений. Но не с божественной точки зрения полководца, а с точки зрения неизвестного солдата. Такой взгляд на войну был потрясающе революционным. Верещагин впервые представил ее не как игру в солдатики, не в жанре «ура, мы ломим, гнутся шведы». Славные походы против туземцев — мясная лавка отрезанных голов, Шипка — огромный морг под открытым небом, и смерть не сразу настигает мертвого солдата, продолжающего по инерции свой бег. Не будет преувеличением удостоить Верещагина титула певца-обличителя «бедствий войны», который до него заслужили лишь Жак Калло и Франсиско Гойя.

Временные выставки изобразительного искусства в России

Компания «Городской Вояж» специализируется на организации и проведении экскурсий на временные выставки, проходящие в Москве и Санкт-Петербурге.

Благодаря многолетнему опыту работы с основными арт – площадками и музеями Москвы: Государственный музей им. Пушкина, Третьяковская галерея, Московский музей современного искусства, Центральный дом художника и музеями Санкт-Петербурга: Эрмитаж, Русский музей, у нас есть возможность быть в курсе всех планируемых выставок в 2018 году.

Для всех наших старых и новых Клиентов мы подготовили подборку самых интересных выставок, которые планируются в 2018 году, чтобы вы узнали о них раньше других, и смогли заранее запланировать экскурсию.

Выставка «Василий Верещагин» в Третьяковской галерее

Время проведения выставки: 6 марта 2018 года-15 июля 2018 года.

Выставка «Василий Верещагин» приурочена к 175-летию выдающегося живописца, историка, философа и писателя.

Основная задача выставки – показать зрителю неординарность личности Верещагина – воина и пацифиста, исследователя географических ландшафтов, живописца, который сумел видоизменить форму батальной картины в изобразительном искусстве.

Живописные и графические работы художника будут выставлены по сериям, посвященным его путешествиям и походам: Балканская, «Русский Север», Японская серия, Индийская серия.

Коллекция выставки состоит из картин, предоставленных Третьяковской галереей, Русским музеем, музеями Новгорода, Казани, Ярославля, Иванова, Серпухова, Череповца, Перми, Вологды.

На индивидуальной экскурсии по выставке в Третьяковской галерее вы увидите весь творческий потенциал Василия Верещагина.

Выставка «Михаил Ларионов» в Государственной Третьяковской галерее

Время выставки: 18 сентября 2018 года-20 января 2018 года.

Одна из крупнейших выставок основоположника русского авангарда Михаила Ларионова откроет свои двери в сентябре 2018 года в Третьяковской галерее.

На выставке будет продемонстрировано более 500 предметов, которые отражают направление его творчества, а также его любовь к коллекционированию.

Выставка будет разделена не несколько частей: русский и французский период творчества Ларионова, будет представлен не только картинами, но и графическими произведениями, которые будут представлены в России впервые, а также отдельная и не менее интересная часть выставки, будет посвящена коллекционированию.

На выставке можно будет увидеть произведения и предметы из российских и зарубежных музеев – Центр Помпиду, Музей Людвига, Галерея Тейт.

Выставка «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» в Государственном музее Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина

Период работы выставки: 26 марта 2018 года-22 июля 2018 года.

Выставка «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» эксклюзивная выставка, так как полностью собрана и представлена семейной четой из Нью-Йорка Томасом и Дафной Каплан.

В то время, как все известные подлинники Рембрандта находятся в известных музеях мира, Томас и Дафна смогли собрать достойную коллекцию картин Рембрандта, Халса и Делфтского, а также произведения лейденских живописцев.

Выставка будет представлена в России впервые.

Индивидуальная экскурсия в Пушкинский музей удивит вас своей коллекцией.

Выставка «Пабло Пикассо. Ольга Хохлова» в музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

Время проведения выставки: 15 ноября 2018 года-3 февраля 2019 года.

Ольга Хохлова – муза и жена Пабло Пикассо. Она вдохновила одного из самых дорогих художников мира на написание многих картин, которые стали в будущем шедеврами мирового искусства.

На выставке можно будет познакомиться с графикой, скульптурой и живописью, посвященной Ольге Хохловой и периоду, когда они были женаты.

Коллекция будет привезена из музея Пикассо в Париже, частных музеев и коллекций.

Экскурсия в Пушкинский музей на выставку «Пабло Пикассо. Ольга Хохлова» расскажет Вам историю любви и преображения в жизни и творчестве Пикассо.

Выставка «Екатерина Великая в стране и Мире» в Государственном Русском музее г. Санкт-Петербурга

Выставка будет работать: 15 февраля 2018 года-28 мая 2018 года.

Более 500 работ изобразительного и прикладного искусства будет собрано в едином пространстве на масштабной выставке «Екатерина Великая в стране и Мире» в Русском музее.

Выставка будет посвящена не только Екатерине, но и художникам, скульпторам, деятелям культуры времен Екатерины.

Многообразие картин, предметов прикладного искусства и скульптур, разделенных по темам, расскажут посетителям выставки о важнейших исторических событиях России во времена правления императрицы.

Читайте также  Музей кунсткамера в санкт-петербурге: фото, режим работы, адрес

Экспонаты для выставки будут переданы следующими музеями: Государственный Музей Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина, Третьяковская галерея, мемориальный музей А.В. Суворова, Эрмитаж, музеи Кремля, а также частными собраниями и архивами музеев России.

Индивидуальная экскурсия в Русский музей на выставку «Екатерина Великая в стране и Мире» раскроет вам личность российской императрицы и ее увлечения.

Выставка «Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех» в Эрмитаже

Время выставки: 21 апреля 2018 года-29 июля 2018 года.

Илья Кабаков – один из известнейших представителей московского концептуализма, заслуживший мировое признание.

Его работы это не отдельный объект или картина, а целое пространство, в которое попадает посетитель.

Необыкновенное соединение двух творческих людей Ильи и Эмилии воплощено в их инсталляциях, в которых зритель окунается в будние дни коммунальной жизни СССР, советский быт, и чувствует себя романтиком и художником-мечтателем.

Выставка в Эрмитаже стала результатом многолетнего сотрудничества Эрмитажа, Третьяковской галереи, галереи Тейт.

Также в результате длительных переговоров свои произведения предоставили частные коллекционеры России, Европы и США.

Выставка «Роберто Матта и четвертое измерение» в Государственном Эрмитаже

Время работы выставки: 29 сентября 2018 года-9 декабря 2018 года.

Роберто Матта – один из самых дорогих современных художников-сюрреалистов и лучший друг Сальвадора Дали.

Его работы невозможно встретить в России, они представлены только в зарубежных частных коллекциях или крупнейших музеях мира.

«Четвертое измерение» — эксклюзивная выставка, которая впервые будет представлена в России в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга.

Выставка не зря носит такое название. У художника было свое восприятие мира, особенно мира человеческого.

В своих картинах он изображал внутренний мир человека, так называемый «внутренний пейзаж».

Для каждого психологического состояния души Роберто Матта прорисовывал свою визуальную форму, показывая ее чем-то, что может отражаться в трех измерениях, создавая тем самым свое «четвертое измерение».

На индивидуальной экскурсии по выставке «Роберто Матта и четвертое измерение» вы увидите около 40 произведений, каждое из которых отличается своим восприятием и видением.

Профессиональные экскурсоводы Эрмитажа разберут вместе с вами каждую картину и каждый штрих художника.

Читайте также

Formula 1 Гран-При России в Сочи

Выставка Сиена на заре Ренессанса в Пушкинском музее 25.06-03.10.2021 года

Выставка Роберта Фалька в Третьяковке до 23 мая 2021 года

Свежие отзывы

По Ярославлю я бы поставил «4-» или даже «3+». Экскурсовод вроде грамотный и речь хорошая, но само построение экскурсии неудачное: 1. ничего не рассказала про историю города. 2. по сути обзорной экскурсии не было: — сначала территория ну аля кремля (не кремль, конечно, а там, где колокольня, но все приезжие так называют) — провела по кругу, сказала что в каком здании, когда можно посетить и где билеты продаются + истории о ее экскурсиях с иностранцами. — Сели в машину, проехали 2 минуты : территория бывшего кремля (тут к территории и рассказу вопросов нет, кроме воспоминаний о том, как реагируют иностранцы). — Сели в машину проехали максимум 4 минуты до Церкви Ильи, и по ней ЧАС рассказа про то, что там нарисовано. Максимум 10-ти минут на церковь хватило бы. — Сели в машину, 3 минуты и вернулись к началу. Получается, что машина вовсе была не нужна — явно проход по местам пешеходной экскурсии, зато не проехали по главным улицам (можем главным историческим улицам), можно было доехать до других храмов (их видно), вместо 2/3 первого рассказа и 5/6 церкви и т.д. Ну т.е. не адаптированная под наличие машины. Город вроде большой, а показала/рассказала мало. По Костроме однозначно 5. И рассказ хороший и маршрут. Очень здорово. Но в любом случае узнали/увидели новое, что всегда приятно! Спасибо! Компания «БиАбо» тел.: +7 (812) 449-7788 Впечатления туристов об организации индивидуальной поездки по городам Золотого Кольца для 2 человек на русском языке.

Добрый день!) Благодарю за полёт. Алексей остался доволен. Впечатления туристов об организации полета на истребителе МиГ-15, 9 августа 2021 года

В Русском музее весной пройдет выставка картин Верещагина

В Русском музее весной пройдет выставка картин художника Василия Верещагина. Об этом рассказали в музее.

Русский музей покажет более 220 произведений художника. Картины также предоставят Третьяковская галерея. Кроме Туркестанской и Балканской серий, в Русском музее покажут ранние пейзажные этюды художника, портреты, сюжетные композиции, графику.

Выставку откроют 20 апреля. Она продлится до 24 июля. Возрастное ограничение 12+.

Василий Верещагин жил в XIX веке. «Туркестанскую серию» картин он написал в 1867-1870 годах под впечатлением пребывания в Средней Азии. В нее входят картины «Апофеоз войны», «Двери хана Тамерлана» и другие. «Балканская серия» создавалась в 1878-1879 годах. В обе серии также входят стихотворения и поэмы, написанные художником.

В Летнем саду из-за сильного ветра упала 260-летняя липа

В Летнем саду 260-летняя липа рухнула на скульптуру из-за порыва ветра

Петербуржцы смогут увидеть работы русских футуристов в Михайловском замке

В среду в Русском музее откроется монографическая выставка Шишкина

Интерактивный видеогид по Русскому музею запустят в TikTok

Русский музей и Мариинский театр запустили совместный проект

  • О нас
  • Контакты
  • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
  • Услуги внешней пресс-службы
  • Провести пресс-конференцию
  • Все услуги

Рубрики

  • Экономика
  • Финансы
  • Политика
  • Общество
  • Петербург и Ленобласть

Информация

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» — некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: