Станции метро «горный институт» и «театральная» в спб - JEKATERINBURG.RU

Станции метро «горный институт» и «театральная» в спб

Метро съезжает

Сроки ввода «Горного института» и «Юго-Западной» перенесены на 2024 год.

Дирекция транспортного строительства и «Метрострой» подписали допсоглашения к контрактам на строительство двух участков петербургской подземки, перенеся срок завершения работ на 15 декабря 2024 года, пишет «Фонтанка». Мотивировка – уменьшение лимитов бюджетных обязательств.

Госконтракт на строительство участка Правобережной линии (станции «Театральная» и «Горный институт») «Метрострой» заключил ещё в 2015 году. По плану у станции «Театральная» первое время не будет вестибюля – поезда будут проезжать её без остановки. Зато у станции «Горный институт» будет два вестибюля: первый – в районе пересечения Большого проспекта и 24–25-й линий Васильевского острова, второй – недалеко от перекрёстка 23-й линии и Масляного канала. Изначально в контракте был прописан срок сдачи в 2019 году, затем – на 2021-й, 2022-й. Осенью прошлого года соглашением между Дирекцией транспортного строительства и «Метростроем» дедлайн перенесли на декабрь 2023-го. Теперь – на 2024-й. Если на этом остановятся, то получится около девяти лет на две станции с тоннелями общей протяжённостью 5,5 км. Изначально задержки объясняли запретом на проведение работ от Минкульта (на площадке работали археологи), затем приоритетом станций, возводимых к Чемпионату мира по футболу, сейчас – ковидным дефицитом бюджета; постоянный аргумент – недостаточное финансирование.

Красносельско-Калининская («коричневая») – строящаяся линия петербургской подземки, реализация её первого этапа началась в конце 2014 года. Контракт с «Метростроем» был заключён в 2015 году. Пока на ней не открыта ни одна станция. Первый отрезок – станции «Путиловская» (пересадочная с «Кировским заводом») и «Юго-Западная». Изначально открыть «Юго-Западную» и «Путиловскую» обещали в июне 2022-го, затем перенесли на сентябрь 2023-го. Примечательно, что одновременно стоимость контракта увеличилась почти вдвое: с 37 млрд рублей до 66 млрд. Здесь неспешность также объясняется обычно отсутствием средств, плюс работы на объекте в прошлом году приостанавливало Северо-Западное управление Ростехнадзора – из-за нарушений требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта.

Напомним, что в прошлом году ВТБ было создано АО «Метрострой Северной столицы», 65% акций в котором безвозмездно получил город. Компания должна получить объекты «Метростроя», а также будет претендовать на новые госконтракты. «Совместная работа позволит сохранить квалифицированный персонал и производственную базу, продолжить строительство метро. Мы сделаем всё, чтобы новая компания была обеспечена трудовыми, производственными и финансовыми ресурсами, чтобы она могла исполнять госконтракты по проектированию и строительству метро ускоренными темпами», – заявил в декабре губернатор Петербурга Александр Беглов. «Строительство метро является важнейшим для города проектом. Уверен, что благодаря усилиям правительства города и опыту группы ВТБ мы реализуем его наилучшим образом, сохранив квалифицированный персонал и производственную базу ОАО «Метрострой», а также значительным образом увеличим темпы строительства самого востребованного вида общественного транспорта в Петербурге», – добавил Андрей Костин.

По мнению участников рынка, структуры ВТБ могут получить статус единственного поставщика на федеральном уровне, в таком случае контракты с предыдущим подрядчиком будут расторгнуты и заключены с новым.

Сам «Метрострой» сейчас находится в процедуре наблюдения в рамках дела о банкротстве. Весь прошлый год у компании менялся состав акционеров. Сейчас 13,63% акций принадлежат Константину Ерошенко, которого летом пытались назначить генеральным директором компании вместо Сергея Харлашкина, покинувшего этот пост ради работы в правительстве Ленобласти. Ему пакет достался от Ольги Александровой, супруги бывшего гендиректора «Метростроя» Николая Александрова. В свою очередь, она получила акции от свёкра, Вадима Александрова. У Николая Александрова в собственности остаются 24,99%. Акционерами предприятия также являются Комитет имущественных отношений и ГУП «Петербургский метрополитен».

Куда мы катимся: где откроются новые станции метро?

Петербург неумолимо разрастается во все стороны. Каждый год сдаются тысячи квадратных метров жилья, в которые переезжают тысячи новых жителей. И на этом фоне все сильнее ощущается нехватка станций метро в некоторых районах.

На строительном рынке наблюдается тенденция – чем ближе новый дом к станции метро, тем дороже в нем стоят квартиры. Часто застройщик даже повышает заявленный класс комфортности только на основании близости к какой-либо станции метрополитена. Районы массового строительства страдают в утренних и вечерних пробках, жители Красносельского района штурмуют «Проспект Ветеранов» и «Ленинский проспект», и на этом фоне разгораются скандалы города с «Метростроем».

Что ждать от метрополитена в ближайшем будущем? Где в Санкт-Петербурге появятся новые станции метро? В планах подземки разбирался SPbHomes.

Наша статья опирается на Постановление Правительства Санкт-Петербурга №921 от 4 декабря 2018 года , размещенное на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, и Схему развития метрополитена в Санкт-Петербурге.

Карта Санкт-Петербурга с новыми станциями метро

Приморский район

Район Каменки растет не по дням, а по часам. Каждый год застройщики и агенты по недвижимости обещают покупателям, «вот-вот» и метро появится.

✔️ « Шуваловский проспект», она же «Планерная» — к 2025 году. Появится на пересечении Комендантского пр. и Шуваловского пр. Согласно проекту станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства.

✔️ «Туристская» или «Богатырская» — к 2025 году. На пересечении ул. Туристская и Богатырского пр. Эта станция станет продолжением зеленой ветки от «Беговой» и продолжится до станции «Шуваловский проспект».

Красносельский район

Единственный район Петербурга, в котором до сих пор нет ни одной станции метро. Жители ежедневно атакуют станции «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово» и очень надеются, что скоро все изменится. Большая часть будущих станций будет построена в давно сформировавшихся районах. Возможно, их появление спровоцирует строительство новых жилых комплексов поблизости.

✔️ «Юго-Западная» — 2023 год. Появится на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции – «Казаковская».

✔️«Брестская» — до 2027 года. Вестибюль будет построен на пересечении ул. Десантников и Ленинского пр.

✔️«Ул. Доблести» — до 2027. Планируется построить на пересечении ул. Доблести и Ленинского пр.

✔️ «Петергофское шоссе» — до 2027 года. Пересечение Петергофского ш. и ул. Летчика Пилютова.

✔️ «Сосновая Поляна» — до 2027 года. Место строительства – пр. Народного ополчения, рядом с железнодорожной станцией «Сосновая Поляна».

✔️ «Александрино» — до 2027 года. Вестибюль будет построен на пересечении пр. Ветеранов и ул. Солдата Корзуна.

✔️«Пр. Маршала Жукова» — до 2027 года. На пересечении пр. Маршала Жукова и пр. Ветеранов.

Появлению метро в Красносельском районе рады будут не только местные жители, но и те, кто любит гулять в парках, любоваться Финским заливам и дышать морским воздухом. Также станции метро помогут быстрее добираться до парков Стрельны и Петергофа.

Василеостровский район

Сейчас на весь Васильевский остров всего две станции метро. И с каждым годом им все труднее справляться с нагрузками. Комитет по градостроительству и архитектуре опубликовал проектную документацию по строительству второго вестибюля станции «Василеостровская», который расположится на 11-ой линии между домами 34 и 40. Предполагается завершить строительство к 2025 году. В 2022 году город планирует открыть станцию «Горный институт».

✔️ «Горный институт» — 2022 год. Вестибюль построят на пересечении Большого пр. и 24-25 линий Васильевского острова.

Адмиралтейский район

✔️«Театральная» – 2024 год. Будет построена на ул. Глинки. Многострадальную станцию планировали открыть еще в 2012 году. Ее появления ждут жители района и поклонники Мариинского театра.

Красносельско-Калининская линия

Или как ее еще называют «Коричневая ветка» протянется от станции метро «Обводный канал» до «Юго-Западной».

Читайте также  Парк екатерингоф в санкт-петербурге: история, адрес, фото

В состав коричневой линии войдут следующие станции:

✔️«Путиловская» — 2023 год. Вестибюль этой станции будет выходить на ул. Васи Алексеева, между пр. Маршала Говорова и пр. Стачек. Также станция станет пересадочной – с нее можно будет перейти на «Кировский завод» – станцию красной ветки. Кстати, до 2023 года обещают открыть второй вестибюль «Балтийской». Сегодня станция едва справляется с пассажиропотоком, поэтому рядом с бывшим Варшавским вокзалом построят еще один выход.

✔️«Каретная» – до 2027 года. Выход из метро на ул. Тамбовская. Эта станция станет пересадочной, с нее можно будет попасть на фиолетовую ветку через «Обводный канал».

✔️«Боровая» – до 2027 года. Появится на пересечении Лиговского пр. и ул. Тосина. Планируется строительство двух вестибюлей: один с выходом на Лиговский пр., второй – на железнодорожную платформу Боровая.

✔️«Заставская» или «Черниговская» или «Московские ворота-2». Вход на станцию построят на Ташкентской ул.

✔️«Броневая» – до 2027 года. Проектируется строительство двух выходов: первый – к улицам Благодатная и Новоизмайловский пр., второй – на Митрофаньевское шоссе.

Всеволожский район

✔️«Кудрово» – 2025 год. Появятся два вестибюля на Мурманском шоссе восточнее путепровода Нева.
Мало кто знает, что эту станцию начали строить еще в 1980-е годы, но к 1997 году строительство полностью прекратилось, хотя сделано уже было немало.
Тогда станция называлась «Народная», поскольку вестибюль по проекту выходил на одноименную улицу. Власти Ленинградской области обращались за финансовой помощью из федерального бюджета, но получили отказ. К счастью, от станции все равно не отказались, лишь перенесли срок на открытия 2025 год.
К сентябрю этого года должна быть готова документация по планировке территории для строительства. Станция наверняка разгрузит метро «Улица Дыбенко», однако к жителям домов в Кудрово будет не так уж и близко расположена. Ближе всех к будущей станции находится ЖК «Вена» — 1,9 км. Самым дальним окажется ЖК «Европейский парк» — 4,4 км.

Кольцевая линия

Идея строительства Кольцевой линии в Петербурге не нова. Ее спроектировали еще в 1950-е годы и даже начали прокладку. Например, станция «Спортивная» сразу была построена с двумя платформами и перспективой стать пересадочной. Однако деньги закончились, а стройку заморозили. Но от идеи не отказались. За основу взяли частично переработанные старые проекты. Линию планируют вводить поэтапно. Первый должны запустить уже в 2028-2030 годах.

Появление Кольцевой ветки означает, что, во-первых, станет больше пересадочных узлов, а значит, у многих существующих станций появятся вторые вестибюли и платформы, которые их немного разгрузят. Во-вторых, путешествовать с помощью метро станет еще удобнее, и у некоторых пассажиров значительно сократится маршрут и время поездок.

Вот те станции, которые войдут в состав первой очереди Кольцевой линии:

✔️«Большой проспект» – около 2030 года. Вестибюль откроют недалеко от перекрестка 23-й линии и Масляного канала. Здесь по мостику над путями будет осуществляться пересадка на станцию «Горный институт».

✔️«Василеостровская -2» — около 2030 года. Второй вестибюль появится по адресу 11-я линия, д.38. Для пассажиров «Василеостровской» это станет настоящим спасением, поскольку существующая станция маленькая и имеет всего три эскалатора.

✔️«Спортивная -2» — около 2030 года. Станция уже построена двухэтажной с прицелом на будущее, поэтому останется ее снабдить путями и связать тоннелями с другими станциями Кольцевой.

✔️«Петроградская-2» — около 2030 года. Второй вестибюль станции предположительно будет называться «Ботаническая». Возможное местоположение – на углу ул. Льва Толстого и Петропавловской ул.

✔️«Кантемировская» — около 2030 года. Станция расположится на пересечении Кантемировской ул. и Выборгской набережной. Есть предложение открыть один выход на Выборгской набережной, а другой – на Аптекарской набережной на противоположном берегу Большой Невки.

✔️«Лесная-2» — до 2030 года. Где появится второй вестибюль станции, пока неясно.

Остальные очереди Кольцевой ветки будут строиться уже после 2030 года. В ее состав войдут следующие станции:

Вообще гадать, когда новые станции метро появятся на карте города, – занятие неблагодарное. На текущий момент все планы реализуются с заметным отставанием от графика.

Почему так медленно строят?

Это один из самых популярных вопросов о петербургском метро. В Москве за прошлый год открыли 14 новых станций, у нас – только 3 и то с сильным опозданием.

Основная причина прозаична – нехватка денежных средств. Деньги выделяются из бюджета города. В Москве бюджет на развитие транспортной инфраструктуры в 2020 году составит 509,9 млрд. рублей, тогда как в Петербурге – 130 млрд. рублей. Из федерального бюджета средства на строительство петербургского метро не выделяются, вот и приходится сокращать объемы.

Вторая причина – сложные петербургские грунты. Присутствие подземных вод и плывунов приводит к необходимости использования более технологичного и дорогостоящего оборудования, сложным расчетам и работам на большой глубине, что приводит к серьезному удорожанию строительства петербургского метро по сравнению с московским.

Третья причина – недостаток места для строительства вестибюлей. Городская застройка формировалась без учета строительства зданий метрополитена, поэтому теперь приходится выкупать участки, сносить здания или договариваться с собственниками об устройстве вестибюля внутри существующего дома, как, например, в ситуации с со станцией «Адмиралтейская». И это снова приводит к удорожанию проекта.

Изредка раздаются голоса, предлагающие обратить взор властей на развитие наземного транспорта: строить скоростные трамвайные пути, обустраивать выделенные автобусные линии. Это обойдется городу гораздо дешевле. К тому же, как это ни парадоксально, пассажиропоток в петербургском метро год от года уменьшается, что снижает рентабельность и повышает стоимость проезда.

Пока больше вопросов, чем ответов, а петербуржцам остается только ждать. На период 2020-2021 годов не запланировано ни одного открытия новых станций. Те, кто не готов ждать неопределенный срок, а хочет уже сейчас жить рядом с метро, может подобрать подходящий вариант с помощью каталога на нашем сайте.

Инженер объяснил, что поможет Петербургу построить обещанные 12 станций метро до 2032 года

Смольный огласил план, согласно которому до 2032 года должны построить 12 новых станций. До апреля 2022 года программа может быть скорректирована. В первую очередь это касается станций «Театральная» и «Горный институт», «Казаковская», «Путиловская», «Яхтенная», «Планерная» и «Шуваловский проспект». В беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ инженер и исследователь петербургского метрополитена Дмитрий Графов предположил, что может ускорить строительство метро в Петербурге.

По словам собеседника, в скором времени у руля должна появиться специализированная организация, которая будет свободна от финансовых проблем предшественника. С обретением статуса единственного поставщика руководство сможет экономить время и вовремя сдавать новые станции. ОАО «Метрострой» это удавалось с трудом из-за участия в конкурсах. Новой компании предстоит переделать пошаговую десятилетнюю документацию по станциям на линиях 3, 4, 5 и 6, которая в ряде моментов требует актуализации и морально устарела.

«Сейчас есть надежда, что новая компания, освобожденная от различных тяжб, судебных и финансовых, с новыми силами возьмется за стройку новых метрообъектов и закончит то, что было начато компанией „Метрострой“. Речь идет о четырех станциях, степень готовности которых сейчас находится на достаточно высоком уровне: это станции „Горный институт“, „Театральная“, „Юго-Западная“ и „Путиловская“ — работ там осталось выполнить меньше, чем уже выполнено. На продлении Правобережной линии за станцию „Спасская“ со станциями „Горный институт“ и „Театральная“ выполнен большой объем горнопроходческих работ, все перегонные тоннели построены, станции приобрели конструктивные очертания. В частности, на „Горном институте“ специалисты приступили к созданию пассажирских платформ. В Красносельском и Кировском районах Петербурга также возводят две станции новой, шестой линии метро: „Юго-Западную“ и „Путиловскую“. На этом участке пройдено около трех четвертей перегонных тоннелей и идут работы по возведению тоннелей для станций», — сообщает Графов.

Несмотря на то что самые сложные работы на этих участках остались позади, к проектировке и возведению новых станций в будущем нужно подходить осторожно: придется оценивать опыт строительства станций метро в Петербурге на основе прошлых лет и здраво смотреть на ситуацию. Для полноценной качественной работы, по мнению Графова, проектной документации мало: ответственную работу от первого лица должен вести городской комитет. Специалисты, отобранные на конкурсной основе, предоставят набор чертежей, расчетов, ведомостей. В них будет четко расписано, где будет станция метро, как пройдут тоннели, где будут шахты, на какой глубине это все строить. Основываясь на опыте, собеседник предполагает, что один этап проектирования нового вестибюля станции может занять до трех лет и более, а на возведение новых подземных остановок можно смело закладывать до десяти лет.

«В большинстве случаев из-за особых геологических и градостроительных условий в Петербурге наиболее оптимальным является строительство станций так называемого глубокого заложения — это глубина от 45 и более метров. Из 72 станций, которые сейчас есть в подземке Петербурга, только 11 построено на поверхности или на малой глубине. Остальные посажены глубоко и строящиеся сейчас четыре станции также глубокие», — сообщает собеседник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

У Дмитрия Графова нет сомнений, что новая компания-подрядчик достроит начатые станции, а сроки открытия других на новых направлениях можно будет спрогнозировать после устранения дефицита проектной документации. Инженер напомнил, что главная задача метрополитена — обеспечение горожан безопасным скоростным внеуличным транспортом в тех случаях, когда не справляются все остальные виды общественного транспорта: трамваи, автобусы и троллейбусы. Поэтому вопрос об окупаемости метро не стоит.

«Это сооружение, которое никогда не сможет окупиться и никогда не окупалось. Такой задачи перед ним никто не ставил. Ни сейчас, ни 20 лет назад, ни 86 лет назад, когда только открылся московский метрополитен. Строительство метрополитенов в нашей стране это косвенное развитие экономики. Если хорошо работает транспорт, включая подземный, то люди меньше тратят времени на дорогу на работу, на учебу, меньше болеют, имеют больше свободного времени. Иными словами, это достаточно мощный экономический эффект, на который мало кто обращает внимание. Метро строят не для того, чтобы на нем зарабатывать», — подытожил Дмитрий Графов.

Дополнительные станции метро в Петербурге могут быть открыты в 2024 году при условии выделения средств из федерального бюджета, говорил недавно губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. После создания с ВТБ совместного предприятия — «Метрострой Северной столицы» — город привлечет деньги банка для развития подземки. Сейчас в новую компанию переводится оборудование, заказы предыдущего строителя метро, команда петербургских профессионалов. Через три года в городе должны появиться станции «Казаковская», «Путиловская» и «Большой проспект».

Читайте также  Памятник крылову в санкт-петербурге в летнем саду

Сегодня стало известно, что деньги на развитие транспортной инфраструктуры Северной столицы могут выделить из Фонда национального благосостояния. Об этом писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Следующими станциями метро станут «Горный», «Путиловская» и «Юго-западная»

Следующими новыми станциями метро, которые обещают открыть в 2022 году, станут «Горный институт», «Путиловская» и «Юго-западная». Больше ничего сейчас не строится, но власти объявили о готовности взяться за «Кудрово», «Богатырскую» и два «Шуваловских проспекта».

В Петербурге долгое время существует тенденция в среднем в год открывать по одной станции метро. За последние пять лет это были «Новокрестовская» и «Беговая» в 2018 году и «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» — в 2019-м. И эта скорость, исходя из планов Смольного, сохранится: в 2022 году намечено пустить «Горный институт», «Путиловскую» и «Юго-западную», рассказали «Канонеру» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

«Горный институт» строится на 4-й ветке. Он станет конечной станцией и расположится после «Спасской». Между ними задумана также «Театральная», но в первое время она будет станцией-призраком: поезда будут проезжать мимо. Такими же призраками в свое время были «Пушкинская», «Крестовский остров», «Обводный канал» и «Адмиралтейская». Выход с «Горного института» на первом этапе сделают один — на перекресток Большого проспекта и Косой линии.


Станция «Горный институт»

«Путиловская» и «Юго-западная» будут составлять новую, 6-ю линию. На несколько лет она станет самой короткой в городе — из двух станций. «Путиловская» получит переход на «Кировский завод» 1-й линии. Выход расположится в павильоне, ради которого вырубили лиственничный сквер на улице Васи Алексеева. «Юго-западную» встроят в шестиэтажное административно-бытовое здание, задуманное на месте бывшей части автостоянки гипермаркета «О’кей» на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.


Станция «Путиловская»


Станция «Юго-западная»

На сей момент больше никакого подземного строительства не ведется. Но, по словам губернатора Александра Беглова, взяться собираются еще за четыре станции. Это «Кудрово» (на 4-й линии после «Улицы Дыбенко»), «Богатырская» и «Шуваловский проспект» (на 3-й линии после «Беговой») и «Шуваловский проспект» (на 5-й линии после «Комендантского проспекта»). Также задумано открыть «Театральную» и вторые выходы с «Василеостровской» и «Балтийской».


Станция «Театральная»

Как видно из заявления господина Беглова, из ближайших планов вычеркнули продолжение 6-й линии от «Путиловской» до «Каретной». Причем несмотря на то, что Ленметрогипротранс разработал проекты этих станций. Там планировались «Броневая» (с двумя выходами возле перекрестка Кубинской и Благодатной улиц), «Заставская» (с выходом на Ташкентскую улицу и переходом на «Московские ворота» 2-й линии), «Боровая» (с двумя выходами на угол Черниговской и Киевской улиц и угол Лиговского проспекта и Тосиной улицы) и «Каретная» (с выходом к автовокзалу на Обводном канале и переходом на «Обводный канал» 5-й линии).


Станция «Броневая»


Станция «Заставская»


Станция «Боровая»

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры уточнили, что сейчас заказаны проекты планировки для новых участков нескольких линий. Помимо названного, это четыре станции 6-й линии после «Юго-западной» («Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна»), четыре станции той же 6-й линии после «Каретной» («Знаменская», «Суворовская», «Смольный» и «Полюстровский проспект»), две станции 1-й линии после «Проспекта Ветеранов» («Александрино» и «Проспект Маршала Жукова»), две станции 4-й линии после «Горного института» («Гавань» и «Морской фасад») и шесть станций 7-й, Кольцевой линии («Горный институт», «Василеостровская», «Спортивная», «Петроградская», «Кантемировская» и «Лесная»).

Отраслевая схема включает приход метро и в другие районы Петербурга, однако за них браться в обозримые годы не станут — ни за строительство, ни за проектирование.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Подписывайтесь на нас в Я ндекс.Новостях

Так вам метро нужно или соблюдение (дурацких) законов?

Или не потерпеть?

Да что же у нас за народ?

Визуализация фасада «Путиловской»

Казалось бы всё хорошо, но

Даже не говоря о постоянных проблемах с проектированием и строительством Красносельско-Калининской линии, отменой тендеров, сменой проектировщиков, невыплатой зарплат.

Ещё одна проблема:

Вдоль домов 10 и 12 по ул. Маршала Говорова на рендере явно виден проезд, НО

Не смотря на прямой законодательный запрет на приватизацию проездов, которые являются госсобственностью и не подлежат приватизации, а также, установленные законом обременения на данном земельном участке «Право прохода и проезда»,

Проезд незаконно присвоен правлением ЖСК № 180 и перекрыт забором с грубейшим нарушением охранных зон сетей.

Прямой законодательный запрет установлен:

«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 № 136-ФЗ

12. Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами,

набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами,

могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Также не могут быть перекрыты, как Территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;

на земельном участке установлено обременение «Право прохода и проезда»; ст. 27 Конституции РФ.

Конституция Российской Федерации:

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Незаконное ограждение общественной территории нарушает права и законные интересы иных лиц.

Также создаёт угрозу жизни и здоровью граждан в случае ЧС. (в многоквартирном доме с газовым оборудованием)

Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Георгия Сергеевича

депутату ЗС А. А. Ковалёву

от 26 сентября 2014 года № 406962-3

б) в силу пункта 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации из границ земельного участка должна быть исключена территория, занятая площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и тому подобное, в том числе занятая внутриквартальными проездами, являющимися элементами планировочной структуры кварталов, осуществляющими связь с улично-дорожной сетью, так как земельные участки общего пользования, занятые указанными объектами, должны находиться в государственной собственности и не подлежат приватизации;

Т. е однозначно установлено Законом: внутриквартальный проезд является госсобственностью и не подлежит приватизации.

Налицо: захват госсобственности, нарушение охранных зон, самовольно начатые работы, нарушение обременения «Право прохода и проезда», нарушение прав и свобод граждан, умышленные действия, создающие угрозу жизни и здоровью граждан.

Письмом ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» от 15.03.2019 № Исх. -00650 и другими последующими

подтверждено нарушение охранной зоны водопроводной сети. В адрес ЖСК-180 направлено предписание об устранении.

Т. е. прямое нарушение постановления Правительства РФ от 24.02.2009 №160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»

Захват государственных земель общего пользования, перекрытие доступа граждан к внутридворовым территориям общего пользования; Захват и перекрытие внутриквартального/пожарного проезда; Нарушение целостности капитальной/несущей стены энергетического объекта (ТП-6295); Нарушение охранных зон водопроводных сетей, тепловых сетей, подземных кабельных линий электропередачи; Нарушение Прав прохода и проезда.

Видя их полную безнаказанность, а правоохранительные органы отказываются принимать меры, так как там замешаны чиновники администрации, вокруг дома 12 также произведён захват госсобственноти, перекрытие проезда, нарушение охранных зон. Также оказался полностью перекрыт проход к магазину со стороны ул. Васи Алексеева.

Читайте также  Балет «корсар» в михайловском театре - билеты онлайн

Станции метро «горный институт» и «театральная» в спб

Тип станции: пилонная из сборных железобетонных элементов

Число проёмов: 6 по каждому пути

Станция «Горный Институт» — проектируемая станция Правобережной линии, строительство которой планируется вести одновременно со станцией «Театральная». По первоначальным планам планировалось сначала ввести в строй одну станцию «Театральная», а затем участок из 3-х станций: «Большой Проспект», «Шкиперская» и «Морской Фасад». Однако, в июле 2013-го года с целью оптимизации расходов и скорейшего открытия 3-ей станции метрополитена в Василеостровском районе было принято решение объединить пусковые участки, от оборотных тупиков за станцией «Театральная» было решено отказаться. Также на станции «Большой Проспект» изменилась ориентация оборотного тупика — изначально планировалось сделать путевое развитие за южным торцом станции, в сторону «Театральной» (для строительства соединительной ветки на проектируемую линию метрополитена).

«Горный Институт» — пилонная станция из сборных железобетонных элементов. Центральный зал связан с боковыми станционными тоннелями парой из шести проёмов. Диаметр боковых залов — 8.5 метров, диаметр центрального зала — 9.8 м. Станция запроектирована с двумя вестибюлями: первый будет выходить в здание на улице Масляный канал; второй вестибюль будет подземным, выходы из которого будут расположены на пересечении Большого проспекта и Косой линии. Наклонный ход первого выхода будет оборудован тремя лентами эскалаторов и наклонным подъемником для маломобильных групп, также для облегчения доступа инвалидов на станцию предусмотрен лифт, встроенный в один из пилонов станции, позволяющий подниматься/опускать с центрального зала станции в переходной коридор к эскалаторам. Второй эскалаторный тоннель примечателен тем, что его проходка будет осуществляться тоннелепроходческим комплексом Herrenknecht, с помощью которого сооружались наклонный ходы со станций «Обводный Канал», «Адмиралтейская» и «Спасская». Применение наклонного щита обусловлено исторической плотной застройкой, при которой необходимо обеспечение практического отсутствия подвижек дневной поверхности при сооружении эскалаторного тоннеля.

В связи подготовкой к возведению ограждающих конструкций вестибюля и наклонного хода в 2014 году было перекрыто движение транспорта по участку Большого проспекта между 22-23 и 24-25 линий Васильевского острова. 28 мая 2019 года по поручению городской администрации движение было частично восстановлено — к этому моменту выполнены ограждающие конструкции будущего вестибюля методом «стена в грунте», подготовлен в полном объеме стартовый котлован, с частично установленным в нём тоннелепроходческим комплексом Herrenknecht «Аврора».

Начавшие финансовые проблемы у управляющей компании ОАО «Метрострой» и его дочерних структур в лице СМУ, связанные с разногласиями с заказчиком — Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) привели к срыву изначального срока, оговоренного Государственным контрактом — участок в декабре 2018 года сдан не был. К концу года налоговая заблокировала счета компании «Метрострой» из-за найденных нарушений на сумму в 788,9 млн рублей, из-за чего у «Метростроя» в том числе стали возникать трудности с выплатой заработной платы работникам в подведомственных СМУ. Со слов представителей заказчика их претензии касались неграмотного менеджмента в организации строительства метрополитена. ОАО «Метрострой» в качестве аргумента заявляло о имеющих место фактах затягивания приемки и оплаты уже выполненных работ. 21 января 2019 года город расторгнул контракт с ОАО «Метрострой» на строительство продолжения Правобережной линии, предположив возможность задействования новых организаций-подрядчиков. После информационного ажиотажа, поднявшегося на волне забастовок и выступлений сотрудников подрядной организации, решение о расторжении было отменено 1 февраля.

15 апреля 2019 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга подписал дополнительное соглашение о продлении сроков строительства участка от станции «Спасской» до станции «Горный Институт». Новая дата пуска продления Правобережной линии — 31 мая 2022 года.

В отдаленной перспективе на станции «Большой проспект» запланирована организация пересадочного узла на одноименную станцию Кольцевой линии. Для упрощения сооружения переходных мостиков над путями в будущем на станции предусмотрен простенок увеличенной длины между 3 и 4 проёмами. Ось станции на пикете 220+55, строительство будет вестись с Ш-572.

  • В октябре 2017 года была начата проходка центрального зала станции
  • 14 декабря 2017 года окончена проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Горный институт» и «Театральная» протяженностью 2241 м.
  • 8 июля 2018 года начата проходка участка I пути от станции «Горный институт» до границы строительства. Второй перегон между «Театральной» и «Горным институтом» построен.
  • 4 февраля 2018 года закончено строительство центрального зала в составе 224 колец диаметром 9,8 м. Закончена проходка тоннеля I пути от станции «Горный институт» до границы строительного участка — тупик в сторону перспективной станции «Шкиперская» — протяженность 1293 м. Начаты работы по созданию разгружающего свода для демонтажа проходческого щита КТ-1-5.6.
  • По состоянию на 3 июля 2019 года на станции завершено строительство центрального зала, тоннель тягово-понизительной подстанции. Ведётся переборка боковых станционных тоннелей: в ЛСТ перебрано 150 колец, в ПСТ — 72 кольца. 3-й тупик проден в 70 кольцах. В натяжной камере эскалатора разрабатываются штроссы и бетонируются стены камеры. Идёт работа по сооружению камеры съездов по II пути — смонтировано 6 рам
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: