Мартин альварадо, интервью — танго идущее от сердца - JEKATERINBURG.RU

Мартин альварадо, интервью — танго идущее от сердца

Martin ALVARADO

Танго, идущее от сердца.

Martin ALVARADO

Танго, идущее от сердца.

Tango del corazón.

«Я верю, что получил дар петь, чтобы трогать сердца людей.

Выступать там, где мне предоставляется такая возможность — это мой путь

уважать этот дар.»

Мартин Альварадо, родившийся в Буэнос Айресе, приобрел широкую известность во всем мире благодаря своему «экстраординарному по красоте тенору» и феноменальной артистичности. Он становится все более узнаваем среди значительных вокалистов в истории танго.

Детство артиста прошло в Буэнос Айресе под звуки танго. Большую роль в формировании музыкального вкуса сыграла мать, но решающим было отношение отца, который является фанатом танго. Мартин рос в Буэнос Айресе, а танго — это душа этого города.»

«Важно понимать, что когда мы говорим о танго, его нельзя отделять от Аргентины. Это наше знамя, которое мы стараемся нести с достоинством по миру, повествуя о своей душе. И, если кто-то знает и любит нас, то в этом заслуга этой прекрасной музыки,» — сказал Мартин Альварадо в интервью для «City Guide» в мае текущего 2012 года, а 29 июля он выступил как представитель Аргентины на Фестивале культуры стран Латинской Америки «LATIDOS», который проходил в Лондоне.

“Latidos”… en los Juegos | ThePrisma.co.uk

«Latidos»

World-class musician.

Tango treat as Argentinian tenor.

«Latidos»

World-class musician.

Tango treat as Argentinian tenor.

«Моими учителями были великие аргентинские исполнители Карлос Гардель, Рубен Хуарес, Мария Грания, которых я слушаю всю свою жизнь.»

Карлос Гардель — супер звезда песенного танго 1930-х годов. Недавно Мартина Альварадо назвали «новым Гарделем».

Будучи певцом. обладающим природным даром, он знаменит ещё и своей харизматичностью и выдающимся репертуаром.

У Мартина Альварадо 4 альбома в которые входят произвдения как наиболее выдающихся аргентинских поэтов и композиторов, включая произведения крестного отца Tango Nuevo Астора Пьяццоллы, так и его собственные произведения.

«Танго — это живой язык!«— выразил свое отношение к танго Мартин Альварадо в интервью для 100 TV и «RusNews».

Интерпритации Альварадо имеют современное и творческое звучание, и несомненно оказывают значительное влияние на развитие музыки этого жанра. В то же время у него глубокая любовь и уважение к традициям танго.

«Я считаю своей задачей донести до широкого зрителя язык танго новой манерой исполнения, аранжировкой. Конечно это не массовая музыка, она не может собирать стадионы.

Танго — о жизни — это любовь и расставания, чувства и эмоции. В некотором смысле танго — это музыка любви, но в её широком понимании.»

В родном Буэнос Айресе он вызывает гордость за тот путь, который он проделал — 23 международных турне за последние 10 лет, он стал посланником культуры Аргентины с её богатым музыкальным наследием.

Несколько международных рецензий на его выступления :

«Мартин Альварадо переводит танго в новое измерение, одновременно выказывая огромное уважение и любовь к традициям . его часто душераздирающее исполнение песен, содержащих глубокую печаль, преодолевает языковой барьер и идет прямо в сердце . » Rich Rainlore’s World of Music (март 2012)

«Какой концерт! Голос Мартина Альварадо имеет диапазон, силу, спектр чувств и очарование. Одаренный, очень техничный певец и превосходный шоумен». Negracha Tango Club в Лондоне. (Март 2012)

«. Он обладает необычайно красивым голосом». Helsingen Sanomat (Финляндия крупнейшей национальной газете, февраль 2012 года)

«Качество его голоса — это что-то действительно особенное. Каждую ночь это не просто концерт Альварадо, это создание произведения искусства. в руках Мартина Альварадо — более того в его голосе — танго нашло не только куратора, но и новатора вести его вперед. Если вы получите возможность увидеть этого человека, хватайте его обеими руками, вы не увидите много подобных ему «. — (Глен Филлипс — Worldmusic.co.uk, ноябрь 2011)

«Голос, который растопит сердца тысяч», — DJ Rity SOAS радио в Лондоне. (Ноябрь 2011)

«Подлинный голос аргентинского танго» — 2х4 Radio, в Буэнос-Айресе.

Он обнаружил свой талант к пению случайно в возрасте 19 лет, когда обучался игре на гитаре в Буэнос Айресе. Несколько лет спустя во время путешествия в и Испанию он был замечен в Барселоне и приглашен выступать в Финляндию, где танго очень популярно. Новости о его таланте быстро распространились и уже через 2 месяца после своего приезда в Финляндию он уже выступал с Филармоническим оркестром Тампере.

Затем он неоднократно выступал на телевидении в Финляндии, России, Аргентине, сотрудничая и выступая с знаменитым финским танго квинтетом «Otra Vez», а так же с некоторыми выдающимися музыкантами этого жанра в Аргентине, включая высоко почитаемого бандонеониста Леопольдо Федерико, с которым Мартин Альварадо записал свой 2-ой альбом «Asi es mi tango» и замечательного гитариста Horacio Avilano, который работал с Мартином над последним альбомом «Mas Alla».

В 2008 году он участвовал в культурном проекте «El concierto del Nuevo Tango» с международно признанным дирижером Патриком Галуа, с Otra Vez и с симфоническим оркестром, а так же выступал с финским прославленным джаз-оркестром UMO.

В 2009 году он принимал участие в оперете Астора Пьяццоллы «Мария де Буэнос Айрес» в её первой польской версии и потом несколько раз в Финляндии. В этом году уже во второй раз он был приглашен как один из нескольких международных солистов

для участия в Фестивале Камерной музыки в Кухмо (Финляндия) — один из наиболее престижных фестивалей камерной музыки в мире. 25 июля день закончился танго-оперой «Мария де Буэнос Айрес».

Общественное Информационное Агентство «ПроАртИнфо»

Вход на сайт

Мы в сети:

Вы здесь

«Tango del corazón» Мартина Альварадо

«Я верю, что получил дар петь, чтобы трогать сердца людей.
Выступать там, где мне предоставляется такая возможность — это мой путь уважать этот дар.»

Мартин Альварадо, родившийся в Буэнос Айресе, приобрел широкую известность во всем мире благодаря своему «экстраординарному по красоте тенору» и феноменальной артистичности. Он становится все более узнаваем среди значительных вокалистов в истории танго.

Детство артиста прошло в Буэнос Айресе под звуки танго. Большую роль в формировании музыкального вкуса сыграла мать, но решающим было отношение отца, который является фанатом танго. Мартин рос в Буэнос Айресе, а танго — это «душа этого города.»

«Важно понимать, что когда мы говорим о танго, его нельзя отделять от Аргентины. Это наше знамя, которое мы стараемся нести с достоинством по миру, повествуя о своей душе. И, если кто-то знает и любит нас, то в этом заслуга этой прекрасной музыки,» — сказал Мартин Альварадо в интервью для «City Guide» в мае 2012 года, а 29 июля он выступил как представитель Аргентины на Фестивале культуры стран Латинской Америки «LATIDOS», который проходил в Лондоне.

Читайте также  Пиццерия 22 сантиметра спб – настоящая неаполитанская пицца

«Моими учителями были великие аргентинские исполнители Карлос Гардель, Рубен Хуарес, Мария Грания, которых я слушаю всю свою жизнь.»

Мартин Альварадо сравнивается критиками с суперзвездой песенного танго 1930-х годов, Карлосом Гарделем, и назван «самым значительным танго певцом современности».

Будучи певцом. обладающим природным даром, он знаменит ещё и своей харизматичностью и выдающимся репертуаром.

У Мартина Альварадо 4 альбома в которые входят произведения как наиболее выдающихся аргентинских поэтов и композиторов, включая произведения крестного отца Tango Nuevo Астора Пьяццоллы, так и его собственные произведения.

«Танго — это живой язык!»- выразил свое отношение к танго Мартин Альварадо в интервью для 100 TV и «RusNews».

Интерпритации Альварадо имеют современное и творческое звучание, и несомненно оказывают значительное влияние на развитие музыки этого жанра. В то же время у него глубокая любовь и уважение к традициям танго.

«Я считаю своей задачей донести до широкого зрителя язык танго новой манерой исполнения, аранжировкой. Конечно это не массовая музыка, она не может собирать стадионы.

Танго — о жизни — это любовь и расставания, чувства и эмоции. В некотором смысле танго — это музыка любви, но в её широком понимании.»

В родном Буэнос Айресе он вызывает гордость за тот путь, который он проделал — 28 международных турне за последние 13 лет, он стал посланником культуры Аргентины с её богатым музыкальным наследием.

Несколько международных рецензий на его выступления:

«Мартин Альварадо переводит танго в новое измерение, одновременно выказывая огромное уважение и любовь к традициям . его часто душераздирающее исполнение песен, содержащих глубокую печаль, преодолевает языковой барьер и идет прямо в сердце . » Rich Rainlore’s World of Music (март 2012)

«Какой концерт! Голос Мартина Альварадо имеет диапазон, силу, спектр чувств и очарование. Одаренный, очень техничный певец и превосходный шоумен». Negracha Tango Club в Лондоне. (Март 2012)

«. Он обладает необычайно красивым голосом». Helsingen Sanomat (Финляндия крупнейшей национальной газете, февраль 2012 года)

«Качество его голоса — это что-то действительно особенное. Каждую ночь это не просто концерт Альварадо, это создание произведения искусства. в руках Мартина Альварадо — более того в его голосе — танго нашло не только куратора, но и новатора вести его вперед. Если вы получите возможность увидеть этого человека, хватайте его обеими руками, вы не увидите много подобных ему «. — (Глен Филлипс — Worldmusic.co.uk, ноябрь 2011)

«Голос, который растопит сердца тысяч», — DJ Rity SOAS радио в Лондоне. (Ноябрь 2011)

«Подлинный голос аргентинского танго» — 2х4 Radio, в Буэнос-Айресе.

Он обнаружил свой талант к пению случайно в возрасте 19 лет, когда обучался игре на гитаре в Буэнос Айресе. Несколько лет спустя во время путешествия в и Испанию он был замечен в Барселоне и приглашен выступать в Финляндию, где танго очень популярно. Новости о его таланте быстро распространились и через 2 месяца после своего приезда в Финляндию он уже выступал с Филармоническим оркестром Тампере.

Затем он неоднократно выступал на телевидении в Финляндии, России, Аргентине, сотрудничая и выступая с знаменитым финским танго квинтетом «Otra Vez», а так же с некоторыми выдающимися музыкантами этого жанра в Аргентине, включая высоко почитаемого бандонеониста Леопольдо Федерико, с которым Мартин Альварадо записал свой 2-ой альбом «Asi es mi tango» и замечательного гитариста Horacio Avilano, который работал с Мартином над последним альбомом «Mas Alla».

В 2008 году он участвовал в культурном проекте «El concierto del Nuevo Tango» с международно признанным дирижером Патриком Галуа, с Otra Vez и с симфоническим оркестром, а так же выступал с финским прославленным джаз-оркестром UMO.

Мартин Альварадо обладатель премии LUKAS (The Latin UK Awards) в Лондоне в номинации «Концерт Международного Артиста года» (2012/13)
Он был объявлен победителем Latin UK Awards в номинации «Концерт Международный артист года» в Великобритании за выступления в Лондоне в прошлом году.

Альварадо завоевал титул после 12-недельного интернет-голосования. По числу голосов он вплотную приблизился к 9000.

Конкурентами в той же категории были : Хуа́нес (исп. Juanes) — колумбийский исполнитель популярной музыки, легенда сальсы Оскар де Леон, Дави́д Бисба́ль (исп. David Bisbal) — испанский поп-певец, победитель премии «Грэмми в области латиноамериканской музыки» и, даже, Дженнифер Лопес.

Альбом Мартин Альварадо и Орасио Авилано «Guitar Tango: Más Allá» был перевыпущен в Великобритании одной из ведущих мировых звукозаписывающих компаний World Music Network.

«Я не устаю повторять, что танго — это живой язык, не язык прошлого, а язык существующий ныне. Многие певцы стилизуют свои песни под 20-30-е годы. Я же стараюсь создать впечатление, что песня была написана пять минут назад, хоть бы ей было и сто лет!»

Мартин Альварадо — танго идущее от сердца

City Guide удалось взять интервью у лучшего исполнителя аргентинского танго Мартина Альварадо. Мартин приятный и простой человек, который любит жизнь, музыку и людей. Оказалось, Петербург входит в тройку любимых городов артиста. 18 мая петербуржцы смогут услышать настоящее аргентинское танго в музее современного искусства «Эрарта».

— Откуда такая любовь к танго?

— Дело в том, что все мое детство прошло под звуки этой музыки. Я рос под ритмы танго. Моя мать сыграла огромную роль в формировании музыкального вкуса, но решающим было отношение моего отца к танго. Он был фанат. Я рос в Буэнос-Айресе, а танго – это душа этого города. Я никогда не работал, я всегда занимался музыкой. Когда меня спрашивают есть ли у меня мечта, я отвечаю: «Моя жизнь – это и есть моя мечта».

— О чем вы поете?

— Танго, как и всякое творчество, о жизни. А жизнь — это любовь и расставания, чувства, эмоции. В некотором смысле танго — это музыка любви, но в ее широком понимании. Важно понимать, что когда мы говорим о танго, его нельзя отделять от Аргентины. Это наше знамя, которые мы стараемся нести с достоинством по миру, повествуя о своей душе. И если кто-то знает и любит нас, то в этом заслуга этой прекрасной музыки.

— Вы учились музыке?

— Да, я решил учиться музыке еще в детстве. Некоторое время ходил в музыкальную школу, после обучался в одном аргентинском театре. Консерваторий я не оканчивал. Вообще, люди заинтересованные в обучении едут в Европу, в частности в Париж, Роттердам, Амстердам. Кстати, в Голландии очень много русских, которые изучают танго. Лучшие аргентинские мастера танго работают в Париже, а потому лучше всего учиться именно там. Но я научился всему сам. Моими учителями были великие аргентинские исполнители Карлос Гардель, Рубен Хуарес, Мария Грания, которых я слушал всю свою жизнь.

Читайте также  Сампсониевский собор в санкт-петербурге: фото и описание

— Есть мнение что танго музыка немолодых. Это так?

— Я бы не сказал. На мои концерты ходит много молодежи. И для меня это большая радость. Да и сам я вроде не старый (улыбается). Я считаю своей задачей донести до широкого зрителя язык танго новой манерой исполнения, аранжировкой. На концерты приходят разные люди: совсем молодые, поколения моего отца, бабушки и дедушки. Конечно, это не массовая музыка, она не может собирать стадионы, как скажем, Мадонна, но все же интерес к ней велик. Танго, как, например, джаз, довольно консервативное направление музыки, но и оно получает свое развитие в новых исполнениях, вариациях. Я пою песни, которые были написаны сорок, пятьдесят, а иногда и сто лет назад, но каждый раз они звучат по-новому и современно. Последнюю революции совершил Астор Пьяцолла.

— Каковы творческие планы?

— Сейчас я пишу испанские версии ваших песен: «Очи черные», «Ах, эти черные глаза», «Утомленные солнцем». Перевожу тексты на испанский и хочу записать альбом. Мы исполняем эти песни в манере Астора Пьяцоллы, я пытаюсь добавить в них немного своего. Мне очень нравится эта музыка, и я рад, что таким образом могу выразить благодарность русскому зрителю. Здесь меня принимают как нигде в мире. Я выступал в Англии, Финляндии, Аргентине, но такой чувственной и благодарной публики не встречал нигде. И я очень люблю Петербург. Это мой третий любимый город после Буэнос-Айреса и Барселоны.

— Какую музыку, кроме танго, Вы любите?

— Я пишу и исполняю песни не только в стиле танго, но и рок. Да, я большой поклонник рока. Мне очень нравится классическая музыка. Словом, все качественное. То, что мы сейчас с Вами слышим (кивает головой в сторону официантки) совсем плохо, хотя попса тоже бывает неплохой. Одна из моих любимых групп «Deep Purple». Я фанат Stevie Wonder. Каждый раз выходя на сцену я пытаюсь бросить вызов массовой культуре потребления, хотя, конечно, трудно устоять в борьбе с таким мощным врагом как масс-медиа, шоу-бизнес и т.д.

— Можете описать одним предложением танго?

— Жизнь. Достаточно всего одного слова. Танго для меня жизнь.

Танго страсти Астора Пьяццоллы в Кремле

10 февраля 2017 , 15:48

Во всем мире миллионы людей мечтают увидеть, как танцуют настоящее танго и постичь его чарующую страсть. 12 февраля 2017 года в 18:00 на сцене Государственного Кремлёвского Дворца будет представлено не имеющее аналогов праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы», которое пройдет в сопровождении симфонического оркестра «CONCORD ORCHESTRA».

Шоу посвящается Дню всех влюбленных. В этом музыкально-танцевальном проекте сливается в одно целое пылающая хореография танго и страсть музыки Астора Пьяццоллы! В шоу будут разыгрываться страсти, передаваемые с помощью отточенной хореографии и, конечно же, эмоций.

Проект был создан известным аргентинским хореографом Сильвио Гранд (Silvio Grand). В праздничном шоу принимают участие танцоры-призеры Campeonato Mundial de Baile de Tango, в категории Tango Escenario, Буэнос-Айреc, Аргентина и победители конкурса Tango Dance World Championship, Буэнос-Айреc, Аргентина.
Зрители услышат «Золотой голос танго» – Сезар Камарго (Cesar Camargo), победительницу конкурса «Astor PIAZZOLLA MUSIC AWARDS» Сауле Искакову (Saule Iskakovu) и лучший голос Аргентины Мартин Альварадо (Martin Alvarado), которые исполнят песни настоящего аргентинского танго.

В музыкальном сопровождении этого полного страсти праздничного шоу выступит симфонический оркестр «CONCORD ORCHESTRA». Художественный руководитель и главный дирижер Фабио Пирола (Fabio Pirola). В исполнении известного симфонического оркестра вы услышите аргентинское танго Астора Пьяццоллы «Oblivion», «Adios Nonino», «Libertango» и концерты из цикла «Времена года в Буэнос-Айресе».

Для всех зрителей в красных нарядах приготовлены специальные праздничные подарки! Ваш праздничный наряд может содержать красный цвет – красное платье или красный шарф, красная блуза или красные туфли. Все это создаст незабываемую атмосферу единения тысяч красивых людей в праздничных ярких нарядах!
Подарите своим любимым солнечное настроение Аргентины!

Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости

Россия осталась без сверхтяжёлых ракет

Танго под Пьяццоллу

Avia.pro: НАТО «пошло на провокации» в первый день учений «Запад-2021», направив самолеты в районы развертывания российских ПВО

Пушков: после событий в Афганистане властям США следовало понять, что не стоит «всюду вмешиваться»

Актриса Екатерина Мадалинская: «Почему блогеры популярнее актёров»

Вундеркинд поставил диагноз системе образования и своему амбициозному отцу

В Кремле стартовали переговоры глав России и Белоруссии

В Кремле не увидели, чтобы Вашингтон высказал пожелания Киеву по Минским договоренностям

Кремль ответил на обращение российских журналистов: «Достаточно эмоциональное. Мы не согласны с формулировкой «преследование»

В Сосновском районе завершили ремонт Дома культуры

Песков сообщил о завершении переговоров Путина и Лукашенко в Кремле

Издание Avia.pro: Россия может втянуться в войну с «Талибаном» из-за Таджикистана

Актриса Дарья Щербакова: «Без связей в нашей профессии пробиться тяжело»

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

  • Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту shop@argumenti.ru
  • Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.

  • Астор
  • Пьяццолла
  • Танго
  • Страсти
  • Кремль
  • Праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы»

    В воскресенье мы были на мероприятии под названием Праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы». Я очень люблю танго, — и слушать музыку, и смотреть профессиональные танцы. Для меня танец танго — это страсть. Это глаза в глаза, это пластичные и резкие порою одновременно движения. Это огонь внутри пары, то латентный, то явный, выплескивающийся в эмоции и движения, рисунок танца, это дремлющий вулкан, ощущаемый зрителем всем естеством, это завораживающее торжество единства музыки, чувства, и движения. И потому когда я увидела название шоу «Танго страсти», в котором были заявлены танцоры, победители международных конкурсов танго, я с превеликим удовольствием купила билеты. И ровно потому же, когда открылся занавес, перед полным аншлаговым залом БКЗ, и мы увидели расположившийся почти на всю сцену симфонический оркестр, затянувший не самую зажигательную мелодию, я, признаться, была в полном недоумении. Я была абсолютно уверена, что иду на танцевальное шоу. И увидеть вместо этого концерт камерного танго с соло прилежного консерваторского скрипача в мои планы на вечер совершенно не входило. Когда после первого музыкального номера заговорил голос из преисподни конферансье, и, перечисляя участников шоу, упомянул двух певцов, я удивилась еще больше. Успокоилась только когда упомянули танцоров и хореографию- уфф, танцоры тут все же ТОЖЕ есть:)

    Читайте также  Смольный институт в санкт-петербурге: история и современность

    Затем вышел первый певец- «золотой голос Аргентины» Мартин Альварадо. Смешной немножко, но приятный кудрявый мужчина со скромной, но обаятельной улыбкой, и красивым тенором. Не шедеврально, но очень хорошо, душевно пел лирические песни, слушать его было приятно, молодец. Затем вышла певица- странной комплекции, с коротковатыми ножками, волосами с челкой, от которой попахивало серединой 90х в средней школе, и длинным хвостом до пояса (по мнению Тани- накладным), и главное- с азиатским лицом, причем не китайским даже, а ближе к казахам, или калмыкам каким-нибудь. Анита Цой, вылитая, и это не комплимент. Ну, думаю, ладно, космополитизм с действии, мало ли мигрантов по миру, может, она по темпераменту и воспитанию настоящая аргентинка, и сейчас как выдаст нам такое танго, что закачаемся. И мы, и заодно весь зал, закачались, но увы, лишь от скуки. Дамочка пела ничего, в музыку, и складно, но вот ни единой струнки души не трогала. И слова она знала, и голос имела, и умела даже и тем, и другим пользоваться, но вот как раз темперамента аргентинского у нее и не было- ни огня, ни страсти. Абсолютно мимо, никаких эмоций не вызвала. Как потом выяснилось, певица эта и правда по национальности казашка, Сауле Искакова, работающая артисткой в том самом театре Зазеркалье, в который я недавно зареклась ходить. Не знаю, чем она так впечатлила жюри нескольких международных конкурсов, что выиграла их когда-то (может, ответ в слове «когда-то»?), но нас она не зацепила вообще, причем не только нас двоих. И было оч. жаль, что ей в течение концерта дали петь чуть ли не 5 песен, в то время как голосистый аргентинец спел штуки 3 а то я уже стала подумывать о том, что надо запретить женщинам петь не только в опере, но и вообще на сцене:). Если уж слушать песни, то с гораздо большим удовольствием я бы послушала аргентинца- он не оставлял равнодушных, ласкал своим чувственным тенором слух взыскательного питерского зрителя.

    По концепции концерта (все-таки это слово больше подходит, чем шоу) музыкальные номера, песни, и танцы чередовались друг с другом. И до танцев мы все-таки дожили:) И я оч. надеялась на то, что вот тут-то мы увидим то самое «танго страсти», вынесенное в название мероприятия. Но у нас с устроителями шоу, видимо, разные представления о настоящей страсти — по кр. мере, нам не хватило огня и тут. Красивые были танцы, но знаете, страсть у них была как у пары, прожившей лет 20 в не слишком счастливом браке- движения синхронны, выверены до автоматизма, рисунок заучен, пластика тела и красота присутствует, а огня и энергии внутри пары нет, даже «глаза в глаза» не было, смотрели в пол куда-то. Когда я смотрела танго Бандераса из фильма «Держи ритм», или знаменитое танго de Roxanne из Мулен Руж, оторваться не могла, до того энергетично и завораживающе танцуют. А тут музыка живая, тот же Астор Пьяццолла, и проф. танцоры.. казалось бы, сейчас выйдут и зажгут. Но то ли мои ожидания были завышены, то ли действительно ну очень сдержанная страсть была у этих ребят. Красиво, элегантно, приятно посмотреть, но не порвали зал. Было 4 или 5 пар, разных. Какие-то более яркие, какие-то менее, но в целом все симпатичные. Под некоторые композиции, особенно темпераментные, они танцевали вместе в разной комплектности. Либертанго любопытно оформили, несколько пар было, и одна солистка сразу с несколькими мужчинами танцевала, необычная конструкция получилась. Когда заиграли первые ноты любимого мною Tango de Roxanne затрепетала надежда, что сейчас будет эмоциональная кульминация, и страсть прорвется наружу. В танце участвовали все пары, для пущей выразительности, видимо, что-то они делали синхронно, что-то поочередно, одеты были ярко, и в целом все было красиво. Но «брак» все-таки был несчастливым, видимо, т.к. огня захватывающего и тут не случилось.

    Моя коллега с мужем тоже была на этом мероприятии, и мы потом с ней обсудили впечатления. Они оказались абсолютно идентичными. Ей тоже страсти не хватило. Но в целом это было приятное мероприятие- живая красивая музыка, проф. танцы, голосистый аргентинец. Мы хорошо провели время, не пожалели, что сходили. Но мы ожидали гораздо большего. И в этот вечер я поняла, что если хочешь увидеть танец, эмоционально насыщенный настолько, что его смотришь, как завороженный, дыша через раз, идти нужно не на такие шоу, а на Тодес. Там есть и страсть, и виртуозное владение телом, и какая-то история в каждом номере, виртуозность, энергетичность, и ярчайшие впечатления,- знаем об этом не понаслышке. Так что это в любом случае был полезный опыт- теперь мы точно знаем, куда мы хотим, и куда в следующий раз, когда будет желание увидеть яркие танцы, пойдем:)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: