Кофейня smalldouble – фирменный рецепт кофе - JEKATERINBURG.RU

Кофейня smalldouble – фирменный рецепт кофе

«Я открыл кофейню на родительские деньги, отложенные на ипотеку, и прогорел»

Как потерять 1,2 млн рублей за четыре месяца, а потом занимать у друзей, чтобы не закрыться.

  • Первые шаги в бизнесе: кофейня по франшизе
  • Что нужно, чтобы преуспеть? Учиться на ошибках и не слушать голубей
  • Как продолжать дело, если уже прогорел
  • На что смотреть в документах по франшизе: три совета от юриста

На карту 2ГИС в городах-миллионниках сейчас нанесено более 8,7 тысячи кофеен, тогда как в конце 2019 года таких точек было 6,8 тысячи. Несмотря на пандемию, этот бизнес не только пережил кризис, но и остаётся привлекательной сферой. По данным исследования Poster, даже во время локдауна выручка кофеен выросла в среднем на 4%.

На запуск небольшой кофейни понадобится около 1 млн рублей. Бизнес окупает себя примерно через 4–8 месяцев, но это только при удачном раскладе. Получается не у каждого.

Артёму Трофимову 34 года. В ноябре 2020 года он решил работать на себя и открыл в Санкт-Петербурге кофейню. Купил франшизу на 150 тысяч рублей, ещё 550 тысяч потратил на оборудование и расходники, а потом четыре месяца работал в минус и платил за аренду по 100 тысяч в месяц. Чтобы развивать бизнес, ему пришлось занимать деньги у друзей, но он не отчаивается и продолжает свою деятельность. На месте Артёма может оказаться каждый. Skillbox Media рассказывает о его истории и ключевых ошибках, а также публикует советы юриста, которые помогут не прогореть на открытии кофейни по франшизе.

Обозреватель Skillbox Media. Пишет про бизнес, интернет-маркетинг и управление.

«Были деньги, и я решил попробовать»

Последние пять лет я работал по найму в кальянной. За это время окончательно выгорел и понял, что на этой работе у меня нет никаких перспектив, плюс расстался с девушкой. Всё разом навалилось, и я решил что-то в своей жизни изменить. Как-то раз в кофейне в своём районе, куда мы с девушкой ходили во время пандемии, увидел наклейку о продаже франшизы, позвонил по указанному номеру и встретился с франчайзерами. Так и решился на создание своей точки.

Франчайзеры расписали мне условия, 150 тысяч — стоимость самой франшизы, ещё немного уйдёт на ремонт помещения, аренду и расходники. По факту это «немного» оказалось 550 тысячами. По словам франчайзеров, за день кофейня может приносить до 45 тысяч рублей «грязными» — и отбить вложенные деньги получится уже через 3–6 месяцев. Меня это подкупило.

Тогда у меня были деньги родителей — они дали мне их после продажи квартиры в небольшом городе, чтобы я взял ипотеку в Питере. Деньги лежали на счёте, и я не знал, что с ними делать, так как брать ипотеку в пандемию, когда легко можно остаться без работы, я был не готов. Я подумал, что могу вложиться в то, что начнёт приносить мне прибыль, отобью потраченную сумму, смогу нормально зарабатывать и, возможно, потом решусь на ипотеку.

Ресторанный бизнес, будь то бизнес в сфере фастфуда, кофейня или иная форма, сопряжён со многими экономическими рисками: от неправильной локации (самый опасный из них) до неверного названия (один из самых несущественных, но важных). Как показывает статистика, едва ли треть открытых ресторанов существует больше года. Поэтому франшиза — оптимальное решение, если цель предпринимателя — получить доход как можно быстрее, не сильно вникая в суть маркетинга и организацию бизнес-процесса.

ГАДЖИ ГАДЖИЕВ,
ведущий юрист юридической компании «Мадрок»

«На меня чуть не нагадил голубь, и я подумал, что это хороший знак»

Это была очень крутая франшиза для таких, как я, — тех, кто ничего не понимает в бизнесе. Франчайзеры помогли выбрать точку, открыть ИП, подключить эквайринг, они сами подали на патент и оформляли документы. Мне надо было только подписывать и отвозить их.

Мне предлагали на выбор несколько вариантов, все они находились недалеко от метро. Некоторые предложения я сразу отсеивал, к некоторым присматривался. Но мой выбор определил голубь. Я смотрел на проходимость одной точки, уже собирался уходить, и тут он чуть не нагадил меня. Я не верю в приметы, но в этом увидел какой-то знак — и решил брать.

На подписание всех документов и запуск точки ушёл примерно месяц. Я открылся, начал работать, но кассы не росли. В первый день выручка вообще составила 3 тысячи рублей. Я пытался заявить о себе как только мог: украшал вход шарами, выставлял флаги и велосипед — не помогло. Меня заставили всё это убрать, потому что это было несогласованной рекламой. Однажды увидел у кофейни промоутера, который раздавал листовки соседнего магазина. Он так харизматично делал свою работу, что я рассказал о нём своим франчайзерам и те с ним договорились. Мне надо было только заплатить ему.

Суть акции была в том, что промоутер раздаёт прохожим листовки, а те могут предъявить их и купить кофе по свободной цене — каждый платит сколько хочет. Мы рассчитывали, что наши гости будут платить хотя бы половину от стоимости, вместо 60 рублей — 30, а вместо 100 — 50. Но всё пошло не так.

Траты за четыре месяца:

тысяч рублей — франшиза;

тысяч рублей — расходники;

тысяч рублей — аренда.

К нам стали приходить люди, просить большой кофе и оставлять за него один рубль. Забежал парнишка в спецовке, набрал четыре кофе за 4 рубля, а потом снова пришёл. И таких, как он, было много. Даже наши постоянные гости от такой халявы не отказывались.

Я решил выйти на улицу и послушать, что промоутер кричит про нашу акцию в свой микрофончик. «Только сегодня: приходите в новую кофейню и покупайте кофе по свободной цене. Платите сколько хотите: хоть двадцать рублей, хоть десять, хоть рубль».

При расчёте экономической эффективности акции не стоит делать ставку на то, что покупатели будут платить какой-то определённый процент от стоимости. Лучше сразу настраиваться на отсутствие существенной выручки.

Если рассказывать об акции (показывать баннеры, делать рассылки, раздавать листовки) более платёжеспособной аудитории, то и результаты будут лучше. Если раздавать листовки студентам или школьникам, то результат будет соответствующим.

АНАТОЛИЙ ИВАНЦОВ,
управляющий партнёр рекламного агентства «Хорошие Люди»:

Когда я понял, что так мы вообще ничего не заработаем, подошёл к промоутеру и сказал, что на сегодня мы закругляемся.

Работа промоутера стоит 1 000 рублей в час. К тому моменту, когда я сказал ему «стоп», он отработал 8 часов. Он меня спросил, нужен ли мне чек для отчётности и налогов. Я удивился, что у него вообще какие-то документы могут быть, но он достал из рюкзака кассовый терминал, выдал чек и поставил печать ИП. Это не просто студент, который решил подработать, это настоящий предприниматель, который платит налоги со своих доходов.

В итоге в тот день мы продали кофе примерно на 300 рублей, промоутер заработал 8 тысяч. Наша кофейня за 16 часов работы всего несколько раз в месяц окупала работу промоутера. За все четыре месяца касса не поднималась выше 11 тысяч. После этого я решил менять точку. Работать в том районе оказалось невыгодно. А тот знак с голубем я просто не так истолковал.

К тому моменту, когда я решился на переезд, у меня совсем не осталось денег, пришлось занимать у друзей.

«Я до сих пор не рассказал родителям, на что потратил деньги»

Вначале думал продать свой готовый бизнес и на новом месте начать всё с нуля. Посчитал — и вышло, что с учётом всех моих трат точку с хорошим ремонтом и оборудованием смогу продать только за 250 тысяч. Эта сумма не окупила бы даже мой переезд. В итоге решил оставить себе всё оборудование и занял у друзей 300 тысяч.

Мне повезло, что друзья меня поддерживали, подбадривали как могли и помогали с переездом. Никто из них после моего первого неудачного запуска не говорил всё бросить. А родителям, кстати, я до сих пор и не сказал, что открыл кофейню. Как только отобью вложенные деньги и буду нормально зарабатывать, скажу маме с папой, что я бизнесмен. Тогда уже и об ипотеке можно задуматься.

С выбором места мне снова помогали франчайзеры. Выбирал между несколькими точками и остановился на месте рядом с парком. Надеюсь, что сейчас не прогадал.

У меня уже был горький опыт с промоутером, поэтому на новой точке, кроме флагов для привлечения внимания, ничего не использовал. Уже через неделю работы на новом месте касса поднялась до 15 тысяч рублей. Эта сумма вселила в меня уверенность. Сейчас касса выходит 11–15 тысяч в среднем. Да, это не 45, как мне обещали, но я надеюсь, что у меня всё получится.

Один из способов раскрутиться для кофейни — это коллаборация с компаниями, которые только собираются выйти на рынок — например, с сэндвичами или сладостями. Они будут размещать свою продукцию на полках кофейни и сами проводить рекламную кампанию. Например, «купи один кофе и получи сэндвич за полцены». Так ещё неизвестный бренд повышает свою узнаваемость, а у кофейни увеличиваются продажи и посещаемость.

НИКОЛАЙ ГАБУР,
директор по развитию бизнеса POS Management:

Вместо нравоучений

Если бы можно было вернуться в прошлое, то я не подошёл бы к открытию кофейни спонтанно. Вообще, такой подход в бизнесе неразумен. Я потерял родительские деньги и сейчас пытаюсь их вернуть.

Франшиза для новичков в бизнесе — это хороший вариант. Но, несмотря на то, что ты получаешь уже по факту готовый бизнес, тебе надо продолжать вкладываться и вкалывать самому. Ту сумму, которую франчайзеры называют изначально, надо умножать как минимум на два. Нужно не только вложить эти деньги, но и осознать, что ты можешь их легко потерять. Это как кататься на американских горках с телефоном в открытом нагрудном кармане.

На что смотреть при открытии франшизы — советы юриста

Как говорит Гаджи Гаджиев, кроме экономических, есть не менее значимые юридические риски.

Договор коммерческой концессии (так называется договор франчайзинга в российском законодательстве) зачастую таит в себе немало нюансов, и если франчайзи не будет их учитывать, он может попасть в сложную ситуацию. Есть три ключевых совета, которые помогут избежать лишних проблем.

Читайте договор внимательно, они у всех разные.

Читайте также  Строгановский дворец в санкт-петербурге: фото и описание

В договоре должно быть чётко написано, что, кроме названия (секрета производства, торговой марки или коммерческого обозначения), передаётся в пользование. Нередко по договору франчайзинга франчайзеры самостоятельно организуют работу конкретной точки, производят ремонт помещений. А иногда это всё остаётся на плечах франчайзи и финансируется им. Нужно точно знать, какие права и обязанности есть у каждой из сторон, и точно понимать, как договор регулирует их выполнение.

Кроме того, некоторые франчайзеры ошибочно полагают, что если у них нет зарегистрированного товарного знака (торговой марки), то они не могут подписывать договор коммерческой концессии , и предлагают подписать лицензионный договор . Поэтому надо понимать, правильно ли предложенный договор отражает пожелания франчайзи в этой нише и конкретной франшизе.

Смотрите срок договора — расторгнуть его раньше времени может быть проблематично. Или наоборот — у вас могут всё отобрать.

Чаще всего договор франчайзинга заключается на срок до пяти лет. Этот договор относится к коммерческому типу и не обладает свойствами договора, следующими из закона «О защите прав потребителей». Это значит, что расторгнуть его до истечения срока будет очень проблематично, а без согласия франчайзера или по крайней мере без нарушения с его стороны — практически невозможно. Кроме того, раскрученная точка всегда является предметом интереса самого франчайзера. Это означает, что франчайзер может отказаться продлевать договор — и точка продолжит работать уже под непосредственным управлением франчайзера.

Помимо стоимости франшизы обратите внимание на паушальный взнос и роялти .

Практически все франчайзеры прописывают невозможность возврата оплаченных ранее платежей при расторжении договора. Получить их обратно будет возможно, только если доказать факт нарушения со стороны франчайзера, а также при расторжении самого договора, что в российской юридической практике дело не из простых.

Нередки случаи, когда франчайзер включает в договор и иные платежи (маркетинговые, рекламные). Нужно внимательно оценивать финансовые обязательства франчайзи перед подписанием.

К указанным тратам необходимо добавить также расходы на запуск и поддержание работы точки: вряд ли в договоре будут предусмотрены возмещения со стороны франчайзера затрат на персонал, аренду и другие траты. Поэтому некоторые франчайзи не всегда верно оценивают реальные финансовые вложения, необходимые для запуска кофейни по франшизе, а также свои финансовые возможности.

Карта десертов в кофейнях: 16 идей от крупных сетей

Как c помощью десертов привлекать гостей и продавать больше кофе – рекомендации Coffee Shop Company и «Кофе Хауз»

Каким должен быть формат современной кофейни, чтобы не прогореть

Чего сегодня хочет гость кофеен?

Coffee and the City: экспансия в регионы

Ирина Коняхина
бренд-шеф CoffeeShop Company

В МАТРИЦЕ ДЕСЕРТОВ СЕТЕВОЙ КОФЕЙНИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 7-8 ПОЗИЦИЙ

Гостю должно быть несложно сделать выбор. Для этого не нужно читать целые тома толстого многостраничного меню.

Потребительская возможность любого человека ограничена. Чем больше выбор – тем сложнее определиться. Чем меньше позиций и чем они понятнее, тем выбор сделать проще. И это ускоряет процесс заказа.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВВЕСТИ КАКУЮ-ТО НОВУЮ ПОЗИЦИЮ, СДЕЛАЙТЕ ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК

Мы меняем меню 4 раза в год (с наступлением нового сезона) и оцениваем продукты на основании элементарных анализов продаж, маржинальности и популярности среди гостей. Выводим и добавляем десерты в стандартном режиме.

Перед тем, как ввести какую-то новую позицию, мы всегда проводим тестовый запуск. Берутся 2 кофейни, ставятся новые десерты, и сразу выясняются угрозы и риски, связанные с этим продуктом.

Если продукт подошел, то три месяца как минимум он точно «проживёт» в нашем меню и будет нормально продаваться.

УПРАВЛЯЙТЕ СПРОСОМ С ПОМОЩЬЮ ПРОМО-ПОЗИЦИЙ

Промо-позиции включены в нашу систему лояльности. Они меняются иногда раз в месяц, иногда раз в три месяца, в зависимости от успеха блюда. У владельцев карт лояльности есть возможность получать на регулярной основе скидки на один из продуктов из 5-6 категорий. Конечно, десерт тоже входит в это предложение, и мы делаем глубокую скидку 35-45 %.
Как рассчитать эффективность маркетинговой акции

ДЕЛАЙТЕ СТАВКУ НА КЛАССИЧЕСКИЕ ДЕСЕРТЫ, КОТОРЫЕ ХОРОШО ПРОДАЮТСЯ

В рамках сети очень сложно предлагать какие-то необычные решения. Блюдо должно быть качественным, максимально натуральным, хорошо храниться, иметь товарный вид. И оно должно быть универсально по вкусу, потому что мы работаем на массового потребителя.

Овсяное печенье с Nutella®

Количество: 12 порций

ИНГРЕДИЕНТЫ

Масло сливочное несоленое, растопленное — 10 ст. л.

Сахар светло-коричневый фасованный — ⅔ стакана

Мука для выпечки — 1 стакан

Хлопья овсяные — 1 стакан

Сода пищевая — ¾ ч. л.

Соль — ⅛ ч. л.

Паста ореховая с какао Nutella® — ⅔ стакана

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

В большой миске смешать растаявшее масло, коричневый сахар до полного смешения.

В отдельной миске смешать муку, овсяные хлопья, пищевую соду и соль. Добавить сухие ингредиенты к влажным и соединить их, помешивая.

Полученное тесто распределить на равные части. Каждую часть разделить еще на 2 половинки. Выложить половинку на дно круглой формочки, распределить по всей поверхности. Надавливая, сделать ровный плоский слой. Добавить сверху небольшое количество пасты Nutella® (10г), используя ложку или резиновую лопатку, аккуратно распределить ее ровным слоем.

Сверху накрыть заранее подготовленным слоем теста в форме, скрепить края и поместить в печь.

Поскольку тесто/корка будет мягкой, распределяя пасту Nutella®, не следует сильно надавливать.

Выпекать в течение 14-16 минут, пока верх слегка не подрумянится в предварительно разогретой до 175°C духовке.

Достать для остывания.

НЕОБЫЧНЫЙ ДЕСЕРТ ПОМОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ ГОСТЕЙ В КОФЕЙНЮ

Сейчас, в эру гаджетов, быстроты и смены впечатлений и эмоций, необходимо продавать не просто какой-то вкус, но и эмоцию, впечатление. Люди ищут чего-то витиеватого. Поэтому необычный десерт может быть дополнительным поводом для посещения кофейни.

Главные слагаемые успеха десерта – качество и вкус. И необычные сочетания. Не просто корж, а, к примеру, корж с черёмухой.

И, конечно, десерт должен быть необычной формы, привлекать внимание. Но это не должна быть яркая мастичная многоуровневая башня. Я за минимализм. Просто этот десерт должен выделяться на фоне других десертов.

В СЕТИ МАКСИМАЛЬНО УПРОЩАЙТЕ ПОДАЧУ ДЕСЕРТА

Если кофейня не сетевая, то чем необычнее подача – тем лучше. Я люблю крафт, пергаменты, деревяшки, камни, натуральные материалы. Если сотрудники на местах обладают минимальными навыками для того, чтобы сделать оригинальную подачу, то я за такой подход.

Но я не забываю о том, что в нашей сети работают 18-20-летние сотрудники, которым просто не до того, что я напридумывала. Поэтому в рамках сети мы стараемся максимально упрощать подачу. Можно просто взять какой-то натуральный материал и на него положить порцию десерта.

КАРТИНКА В МЕНЮ ДОЛЖНА ОТРАЖАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Люди не всегда подходят к витрине. Чаще всего они выбирают блюдо по картинке в меню. Картинка в меню должна отражать реальность. И тем более подача на картинке не должна быть шикарнее, чем в реальности.

Разочарование гостя и неоправданные ожидания очень сложно скрасить обслуживанием или чем-то еще. Человек после этого может вообще больше не прийти.

Мандариновый тарт с Nutella®

Я люблю сочетание нежного бисквита и пасты Nutella®, а с мандариновой долькой внутри десерт приобрел сочность цитруса. Благодаря этому вкусу словно попадаешь в солнечную Италию – на родину Nutella®.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Бисквит с фундуком:

Сахар — 250 г

Яйцо — 5 шт.

Фундук молотый — 150 г

Мука пшеничная — 50 г

Какао-порошок — 70 г

Соль каменная — 3 г

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Взбить яичные белки до густой массы, понемногу добавить сахар, перемешать до получения твердой консистенции.

Смешать какао, муку, орехи и осторожно вбить в яичные белки.

Выложить на пергаментную бумагу слоем примерно 2 см толщиной.

Выпекать при 170°C в течение 13-15 минут (не слишком долго, чтобы серединка осталась мягкой).

Выложить бисквит на посыпанную сахаром пергаментную бумагу лицом вниз, убрать бумагу, остудить, накрыть полотенцем, чтобы не дать засохнуть.

Мусс с пастой Nutella®:

Сыр сливочный, мягкий — 150 г

Сливки 34%, холодные — 150 г

Паста ореховая с какао Nutella® — 100 г

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Взбить сливки до получения густой массы, добавить соль, сливочный сыр, взбить до густой консистенции и перемешать (если мусс должен застыть, добавить стабилизатор*).

Добавить пасту “Nutella®” и перемешать на самой высокой скорости в течение 10 секунд до получения густой массы.

Если мусс должен застыть, к рецепту следует добавить стабилизитор.

Мандарин дольками, консервированный — 7 г

Паста ореховая с какао Nutella® — 250 г

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Распределить мусс с пастой Nutella® ровным тонким слоем по всей поверхности бисквита.

Затем выложить дольки мандарина по центру.

Скрутить в форме рулета.

Сверху нанести тонким слоем пасту Nutella®.

Разрезать на порционные кусочки.

МЕНЮ – ЭТО НЕ ЖУРНАЛ, ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО И УДОБНО ГОСТЮ

Для меню мы снимаем все продукты в одном ракурсе, чтобы у человека не было ощущения ярмарки. Стараемся не перегружать страницу меню фотографиями. Не делаем мелких фото, чтобы не создавалось впечатления чрезмерной аляповатости.

Мне самой нравится журнальная верстка, когда в меню – крупные фото одного продукта. Мы так делали раньше, но сейчас уменьшили фотографии, так как меню должно быть информативным.

ДЕСЕРТЫ ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ КОФЕ

Поводов для того, чтобы прийти в кофейню, может быть несколько. И, как правило, желание просто выпить кофе стоит на предпоследнем месте. Хотя сейчас знание и понимание этого продукта у нас в стране растет, тем не менее кофейня – это не только качественный кофе. К сожалению, пока это так.

Люди приходят за атмосферой, впечатлениями, вкусами – и одного кофе недостаточно. Поэтому остальные продукты помогают создавать общую концепцию кофейни, укрепляют ее в глазах гостя, увеличивают его лояльность.
Каким должен быть формат современной кофейни, чтобы не прогореть

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО МОЖЕТ СТАТЬ РЕШЕНИЕМ ДЛЯ КОФЕЙНОЙ СЕТИ

Часто с теми продуктами, которые есть, работать невозможно. А найти что-то достойное на заказ – дорого. Прошло уже два года с момента введения эмбарго, но до сих пор нет ни нормального сыра, ни нормальных сливок.

Одно дело, когда сыр покупается для небольшой сети ресторанов или одного ресторана, где есть профессионалы, которые знают, как работать с продуктом.

И другое дело, когда персонал – 18-летние ребята, для которых все должно быть максимально просто, универсально и обязательно – хорошего качества.

К сожалению, качественные продукты для сети найти сейчас непросто. Я не раз общалась с фермерами, которые хотят с нами работать, но они не могут пастеризовать молоко – соответственно, в кофейнях их молоко стоять не может.

Читайте также  Оранжерея таврического сада в санкт-петербурге

Также проблематично получать нужные объемы постоянного качества. Подписываться под объемы фермеры тоже не хотят, потому что сегодня корова и трава есть, а завтра нет.

Единичный ресторан или небольшая сеть пользоваться услугами фермеров могут. А сети в 100 заведений по стране делать это сложно.

Ореховая тарталетка с Nutella®

Миндальная нотка в тесте и ореховая паста Nutella® делают этот простой на вид десерт по-настоящему вкусным. Гостям он непременно понравится, тем более что орехи – одно из самых популярных дополнений к кофе.

Количество: 16 порций

ИНГРЕДИЕНТЫ

Мука пшеничная в/с — 220 г

Сахар — 20 г

Яйцо — 180 г (3 шт.)

Масло сливочное — 150 г

Пудра из жаренного миндаля — 50 г

Пудра сахарная — 50 г

Сахар ванильный — 5 г

Кардамон, измельченный — 4 г

Ароматизатор пищевой «Миндаль» — 3 г

Паста ореховая с какао Nutella® — 320 г

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ БЛЮДА

Смешать миндаль и сахар до однородной массы. Добавить немного воды. Дать остыть в холодильнике 2 часа.

Смешать все компоненты (кроме Nutella®) до получения густой массы в блендере.

Разложить бумагу для выпечки в форму, смазать маслом.

Вылить полученную массу в форму, выпекать в течение 13-15 минут, до готовности. Тесто должно быть немного влажным внутри.

Нанести на поверхность пасту Nutella®. По желанию можно декорировать тертым фундуком.

Решением проблемы может стать собственное производство. Оно обеспечит потребности сети не только в десертах, но и в остальных продуктах: от выпечки до ветчины для сэндвичей.

Вероника Волошина
Директор по маркетингу сети кофеен «Кофе Хауз»

Все принципы составления карты десертов в нашей сети напрямую связаны со спросом, трендами и сезоном.

ПРОВЕДИТЕ ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ВЫЧИСЛИТЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ И СЛОЖНОСТЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДЕСЕРТА

Всем обновлениям в меню в нашей сети предшествует тщательный анализ категории с точки зрения продаж, себестоимости, сложности приготовления и доступности закупки тех или иных продуктов для десертов. Здесь же идет оценка конкурентноспособности или уникальности каждой позиции, соответствия ее позиционированию компании и востребованности у целевой аудитории.

СОБЛЮДАЙТЕ РОТАЦИЮ БЛЮД, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА СЕЗОННОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ ПОЗИЦИИ

60-70% позиций в нашей карте десертов не меняются в течение года.Как правило, меню «Кофе Хауз» обновляется два раза в год. Сезонные предложения вторят количествам сезонов. Также мы поддерживаем национальные традиции и вводим специальные предложения на Масленицу и во время Великого Поста.

На вывод той или иной позиции в первую очередь влияет соответствие бизнес-ожиданиям. Это не только продажи, но и отклик потребителя на позицию, если мы имеем в виду новинку, и обратная связь от официантов, барменов, менеджеров, – тех, кто непосредственно осуществляет продажи гостю.

7 необычных рецептов кофе

Раскрываем секреты бодрого утра

Предлагаем разнообразить утро причудливыми рецептами кофе. В обзоре ELLE — 7 вариаций с куркумой, карамелью, масалой и тоником от лучших бариста.

Латте Куркума

Сеть кофеен «Кофемания»

Сложность: Просто

Тип: Напиток

Время: 10 минут

Персон: 1

Ингредиенты:

  • Кофе
  • Молоко — 240 мл
  • Куркума — 1 г
  • Мед — 5-10 г
  • Корица молотая по вкусу

Приготовление:

  1. Молоко можно брать любое: животное, растительное, обезжиренное.
  2. Налить в кастрюлю молоко для подогрева. Греть до t 70-75, не доводя до кипения. Далее добавить куркуму, корицу, мед. Все активно перемешать. Перелить в удобную посуду.

Раф Попкорн

Сеть кофеен «Кофемания»

Сложность: Просто

Тип: Напиток

Время: 10 минут

Персон: 1

Ингредиенты:

  • Молоко/сливки — 300 мл
  • Эспрессо/черный кофе — 30 мл
  • Карамельный сироп — 25 мл
  • Соль по вкусу
  • Карамельный попкорн

Приготовление:

  1. Соединить все ингредиенты. Перемешать. Взбить пароотводом до появления воздушной пены.
  2. Перелить в чашку, сверху украсить попкорном.

Кофе-тоник

Сеть кофеен Double B

Сложность: Просто

Тип: Напиток

Время: 15 минут

Персон: 1

Ингредиенты:

  • Кофе — 25 г
  • Вода — 330 мл
  • Лед
  • Тоник — 200 мл

Приготовление:

  1. Заварить кофе во френч-прессе (25 г кофе на 330 мл воды), охладить.
  2. В стеклянный стакан положить лед, добавить тоник до половины, затем до верха налить охлажденный кофе.

«Раф Масала по-домашнему»

Сеть кофеен Double B

Сложность: Просто

Тип: Напиток

Время: 15 минут

Персон: 1

Ингредиенты:

  • Тростниковый сахар — 2 ч.л
  • Молотый имбирь — ½ ч.л
  • Кардамон — ½ ч.л
  • Корица — ½ ч.л
  • Горячая кипяченая вода — 40 мл
  • Кофе
  • Сливки 11%

Приготовление:

  1. Заварить кофе во френч-прессе, перелить в другую посуду, на время отставить.
  2. Сделать пряный сироп: взять тростниковый сахар, молотый имбирь, кардамон, корицу и 40 мл горячей кипяченой воды. Все ингредиенты смешать до полного растворения сахара. Сливки 11 % подогреть, но не доводить до кипения.
  3. Смешать все ингредиенты во френч-прессе: 1 ст ложка сиропа, 1/3 френч-пресса заполнить горячими сливками и добавить кофе по вкусу. Опустить плунжер. Быстрыми поднятиями плунжера вверх-вниз в течение минуты взбить раф.

Кофейно-банановый кофе

Кофейня Double B

Сложность: Просто

Тип: Напиток

Время: 5 минут

Персон: 1

Ингредиенты:

  • Смузи — 1 банан
  • Мед — 1 ч.л
  • Какао — 1 ч.л
  • Свежезаваренный кофе — 1 чашка
  • Молоко — 1 чашка

Приготовление:

  1. Все ингредиенты поместить в блендер и взбить.

Кофе по-вьетнамски

Сеть кофеен «Хлеб Насущный»

Сложность: Просто

Тип: Напиток

Время: 10 минут

Персон: 1

Ингредиенты:

  • Кофе молотый — примерно 15 г
  • Сгущенное молоко — 20 г
  • Кипяток — 100 мл
  • Металлический фильтр
  • Стеклянная чашка для напитка

Приготовление:

  1. Прогреть небольшой стакан кипятком и влить в него сгущенное молоко.
  2. Прогреть металлический фильтр и установить его на стакан.
  3. На дно фильтра равномерно насыпать молотый кофе, сверху положить пресс, не уплотняя.
  4. В мерник налить 20 мл кипятка, влить на пресс и дать настояться 1 минуту, после чего налить оставшийся кипяток, накрыть крышкой и сразу же подать к столу.
  5. Не забудьте — перед употреблением напиток нужно обязательно перемешать!

Латте Тоффи

Сеть кофеен «Хлеб Насущный»

Сложность: Просто

Тип: Напиток

Время: 10 минут

Персон: 1

Ингредиенты:

  • Молотый кофе
  • Молоко — 180 мл
  • Карамельный соус — 40 г

Приготовление:

  1. Смешать карамельный соус и молоко.
  2. Сварить привычное количество эспрессо и добавить в чашу с соусом и молоком.
  3. Взбить и нагреть смешанные продукты. Важная деталь — пена должна быть примерно 0,5-1 см.
  4. Перелить сваренный кофе в любимую чашку и пить с любимым десертом.
  • Рецепты
  • кофе

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

  • Энциклопедия
  • Бренд ELLE
  • Подписка на журнал
  • Команда ELLE
  • Правовая информация
  • ELLE / Реклама
  • Пользовательское соглашение

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Рецепты в игре Моя кофейня

Уже несколько лет игроки строят свои кофейни в мобильной игре. Это увлекательный бизнес-симулятор, в котором вы будете создавать свой стиль интерьера для посиделок с чашкой горячего кофе. Чтобы делать отличные кондитерские блюда и готовить приятные напитки, вам понадобятся рецепты для популярной игры Моя кофейня. В этой статье вы найдёте их список.

  • Как приготовить сладости или напитки в игре Моя кофейня
  • Лучшие рецепты приготовления чая в приложении
  • Способы приготовления малиновых тортов
  • Рецепты Латте в игре Моя кофейня
  • Каким образом сделать пончики в виртуальном кафе
  • Кофе для популярной игры
  • Как сделать тирамису в приложении
  • Приготовление коктейлей в Моя кофейня
  • 4 способа сделать пудинги
  • Секреты и советы по игре Моя кофейня

Как приготовить сладости или напитки в игре Моя кофейня

Как вы уже знаете, в приложении очень много разнообразных напитков, пирожных и прочего. Чтобы их приготовить, вы должны знать ингредиенты блюда или напитка . Эти рецепты вы можете получать в различных бонусах, например, в ежедневном. Вам предоставляются новые рецепты на выбор. А после выбора правильных ответов получить нужный.

Для получения того или иного ингредиента вам может понадобиться новое оборудование . Поэтому иногда приходится на него раскошелиться.

Чтобы приготовить по рецепту чай с корицей, нужно убедиться, что в вашей кофейне есть полочка для посыпок , которая позволит нам использовать корицу.

После чего при запросе клиента подать ему чай с корицей. Выберите меню. Нажмите на этот продукт, и он тут же будет готов.

Конечно же, если есть полный его рецепт в меню.

Лучшие рецепты приготовления чая в приложении

Чай — это заказ, который клиенты делают довольно часто. Попадаются особые клиенты, которые не хотят просто чай. Им нужен особый, вкусный напиток с необычными вкусами.

Существуют следующие рецепты:

  • Чай по английский и чай с корицей — для приготовления вам понадобится сам чай и корица. Чтобы сделать напиток по-английски, необходимо молоко и чай;
  • Холодный чай, шоколадный чай — для приготовления холодного напитка в игре Моя Кофейня необходим лёд и чай. Чтобы приготовить и подать шоколадный, нужный чай и немножко шоколадного сиропа. Всё достаточно просто;
  • Чай со сливками, а также фруктовый холодный чай — найдите в своём холодильнике сливки и чай для приготовления напитка со сливками. Для того, чтобы сделать фруктовый, нужны лёд, виноградный сок и конечно же сам чай;
  • Чай с лимоном — нужен лимон и чай. Для приготовления ванильного, используйте чай и ванильный сироп. И его уже можно подавать;
  • Чай с мятой требует для приготовления мяту. Чтобы сделать бодрящий чай , купите лёд, лимон и мяту. Как видите — это не сложно.

Способы приготовления малиновых тортов

Торты — это праздничные сладости, которые гости заказывают на дни рождения, свадьбы и другие веселья.

Рассмотрим их рецепты для игры Моя Кофейня:

Рецепты Латте в игре Моя кофейня

Одним из лучших итальянских напитков считается Латте. Впервые его начали готовить в Италии. В него входят основные компоненты: кофе эспрессо и молоко.

  • Латте «Таёженый романс» — для приготовления нужны будут: Латте, мята, лесные ягоды, лимон, а также клубничное мороженое. Чтобы приготовить морской кофе — используйте соль, корицу, кофе, лимон;
  • Для приготовления Латте «Новогодний» нужны : мёд, зефирки, Латте, корица. Латте «Сладкая слеза» делается из: лесных ягод, Латте, лимона, а также клубничного мороженого и мяты;
  • Айс Латте можно приготовить из льда, ванильного сиропа, Латте, молока и ещё шоколадного сиропа. Сделайте напиток «Пчёлка» в Моя Кофейня из корицы, лесного ореха, мёда, ванильного сиропа и щепотки корицы.

Каким образом сделать пончики в виртуальном кафе

Пончики — отличное дополнение к кофе на все времена.

Давайте узнаем их рецепты в популярном приложении Моя кофейня:

Читайте также  Смотровые площадки санкт-петербурга: платные и бесплатные

  • Пончик «Чудный» — вам нужна кокосовая стружка, лесной орех, корица, пончик и карамельный сироп;
  • Пончик «Донателло » — приготовьте его из лимона, лесного ореха, зефирки, мёда, пончика;
  • Пончик «Четыре сиропа» — делается из карамельного сиропа, а также ванильного сиропа, мёда и шоколадного сиропа;
  • Пончик «Карамельный» можно сделать из мёда, кокосовой стружки, лесного ореха, а также карамельного сиропа.

Кофе для популярной игры

Чтобы предложить своим посетителям в Моя Кофейня отличный напиток, у вас должно быть как минимум несколько рецептов его приготовления:

  • Мятный американо — приготовьте молоко, американо, ванильный сироп и мяту;
  • Чтобы сделать американо «Медовый» — используйте американо, медовый сироп, мёд. Идём далее;
  • Американо «Маршмеллоу» — американо, карамельный сироп, зефирки, корица. Приготовлено;
  • Французский кофе — ингредиенты, которые будут нужны: американо, сироп гренадин.

Как сделать тирамису в приложении

Для продажи тирамису необходим сам продукт:

  • Тирамису «Волшебство» — для его приготовления вам нужна будет мята, лесной орех, а также тёртый шоколад, корица;
  • Тирамису с лимоном — приготовьте лимон и сливки.

Приготовление коктейлей в Моя кофейня

Чтобы вы смогли угостить своих клиентов вкуснейшими коктейлями, нужно знать несколько хороших рецептов:

  • Коктейль «Кленовый» — вам нужны будут: ванильный сироп, а также кленовый сироп, мороженое пломбир и милкшейк;
  • Молочный коктейль «Ягодный» — этот коктейль можно сделать из сиропа гренадин и свежих лесных ягод, милкшейка, мороженого пломбир, а также виноградного сока;

«Кленовый» и «Ягодный» коктейли рецепт

  • Кофейный коктейль «Сладкоежка» — тёртый шоколад, мёд, милкшейк, эспрессо, мороженое пломбир;
  • Шоколадный коктейль можно приготовить из милкшейка, шоколадного сиропа и тёртого шоколада, мороженого пломбир.
  • 4 способа сделать пудинги

    Пудинги на удивление быстро поднимает настроение любому ребёнку.

    Посмотрите рецепты пудингов, чтобы вы смогли порадовать детвору в своей кофейне:

    • «Новогодний» — шоколадное мороженое, сливки, мороженое пломбир и вкусное клубничное мороженое;
    • «Шоколадный» — вам понадобится лимон, лесной орех, а также шоколадный сироп, тёртый шоколад;

    Рецепт Пудинг «Новогодний» и «Шоколадный»

  • «Лесной» — нужна будет мята, лесные ягоды, кокосовая стружка, и ароматный лесной орех;
  • «Рождественский» — понадобится мёд, зефирки, карамельный сироп, снова лесной орех.
  • Секреты и советы по игре Моя кофейня

    Стоит напомнить, что администрация игры очень серьёзно относится к игрокам, которые нарушают её правила. Если в вашей игре обнаружится стороннее ПО, которое способствует накрутке имущества, игрок тут же будет заблокирован. Это следует запомнить.

    Каждый день игроки могут покупать товары в банке по низким ценам . Это относится к аппаратам и другим предметам в игре. Чтобы просмотреть, какие акции доступны сегодня, откройте кассу, затем зайдите в банк и выберите « Ежедневные акции ». Телевизор даёт возможность получить ежедневно бесплатно от одного до нескольких бриллиантов. Если роликов для просмотра больше нет, подождите немного и снова попробуйте открыть их.

    Если вы достигли восьмого уровня и хотите как можно больше получить рубинов, вам нужно использовать стильные аппараты . Выполняйте также заказы самостоятельно. Некоторые ваши клиенты будут делать особые заказы. За их выполнение вы будете получать различные бонусы. Будут как раз кстати варианты рецептов для популярной игры Моя кофейня, которые мы вам предоставили.

    Coffee Like: халявный кофе и секретный ингредиент

    8 ноября в Кемерове открылась первая кофейня Coffee Like формата «кофе с собой». Здесь вам и американо, и латте, и горячий шоколад, и чай. В день открытия в ЦУМе, где находится кофейня, царил ажиотаж из-за объявленной акции «Плати сколько хочешь». Ещё и кокосовые кукисы раздавали бесплатно. Наш корреспондент Катерина Мел присоединилась к потоку гостей, посетивших Coffee Like, как и любой другой любитель халявы, и стала одной из первых, кто попробовал кофе с секретным ингредиентом.

    Утренний кофе

    В час открытия, 10 утра, возле прилавка новой кофейни было не так уж много посетителей. Первой глоток кофе от бариста Coffee Like сделала Дарья, которая попала на акцию «Плати сколько хочешь» абсолютно случайно.

    «Была приятно удивлена, что можно заплатить за чашку кофе столько, сколько посчитаешь нужным, — рассказала Дарья. — Латте оказался действительно вкусным, и за это огромное спасибо».

    Coffee Like предлагает все стандартные виды кофе: эспрессо, американо, латте, капучино, гляссе. Цены здесь более чем адекватные: минимальная стоимость за эспрессо составляет 50 рублей, максимальная за раф-кофе с добавками — 150 рублей. На выбор гостю могут добавить корицу, сиропы, тёртый шоколад, молоко и другие приятности, улучшающие вкус напитка. Разумеется, за отдельную плату. Кроме этого, в ассортименте кофейни имеются горячий шоколад, какао и фирменные напитки, например, кофе Like. Бариста Алина настойчиво предложила мне попробовать именно этот вид, делая акцент на том, что в кофе есть секретный ингредиент, и если я его угадаю, чашка кофе достанется мне бесплатно. Я не стала сопротивляться: халява притягивает, как магнит, согласитесь? Пара минут возни другой бариста Анны возле кофемашины, и в моих руках оказался заветный кофе Like с секретным ингредиентом.

    За пару лет работы в одной из кофеен города у меня сложилось достаточно чёткое понимание, каким должен быть кофе. И фраза «на вкус и цвет фломастеры разные» здесь практически не котируется, ибо ты пьёшь или кофе, или напиток с кофейным привкусом. Благо здесь я пила действительно стоящий латте, в который мне налили некую таинственную добавку. Два часа я пыталась разгадать секрет, и даже подглядела, что в Like наливают розовый сироп. Ни одна из версий, что может придавать латте привкус нежного мороженого крем-брюле, не оказалась верной. Итого: за кофе мне пришлось заплатить, по моей оценке, всего 100 рублей вместо 135, стоимости, заявленной в меню.

    Час пик

    Ближе к обеду холл первого этажа ЦУМа наполнился, казалось бы, нескончаемым потоком гостей. Кемерочан привлекала небывалая для города цена на кофе: по словам владельца новой кофейни Вадима Прощенко, меньше 50 рублей мало кто оставлял. Максимально же на моих глазах одна школьница расщедрилась и хотела оставить за латте 200 рублей, хотя таких высоких цен в кофейне и вовсе нет.

    «Я взял обычный латте без добавок, а заплатил за него всего 50 рублей, — рассказал Сибдепо Григорий Степанов.Слышал об акции, сейчас оказался рядом, решил зайти. И нисколько не пожалел —вкусно очень!».

    Но не все гости остались довольны. Двум школьницам пришлось прождать порядка 15 минут за чашкой кофе.

    «Мне не понравился кофе тем, что он слишком горький, — поделилась впечатлениями Елизавета Мидуница.Мы с подругой взяли кофе раф и карамельный. Уже по названию ясно, что он должен быть сладким, но на деле вышло не так. Пришлось вернуться и взять дополнительно пакетик сахара».

    Зато печеньки гости разбирали быстро. Кто-то даже в пакетиках с собой уносил, да как можно больше. Как дичь, в общем, слетелись кемеровчане на дармовщину.

    Франшиза Coffee Like


    Coffee Like — это федеральная сеть кофеен формата «кофе с собой». Точки продаж находятся в Новокузнецке, Новосибирске, Томске, Барнауле и других городах страны. Кемеровчанин Вадим Прощенко решил идти в ногу со временем и обрадовать столицу Кузбасса появлением популярной сети кофеен.

    «Первая кофейня была открыта в Ижевске, там же сейчас находится головной офис, который и продал нам франшизу, — сообщил Сибдепо Вадим Прощенко. — Открытие нам обошлось в полмиллиона — 250 тысяч мы заплатили за приобретение права на открытие, остальное вложили в покупку оборудования, кофейного зерна, обучение сотрудников и прочие тонкости».

    К слову, пончики, кукисы и сэндвичи, которые продают в кемеровской кофейне, по франшизе не предусмотрены. Вадим рассказал, что это продукты местного производства. Например, пончики в глазури пекут в яшкинской кондитерской.

    Кофейное зерно, которое лежит в основе напитков, поставляет кемеровский обжарочный цех от компании Caffe Italiano. Как рассказал Сибдепо Тимур Султанбеков, менеджер по работе с клиентами этой фирмы, в Coffee Like используют смесь арабики (65%) и робусты (35%).

    «В Кемерово привозят зелёное зерно, которое обжаривают непосредственно перед продажей в различные сети общепита, в том числе и Coffee Like, — сообщил Тимур. — Поэтому оно всегда свежее».

    Технологиям приготовления кофе бариста Алину и Анну обучали также в Caffe Italiano. Хотя для них это было, скорее, для освежения памяти — раньше они работали в баре в «Шоколаднице» и «Авиаторе».

    Бесплатного сыра не бывает

    Владельцы подкупили своей акцией не только гостей, но и сотрудников ЦУМа. Например, за то, чтобы помогать девочкам-бариста утилизировать бочки со сливной водой, охранники будут получать с утра приятный бонус — бесплатный кофе.

    Многим кемеровчанам до последнего не верилось, что кофе в день открытия будет чуть ли не даром. Заинтересовавшиеся ломились к барной стойке и убеждались, что за чашку латте или какао действительно можно заплатить хоть рубль. Другие же до сих пор вопрошают в соцсетях: с чего вдруг у владельцев заведения такая щедрость? По мнению Кирилла Пойденко, бариста со стажем, это был отличный пиар-ход.

    «Цены здесь чуть ли не в два раза ниже, чем в других заведениях. А это уже подкупает потенциальных гостей, — рассказал Кирилл. — Место в ЦУМе проходное, а конкурентов в округе не так уж много. Разве, что «Кофе-Терра» на Ноградской. Главное, чтоб не сдулись, как это часто бывает в общепите. А для этого нужно, чтобы бариста совершенствовались, обучались, а не скакали с места на место. Ведь истинный вкус кофе можно получить только с годами практики».

    Рестораны и кофейни, особенно в местах с низкой проходимостью, сейчас действительно потихоньку закрываются. Достаточно вспомнить О’Крошка Coffee (переименованный America Coffee), который продержался на плаву около полутора лет. И вот уже на месте бывшей кофейни ведутся строительные работы, говорят, будет дизайнерская лавка. Да и сам владелец новой точки Coffee Like признался, что найти место аренды было несколько трудновато, ибо Кемерово —город, не привыкший к нововведениям. Тем не менее, Вадим Прощенко планирует расширяться и уже ищет места для новых точек продаж кофейных напитков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: