Киберфест-2019 в санкт-петербурге: программа - JEKATERINBURG.RU

Киберфест-2019 в санкт-петербурге: программа

Фестиваль медиаискусства Киберфест-12

Страница создана 29.10.2019 и обновлена 16.11.2019

Читайте нас в Яндекс.Дзене, ВК и FB. Чтобы не пропустить важное — подписывайтесь на рассылку и Telegram-канал.

«Киберфест» был основан группой независимых художников и кураторов в Петербурге в 2007 году. Фестиваль объединяет представителей мира искусства, программистов, инженеров и медиа-активистов со всего мира, расширяет территорию и возможности современного искусства, переплетая его с различными направлениями науки и техники.

Фестиваль является лауреатом Премии Сергея Курёхина 2018 в номинации «Лучший фестиваль в области современного искусства».

«Киберфест» — уникальный международный проект, популяризирующий отечественное медиаискусство за рубежом, а международное — в России. В 2019 году проекты фестиваля были показаны на ведущих культурных площадках Нью-Йорка, Рима, Венеции и Москвы.

Основной проект фестиваля носит название «ID» и посвящен идентификации как феномену с самым широким кругом значений — от термина в психоанализе до документа, удостоверяющего личность. 12-й «Киберфест» познакомит петербургскую публику с произведениями в области новых медиа, виртуальной реальности, робототехники, видеоарта, саунд- и нет-арта.

В Центре перемещений во времени будут представлены работы 17 авторов.

  • Александр Шишкин-Хокусай, петербургский художник, представивший Россию на Венецианской биеннале в 2019 году;
  • Владимир Раннев, композитор, лауреат премии «Золотая Маска»;
  • Марина Алексеева, художница, лауреат Премии имени С. Курехина в номинации «Искусство в общественном пространстве» (2011, совместно с Борисом Казаковым).
  • Павел Игнатьев, скульптор, реставратор и художник, автор знаковых для Петербурга памятников и скульптур академика Лихачева, Доменико Трезини, Евгения Шварца и балерины Галины Улановой;
  • Александра Дементьева, российско-бельгийская медиахудожница, работающая в области социальной психологии и теории восприятия, автор интерактивных мультимедийных инсталляций, направленных на расширение потенциала ощущений зрителя;
  • Владимир Абих, петербургский стрит-арт художник, победитель международного конкурса портретов Portrait now, трехкратный номинант российской премии Курехина в категории «Искусство в общественном пространстве».
  • Наталья Лях, русско-французская современная художница, фотограф, нейролингвист.
  • Туомо Райнио, экспериментальный художник из Финляндии, лектор Академии изящных искусств в Хельсинки.
  • Necko, испанский художник, в прошлом граффитист, работает с традиционными и современными технологиями (живопись, пост-граффити, картография, дополненная реальность, виртуальная реальность, 3D-дизайн, графика движения и т. д.), занимается видеомэппингом;
  • Зои Лин, мультимедиа-художница из Тайваня, исследующая в своих работах технологию Фотограмметрия, и другие.

Помимо Центра перемещений во времени KOD Петербургский «Киберфест» задействует еще 6 крупнейших городских арт-пространств, среди которых: Санкт-Петербургской государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, Анненкирхе (Лютеранская церковь Святой Анны), Молодежный образовательный центр Государственного Эрмитажа, Галерея Марины Гисич, заново открывшаяся галерея «Люда» и галерея Changing Room (Проект Хасса-Нивэ-Карзон).

Вход на мероприятия свободный, по предварительной регистрации. На некоторые мероприятия предварительно нужно приобрести входной билет в музей.

Выберите тип маршрута и кликните на карте для указания места отправления

Со 2 по 12 февраля в Эрмитаже, Музее академии Штиглица и Анненкирхе пройдет «Киберфест»

Со 2 по 12 февраля в Петербурге будет проходить «Киберфест» — один из крупнейших международных фестивалей медиаискусства. Фестиваль будет длиться почти две недели, охватив в разные дни сразу восемь площадок в разных частях города — от загадочной полуразрушенной Анненкирхе до Музея звука. Видеопоказы и перформансы, выставки и концерты — спектр использованных средств выразительности весьма широк.

Программа фестиваля:

    2–5 февраля — Анненкирхе.
    Выставочный проект «У нас ещё будет шанс», кураторы Анна Франц, Елена Губанова, Сергей Комаров. Концерты, перформансы
    — Кирочная, 8б 2 – 12 февраля — Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица.
    Выставочный проект «Прогноз погоды: цифровая облачность», кураторы Анна Франц, Елена Губанова, Варвара Егорова. Концерты, лекции, перформансы.
    — Соляной пер. 13–15 3 – 12 февраля — Молодёжный образовательный центр Государственного Эрмитажа.
    Выставочный проект «Старый девайс», кураторы София Кудрявцева, Елена Губанова, Анна Заведий. Лекции
    — Дворцовая пл. 6–8 3 – 12 февраля — Молодёжный образовательный центр Государственного Эрмитажа.
    Выставочный проект Proxima, кураторы София Кудрявцева, Елена Губанова, Анна Заведий. Лекции
    — Дворцовая пл. 6–8

Вернисажи, показы, лекции, концерты:

    2 февраля — Анненкирхе — Кирочная, 8б
      17:00 — Открытие фестиваля. Презентация выставочного проекта «У нас ещё будет шанс», кураторы Анна Франц, Елена Губанова, Сергей Комаров. 17:30 — Перформанс Сэма Конрана «Синтезатор 777»

    2 февраля — Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица -— Соляной пер. 13–15

      19:00 — Открытие фестиваля. Презентация выставочного проекта «Прогноз погоды: цифровая облачность», кураторы Анна Франц, Елена Губанова, Варвара Егорова. 19:30 — Концерт коллектива «Аврорин — Галкина — Дмитриев — Лис»; концерт Владимира Раннева Futuresong

    3 февраля — Молодёжный образовательный центр Государственного Эрмитажа -— Дворцовая пл. 6–8

      16:00 — Презентация выставочного проекта «Старый девайс», кураторы София Кудрявцева, Елена Губанова, Анна Заведий. 17:00 — Лекция Карлы Рапопорт «Краткая история The Lumen Prize». 18:30 — Лекция Фотейни Аравани «Коллекционируя настоящее время: цифровое искусство в музейных собраниях».

    3 февраля — Молодёжный образовательный центр Государственного Эрмитажа -— Дворцовая пл. 6–8

      16:00 — Презентация выставочного проекта Proxima, кураторы София Кудрявцева, Елена Губанова, Анна Заведий

    4 февраля — Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица (зал Генриха) -— Соляной пер. 13–15

      14:00 — Воркшоп Джанин Рэндерсон «Облачные миры: новое цифровое искусство из Аотеароа (Новой Зеландии) ». 16:00 — Лекция Даниэль Симбиды «Переосмысляя будущее взаимодействующих сообществ».

    4 февраля — Молодёжный образовательный центр Государственного Эрмитажа — — Дворцовая пл. 6–8

      17:00 — Лекция Влада Струкова «Визуальная скорость: искусство в эпоху супермассивов данных». 18:30 — Лекция Алана Болдона «Радикальный подход к обучению: развитие коллективного разума»

    4 февраля — Анненкирхе — Кирочная, 8б

      19:00 — Перформанс Бориса Шершенкова «Цифрофония».

    5 февраля — Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица (зал Генриха) — Соляной пер. 13–15

      18:00 — Лекция Владимира Раннева и Марины Алексеевой «Опера „Проза“ в „Электротеатре Станиславский“: аналоговые технологии в театральном пространстве как иллюзии цифровых»

    6 февраля — Молодёжный образовательный центр Государственного Эрмитажа -— Дворцовая пл. 6–8

      19:00 — Лекция Антони Абада «BlindWiki: презентация невидимого»

    7 февраля — Пространство «Бертгольд Центр» -— Гражданская, 13–15

      19:00 — Презентация проекта Эллен Перлман и Энди Маквилльямса Art-A-Hack, куратор Анна Заведий

    8 февраля — Молодёжный образовательный центр Государственного Эрмитажа — Дворцовая пл. 6–8

      19:00 — Презентация книги «Рисунки из воздуха. Конструирование сообществ и практик сопротивления в искусстве и культуре» с участием редакторов Марины Гржинич, Александра Иванова и Жоаны Монбарон при поддержке Форума славянских культур Пространство «Среда»
      19:00 — Презентация цифровой видеопрограммы «Дотянуться до небес», куратор Виктория Илюшкина. Показ фильма Бьорна Мельхуса «Свобода и независимость»
      Санкт-Петербург, Невский просп. 35 , Большой Гостиный двор, вход с Садовой улицы напротив Воронцовского дворца, 2-й этаж

    9 февраля — Молодёжный образовательный центр Государственного Эрмитажа.

      19:00 — Лекция Дмитрия Булатова «По ту сторону звука: истоки и тенденции саунд-арта в России»
      — Дворцовая пл. 6–8 19:00 — Концерт «Зеркала», Оркестр лэптопов под управлением Андрея Бундина
      — Гороховая, 47

    10 февраля — Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица.

      18:00 — Лекция Сергея Костырко «О некоторых методах сонификации данных, полученных в ходе изучения биологических систем»
      — Соляной пер. 13–15

    11 февраля — Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица (кинозал).

      18:00 — Перформансы: «Нейронный модуль» Сергея Костырко, «ПО „Композитор“. Открытие духа» Руслана Юсипова, aio Никиты Бугаева.
      — Соляной пер. 13–15

    12 февраля

      Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица.
      19:00 — Творческая встреча с Еленой Губановой и Иваном Говорковым «Технология и визуальность»
      — Соляной пер. 13–15 Санкт-Петербургский музей звука
      20:00 — Перформанс Моники Влад «Утрачено, но утрачено не навсегда»
      — Арт-центр «Пушкинская-10»
      Лиговский просп. 53 , музейный флигель, 3-й этаж
Читайте также  Sintoho ресторан спб – аутентичные блюда азиатской кухни

Контакты фестиваля: info@cyland.org,
Телефон.: 8 (911) 839-0-777

323 total visits, 1 visits today

В Санкт-Петербурге открылся десятый фестиваль медиа-искусства «Киберфест»

Российские художники изживают страхи, связанные с медиа и техникой. В последнее десятилетие многим из них удалось приручить и одомашнить новые технологии, соединив их с бедной эстетикой

Фестиваль «Киберфест» — юбилейный: десять лет назад в Петербурге возникла медиалаборатория Cyland для художников и кураторов, работающих в области новых технологий, организованная Анной Франц и Мариной Колдобской.

С 2007 года начал проходить фестиваль медиаискусства, год от года расширяющий свою географию, список участников и направления работы. В различных выставках и программах нынешнего «Киберфеста», проходящего на семи площадках Петербурга, участвуют свыше 70 художников и групп.

Участники двух основных выставочных проектов (экспозиция «Эффект присутствия», собранная Анной Франц, развернута в залах Художественно-промышленной академии имени Штиглица, а «Интерпретации», куратором которых выступила художник Елена Губанова, занимают парадные залы Научно-исследовательского музея Российской академии художеств) — известные российские и зарубежные художники.

Среди работ, показанных в рамках «Интерпретаций», есть хорошо знакомые зрителям по другим выставкам, а одна из самых эффектных инсталляций — «Репетиция» Ирины Наховой — создана в 2003 году. Но в парадных залах Академии художеств все произведения (как известные, так и показанные впервые) смотрятся необычно.

В пространстве, исторически связанном с классическим искусством, еще никогда не показывались в таком количестве работы известных авторов медиаарта — это группа «Куда бегут собаки», Дмитрий Каварга, Александра Дементьева, Дмитрий vtol Морозов, Сергей Катран и многие другие.

Сложность и технологический перфекционизм, которые обычно отличают медиаобъекты, предполагают высокие затраты на производство, поэтому слабая материальная база была причиной замедленного развития искусства новых технологий в нашей стране.

Кроме того, российскими художниками долго изживался понятный пафос новизны, связанный с медиа и техникой. В последнее десятилетие многим из них удалось приручить и одомашнить новые технологии, соединив их с бедной эстетикой.

Из представленных на выставке это лучше всего получилось у Марины Алексеевой в работе «Верность. Верность. Верность» — собака, лающая на приближающегося зрителя по команде программы, задумана как оммаж скандальной эрмитажной инсталляции Яна Фабра, или у Александра Шишкина-Хокусая — его «Ванна Марата» с опускающимися и поднимающимися крыльями гения, погруженными в черную жижу, не скрывает бэкграунд театрального художника.

«Киберфест» превратился за эти годы в известный бренд. Фестиваль остается неизменным, и в этой предсказуемости — его сила и слабость. Те технические приемы, что используются во многих работах, за десять лет успели перейти в сферу поп-культуры и энтертейнмента, так что сейчас не удивят любого подростка с гаджетами.

Дополненная реальность получила место в айфоне для ловли покемонов, а интерактив стал частью аттракционов в торгово-развлекательном комплексе. В результате искусство, задумывавшееся как передовое, очень часто проигрывает современной культуре «на ровном месте». И это не могут исправить постаревшие бессильные рок-звезды, которых показывает бельгийский художник Коэн Тейс в видео Death Fucking Metal.

Медиаарт полностью изменил музейные залы: они погружены в темноту, а звуки рождают навязчивые ассоциации с дискотекой или клубом. Тициановский и Рафаэлевский залы, которые раздроблены на части диагоналями черных поблескивающих стендов, лишились ясности и превратились во враждебные пространства клаустрофобии.

Современное искусство оказалось во всем несомасштабно вечной академической красоте, и эту ситуацию не способны исправить оммажи классике. В работе Александры Дементьевой «Невыносимая легкость» это медленно и постепенно изменяющийся витраж средневекового собора в Мельбурне, а в «Посвящении Вермееру» Людмилы Беловой — анфилада залов Эрмитажа.

Наверное, в петербургской Академии художеств когда-нибудь появится кафедра «новых медиа». Должно быть, к тому времени разделение искусства по техническому признаку уйдет в прошлое.

Москва и Санкт-Петербург вновь поборются за звание чемпиона ICPC-2019

Второго декабря в Университете ИТМО прошел полуфинал международной олимпиады по программированию ICPC (International Collegiate Programming Contest). Более 100 студенческих команд из Европейской части России, Урала, Беларуси и Прибалтики решали задачи, чтобы заслужить право поехать на финал крупнейшего контеста по спортивному программированию, который пройдет в Португалии весной следующего года. Абсолютными победителями полуфинала стали чемпионы ICPC-2018 из МГУ.

Чемпионат ICPC (International Collegiate Programming Contest) существует уже более 40 лет. Это самое престижное и большое событие в студенческом программировании, количество участников которого растет с каждым годом. К примеру, в прошлом сезоне в очных этапах приняли участие более 50000 студентов из 3000 университетов со всего мира.

В это воскресенье полуфинал ICPC проходил одновременно на четырех площадках в Петербурге, Барнауле, Тбилиси и Алматы. 318 команд должны были продемонстрировать высокие программистские навыки и способности к командной игре при решении задач.

Победители в контеста ICPC получают не только престижную награду и авторитет в IT-сообществе, но и получают джоб-офферыот самых крупных технологических компаний. Например, JetBrains и Huawei выступают партнерами олимпиады и следят за результатами.

Правила олимпиады

Каждая команда должна состоять из трех студентов не старше 25 лет. В течение пяти часов им предстоит решить от восьми до тринадцати алгоритмических задач, которые могут потенциально встретиться профессиональным программистам в работе. Решением считается программа, написанная на одном из четырех языков программирования: С++, Java, Python и Kotlin.

Полуфинал ICPС

Отличительная черта чемпионата в том, что на одну команду дается лишь один компьютер без доступа к Интернету или другой внешней сети. Для достижения высоких результатов участники должны работать слаженно, не тратя время на споры. За каждую решенную задачу начисляется штрафное время (время, ушедшее на решение задачи с начала тура). За каждую неверную попытку сдать задачу команда также получает штраф в 20 баллов.

Полуфинал в Петербурге

2 декабря 130 студенческих команд боролись в Университете ИТМО за кубок финальных соревнований Северной Евразии NEERC и путевку в финал ICPC. Среди участников были студенты из России, Латвии, Беларуси и Литвы.

В этом году их приехали поддержать заместитель исполнительного директора ICPC, профессор Университета Бейлор Майкл Донахью и исполнительный директор ICPC, профессор Университета Бейлор и член Ассоциации вычислительной техники Уильям Паучер. В приветственной речи на открытии полуфинала последний прочитал студентам любимую цитату Аристотеля.

«Совершенствоэто искусство, приобретенное путем тренировок и привыкания,цитирует Паучер.Мы действуем правильно не потому, что у нас есть добродетель или превосходство, мы ими обладаем потому, что действовали правильно. Мы то, что мы постоянно делаем. Значит, совершенствоэто не действие, а привычка».

По словам исполнительного директора ICPC, дорога к совершенству для студентов-программистов сейчас важна как никогда.

Полуфинал ICPС

Непосредственно во время соревнования Майкл Донахью и Уильям Паучер помогали в организации соревнования. Вместе с волонтерами они приносили самым быстрым командам воздушные шарики — символ выполненной задачи, который помогает следить за ходом работы и выделять лидеров.

Читайте также  Упсала цирк в петербурге - большой отзыв-обзор

По словам члена жюри и чемпиона ICPC 2015 года Бориса Минаева, в этом году должна себя хорошо показать команда от МГУ — обладатели кубка прошлогоднего контеста.

«Естественно, есть сильные соперники из Китая и Польши. Их процесс обучения отличается от нашего: они учатся решать слегка измененные задачи и используют свои алгоритмы. Но на финале ICPC важно не столько знание конкретных алгоритмов, сколько умение придумывать общие идеи. А этому просто так не научишься. Это приходит только с опытом и тренировками, лучше всего по пять часов в день. Только так можно набить руку и исключить лишний стресс непосредственно на соревновании», — делится опытом Борис.

Результаты

Абсолютным победителем полуфинала стала команда Moscow SU-3 из МГУ: Владислав Макеев, Григорий Резников и Михаил Ипатов единственные решили 11 задач. Второе и третье место заняли команды Moscow IPT 6 (Андрей Сергунин, Евгений Белых и Илья Степанов) и Moscow IPT 1 (Александр Голованов, Никита Уваров и Максим Мачулы) из МФТИ.

Победители полуфинала ICPC команда Moscow SU 3

Серебряные медали получили две команды из Университета ИТМО. В этом году в составе сборной «первого неклассического» участники, которые еще ни разу не ездили на финал всемирного контеста.

Полный список команд, которые поедут на финальный этап ICPC-2019:

— Moscow SU 3 (Makeev, Reznikov, Ipatov)

— Moscow IPT 6 (Sergunin, Belykh, Stepanov)

— International IT U 1 (Satylkhanov, Baimukanov, Kuanyshbay)

— SPb ITMO University 2 (Poduremennykh, Naumov, Korobkov)

— SPb br of NRU HSE 1 (Ermilov, Fedorov, Labutin)

— U of Latvia 2 (Klevickis, Pretkalnins, Pakalns)

— SPb SU 5 (Grebennikov, Fadeeva, Zavarin)

— Belarusian SU 1 (Lukyanov, Rak, Kim)

— NRU HS of Economics 1 (Sakhabiev, Nikolenko, Gribov)

— Kazakh-British TU 1 (Amanov, Aman, Zhussupov)

— Saratov SU 1 (Androsov, Glazov, Dalabaev)

— Belarusian SUIR 1 (Mosko, Razhkou, Shilyaev)

— Tbilisi IBSU 1 (Ksovreli, Narushvili, Svanidze)

— Northern FU (Dyachkov, Guriev, Asyutchenko)

— Ural FU 6 (Permyakov, Zuev, Mullabaev)

Команда SPb ITMO University 4

Именно эти команды примут участие в финале ICPC, который состоится с 31 марта по 5 апреля 2019 года в Порту, Португалия.

Автомобильная выставка — фестиваль Roadside Picnic Fest 2019 в Санкт-Петербурге.

8 июня 2019 Форт Константин соберет всех любителей авто на ежегодном автомобильном фестивале — Roadside Picnic Fest v.10

Уже совсем скоро, все любители авто и мото техники соберутся на территории Форта Константина (не знаете что это и где — GO на экскурсию в Кронштадт), чтобы провести незабываемый фестиваль — пикник — Roadside Picnic Fest v.10.

В этом году как и обычно на автомобильном фестивале Вас ожидают: море музыки, различные шоу, конкурсы и розыгрыши призов, живые интервью и лекции на актуальные темы, стенды и инсталляции от автомобильных сообществ, клубов и партнеров. А так же ты увидишь уникальные, кастомные и просто редкие автомобили со всей страны. Ну и конечно какой пикник без фуд-зоны и зоны BBQ (мяса много не бывает). В общем тут каждый неравнодушный к авто найдет развлечение для себя. Подробную программу смотри ниже.

Как стать участником Roadside Picnic Fest v.10.

Стать участником Юбилейного 10 ROADSIDE PICNIC FEST сможет любой кто имеет интересный автомобиль или мотоцикл. Главное отличное настроение, побольше позитива и вперед.

Первое что необходимо сделать это пройти регистрацию на официальном сайте ROADSIDE PICNIC FEST (ссылка на сайт ниже) и получить на почту приглашение. При въезде каждому автомобилю будет выдаваться гид по фестивалю и наклейка.

Как попасть зрителям.

Для тех кто хочет просто побывать на автомобильном фестивале все еще проще — просто приобретите билет на официальном сайте (ссылка на сайт ниже), либо можно купить билет на въезде в день мероприятия.

Как добраться на Roadside Picnic Fest v.10.

  • На своем транспорте — не знаешь адрес, навигатор знает — форт Константин.
  • Из Санкт-Петербурга на общественном транспорте — от ст.м.«Черная речка» — маршрутка №405, от ст.м.«Проспект Просвещения» — маршрутка №407, от ст.м.«Старая деревня» — автобус №101
  • Из Сестрорецка на общественном транспорте — автобус № 215
  • Из Ломоносова на общественном транспорте — автобус № 175

Стоимость билетов и условия Road Picnic Fest v.10.

Как зрителям так и участникам необходимо приобрести входные билеты.
Но детям до 12 лет, инвалидам всех групп и ветеранам войны вход БЕСПЛАТНЫЙ.
А самое главное организатор обещает весь май билеты с 20% скидкой, так что «не зеваем» билетов со скидкой ограниченное количество.

Стоимость (без скидки) для ЗРИТЕЛЯ (Для пеших зрителей и пассажиров):
Входной билет зрителя — 500₽ (входной билет, наклейка и гид по фестивалю)
Входной билет зрителя + футболка — 1500₽ (входной билет, наклейка, гид по фестивалю и футболка)

Стоимость (без скидки) для УЧАСТНИКА (Билет с возможностью заехать на площадку на своем автомобиле, при одобренной заявке):
Входной билет участника — 500₽ (входной билет, наклейка и гид по фестивалю)
Входной билет участника + футболка — 1500₽ (входной билет, наклейка, гид по фестивалю и футболка)

Программа автомобильного фестиваля Roadside Picnic Fest 10 8 мая 2019

  • 8:00 — 9:00 — Техническое время, въезд для спонсоров и фуд кортов
  • 9:30 — Открытие въезда для автоклубов
  • 10:00 — Открытие въезда для участников
  • 12:00 — Конкурс для настоящих мужчин «Золотой редуктор» и детский конкурс «юный механик»
  • 13:00ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ROADSIDE PICNIC FEST 10
  • 13:15 — 13:30 — Конкурс «Авто знаток»
  • 13:30 — Начало «АКВАБАЙК ШОУ от»BRAAPEXTREME»
  • 13:30 — 14:00 — Конкурс для всех «Железная хватка» и детский конкурс «Я умнее Джереми Клаксона»
  • 14:30 — 15:00 — Конкурс от «Harat’s PUB» — Голодные игры и детский конкурс «Юный механик»
  • 14:30 — 15:00 — Женский конкурс «Вдруг беда на дороге, а мне на свидание!»
  • 15:00 — 15:10 — Начало конкурса #ИдеальныйавтоRoadsidePicnicFest
  • 15:10 — 16:30 — Конкурс «Пикниковский Форт Константин» и конкурс «Быстрые и громкие»
  • 15:20 — 15:50 — Командный чемпионат «Херики-Оники»
  • 16:00 — 17:00 — АУКЦИОН
  • 16:10 — 17:30 — Семейный конкурс «Тачка на прокачку»
  • 17:00 — 18:00 — Специальный конкурс от «Roadside Picnic»
  • 17:00 — 17:30Награждение часть 1
  • 17:30 — 18:00 — Выступление группы «Как бы БЭНД»
  • 18:00 — 18:30Награждение часть 2
  • 18:30 — 19:00 — Выступление группы «Как бы БЭНД»
  • 19:30 — 20:00Награждение часть 3
  • 20:00 — 20:10 — Розыгрыш и награждение среди участников с электронным билетом
  • 20:15 — Выступление группы «Как бы БЭНД»
  • 21:00Закрытие фестиваля

Ждем Вас на автомобильном фестивале Roadside Picnic Fest v.10 8 мая 2019.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: