Балет «корсар» в михайловском театре - билеты онлайн - JEKATERINBURG.RU

Балет «корсар» в михайловском театре — билеты онлайн

Балет Корсар в Михайловском театре 2018

Информация

Место проведения

с 13.12.2020
по 13.12.2020

Стоимость билетов

Описание

Балет в 3-х актах

Музыка Адольфа Адама, Цезаря Пуни, Лео Делиба, Людвига Минкуса, Риккардо Дриго, Петра Ольденбургского, Никиты Трубецкого, Антона Симона

Исполнители:
Медора — Светлана Бедненко
Конрад — Иван Зайцев
Гюльнара — Вероника Игнатьева
Pas des esclaves — Валерия Запасникова, Марио Лабрадор
Бирбанто — Андрей Касьяненко

Дирижёр — Павел Клиничев

Постановщики:
Либретто Жюля‑Анри де Сен‑Жоржа в редакции Михаила Мессерера
Хореография Мариуса Петипа, Константина Сергеева в редакции Михаила Мессерера
Используются фрагменты хореографии Жюля Перро, Александра Горского, Петра Гусева
Балетмейстер-постановщик: Михаил Мессерер
Музыкальный руководитель постановки и дирижёр: Павел Клиничев
Ассистент музыкального руководителя: Валентин Богданов
Эскизы декораций: Вячеслав Окунев
Художник по костюмам: Татьяна Ястребова
Художник по свету: Александр Кибиткин
Ассистент балетмейстера-постановщика: Анна Разенко

Площадь восточного рынка. Купцы разворачивают пёстрые товары, здесь же продают невольниц. На площадь выходит группа корсаров во главе с Конрадом. На балконе дома появляется гречанка Медора — воспитанница торговца невольницами Ланкедема. Увидев Конрада, она быстро составляет из цветов «селам» — букет, в котором каждый цветок имеет своё значение, — и бросает его Конраду. Медора покидает балкон и появляется на рынке в сопровождении Ланкедема.
На площадь вносят носилки Сеида-паши, который хочет купить невольниц для своего гарема. Невольницы демонстрируют искусство танца. Медора приковывает взор паши, и он решает во что бы то ни стало купить её. Конрад и Медора с беспокойством следят за сделкой, которую заключает Ланкедем с пашой. Конрад успокаивает Медору — он не даст её в обиду.
По данному Конрадом знаку корсары похищают невольниц и с ними Медору. Конрад приказывает забрать с собой и Ланкедема.

Конрад привозит Медору в грот у моря — жилище корсара. Они счастливы. Бирбанто, друг Конрада, приводит дрожащего от страха Ланкедема, а также похищенных невольниц. Они умоляют Конрада пощадить их и отпустить на волю.
Медора вымаливает у него свободу для пленниц. Невольницы свободны, но Бирбанто и его сообщники недовольны: они требуют отдать им девушек. Конрад в гневе повторяет своё приказание вернуть пленницам свободу. Взбешённый Бирбанто бросается с кинжалом на предводителя. Но Конрад, схватив его за руку, ставит на колени. Счастливые невольницы спешат скрыться. Конрад уводит испуганную Медору.
Появляется Ланкедем. Бирбанто предлагает отпустить его, если он даст за себя хороший выкуп. Ланкедем клянётся, что беден и заплатить не может. Бирбанто срывает с него шапку, кафтан и кушак. В них спрятаны бриллианты, жемчуг, золото. Испуганный Ланкедем предлагает корсарам подсыпать Конраду сонное зелье. Бирбанто приказывает Ланкедему усыпить Конрада.
Ланкедем передаёт отравленное вино Конраду. Тот пьёт и тотчас погружается в сон. Медора тщетно пытается разбудить его.
Медора замечает незнакомца, в котором она узнаёт Бирбанто. Она бежит, но заговорщики окружают её. Медора хватает кинжал уснувшего Конрада, чтобы защищаться. Бирбанто пытается её обезоружить. Медора ранит его в руку. Ланкедем силой уводит Медору. Просыпается Конрад. Он в отчаянии.

Дворец Сеида-паши на берегу Босфора. Жёны паши развлекаются танцами. Евнухи приносят поднос с экзотическими фруктами, и женщины спорят о том, кому какой фрукт достанется.
Сеид-паша приказывает прекратить распри. Увлечённый молодостью и красотой Гюльнары, любимой своей жены, он бросает ей свой платок. Гюльнара перебрасывает его подругам. Платок доходит до старой одалиски, которая, взяв его, начинает преследовать пашу своими ласками.
Паше докладывают о приходе продавца невольниц. Это Ланкедем, который ведёт за собой Медору, закутанную в шаль. Увидев её, паша приходит в восторг. Гюльнара с подругами знакомится с новенькой.
Слуга сообщает Паше о приходе каравана богомольцев, направляющихся в Мекку. Старый дервиш просит у паши приюта. Все совершают вечернюю молитву. Незаметно для других мнимый дервиш снимает бороду, и Медора узнаёт в нём Конрада. Паша показывает богомольцам танцы своих невольниц.
Конрад и его друзья, сбросив с себя костюмы странников, угрожают паше оружием. Паша бежит из дворца. Появляется дворцовая стража, корсары побеждают в схватке с ней.
В это время вбегает Гюльнара, которая просит у Конрада защиты от преследований Бирбанто. Конрад, тронутый её слезами, заступается за Гюльнару. Бирбанто отступает. Заметив Бирбанто, Медора сообщает Конраду о его предательстве. Бирбанто клянётся Конраду, что не предавал его. Но Медора указывает на раненое запястье Бирбанто. Тогда Бирбанто набрасывается на Конрада с ножом. Конрад убивает Бирбанто.
Бухта на берегу моря. Конрад и Медора взбегают на борт ждущего их корабля и вместе уплывают навстречу новым приключениям.

Афиша Санкт-Петербург

  • Каталог
  • Новости
  • Афиша
  • КиноАфиша
  • Видео
  • Фотоотчеты
  • Страхование
  • Главная
  • /
  • Афиша
  • /
  • Театр
  • /
  • Корсар | балет Санкт-Петербург 2020 купить билет Михайловский театр

Ближайшие события

Ленинградский Дворец Молодежи

Санкт-Петербургский государственный академический Театр им. Ленсовета

Небольшой драматический театр

Театры

ул. Писарева, д. 20

пр-т Литейный, д. 46

Артиллерийский переулок, 1

Набережная реки Фонтанки, 50 1 этаж

Ночная жизнь

Aurora Concert Hall

Aurora Concert Hall

Балет КОРСАР | Михайловский театр

Михайловский театр города Санкт-Петербурга приглашает на прекрасный балет в 3-х действиях на музыку Адольфа Адама, Цезаря Пуни, Лео Делиба, Людвига Минкуса, Риккардо Дриго, Петра Ольденбургского, Никиты Трубецкого, Антона Симона, в собственной постановке театра.

Балет КОРСАР | Михайловский театр

Формат: балет
Режиссер: Михаил Мессерер
Актеры: Светлана Бедненко, Иван Зайцев, Вероника Игнатьева, Валерия Запасникова / Марио Лабрадор, Андрей Касьяненко.
Продолжительность: 2 ч. 40 мин. (2 антракта)

В сезоне 2020 года в Михайловском театре в Санкт-Петербурге дают балет в 3-х действиях КОРСАР на музыку Адольфа Адама, Цезаря Пуни, Лео Делиба, Людвига Минкуса, Риккардо Дриго, Петра Ольденбургского, Никиты Трубецкого, Антона Симона, в собственной постановке театра.

На сцене Михайловского театра в Санкт-Петербурге балет в 3-х актах «Корсар». Музыка Никиты Трубецкого, Риккардо Дриго, Цезаря Пуни,Адольфа Адама,Петра Ольденбургского, Людвига Минкуса, Лео Делиба, Антона Симона.

Известный балет по либретто Жюля‑Анри де Сен‑Жоржа с хореогрфией Мариуса Петипа и Константина Сергеева, с фрагментами постановочных элементов Жюля Перро, Александра Горского, Петра Гусева в редакции Михаила Мессерера.

Краткое содержание.

Медора — воспитанница торговца невольницами Ланкедема влюбляется в корсара Конрада. Ланкедем решает продать девушку Сеиду-паше, но Конрад обещает не дать ее в обиду. Он похищает девушку и привозит ее в грот у моря, где молодые люди чувствуют себя счастливыми. Конрад по желанию Медоры дарует свободу и невольницам. Однако это не нравится его друзьям, в том числе Бирбанто, желающим заполучить наложниц.

Бирбанто устраивают заговор с Ланкедемом, они усыпляют корсара Конрада. Медору заговорщики похищают и отводят Сеиду-паше, который приходит в восторг от этого.

Чтобы спасти любимую, очнувшийся ото сна Конрад и его верные друзья под видом поломников проникают в дом паши. Завязывается битва, во время которой выясняется, что Бирбанто — предатель.

Читайте также  Город кронштадт: достопримечательности, крепость, форты

Интригующий сюжет, яркие декорации, превосходная балетная техника — приходите в Михайловский театр на балет «Корсар».

ПОСТАНОВЩИКИ

Либретто Жюля Анри де Сен Жоржа в редакции Михаила Мессерера
Хореография Мариуса Петипа, Константина Сергеева в редакции Михаила Мессерера
Используются фрагменты хореографии Жюля Перро, Александра Горского, Петра Гусева

Балетмейстер-постановщик: Михаил Мессерер
Музыкальный руководитель постановки: Павел Клиничев
Ассистент музыкального руководителя: Валентин Богданов
Эскизы декораций: Вячеслав Окунев
Художник по костюмам: Татьяна Ястребова
Художник по свету: Александр Кибиткин
Ассистент балетмейстера-постановщика: Анна Разенко
Педагоги-репетиторы: Юлия Махалина, Евгений Попов, Евгения Костылева, Светлана Ефремова, Татьяна Легат, Эльвира Хабибуллина, Наталия Цыплакова
Ответственный концертмейстер: Наталия Спичка

ИСПОЛНИТЕЛИ

Медора — Светлана Бедненко
Конрад — Иван Васильев
Гюльнара — Анастасия Соболева
Pas des esclaves — Ирина Жаловская, Виктор Лебедев
Бирбанто — Александр Омар

Дирижёр — Павел Сорокин

Отзыв: Балет «Корсар» — Михайловский театр (Россия, Санкт-Петербург) — Когда поднимаешь партнершу, тяжел не вес, а характер. Марис Лиепа

Доброго времени суток всем посетившим мою страничку!

Продолжу рассказывать о театральных постановках, которые мне удалось посетить в прошедшие два года. В Михайловском театре была несколько раз, наверное еще в прошлом веке. Поэтому, давно хотела сходить на балет в этот театр, но останавливали цены на билеты. И вот в начале февраля 2018 года подвернулся случай, нам перепали пропадающие билеты на вполне приличные места.

На фото видно, что билеты у нас в 1 ложу 2 яруса.

Всего в ложе 3 места, удобно брать такую ложу на семью. Дети до 6 лет идут по входному за 100 рублей, при наличии билета на взрослого. Но тогда я об этом не знала, и моя внучка шла со мной за полную стоимость.

В фойе театра. Здесь много информации о людях театра, в витринах — костюмы.

Не обращайте внимания, просто ребенок любит позировать для фотографий.

А также красивые исторические интерьеры. Например, вот такой камин.

Макеты декораций.
Это, наверное, к опере Кармен.

А это к балету «Бахчисарайский фонтан».

Вид на зрительный зал из нашей ложи.

Вид на сцену из нашей ложи.

Буфет в антракте.

Сцена из балета: одалиски, Сеид-паша, Бирбанто, Медора и Конрад.

Исполнители главных ролей: Светлана Бедненко — Медора и Иван Васильев — Конрад.

Вот так было видно сцену из нашей ложи. Не скажу, что очень удачно, но правый угол срезался совсем не много.

Места в ложе 2 яруса не очень удобные — мягкие стулья, это не кресла с подлокотниками. Но они двигаются, при желании.

Балет был чудесный. Это классическая постановка, навеянная поэмой Байрона о любви морского разбойника и прекрасной гречанки. Музыку к балету писали многие композиторы. На первое место ставят Адольфа Адама, за ним следуют такие как: Цезарь Пуни, Лео Делиб, Людвиг Минкус и другие. То есть, в зависимости от набора сцен, которые использует режиссер-постановщик, такой будет и список композиторов, музыка которых используется в каждой конкретной постановке. Это историческая постановка основывается на версии Константина Сергеева, созданной им для театра оперы и балета имени Кирова в 70-е годы прошлого века. Восстановил и отредактировал ее для Михайловского театра Михаил Мессерер. Об этом можно узнать из очень красивой качественной программки.

Если мне не изменяет память, стоимость программки была 100 рублей.

В программке краткое содержание и состав исполнителей.

А также очерки о хореографах, которые ставили этот балет в России.
Мариусе Петипа.

И Константине Сергееве.

И даже есть историческая фотография из постановки «Корсара» Мариинского театра 1899 года.

От балета остались самые восторженные воспоминания. Иван Васильев — премьер Михайловского театра, и попасть на балет с его участием — определенная удача. Светлана Бедненко в роли Медоры мне тоже понравилась — была легка, изящна и очень артистична. И остальные исполнители порадовали. А музыкантам мои отдельные восторги — очень слажено и гармонично звучал оркестр.

Ребенок мой, конечно, устал. И, хоть меня уверяли, что дети очень любят этот балет, я все же призываю придерживаться возрастного ценза. На билетах он вообще 12+. И даже не из-за любовных сцен, а из-за времени, которое он длится, всё-таки 3 акта, 2 антракта — для ребенка высидеть тяжеловато, домой пришлось ехать на такси. А для младших деток, советую, начинать знакомство с этим видом искусства с менее продолжительных балетов.

Рекомендую взрослым и подросткам с оценкой 5 баллов.

Спасибо, что читаете!
Всего хорошего! До новых встреч в моих театральных обзорах.

Корсар

Исполнители

Авторы и постановщики

Музыка Адольфа Адана, Цезаря Пуни, Лео Делиба, Риккардо Дриго, Петра Ольденбургского
Либретто Анри Вернуа де Сен-Жоржа, Жозефа Мазилье в редакции Юрия Слонимского и Петра Гусева
Хореография Мариуса Петипа и Петра Гусева
Постановка Петра Гусева (1987) на основе композиции Мариуса Петипа

Художник-постановщик – Теймураз Мурванидзе
Ассистент художника – Михаил Шишлянников
Костюмы Галины Соловьевой
Художник по свету – Владимир Лукасевич

Краткое содержание

Пролог
Картина первая
Буря. Кораблекрушение
Трое смельчаков на парусном корабле борются с морской стихией.
Парусник гибнет…

Действие первое
Картина вторая
Лагуна
Возле выброшенных волнами на берег обломков корабля – трое спасшихся юношей. Их находят девушки-гречанки. Медоре особенно нравится один из них – Конрад. Он рассказывает о себе, о своих друзьях Али и Бирбанто. Признается, что они – морские пираты, корсары.
Девушки сообщают о приближении отряда турецких солдат. Медора и Гюльнара прячут корсаров, но сами попадают в плен.
Работорговец Исаак Ланкедем, который выследил девушек и привел отряд, доволен. Он щедро расплачивается с офицером.
Корсары не в силах сейчас помочь гречанкам, но они клянутся их спасти.

Картина третья
Рынок
Ланкедем показывает собравшимся на рынке купцам своих невольниц. На почетном месте восседает Сеид-паша, желающий заполучить в гарем новых красавиц. Его внимание привлекает Гюльнара, и он покупает ее.
Работорговец показывает Медору. Она так хороша, что Сеид-паша готов купить ее за любую цену. В это время с корабля сходит знатный купец. Медора узнает в нем Конрада. Подав девушке знак не выдавать его, «купец» начинает торговаться, назначая неслыханно высокую цену. Сеид-паша поражен и предлагает богачу-незнакомцу назвать себя. «Купец» и его свита сбрасывают нарядные одежды и перед изумленными Сеидом-пашой и торговцами предстают вооруженные корсары. Они похищают Медору, невольниц, забирают с собой Ланкедема и уходят в море. Турецкая стража уже не может их остановить. Сеид-паша в бешенстве.

Действие второе
Картина четвертая
Грот корсаров
Корсары довольны богатой добычей, захваченной у купцов. В честь спасенных красавиц они устраивают праздник. Девушки любуются плясками корсаров. Медора, отвечая на просьбу Конрада, танцует с ним и его другом Али. Корсары восхищены красотой избранницы предводителя.
Девушки просят Медору уговорить Конрада отпустить их домой. Конрад соглашается, но Бирбанто и с ним другие корсары протестуют. Они требуют оставить девушек на острове. Начинается ссора. Конрад все же настаивает на своем. Вместе с Медорой они уходят проводить девушек на берег.
К корсарам подкрадывается Ланкедем. В обмен на свою свободу он предлагает помочь отомстить Конраду. Корсары согласны, и Ланкедем отдает им снотворное зелье. Обрадованный Бирбанто посыпает зельем цветы и велит Ланкедему передать букет Конраду. Хитрый Ланкедем отдает цветы Медоре, а девушка дарит их Конраду в благодарность за спасение подруг.
Конрад засыпает, корсары похищают Медору.
Очнувшись, Конрад обнаруживает исчезновение любимой, он клянется найти и освободить ее.

Читайте также  Памятник николаю i на исаакиевской площади в спб

Действие третье
Картина пятая
Гарем Сеид-паши
Сеид-паша любуется красотой Гюльнары. Новые невольницы, предлагаемые Ланкедемом, не нравятся ему. Тогда в прекрасный «оживленный сад», который образуют собою девушки, работорговец вводит Медору. Паша в восторге. Он покупает ее.
Под видом паломников во дворце появляются корсары. Паша приглашает «паломников» на вечернюю молитву, в одном из них Медора узнает Конрада. Улучив момент, корсары освобождают девушек.

Эпилог
Картина шестая
Море
На вольном корабле, несущемся под всеми парусами в бушующее море, – Конрад, Медора и их друзья…

О спектакле

В сюжете балета «Корсар» есть все составляющие, необходимые для зрительского успеха: история про пиратов с кораблекрушением, похищениями, любовными страстями и коварными предательствами… А кроме того – разнообразие действующих лиц и хореографии, восточный колорит ярких костюмов, экзотические характерные танцы и торжественная гармония классики. Не случайно этот балет уже более полутора столетий не выходит из мирового репертуара. А историю свою он ведет из середины ХIХ века, когда композитор Адольф Адан написал партитуру на сюжет одноименной поэмы Джорджа Байрона, а хореограф Жозеф Мазилье сочинил танцы и в 1856 году показал спектакль на сцене Парижской оперы. С тех пор кто только ни прикладывал к нему руку – в балете появлялись новые сцены, в партитуру включались музыкальные номера других композиторов, словом, «Корсар» отправился в самостоятельное плавание по просторам европейских сцен. В Петербург он попал благодаря хореографу Жюлю Перро, а Мариус Петипа облагородил кричащую пестроту восточного базара рафинированно-классической картиной «Оживленный сад». И до нас «Корсар» дошел красочным марафоном разнообразных танцев, перемежающихся пантомимным выяснением отношений между персонажами. Танцев в спектакле хватает и кордебалету, и солистам. В хореографии во всей красе представлены выразительные возможности виртуозного классического танца, как женского, так и мужского: в спектакле две балеринские партии и три премьерские мужские. И редкие молодые танцовщики не мечтают блеснуть виртуозной техникой в вариациях и дуэтах этого спектакля – сорвать заслуженные аплодисменты безупречным исполнением фуэте или диагоналей поражающих воображение прыжковых трюков.
Ольга Макарова

Премьера балета Адольфа Адана в хореографии Жозефа Мазилье – 23 января 1856 года, Парижская опера
Премьера балета в постановке Мариуса Петипа – 24 января 1863 года, Мариинский театр
Премьера редакции Петра Гусева – 29 апреля 1987 года, Театр оперы и балета им. С. М. Кирова (Мариинский)

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут
Спектакль идет с двумя антрактами

Узнать больше об этой постановке, посмотреть фотографии с репетиций и спектаклей можно на виртуальной выставке «Петипа в Мариинском»

Корсар

    • Архив
    • Текущий репертуар

Корсар – красочный балет на приключенческую тему из жизни пиратов Средиземного моря. Он создан хореографами Жюлем Перро и Мариусом Петипа на музыку Адольфа Адана с включением фрагментов произведений Лео Делиба, Рикардо Дриго, Цезаря Пуни по одноименной поэме Джорджа Байрона, сочиненной в 1814 году. Первое представление состоялось в 1856 году в Парижской Опере. В России «Корсар» впервые был поставлен в 1858 году великим Мариусом Петипа.

Более полутора сотен лет эта увлекательная история о морских пиратах и прекрасных невольницах не сходит со сцен России и мира. Но за свою долгую жизнь балет испытал множество изменений: появлялись и исчезали хореографические и музыкальные номера, изменялись сюжетные линии, в советские годы балет утратил большую часть своей развлекательности в угоду социальным мотивам. Постановка Музыкального театра Карелии возвращает балет к его истокам – к развлекательному пышному ориентальному действию, полному разнообразных танцев.

Хореограф-постановщик – Кирилл Симонов
на основе хореографии Мариуса Петипа и Петра Гусева.

Дирижеры – Виктор Левчук, Владимир Кулагин.

Художник – Владимир Левицкий.

Художник по свету – Ольга Снижевская.

Художник по костюмам – Кирилл Симонов.

Премьера состоялась 18 мая 2011 года.

Корсар – красочный балет на приключенческую тему из жизни пиратов Средиземного моря. Он создан хореографами Жюлем Перро и Мариусом Петипа на музыку Адольфа Адана с включением фрагментов произведений Лео Делиба, Рикардо Дриго, Цезаря Пуни по одноименной поэме Джорджа Байрона, сочиненной в 1814 году. Первое представление состоялось в 1856 году в Парижской Опере. В России «Корсар» впервые был поставлен в 1858 году великим Мариусом Петипа.

Более полутора сотен лет эта увлекательная история о морских пиратах и прекрасных невольницах не сходит со сцен России и мира. Но за свою долгую жизнь балет испытал множество изменений: появлялись и исчезали хореографические и музыкальные номера, изменялись сюжетные линии, в советские годы балет утратил большую часть своей развлекательности в угоду социальным мотивам. Постановка Музыкального театра Карелии возвращает балет к его истокам – к развлекательному пышному ориентальному действию, полному разнообразных танцев.

    • Архив
    • Текущий репертуар
    • Архив
    • Текущий репертуар

Версия для слабовидящих
«CTRL» и одновременно с ней либо нажать на кнопку «+»
либо прокрутить колесико мыши

Режим работы:
в будние дни — с 11:00 до 20:00
в выходные и праздничные дни — с 10:00 до 18:00

Справки и заказ билетов по телефону (8142) 220-221

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: