Балет антонио гадеса в санкт-петербурге в 2019 году - JEKATERINBURG.RU

Балет антонио гадеса в санкт-петербурге в 2019 году

Балеты Пины Бауш и Акрама Хана: что смотреть на фестивалях танца в Санкт-Петербурге

«Шахерезада» Алексея Мирошниченко

Фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva

3, 4 и 5 сентября, Театр им. Моссовета, Москва

9 и 10 сентября, Александринский театр, Санкт-Петербург

Фестиваль Дианы Вишневой проходит одновременно в Москве и Петербурге и начнется уже 29 августа. Концепция фестиваля нацелена на знакомство публики и профессионалов с новейшими тенденциями в области хореографии, но, конечно же, зрители каждый раз ждут спектаклей, в которых на сцену выходит сама Диана Вишнева. В этом сезоне приму можно будет увидеть в балете «Шахерезада», который привозит Пермский театр оперы и балета 3, 4, 5, 9, 10 сентября. Спектакль, поставленный хореографом Алексеем Мирошниченко, примечателен тем, что в нем рассказывается сказка, не имеющая отношения к классическим ориентальным сюжетам «Тысячи и одной ночи». Это история жизни императрицы Ирана, нашей современницы Фарах Пехлеви. Судьба этой женщины действительно выглядит сказочной, и сюжет еще не завершен — Фарах Пехлеви здравствует до сих пор. Более того, Фарах благословила балет. В основе постановки — любовная линия и страсть императрицы к искусству. Сценография спектакля построена на передвижных витринах с копиями произведений персидского искусства, которые Фарах разыскивала по всему миру и возвращала в Иран. Пехлеви также основала в Тегеране Музей современного искусства, для которого собрала коллекцию Пикассо, Поллока, Уорхола. С Энди Уорхолом она дружила и позировала ему на Фабрике.

В «Шахерезаде» партнерами Дианы Вишневой выступят Марсело Гомес (в Москве) и Денис Савин (в Петербурге). В один вечер с «Шахерезадой» покажут «Шута» — еще один балет из дягилевского наследия, где новая хореография Алексея Мирошниченко, а сценография и костюмы воссозданы по эскизам художника Михаила Ларионова, работавшего над первой постановкой «Шута» в 1921 году.

«Полнолуние»

Танцтеатр Вупперталь Пина Бауш (Германия). Международный театральный фестиваль «Александринский»

16, 17, 18 сентября, Александринский театр

Поставленный в 2006 году хореографом Пиной Бауш спектакль широко известен благодаря документальному фильму Вима Вендерса «Пина. Танец страсти». Однако несмотря на то, что в фильме можно увидеть все происходящее в 3D, «Полнолуние» нужно смотреть «живьем». Не только потому, что это один из красивейших танцевальных спектаклей, и не из-за того, что сценографию постоянного соавтора Бауш Петера Пабста нужно видеть именно на сцене, чтобы прочувствовать пространство. А потому, что в каждом спектакле из танца и воды, которая льется на сцене потоками, возникает новая химическая реакция и новая жизнь, а двух одинаковых всплесков быть не может. «Полнолуние» часто называют элегией воды. Но элегия — это слишком медленно, слишком плавно, это не про танец Пины Бауш, у которой танцовщики под звуки музыкальной темы Memoires De Futur Рене Обри страстно «шаманят», опережая в своем движении потоки воды и погружая зал в настоящий транс.

L.A.D. (балеты на музыку Леонида Десятникова)

Фестиваль «Дягилев. Постскриптум». 4 ноября, ТЮЗ им. Брянцева

L.A.D. — проект, название которого сложилось из первых букв имени, отчества и фамилии композитора Леонида Десятникова, планировали выпустить в прошлом году к 65-летию Десятникова. Четыре российских хореографа — Вячеслав Самодуров, Максим Петров, Андрей Кайдановский и Максим Севагин — создали работы на небалетную музыку Десятникова. Десятников — любимый композитор хореографа Алексея Ратманского, к его постановке в Большом Десятников написал балет «Утраченные иллюзии». Музыкальный руководитель юбилейного проекта — пианист Алексей Гориболь, жанр спектакля можно определить как «неформальный порыв любви». Всех участников объединяет любовь к музыке Леонида Десятникова и давняя дружба с композитором. В спектакле прозвучит музыка к фильмам «Подмосковные вечера» и «Закат», к спектаклю «Живой труп», произведения для фортепиано, виолончели и скрипки, а также кантата для тенора, мужского хора и ансамбля на стихи Гавриила Державина «Дар». Постановка создана театром «Урал Опера Балет», продюсерской компанией JOKERlab и фондом поддержки современной российской культуры М.АR.

Национальный балет Испании

Международный фестиваль балета Dance Open. 8 и 9 ноября, Театр-Фестиваль «Балтийский дом»

Национальный балет Испании, театр фламенко, привезет в Россию программу «Обращения». Вечер постановок в стилях фламенко, болеро и испанского стилизованного танца. В каждой испанской провинции есть своя танцевальная традиция, например хоты, валенсийская и арагонская. Труппа, созданная великим танцовщиком фламенко Антонио Гадесом в 1978 году, сочетает бережное отношение к традиционному репертуару с постоянным поиском ярких хореографических форм. Программа из четырех историй поставлена Антонио Нахарро и художественным руководителем Национального балета Испании Рубеном Ольмо. В программу, в частности, входит танцевальная сюита-посвящение «О фламенко» памяти великого танцовщика и хореографа Марио Майя, над которой работала целая группа постановщиков. Тонкий знаток национальных традиций, Майя был смелым новатором и первопроходцем. Именно ему мир обязан новым стилем танца и школой, синтезирующей искусство балета с фламенко.

«Лебединое озеро» Анжелена Прельжокажа, мировая премьера

Фестиваль «Дягилев. Постскриптум». 11 и 12 ноября, Театр-фестиваль «Балтийский дом»

Французский хореограф Анжелен Прельжокаж анонсировал свой проект в 2018 году на фестивале « Дягилев. Постскриптум», показав на гала-вечере номер для пяти танцовщиков Ghost («Приведение»): историю о том, как возникает замысел, как визуализируется мысль постановщика. В отличие от большинства современных хореографов, которые предпочитают работать с малыми форматами, Прельжокаж умеет и любит работать с формой большого балетного спектакля. Его «Лебединое озеро» поставлено на музыку Чайковского, также в партитуре спектакля есть электронная музыка проекта 79D, с которым хореограф работал уже несколько раз. Помимо новой музыки, во французской версии «Лебединого озера» есть новые персонажи, а либретто переписано с акцентом на экологическую повестку — Прельжокаж продолжает поиски новых смыслов в старом сюжете балета. Костюмы к спектаклю созданы российским дизайнером Игорем Чапуриным, и это четвертый его совместный проект с Анжеленом Прельжокажем.

Труппа Introdans

Международный фестиваль балета Dance Open. 11 и 12 ноября, Санкт-Петербургский Государственный театр музыкальной комедии

Нидерландская танцевальная труппа Introdans — один из известнейших танцевальных брендов мира. Танцовщики труппы исполняют все: эталонное и модное, бессмертное и экспериментальное. Сезон 2021/2022 — юбилейный для труппы, которая уже 50 лет остается на гребне волны. В программе, которую Introdans привезет в Петербург этой осенью, три постановки, представляющие творчество ведущих хореографов современности: Акрама Хана, Александра Экмана и Роберта Баттла.

Adelante — курсы испанского языка в Санкт-Петербурге с носителями

Центр испанского языка и культуры Adelante рад сообщить о важном культурном событии:

«Балет Антонио Гадеса» (Испания)

19 и 20 ноября в 19:00

на сцене БКЗ «Октябрьский» (Лиговский пр., 6).

В ноябре поклонников фламенко ждет встреча со знаменитой труппой Антонио Гадеса. Петербуржцы и гости северной столицы смогут насладиться спектаклями «Кровавая свадьба» и «Кармен», которые в течение многих десятилетий не перестают вызывать восхищенные овации публики во всем мире. Основой хореографии Антонио Гадеса стало бессмертное искусство фламенко — своеобразный исполнительский стиль, объединяющий танец, музыкальное сопровождение и особый способ пения. Гадес по праву считается основателем современного испанского балета — именно его шедевры «Кармен», «Сюита фламенко», «Кровавая свадьба», «Огонь», «Овечий источник», «Колдовская любовь» — вызвали неподдельный интерес к искусству фламенко во всем мире. В начале шестидесятых Гадес основал собственную труппу, за короткое время ставшую легендой национального испанского балета. Вместе с режиссером Карлосом Саурой они создали знаменитые фильмы «Кармен» и «Кровавая свадьба». За несколько месяцев до смерти, в 2004 году, Гадес воплотил в жизнь идею «ансамбля-завещания», предназначенного для сохранения спектаклей в его собственной хореографии и исполнительской манере. Оно вступило в силу в январе 2006 года — труппа с неизменным успехом продолжает показывать спектакли на лучших сценах мира.

Читайте также  Кафе брынза петергоф – вкусная еда и пейзаж на парк петродворца

Антонио Гадес — последний романтик испанского фламенко — задолго до смерти был возведен в ранг «символа испанской культуры». Его спектакли наполнены звоном гитары, щелканьем кастаньет, перестуком каблучков — сапатеадо, рождающим испанскую чечетку — трилью, и сопровождаются особым типом пения – канте хондо, когда кажется, что голос певца идет изнутри… «Фламенко — это не танец, в котором ты бьешь землю. Нет! Чтобы вызывать из земли звук, ее надо ласкать», — сказал однажды Антонио Гадес. Бог и царь фламенко — ритм, из него рождаются и страсть, и виртуозность. Главное качество этого искусства, мастерски прочувствованное и переданное Антонио Гадесом, — то, что испанцы называют дуэнде — подлинная страстная энергия, когда кажется, что артист на сцене не танцует, а зажигает свечу жизни сразу с двух сторон.

Билеты во всех театральных кассах города.

Викторина «Антонио Гадес»:

Поздравляем от всей души победителей викторины! 10 счастливчиков, которые пойдут любоваться «Кровавой свадьбой» 19 ноября в 19:00 в БКЗ «Октябрьский»:

1. Чашина Ирина
2. Чистова Мария
3. Гусева Кира
4. Гергалова Анастасия
5. Тараканова Наталья
6. Колин Виктор
7. Суковатин Арсений
8. Диомидова Евгения
9. Андреева Дарья
10. Скибневская Нина

Приглашаем вас ознакомиться с «путеводителями» по спектаклям Антонио Гадеса

Наслаждайтесь неповторимым искусством испанского балета!

1. Когда и где родился Антонио Гадес?

a) В Кордобе в 1937 г.;

b) В Эльде в 1936 г.;

c) В Хересе-да-ла-Фронтера в 1936 г.

2. Кто является режиссером музыкально-танцевальных фильмов «Кармен» и «Кровавая свадьба», автором хореографии в которых был Антонио Гадес?

3. Кто исполнил главную женскую роль на премьере балета “Кармен” Антонио Гадеса, а также в одноименном фильме?

a) Кристина Ойос;

4. В каком андалусийком городе Федерико Гарсиа Лорка и Мануэль де Фалья организовали Фестиваль канте хондо в 1922 г.?

5. Как назывался последний спектакль, который Антонио Гадес поставил как хореграф?

c) «Колдовская любовь».

Не пропусти это уникальное событие!

Центр Adelante выступает официальным партнером мероприятия.

Открой для себя целый мир для общения!

Сделай шаг вперед навстречу испанскому языку вместе с Adelante, и ты откроешь для себя удивительный мир Испании и Латинской Америки!

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации

«КАРМЕН» Антонио Гадеса снова в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербург приезжает легендарная труппа Антонио Гадеса. 16 ноября, в международный день фламенко в БКЗ «Октябрьский» (Лиговский,6) они покажут «Кармен», а 17 ноября – «Кровавую свадьбу». Начало в 19-00.

С искусством Антонио Гадеса отечественные зрители познакомились через знаменитые фильмы Карлоса Сауры. В случае с «Кармен» сначала был снят фильм, а потом Гадес перенес спектакль на сцену. Тогда же знаменитый хореограф фламенко привозил свою труппу в Санкт-Петербург. Гадес был не только знаменитым танцовщиком, но и уникальной личностью, ставший символом испанской культуры. Его давно уже нет, но дело его живет, и спектакли по-прежнему собирают полные залы. Танец сопровождается звоном гитары, особым типом горлового пения – канте хонда, перестуком каблуков и ритмичным щелканьем кастаньет. А в случае с «Кармен» еще и музыкой Бизе. Само фламенко – это слияние пения, танца и игры на гитаре, выражающее весь спектр чувств от трагедии и печали до радости. Это настоящее национальное достояние испанского народа: страсть, огонь, захлестывающие эмоции. Достаточно один раз погрузиться в эти горячие ритмы, прочувствовать энергию и характер танца и влюбиться в него на всю жизнь.

Для этого танца особенно важен ритм, отбиваемый каблуками, прищёлкиванием пальцев, кастаньет или хлопками ладоней. Его танцуют по любому поводу: по случаю празднования религиозных праздников, обрядов, свадеб, частных вечеринок и ярмарок. Вся композиция строится на вдохновенной импровизации. Классическими атрибутами фламенко являются костюмы. Для женщин это традиционное приталенное платье с расширяющейся от бедер юбкой до пола, известное как «cuerpo de guitarra» (корпус или тело гитары), с воланами и оборками на юбке и рукавах с рисунком в горошек или вариант платья с bata de cola – облегающей юбкой с длинным и широким шлейфом. Завершает образ шаль с длинными кистями (el mantón) и большой веер. Вершиной мастерства танцовщицы является умение танцевать в bata de cola. Прообразом этого костюма стало платье андалузских женщин низшего сословия и цыганок конца 19-го в. Традиционный костюм танцора фламенко – это тёмные брюки, широкий пояс и белая рубашка с широкими рукавами, а также короткая жилетка-болеро (chaleco).

«Кровавая свадьба» появилась раньше «Кармен», в основу сюжета легла одноименная пьеса Федерико Гарсия Лорки. В 1981 году режиссер Карлос Саура с успехом экранизировал этот балет и вызвал новую волну интереса к фламенко в мировом масштабе. «Ромео и Джульетта» по-испански – история, случившаяся в реальной жизни маленькой андалузской деревни, ярко изложенная великим испанским поэтом Федерико Гарсиа Лоркой. В центре — любовный треугольник: Невеста, Жених, Бывший возлюбленный, яростно враждующие семьи, горячий воздух Испании. В результате – трагическая развязка, блестяще исполненная непревзойденными танцорами фламенко.

Балет «Кармен» был задуман одновременно со съемками одноименного фильма. Его театральная версия в постановке Антонио Гадеса имела колоссальный успех и открыла великого хореографа-постановщика. Бессмертный сюжет Мериме в ярком обрамлении фламенко в постановке Антонио Гадеса имел колоссальный успех и открыл миру не только одного из лучших современных танцоров, но и нового великого хореографа. Французская критика метко заметила: «Мериме и Бизе дали Кармен Франции, а Гадес вернул ее назад, в Испанию».

Вдохновленный образом Кармен Антонио Гадес рассказал в одном из интервью: «Меня привлек образ женщины, имеющий свой особый взгляд на свободу – для нее лучше было умереть, чем потерять ее. Я поставил Кармен, потому что мне не нравится фальшивый и избитый стереотип сердцеедки. На самом деле, она женщина, которая, если любит, то отдает себя полностью и не приемлет фальши в отношениях…»

Не пропустите встречи с Балетом Антонио Гадеса (Испания), выступающих в БКЗ «Октябрьский» всего два дня: 16 ноября, 19.00 «Кармен»; 17 ноября, 19.00 «Кровавая свадьба»

Легендарная труппа Антонио Гадеса выступает в Петербурге

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В эти выходные на сцене БКЗ «Октябрьский» поклонники фламенко встретились со знаменитой труппой Антонио Гадеса. Петербуржцы и гости северной столицы смогли насладиться спектаклями «Кровавая свадьба» и «Кармен», которые в течение многих десятилетий не перестают вызывать восхищённые овации публики во всём мире. Основой хореографии Антонио Гадеса стало бессмертное искусство фламенко — своеобразный исполнительский стиль, объединяющий танец, музыкальное сопровождение и особый способ пения. Гадес по праву считается основателем современного испанского балета — именно его шедевры «Кармен», «Сюита фламенко», «Кровавая свадьба», «Огонь», «Овечий источник», «Колдовская любовь» — вызвали неподдельный интерес к искусству фламенко во всём мире. В начале шестидесятых Гадес основал собственную труппу, за короткое время ставшую легендой национального испанского балета. Вместе с режиссёром Карлосом Саурой они создали знаменитые фильмы «Кармен» и «Кровавая свадьба». За несколько месяцев до смерти, в 2004 году, Гадес воплотил в жизнь идею «ансамбля-завещания», предназначенного для сохранения спектаклей в его собственной хореографии и исполнительской манере. Оно вступило в силу в январе 2006 года — труппа с неизменным успехом продолжает показывать спектакли на лучших сценах мира.

Читайте также  Парад время перемен в санкт-петербурге 2019

Премьера «Кровавой свадьбы» состоялась в 1974 году. В основу этого спектакля, который уже почти тридцать лет не сходит со сцены, легла одноимённая пьеса Федерико Гарсия Лорки, основанная на реальных событиях. В 1981 году режиссёр Карлос Саура экранизировал балет. Популярность и успех фильма вызвали новую волну интереса к явлению фламенко в мировом масштабе.

Балет «Кармен» на музыку Бизе с ярким вкраплением композиций фламенко в исполнении Пако Де Лусии был задуман почти одновременно со съёмками одноимённого фильма Карлоса Сауры. Успех фильма подтолкнул Антонио Гадеса к созданию театральной версии, которая стала таким же шедевром , как «Кровавая свадьба» и «Сюита Фламенко». Премьера состоялась в Париже в 1983 году с Кристиной Ойос (она же снималась у Сауры), исполнившей главную партию в балете. Спектакль имел колоссальный успех и открыл миру Антонио Гадеса не только как одного из лучших танцоров современности, но и как великого хореографа-постановщика. Французская критика писала: «Мериме и Бизе дали Кармен Франции, а Гадес вернул её назад, в Испанию». Вдохновлённый образом Кармен Гадес рассказал в одном из своих интервью: «Меня привлёк образ женщины, имеющий свой особый взгляд на свободу — для неё лучше было умереть, чем потерять её. Я поставил Кармен, потому что мне не нравится фальшивый и избитый стереотип сердцеедки. На самом деле, она женщина, которая, если любит, то отдает себя полностью и не приемлет фальши в отношениях…». Спустя десятилетия после премьеры, «Кармен» Антонио Гадеса продолжает очаровывать и волновать публику. Триумфальное шествие спектакля продолжается на лучших концертных площадках мира. За эти годы спектаклем насладились более шестидесяти восьми тысяч зрителей разных континентов. Теперь настала очередь россиян.

В спектаклях не утеряно ничего из авторского замысла: в «Кармен» даже исполнители главных партий Кармен и Дона Хозе — Адриан Галия и Стелла Араузо — внешне похожи на Кристину Ойос и самого Антонио Гадеса. Звезда фламенко Стелла Араузо в настоящее время является художественным руководителем «Ансамбля Антонио Гадеса». В фильме «Кармен» она сыграла одну из участниц труппы. Стелла Араузо танцевала у Гадеса с 18-летнего возраста, застав первую исполнительницу роли Кармен Кристину Ойос. После ухода Кристины из коллектива, роль Кармен перешла к Стеле Арузо. «Кармен подобна звенящей ноте, но эта нота не должна переходить в вопль, — считает Стелла Араузо, -Чрезмерность вообще претит школе Гадеса. В душе Антонио бушевали страсти, но он был чрезвычайно сдержан внешне. И это сочетание воплотилось в его хореографии».

Антонио ГАДЕС — последний романтик испанского фламенко — задолго до смерти был возведён в ранг «символа испанской культуры». Его спектакли наполнены звоном гитары, щёлканьем кастаньет, перестуком каблучков — сапатеадо, рождающим испанскую чечётку — трилью, и сопровождаются особым типом пения — канте хондо, когда кажется, что голос певца идёт изнутри… «Фламенко — это не танец, в котором ты бьёшь землю. Нет! Чтобы вызывать из земли звук, её надо ласкать», — сказал однажды Антонио Гадес. Бог и царь фламенко — ритм, из него рождаются и страсть, и виртуозность. Главное качество этого искусства, мастерски прочувствованное и переданное Антонио Гадесом, — то, что испанцы называют дуэнде — подлинная страстная энергия, когда кажется, что артист на сцене не танцует, а зажигает свечу жизни сразу с двух сторон.

16 ноября – В международный день фламенко — Балет Антонио Гадеса в БКЗ «Октябрьский» .

16 ноября – Международный день фламенко.

16 и 17 ноября поклонников фламенко ждет встреча с легендой национального испанского балета – знаменитой труппой Антонио Гадеса (Испания) в спектаклях «Кровавая свадьба» и «Кармен».

В истории фламенко есть великое имя, Антонио Гадес, последний романтик фламенко. Задолго до смерти он был возведен в ранг символа испанской культуры. Его спектакли наполнены рвущим душу звоном гитары, ритмичным щелканьем кастаньет, страстным перестуком каблучков – сапатеадо, рождающим испанскую чечетку – трилью, и сопровождаются особым типом пения – канте хондо, когда голос певца будто рвется на волю изнутри. Им созданы настоящие шедевры фламенко – «Кровавая свадьба» и «Кармен» – спектакли, которые в течение многих десятилетий не перестают вызывать восхищенные овации публики. Именно эти спектакли зрители смогут увидеть 16 и 17 ноября в Петербурге на сцене БКЗ «Октябрьский».

В основу «Кровавой свадьбы» легла одноименная пьеса Федерико Гарсия Лорки. В 1981 году режиссер Карлос Саура с успехом экранизировал этот балет и вызвал новую волну интереса к фламенко в мировом масштабе. «Ромео и Джульетта» по-испански – история, случившаяся в реальной жизни маленькой андалузской деревни, ярко изложенная великим испанским поэтом Федерико Гарсиа Лоркой.

Любовный треугольник: Невеста, Жених, Бывший возлюбленный, яростно враждующие семьи, горячий воздух Испании. В результате – трагическая развязка, блестяще исполненная непревзойденными танцорами фламенко.

Балет «Кармен» был задуман одновременно со съемками одноименного фильма. Его театральная версия в постановке Антонио Гадеса имела колоссальный успех и открыла великого хореографа-постановщика. Бессмертный сюжет Мериме в ярком обрамлении фламенко в постановке Антонио Гадеса имел колоссальный успех и открыл миру не только одного из лучших современных танцоров, но и нового великого хореографа. Французская критика метко заметила: «Мериме и Бизе дали Кармен Франции, а Гадес вернул ее назад, в Испанию».

Вдохновленный образом Кармен Антонио Гадес рассказал в одном из интервью: «Меня привлек образ женщины, имеющий свой особый взгляд на свободу – для нее лучше было умереть, чем потерять ее. Я поставил Кармен, потому что мне не нравится фальшивый и избитый стереотип сердцеедки. На самом деле, она женщина, которая, если любит, то отдает себя полностью и не приемлет фальши в отношениях…»

***
Фламенко – это слияние пения, танца и игры на гитаре, выражающее весь спектр чувств от трагедии и печали до радости. Это настоящее национальное достояние испанского народа: страсть, огонь, захлестывающие эмоции. Достаточно один раз погрузиться в эти горячие ритмы, прочувствовать энергию и характер танца и влюбиться в него на всю жизнь.
Фламенко – это страстный испанский танец, для которого особенно важен ритм, отбиваемый каблуками, прищёлкиванием пальцев, кастаньет или хлопками ладоней. Его танцуют по любому поводу: по случаю празднования религиозных праздников, обрядов, свадеб, частных вечеринок и ярмарок. Вся композиция строится на вдохновенной импровизации.
Классическими атрибутами танца фламенко являются костюмы. Для женщин это традиционное приталенное платье с расширяющейся от бедер юбкой до пола, известное как «cuerpo de guitarra» (корпус или тело гитары), с воланами и оборками на юбке и рукавах с рисунком в горошек или вариант платья с bata de cola – облегающей юбкой с длинным и широким шлейфом. Завершает образ шаль с длинными кистями (el mantón) и большой веер. Вершиной мастерства танцовщицы является умение танцевать в bata de cola. Прообразом этого костюма стало платье андалузских женщин низшего сословия и цыганок конца 19-го в. Традиционный костюм танцора фламенко – это тёмные брюки, широкий пояс и белая рубашка с широкими рукавами, а также короткая жилетка-болеро (chaleco).

Читайте также  Купите билеты на балет «щелкунчик» в мариинском театре

Историческая информация
Официальная дата рождения фламенко — 1785 год, когда Хуан Игнасио Гонсалес дель Кастильо, испанский драматург, впервые употребил слово «фламенко». На самом деле история направления насчитывает более 10 веков.
В 711 году древнюю Андалусию завоевали мавры или арабы, пришедшие из Северной Африки. Персидские мотивы быстро овладели умами жителей, заставив их поменять свои музыкальные и танцевальные традиции. Огромную роль в этом сыграл Абу-аль-Хасан-Али, багдадский музыкант и поэт, ставший «отцом андалусской музыки».
В XV веке христианские государства, расположенные в северной части полуострова, вытеснили арабов. Несмотря на это, восточная культура уже стала частью мировоззрения людей. Но для возникновения фламенко не хватало музыки еще одного этноса — цыган, которые устав от гонений пришли на полуостров в 1425 году. Кровопролитные гонения не помешали цыганскому фольклору объединиться с восточными традициями. Именно с этого момента на стыке нескольких культур начинает зарождаться фламенко. Процесс распространения фламенко стал неудержимым. В середине XIX века стиль выходит на улицу, местное население начинает исполнять чувственный танец в представлениях и фиестах, привлекая к нему все больше любопытных глаз. Время идет, и танец закономерно завоевывает профессиональную сцену. Пик жанра приходится на вторую половину XIX века, и с тех пор этот жанр прочно укоренился во всех уголках Испании, а своей страстью и красотой привлек внимание зрителей всего мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: