В мире наизнанку, ян стен, около 1663 - JEKATERINBURG.RU

В мире наизнанку, ян стен, около 1663

Ян Стен

Ян Стен (нидерл. Jan Steen ; ок. 1626, Лейден — до 3 февраля 1679, там же) — голландский живописец.

Содержание

Биография

Ян Стен родился в 1626 г. в Лейдене. Он учился живописи у Николауса Кнюпфера в Утрехте, а потом вероятно учился в Харлеме у Адриана ван Остаде и возможно у Дирка Халса.

В 1648 г. он вступил в лейденскую гильдию художников, в 1649 г. женился и переехал в Гаагу, где работал до 1653 г. С 1654 по 1658 г. он проживал в Лейдене, потом до 1669 г. в Харлеме, а в 1672 г. приобрёл лицензию на открытие трактира в Лейдене. Похороны Яна Стена проходили в Лейдене 3 февраля 1679 г.

Творчество

Стен считается одним из самых остроумных мастеров голландской жанровой живописи, он прибегал в своём творчестве и к острой социальной сатире. Ян Стен с долей изрядного юмора подходил к изображению библейских сцен, но большей частью сцены он писал картины, изображавшие представителей среднего и нижнего слоёв бюргерства, в которых изящество и разнообразие стиля сочетаются с грубоватым, фривольным юмором с элементами гротеска. Ему нравилось вкладывать в свои отличавшиеся обилием персонажей работы морализаторские идеи или своеобразно иллюстрировать своими картинами общеизвестные пословицы и аллегории.

В работе с цветом Стен демонстрировал не всегда ровные результаты. Однако своими лучшими и тщательно выписанными работами он превосходит своих современников-коллег изящным сочетанием цветовой палитры и мастерским владением игрой теней.

Разносторонне образованный, любознательный и весёлый человек, Стен писал семейные портреты и сцены на постоялых дворах. Его творческое наследие составляют почти 400 картин, среди которых много написано на библейские сюжеты. Очень много работ Стен хранится в Рейксмузее в Амстердаме.

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Ян Стен

Галерея

Девушка с устрицами. 3-я четверть XVII в. Маурицхейс. Гаага

Семейство гуляк. 3-я четверть XVII в. Музей изобразительных искусств. Будапешт

Постоялый двор.3-я четверть XVII в. Маурицхейс. Гаага

Клетка с попугаем. 3-я четверть XVII в. Рейксмузей. Амстердам

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Ян Стивенсон
  • Ян Стеен

Смотреть что такое «Ян Стен» в других словарях:

Ёстен — Ёстен, Юрген Юрген Ёстен (нем. Jürgen Oesten; род. 24 октября 1913(19131024), Берлин Грюнвальд) немецкий офицер подводник, капитан 3 го ранга (1 декабря 1944 года). Биография 1 июля 1934 года поступил на флот фенрихом. 1 октября 1936… … Википедия

Стен (значения) — Стен: Стен единица измерения силы в системе единиц МТС. Стен, Ян художник. Карлстрём, Стен Улоф. Стуре, Стен Младший … Википедия

СТЕН Ян — СТЕН, ЯН ХАВИКС (Steen, Jan Haviksz) (ок. 1626 1679), голландский художник жанрист, родился в Лейдене. Учился в Утрехте у Николаса Кнупфера, в Гааге у Яна ван Гойена и в Харлеме у Адриана ван Остаде. Вступил в гильдию живописцев в Лейдене в 1648 … Энциклопедия Кольера

стен — (от греч. sthénos сила), единица силы в МТС системе единиц; обозначается сн. 1 сн = 1000 Н = 101,972 кгс. * * * СТЕН СТЕН (от греч. sthenos сила), единица силы в МТС системе единиц (см. МТС СИСТЕМА ЕДИНИЦ); обозначается сн. 1 сн = 1000 Н =… … Энциклопедический словарь

Стен Ян — (Steen) (около 1626 1679), голландский живописец. Полные грубоватого народного юмора сцены из жизни крестьян и горожан («Гуляки», около 1660) отличаются острой, иногда сатирической характеристикой персонажей, живой занимательностью повествования … Энциклопедический словарь

стен — (гр. sthenos сила) единица силы, равная силе, сообщающей массе в 1 т ускорение м/с2; сокр. обозначения: сн, sn; 1 сн = 1000 ньютонов. Новый словарь иностранных слов. by EdwART, , 2009. стен [стэн], стена, м. [греч. stenos – сила] (мех.). Единица… … Словарь иностранных слов русского языка

Стен Ян — Стен (Sten) Ян (около 1626, Лейден, ‒ похоронен 3.2.1679, там же), голландский живописец. Учился, вероятно, у Н. Кнюпфера в Утрехте, А. ван Остаде в Харлеме и Я. ван Гойена в Гааге. Работал в Лейдене (где в 1648 получил звание мастера), Гааге (с… … Большая советская энциклопедия

стен — стен, а; р. мн. ов, счётн.ф. стен [тэ] (единица силы) … Русское словесное ударение

СТЕН — [стэн], стена, муж. (греч. stenos сила) (мех.). Единица силы, которая массе в одну тонну сообщает ускорение на один метр в секунду. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Стен Ян — (Steen) (около 1626 1679), голландский живописец. Учился, вероятно, у Н. Кнюпфера в Утрехте, А. ван Остаде в Харлеме и Я. ван Гойена в Гааге. Писал портреты, пейзажи, библейские композиции, но преимущественно обращался к бытовому жанру.… … Художественная энциклопедия

стен — стен, а, род. п. мн. ч. ов, счетн. ф. стен (ед. измер.) … Русский орфографический словарь

В мире наизнанку, ян стен, около 1663

Окружай себя только теми людьми
С которыми можно ноги поджать к груди
И говорить о том, как устроено мироздание
Какие люди удивительные создания
И от чего небо синее, а солнце греет
Люди, которые так же как ты умеют
Жить. И чувствовать пульс земли
Окружай себя теми, с кем богатеешь будучи на мели
С кем душа тянется к настоящему и живому
Окружай себя теми, с кем по-простому.
От кого ничего не ждёшь и знаешь он от тебя не ждёт
Теми, кто живет.
С кем не нужно выдумывать образов и ролей
С кем становишься сам живей !
… показать весь текст …

В нелюбимом бесит каждый жест
Он не так застегивает куртку
Он всегда ужасно мерзко ест
(Я уже молчу про шутки).

В нелюбимых раздражает всё
Запах, интонация, контакт,
Если не любимое лицо —
То ничто не скрасит этот факт.

Самые красивые глаза
кажутся пустыми, раздражают
Самые приятные слова
Ничего в тебе не пробуждают.
… показать весь текст …

а полюбят тебя обязательно за другое,
за то, что чужому и невдомек
самое, что есть у тебя простое,
будет для кого-то и шарм и шёлк.

родинка, ямочка, или дурной акцент,
станет кому-то чудом, почти пророчеством.
то, что ты и не видел так много лет,
кого-то спасает от серого одиночества.

и полюбят тебя обязательно не за то,
не за то, над чем ты всегда стараешься,
но как ты ходишь, как снимаешь с себя пальто,
может как ты плачешь, но скорее как улыбаешься.
… показать весь текст …

Я не буду читать своей дочери про принцесс
Про волшебные туфельки, про кареты
И про то, что есть где-то чудный лес,
Потому что и принцев и леса — нету.

Про злодеев, чьи полегли мечи
Про высокие башни и чудо двери
Я не буду читать ей эти слова в ночи
Потому что боюсь, что она поверит.

Я не буду читать никому это всё
Потому что и мне однажды
Показалось, что победит добро
Показалось, что сердце — важно.
… показать весь текст …

«Жили долго и счастливо»говорит нам концовка сказки
Книжка захлопывается и что там случается в царстве
Нам не показывают, а нам и не очень хочется знать
Верим что все хорошо. Так спокойнее спать.
А что если бы русалочка сумела остаться собой
Пела бы голосом ангельским, гордилась своей чешуёй
Была бы одна такая, в мире подводном и во вселенной,
Но ей говорили что надо меняться, чтоб чувствовать себя цельной.
Надо отдать свой голос, и стоять на своих ногах
Что бы чудесный принц носил тебя на руках…
… показать весь текст …

Читайте также  Самые страшные существа в мире (морские и сухопутные)

Если пить, то, пожалуй, много
Если жизнь, то, пожалуй, честную.
Пусть плохую свою дорогу,
Чем хорошую, но соседскую.

Если этот канат не мой,
Пусть сорвётся с него нога.
Я хочу остаться собой.
Непокорный, не ваш слуга.

Все что нам остаётся в мире, где принято бесконечно копить
Неистово, как в последний раз, как если бы смерть уже на плече, -любить
Пачкать дешевым вином дорогое платье
До хруста сжимать кого-то в объятьях
Зная, что и это тоже непременно кончится
В мире, где каждый попросту -одиночество.
В мире, где время -это всего лишь чья-то концепция
Ешь свою пасту с перцем !
Заложи золотую цепочку в ближайший, с домом, ломбард
И запомни: никто никогда перед нами не виноват !
Набирай сейчас же судорожно номер…
… показать весь текст …

Можно забыть языки даже если в школе по ним стояла твёрдая пять
Можно разучиться кататься на велике и научиться опять
Можно разучиться писать, потому что гаджеты под рукой
Можно разучится спать, потому что ты ещё молодой
Можно забыть все ноты, даже собачьего вальса
Можно забыть все па из самой простейшей сальсы
Можно не вспомнить про день рождения лучшего друга
И разучиться ручкой делать два ровных круга
Все забывается и теряется, если это не практиковать
Всё ерунда на деле. Только умей мечтать…
… показать весь текст …

Поняла, сидя на маникюре
Когда долго не сох гель-лак
Начался ретроградный Меркурий
И теперь все пойдёт не так.

И до этого были страдания
То и дело вертелись бури
Ну сейчас хоть пришло понимание
Ретроградный, же бл*ть, Меркурий

И до этого все раздражали,
Но сегодня -невероятно !
Хорошо что всем рассказали
Что Меркурий то ретроградный
… показать весь текст …

Сколько бы несчастных девочек и побитых судьбой пацанов
Сократилось бы в этом мире, посредством обычных слов
Если бы мы умели чувствам давать свободу
Сколько бы слез превратилось в просто сырую воду?
Если бы мы говорили, ключи лежат прям у порога
Честные разговоры -это почти свобода.
Если бы мы умели вслух пережить всю боль
Радость и страх, и сахар и на царапках соль
Если бы просто по свойски, по человечки просто
Мы говорили бы вслух о том, что лежит на плоскости
Во время признавались, в слабост…
… показать весь текст …

Погнали жить. Нет ты меня неправильно понял
жить, как Месси на зеленом футбольном поле
как Курт Кобейн, в лучшей своей нирване
давай жить, как будто бы нам не сказали
что есть барьеры, социальные нормы, грех
что смерть каснется каждого, непременно всех.
Давай жить так, будто бы нет осуждающих
жить, как два ничего не знающих вечных сердца
что бьются как у маленького колибри
и пускай мы пули совершенно различных калибров
давай будем жить! это проще простого, сложнее сложного
в мире мног…
… показать весь текст …

Мой внутренний зверь обретается снова, заново
Обещает себе не влюбляться до талого,
А потом ты приходишь, гладишь его за ухом, своей огромной рукой
И смотри: он становится как настоящий, практически, как живой
Прячет когти, и два наточенных о других, клыка
Это кончится скоро, я же знаю наверняка
Потому что хищник устал, территория отстоялась, оборона крепкая как гранит
Приходи, обнимай, зверю нужен свой Айболит
Я сто раз наблюдала как оживают, казалось бы, закостенелые мертвецы
Когда их прижимают…
… показать весь текст …

Извини пожалуйста, я к тебе не приеду
Там так льёт, как будто бы из ведра
Мне в ботинки зальётся эта разъедающая вода,
А я только недавно оправилась от болезни
Не хочу ходить по этому тонкому лезвию
Извини пожалуйста, но я не приеду
Там как будто все сговорились
Пробки, аж все бордовое
Ты же знаешь, я ещё как назло, обязательно должна выехать на садовое
Извини пожалуйста, сегодня ну прям никак
Голова трещит, баралгина глатнула два
Извини, сегодня я не приеду, нервы -оголенные провода,
А ещё мне завтра к 7, встреча, ну там дела
И на писем сто нужно ещё ответить
… показать весь текст …

удивительно, но ты оказался круче айфона
мне с тобой не хочется инстаграммиться,
не ретвитить тебя -ничего такого,
не поверишь, но мне это даже нравится!

не кидать загадки, на злобу фоловерам,
мол смотрите: наши руки, его затылок,
и не ставить в фейсбуке, что я наконец помолвлена,
в общем, не работать себе в убыток.

без загадочных селфи с подписью «я скучаю…»
без намеков на свадьбы, кольца и лабутены,
когда я с тобой я на уотсаппы не отвечаю
это, девочки, куда серьезней проблемы.
… показать весь текст …

Самые сложные из всех отношении на свете
Это роман с собственным сердцем и со своим нутром
В нас, по углам, прячутся грустные дети
Которым мы строго сказали «давай как-нибудь потом».

Те уже столько ждут, что превращаются в старцев
С сухими глазами и потускневшей верой
Или в скитальцев и иностранцев
В городе взрослых игр и лицемеров.

Мы даем клятвы у всяческих алтарей,
чтобы смерть нас с другими не разлучала,
А на пути к себе, на пороге у тех дверей
Почему-то ведем себя как вандалы.
… показать весь текст …

Работа души-сложнейшая из работ
И сколько бы ты не жал лёжа от груди
И сколько бы не разрешил забот
И сколько бы не ждало тебя впереди
Работа души -такой же большой завод.
Как те, что кипят без отдыха и выходных
Работать душой — это и кровь и пот
Работать душой, это — не обвинять других.
Трудиться не только в быту или у станка
Трудиться не только руками и головой
Трудиться внутри самого себя
Пытаться обиды и злость -долой.
И это такой же сложный и монотонный труд
со взлетами и провалами за частую
… показать весь текст …

Я запуталась и не знаю куда идти,
Я сдаюсь и в себя не верю
Я боюсь, что тот путь, который без самого пути
Оказался ошибочен и неверен.

Я не нравлюсь себе в отражениях у зеркал,
Я не нравлюсь себе, по честному, изнутри
Я такая девочка -вечный скандал
Вечная война -вечные бои.

Я за этим оскалом прячу такие страхи,
Демонстрируя вам хитрого Люцифера
Я запуталась, как шествующие монахи
И единственное, что остаётся -вера.
… показать весь текст …

почему ты не веришь мне, девочка?
я открыто несу тебе сердце своё в руках.
кто забрал твою чистую, светлую веру?
от кого ты, усталая, вечно в бегах?

почему ты всё время отводишь трусливо взгляд?
от кого ты в защитной стоишь броне?
мои чувства пугают тебя, как снаряд.
только, девочка, мы вовсе не на войне.

да, я знаю, что раны твои кровят,
да, я вижу следы от борьбы на теле.
ты кидаешь камни во всех подряд,
чтобы вдруг до тебя они не долетели.
… показать весь текст …

Сколько в тебе

Мне тебя бедного жаль, хоть прижимай и плачь Сколько в тебе улыбок, столько же неудач Сколько в тебе ошибок, сколько в тебе войны И ведь никто тебя ни обратно, ни до луны Сколько в тебе ребёнка, что очень хочет объятий Сколько в тебе от дьявола, сколько его проклятий Сколько в тебе первоклассника, с которым никто не дружит Сколько в тебе понимания, что ты никому не нужен. Сколько в тебе старика, с хромыми -хромыми ногами Сколько в тебе влюблённого, которого отвергали Сколько в тебе песков, что т…
… показать весь текст …

Читайте также  Святая вероника, эль греко

Однажды мне повстречалась, то ведьма, а то ли фея
Мы с нею напились чаю, я плакала как дитя
Я ей поведала тайну, что целую жизнь не верю
Что, кто-то меня полюбит, просто так, ЗА МЕНЯ.
Я знала, что канопата, с охапкой волос непослушных
Не выточенная принцесса, с глазами болотного цвета
Я знала, что любят других. Фея внимательно слушала
И проводила меня, не дав никакого ответа.
Где-то внутри я ждала, что новой совсем проснусь
Блондинкой с густой косой, а может и черноглазой,
Но в зеркале на меня,…
… показать весь текст …

В мире наизнанку, ян стен, около 1663

Вы ещё сомневаетесь, что вместе с нами живут нелюди? Они то и продвигают каннибализм.

Где «родина» каннибалов сказать трудно, т.к. на всех континентах и у разных народов есть отличившиеся.
Такими полна Африка, Япония, Китай, Австралия, Америка и т.д. Судите сами, тут наглядно.
Думаю вполне логично будет предположить, что стремление есть себе подобных обосновано двумя причинами, во-первых это становиться возможным только в ситуации, когда человека поставили на грань выживания, из-за нехватки еды. А вторая причина, это вместе с людьми, на планете живут нелюди, для которых это норма!

* * *
Картины с намёками мир видел уже давно! Но почему-то не придавал этому такого значения. А ведь всё откровенно и ясно, как день! Судите сами:

«Сатурн, пожирающий своего сына»

Сатурн — имеет вокруг своей планеты кольцо. очень оно мне напоминает эту шляпу

К тому же фамилия ХУДОжника. Гойя. прямой намк на гоев.

Каннибалка. Работа Леонарда Керна, 1650

Голландские телеведущие в прямом эфире съели по кусочку мяса друг друга

«Рядовых иудеев Америки» очевидно готовят к коллапсу. Их психику уже начали подготавливать повсеместно такие лекторы-сатанисты, как этот господин на видео (ивер Михаил Матаев), рассуждающего о том, как выжить в Манхеттене, что «человеческое мясо полезно» и необходимо готовится к тому, чтобы на третий день голода «выбрать того, кого необходимо съесть, чтоб сохранить силы и чтобы вас не съели». Кроме того, он поучает, «как правильно убить человека, разрубить его на части – чтобы никто не видел, что несёте мясо».

История одного каннибала тут — ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ СМОТРЕТЬ НЕ СТОИТ!

Существуют даже специальные сайты, посвящённые этому ритуалу

В Тайланде полно нелюдей, они пекут хлеб в форме человечины

Для нас шок, для них уже норма!

«Глобальные идеологи» морально готовят людей к каннибализму:

А вот наглядно, кто за этим стоит.

Но бывает от них хоть какая-то польза)))
Пропавший в начале 60-х гг. XX века в Новой Гвинее наследник
семьи Рокфеллеров был съеден членами племени асматов.

Стен, Ян

Ян Хавикзоон Стен (Ян Стэн, нидерл. Jan Havickszoon Steen ; ок. 1626, Лейден — до 3 февраля 1679, Лейден) — голландский живописец.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Творчество
  • 3 См. также
    • 3.1 Картины
  • 4 Ссылки
  • 5 Галерея

Биография

Ян Стен родился в 1626 году в Лейдене. Он учился живописи у Николауса Кнюпфера в Утрехте, а потом вероятно учился в Харлеме у Адриана ван Остаде и возможно у Дирка Халса. Искусствоведы находят в его творчестве признаки близкого знакомства с творчеством амстердамских художников начала XVII века, специализировавшихся на изображении жанровых сценок: Барента ван Сомерена, Виллема Корнелиса Дейстера, Питера Кодде.

В 1648 году он вступил в лейденскую гильдию художников, в 1649 г. женился и переехал в Гаагу, где работал до 1653 г. С 1654 по 1658 г. он проживал в Лейдене, потом до 1669 г. в Харлеме, а в 1672 г. приобрёл лицензию на открытие трактира в Лейдене.

Похороны Яна Стена проходили в Лейдене 3 февраля 1679 г.

Творчество

Стен считается одним из самых остроумных мастеров голландской жанровой живописи, он прибегал в своём творчестве и к острой социальной сатире. Ян Стен с долей изрядного юмора подходил к изображению библейских сцен, но большей частью он писал картины, изображавшие представителей среднего и нижнего слоёв бюргерства, в которых изящество и разнообразие стиля сочетаются с грубоватым, фривольным юмором с элементами гротеска. Ему нравилось вкладывать в свои отличавшиеся обилием персонажей работы морализаторские идеи или своеобразно иллюстрировать своими картинами общеизвестные пословицы и аллегории.

В работе с цветом Стен демонстрировал не всегда ровные результаты. Однако своими лучшими и тщательно выписанными работами он превосходит своих современников-коллег изящным сочетанием цветовой палитры и мастерским владением игрой теней.

Разносторонне образованный, любознательный и весёлый человек, Стен писал семейные портреты и сцены на постоялых дворах. Его творческое наследие составляют почти 400 картин, среди которых много написано на библейские сюжеты. Очень много работ Стена хранится в Рейксмузее в Амстердаме.

См. также

Картины

  • Концерт (Ян Стен)
  • Пьяница (Ян Стен)
  • Пьяницы (Ян Стен)
  • Жители Делфта (Ян Стен)

Напишите отзыв о статье «Стен, Ян»

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Ян Стен
  • Стэн, Ян // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890—1907.
  • Фрумкина Р. [trv-science.ru/2015/01/27/jan-steen/ Ян Стен, наблюдатель мгновений] // Троицкий вариант — Наука. — 2015. — № 171. — С. 15.

Галерея

Девушка с устрицами. 3-я четверть XVII в. Маурицхёйс. Гаага

Семейство гуляк. 3-я четверть XVII в. Музей изобразительных искусств. Будапешт

Постоялый двор.3-я четверть XVII в. Маурицхёйс. Гаага

Клетка с попугаем. 3-я четверть XVII в. Рейксмузей. Амстердам

Отрывок, характеризующий Стен, Ян

Княжна взглянула на часы и, заметив, что она уже пять минут пропустила то время, которое должна была употреблять для игры на клавикордах, с испуганным видом пошла в диванную. Между 12 и 2 часами, сообразно с заведенным порядком дня, князь отдыхал, а княжна играла на клавикордах.

Седой камердинер сидел, дремля и прислушиваясь к храпению князя в огромном кабинете. Из дальней стороны дома, из за затворенных дверей, слышались по двадцати раз повторяемые трудные пассажи Дюссековой сонаты.
В это время подъехала к крыльцу карета и бричка, и из кареты вышел князь Андрей, высадил свою маленькую жену и пропустил ее вперед. Седой Тихон, в парике, высунувшись из двери официантской, шопотом доложил, что князь почивают, и торопливо затворил дверь. Тихон знал, что ни приезд сына и никакие необыкновенные события не должны были нарушать порядка дня. Князь Андрей, видимо, знал это так же хорошо, как и Тихон; он посмотрел на часы, как будто для того, чтобы поверить, не изменились ли привычки отца за то время, в которое он не видал его, и, убедившись, что они не изменились, обратился к жене:
– Через двадцать минут он встанет. Пройдем к княжне Марье, – сказал он.
Маленькая княгиня потолстела за это время, но глаза и короткая губка с усиками и улыбкой поднимались так же весело и мило, когда она заговорила.
– Mais c’est un palais, – сказала она мужу, оглядываясь кругом, с тем выражением, с каким говорят похвалы хозяину бала. – Allons, vite, vite!… [Да это дворец! – Пойдем скорее, скорее!…] – Она, оглядываясь, улыбалась и Тихону, и мужу, и официанту, провожавшему их.
– C’est Marieie qui s’exerce? Allons doucement, il faut la surprendre. [Это Мари упражняется? Тише, застанем ее врасплох.]
Князь Андрей шел за ней с учтивым и грустным выражением.
– Ты постарел, Тихон, – сказал он, проходя, старику, целовавшему его руку.
Перед комнатою, в которой слышны были клавикорды, из боковой двери выскочила хорошенькая белокурая француженка.
M lle Bourienne казалась обезумевшею от восторга.
– Ah! quel bonheur pour la princesse, – заговорила она. – Enfin! Il faut que je la previenne. [Ах, какая радость для княжны! Наконец! Надо ее предупредить.]
– Non, non, de grace… Vous etes m lle Bourienne, je vous connais deja par l’amitie que vous рorte ma belle soeur, – говорила княгиня, целуясь с француженкой. – Elle ne nous attend рas? [Нет, нет, пожалуйста… Вы мамзель Бурьен; я уже знакома с вами по той дружбе, какую имеет к вам моя невестка. Она не ожидает нас?]
Они подошли к двери диванной, из которой слышался опять и опять повторяемый пассаж. Князь Андрей остановился и поморщился, как будто ожидая чего то неприятного.
Княгиня вошла. Пассаж оборвался на середине; послышался крик, тяжелые ступни княжны Марьи и звуки поцелуев. Когда князь Андрей вошел, княжна и княгиня, только раз на короткое время видевшиеся во время свадьбы князя Андрея, обхватившись руками, крепко прижимались губами к тем местам, на которые попали в первую минуту. M lle Bourienne стояла около них, прижав руки к сердцу и набожно улыбаясь, очевидно столько же готовая заплакать, сколько и засмеяться.
Князь Андрей пожал плечами и поморщился, как морщатся любители музыки, услышав фальшивую ноту. Обе женщины отпустили друг друга; потом опять, как будто боясь опоздать, схватили друг друга за руки, стали целовать и отрывать руки и потом опять стали целовать друг друга в лицо, и совершенно неожиданно для князя Андрея обе заплакали и опять стали целоваться. M lle Bourienne тоже заплакала. Князю Андрею было, очевидно, неловко; но для двух женщин казалось так естественно, что они плакали; казалось, они и не предполагали, чтобы могло иначе совершиться это свидание.
– Ah! chere!…Ah! Marieie!… – вдруг заговорили обе женщины и засмеялись. – J’ai reve сette nuit … – Vous ne nous attendez donc pas?… Ah! Marieie,vous avez maigri… – Et vous avez repris… [Ах, милая!… Ах, Мари!… – А я видела во сне. – Так вы нас не ожидали?… Ах, Мари, вы так похудели. – А вы так пополнели…]

Читайте также  Какие самые полезные продукты питания для здоровья?

Следы в долине Тяньцю в Genshin Impact: как решить головоломки

В Genshin Impact Следы в долине Тяньцю является мировым квестом, в рамках которого вам нужно будет решить три разные головоломки. Если у вас возникли трудности с их нахождением или разгадыванием, то изучите наше руководство.

Если вы еще не взялись за выполнение данного задания, то вам следует знать, что для его начала нужно взаимодействовать с каменной плитой и прочитать древнюю надпись. Этот объект расположен в Долине Тяньцю. На скринщотах ниже указано его точное расположение. Также убедитесь, что у вашего главного героя включено геовидение.

Прохождение квеста «Следы в долине Тяньцю»

Вам необходимо будет решить три отдельных головоломки, чтобы добыть световые компоненты и активировать алтарь в центре. Мы рассмотрим каждую загадку и объясним, как их можно разгадать. В рамках них вам нужно будет зажигать факелы, сражаться с врагами и много прыгать. На карте ниже показано расположение всех храмов с загадками.

Север – Головоломка с фонарями

Отправляйтесь в северный храм, и вы найдете тут три высоких и три коротких фонарей, расположенных в форме треугольника. Используйте персонажа-поджигателя, такого как Эмбер, чтобы зажечь один высокий и один короткий фонари. После этого все факелы моментально активируются, и вы сможете открыть сундук.

Переходите к следующей части головоломки. Вы снова увидите шесть фонарей, но на этот раз они будут установлены в форме звезды. Каждый зажженный вами факел активирует или деактивирует два других фонаря, поэтому их нужно поджечь в определенной последовательности. Правильный порядок показан на скриншоте ниже.

Альтернативный вариант прохождения головоломки

Допустим, вы уже начали проходить головоломку, из-за чего не можете добиться состояния, в котором находились факелы, когда вы только поднялись на 2-й этаж. В этом случае сделайте так, чтобы у вас горел только 1 факел (не имеет значения, с какой стороны). После этого выстрелите в фонарь, стоящий напротив 1-го по правой диагонали (смотрите скриншоты ниже). 1-й погаснет, а 2 впереди активируются. Теперь выстрелите в фонарь, который стоит напротив 1-го, но уже по левой диагонали. В результате зажгутся все факелы.

Откройте сундук и поднимитесь наверх, чтобы взяться за выполнение последней части этой загадки. На каждой стене комнаты имеются по два факела. Начните с зажигания фонарей на левой стене, а затем перейдите на правую стену. Далее активируйте их на задней стене и, наконец, на передней стене. Идите слева направо по каждой вертикальной поверхности, чтобы разблокировать сундучок. Осмотрите его и запрыгните на пьедестал позади него, чтобы добраться до светового компонента.

Запад – Головоломка с прыжками

В западном храме вас ждет испытание с элементами платформера. Мы рекомендуем использовать Путешественника с геовидением. Если вы не знали, то вы можете изменить элемент главного героя на Гео, взаимодействовав со Статуей семерых в Ли Юэ и выбрав соответствующий вариант.

Дело в том, что вам пригодится его способность по размещению сфер, на которые вы сможете запрыгивать, а потом быстренько подниматься на платформы. У вас будет всего одна минута на то, чтобы добраться до вершины. Достигнув очередной площадки, просто поместите сферу на нее и прыгните на следующую платформу.

Примечание: Нам тут подсказали, что вы можете также использовать героиню Кэ Цин. Кидайте кинжалы в нужные места, а потом просто телепортируйтесь к ним. Так вы доберетесь до необходимых точек за указанный отрезок времени.

Проберитесь на самый верх и подберите световой компонент. По пути вниз осмотрите сундук на передней стене.

Юг – Головоломка со сражениями

В южном храме представлена самая простая головоломка из трех, однако вам следует приготовиться к крайне сложному бою. На каждом этаже вас будут встречать волны врагов, относящихся к разным стихиям, которых вы должны победить, прежде чем истечет таймер. Выберите сильную команду с персонажами, элементы которых хорошо взаимодействуют друг с другом. Затем проложите себе путь через каждый этаж, и доберитесь до светового компонента. Против Пиро мага бездны подойдут Крио и Гидро герои, а с Крио магом бездны следует бороться Пиро и Электро персонажами.

После завершения третьей головоломки и установки всех пирамидок на монументе печать наконец-то будет снята. Однако неожиданно возникнут Похитители сокровищ, которые попытаются украсть вашу драгоценную добычу. Разберитесь со всеми противниками, и вскоре появятся три роскошных сундука с вашей наградой. Вы также получите 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 мора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: