Порыв ветра, 1873-1876, уинслоу хомер - JEKATERINBURG.RU

Порыв ветра, 1873-1876, уинслоу хомер

Уинслоу
Хомер

Уинслоу Хомер (англ. Winslow Homer, 24 февраля 1836, Бостон, США – 29 сентября 1910, Проутс Нек, США ) – американский художник, получивший настоящее признание только после смерти. Хомер не имел специального образования, но брал частные уроки живописи и учился в Национальной академии дизайна. Начал художественную карьеру с работы в литографической компании, затем долгие годы сотрудничал с журналом Harper’s Weekly в качестве иллюстратора. В конце жизни, уже будучи известным художником, Хомер удаляется от людей и полностью посвящает себя работе.

Особенности творчества художника Уинслоу Хомера: основную массу его работ составляют реалистические пейзажи и жанровые сцены, при этом особую любовь художник питал к изображениям моря. Некоторое время он живет в английском рыбацком поселении, а последние годы жизни проводит в своей студии на берегу моря.

«Если полвека назад вы являлись представителем американского среднего класса, в вашем доме обязательно была пара репродукций Ван Гога и пара репродукций Уинслоу Хомера» , — эти слова Питера Вуда, заслуженного профессора истории Университета Дьюка, служат великолепной иллюстрацией для отображения отношения американцев к Хомеру, которого в свое время ставили на одну ступень с великим голландцем и до сих пор продолжают считать в определенном смысле национальным достоянием.

Хомер был одним из любимых художников Эрнеста Хемингуэя. В предисловии к роману «Прощай, оружие» он говорит, что, если бы ему вздумалось написать роман, действие которого происходит на Багамских островах, ему бы хотелось, чтобы иллюстрации к такой книге сделал Уинслоу Хомер (Winslow Homer).

Ранние годы и работа иллюстратором

В конце XVIII – начале XIX века, во время становления американского изобразительного искусства и появления собственной художественной школы, основную массу художников в США составляли талантливые самоучки и любители, в основном писавшие пейзажи и портреты в реалистическом стиле. К ним, безусловно, можно отнести и Хомера, который получил первые уроки живописи от собственной матери Хенриетты Бенсон Хомер (она была художницей-любительницей, писавшей акварели, и во многом благодаря ей Уинслоу Хомер еще в школьные годы начинает рисовать). Профессиональные живописцы Америки того времени отдавали предпочтение патриотическим полотнам и портретам политических деятелей.

Хомер начал свою карьеру в искусстве, став подмастерьем в литографической компании Джона Баффорда в Бостоне. В конце 50-х он начинает работать на Harper’s Weekly, и это сотрудничество продолжается после переезда художника в Нью-Йорк. На первых порах работа Хомера заключалась в том, чтобы копировать фотографии. Дело в том, что в то время для переноса фотоснимка на газетные или журнальные страницы требовалось сначала превратить его в гравюру. Для этого фотография печаталась на пластине, литограф делал по ней рисунок, который затем переносился в зеркальном отображении на большой деревянный блок. И уже с помощью этого огромного «штампа» гравюры печатались в газете.

Работа Хомера оставляла мало простора для фантазии и творческой реализации, поскольку главной задачей было как можно более точно перенести детали с фотографии на рисунок. Чаще всего эти гравюры публиковались даже без упоминания имени Хомера. Со временем Harper’s начинает расширять обязанности художника, его отправляют на разные мероприятия, где он делает зарисовки с натуры. К примеру, издание публикует несколько рисунков, сделанных Хомером на инаугурации Авраама Линкольна. Но даже при том, что это были уже собственные работы Хомера, они, тем не менее, далеко не всегда подписывались его именем в журнале. Часто его представляли просто как «специального художника» (по аналогии со специальным корреспондентом). Это же обозначение использовалось и для других художников, сотрудничавших с журналом, поэтому сейчас довольно сложно определить, какие именно иллюстрации принадлежат Хомеру, особенно спорны вещи, относящиеся к его ранним годам в журнале. Некоторые из работ Хомера можно узнать по его автографу в углу, другие все же были подписаны его именем, а кое-какие приписываются ему из-за узнаваемого стиля рисунков.

Хомер продолжает работать иллюстратором вплоть до 1875 года, хотя на тот момент он уже успел стать известным в США художником, картины которого хорошо продавались. Он так и не получил профессионального художественного образования, но в конце 50-х – начале 60-х посещал занятия в Национальной академии дизайна (где в 1860 году была выставлена его популярная на тот момент акварель «Катание на коньках в центральном парке») и брал уроки живописи у Фредерика Рондела и Томаса Сейра Каммингса. Хомер даже мечтал отправиться в Европу, чтобы продолжить обучение, но осуществлению этих планов помешала Гражданская война.

Несмотря на известность, Хомер не спешит лишать себя источника постоянного дохода. Финансовые вопросы особенно беспокоили художника, поскольку его отец, истративший все заработанные в годы «золотой лихорадки» деньги, в последние годы жил за счет Хомера и двоих его братьев.

Море Уинслоу Хомера

Многие персонажи картин Хомера были реально существующими людьми, которых он изображал либо с натуры, либо по памяти. Ээмоциональная и выразительная картина «Отлив» (1886) была написана после увиденной художником сцены спасения из воды двух неосторожных купальщиц. Одного из своих друзей, генерала Барлоу, с которым художник познакомился во время Гражданской войны, он увековечил на знаменитом полотне «Пленные с фронта» (1866). Еще один друг Хомера, художник и страстный любитель рыбалки Элифалет Терри, стал героем картины «Вываживание рыбы» (Playing a fish, 1875-1895).

Одной из главных тем, к которой в своем творчестве Хомер обращался чаще всего, можно даже сказать, одним из главных действующих лиц на его полотнах было море. Скалистые берега, рыбацкие лодки, захватывающие дух закаты, вечная двойственность моря, одновременно являющегося и кормильцем, и врагом, необузданность стихии и ничтожность человека перед ее лицом – все это есть в картинах Хомера. Своих натурщиков, которых художник изображал в морских сюжетах, он иногда в самом деле погружал в воду, чтобы достовернее изобразить облепившую тело мокрую одежду.

Морская тематика становится преобладающей в работах Хомера в последние годы его жизни. Он часто путешествует, но неизменно возвращается в свою студию в Праутс Нек (штат Мэн), где работает в полном уединении. В этот период художник постоянно дорабатывает старые картины, а темами его новых произведений, особенно после смерти отца художника в 1898 году, становятся драматические сюжеты, исполненные одиночества, отчаяния, тоски и напоминания о неотвратимом приближении гибели. Это и предельно тревожная работа «Туман надвигается» (1885), и эмоциональная картина «Линия жизни» (1884), запечатлевшая спасение женщины после кораблекрушения, и знаменитое полотно «Гольфстрим» (1889), на котором лодка дрейфует в окружении акул.

Еще в 1880-е годы, в период некоторого творческого спада, в характере Хомера начинает проявляться нелюдимость, он сознательно избегает общества людей. В конце концов, художник внезапно уезжает в Англию, где вдохновенно изображает сцены жизни рыбацкого поселения, восхищаясь стойкостью рыболовов и отвагой их женщин. Именно в этот период начинается взлет художественной карьеры Хомера, но его потребность в уединении тоже растет с каждым годом. В одной из последних работ, «Лисьей охоте» (1893), он даже отказывается от изображения людей на полотне.

Художник умер в 1910 году в своей студии в Праутс Нек. Хотя уже в 1890-е годы Хомер получил широкое признание и его работы продавались за огромные деньги, новость о его кончине осталась практически незамеченной, а настоящее признание его художественных достижений пришло только после смерти. В начале XXI века Музей искусства Портленда выкупил дом-студию Хомера в Праутс Нек и отреставрировал его. Дом был открыт для публики в 2012 году.

Женщина и море в работах художника Уинслоу Хомера / Winslow Homer (США, 1836-1910)

Женщина и море в работах художника Уинслоу Хомера / Winslow Homer (США, 1836-1910)

На мой взгляд, потрясающий художник! И работ у него столько, что на несколько постов хватило бы. Решила остановиться только на морских пейзажах и женских образах на их фоне. Надеюсь доставить вам удовольствие от просмотра.

Уинслоу Хомер / Winslow Homer (1836-1910) рассматривается многими как величайший американский художник девятнадцатого века. Основоположник (наряду с Т. Икинсом) американской реалистической живописи. Наиболее знаменит своими морскими пейзажами. Известен как своими работами маслом, так и акварелью. Диапазон его творчества настолько широк, что подчас кажется, будто эти картины не мог написать один и тот же человек

Лунный свет, 1874

Ernesto Cortazar — The Pianist Is Playing Our Song

«Если полвека назад вы являлись представителем американского среднего класса, в вашем доме обязательно была пара репродукций Ван Гога и пара репродукций Уинслоу Хомера», — эти слова Питера Вуда, заслуженного профессора истории Университета Дьюка, служат великолепной иллюстрацией для отображения отношения американцев к Хомеру, которого в свое время ставили на одну ступень с великим голландцем и до сих пор продолжают считать в определенном смысле национальным достоянием.

Watching the Breakers, 1891

Хомер был одним из любимых художников Эрнеста Хемингуэя. В предисловии к роману «Прощай, оружие» он говорит, что, если бы ему вздумалось написать роман, действие которого происходит на Багамских островах, ему бы хотелось, чтобы иллюстрации к такой книге сделал Уинслоу Хомер.

Ранним утром после шторма на море, 1900

Первые уроки живописи Хомер получил от собственной матери Хенриетты Бенсон Хомер (она была художницей-любительницей, писавшей акварели, и во многом благодаря ей Уинслоу Хомер еще в школьные годы начинает рисовать). Свою карьеру в искусстве Хомер начал, став подмастерьем в литографической компании Джона Баффорда в Бостоне.

Читайте также  Какой планшет самый лучший в мире: 10 лидеров

Eastern Point Light, 1880

В конце 50-х он начинает сотрудничать с иллюстрированным еженедельным изданием Harper’s Weekly. На первых порах работа Хомера заключалась в том, чтобы копировать фотографии. Дело в том, что в то время для переноса фотоснимка на газетные или журнальные страницы требовалось сначала превратить его в гравюру.

Линия жизни, 1884

Работа Хомера оставляла мало простора для фантазии и творческой реализации, поскольку главной задачей было как можно более точно перенести детали с фотографии на рисунок. Чаще всего эти гравюры публиковались даже без упоминания имени Хомера.

Глостерская гавань, 1873

Со временем Harper’s начинает расширять обязанности художника, его отправляют на разные мероприятия, где он делает зарисовки с натуры. К примеру, издание публикует несколько рисунков, сделанных Хомером на инаугурации Авраама Линкольна. Но даже при том, что это были уже собственные работы Хомера, они, тем не менее, далеко не всегда подписывались его именем в журнале. Часто его представляли просто как «специального художника» (по аналогии со специальным корреспондентом).

Девушка с корзиной, 1882

Хомер продолжает работать иллюстратором вплоть до 1875 года, хотя на тот момент он уже успел стать известным в США художником, картины которого хорошо продавались. Он так и не получил профессионального художественного образования, но в конце 50-х — начале 60-х посещал занятия в Национальной академии дизайна и брал уроки живописи у Фредерика Рондела и Томаса Сейра Каммингса. Хомер даже мечтал отправиться в Европу, чтобы продолжить обучение, но осуществлению этих планов помешала Гражданская война.

Северо-восточный ветер, 1895

Несмотря на известность, Хомер не спешит лишать себя источника постоянного дохода. Финансовые вопросы особенно беспокоили художника, поскольку его отец, истративший все заработанные в годы «золотой лихорадки» деньги, в последние годы жил за счет Хомера и двоих его братьев.

Многие персонажи картин Хомера были реально существующими людьми, которых он изображал либо с натуры, либо по памяти. Так эмоциональная и выразительная картина «Отлив» (1886) была написана после увиденной художником сцены спасения из воды двух неосторожных купальщиц.

Одной из главных тем, к которой в своем творчестве Хомер обращался чаще всего, можно даже сказать, одним из главных действующих лиц на его полотнах было море. Скалистые берега, рыбацкие лодки, захватывающие дух закаты, вечная двойственность моря, одновременно являющегося и кормильцем, и врагом, необузданность стихии и ничтожность человека перед ее лицом — все это есть в картинах Хомера. Своих натурщиков, которых художник изображал в морских сюжетах, он иногда в самом деле погружал в воду, чтобы достовернее изобразить облепившую тело мокрую одежду.

Солнечный свет на побережье, 1890

Морская тематика становится преобладающей в работах Хомера в последние годы его жизни. Он часто путешествует, но неизменно возвращается в свою студию в Праутс Нек (штат Мэн), где работает в полном уединении. В этот период художник постоянно дорабатывает старые картины, а темами его новых произведений, особенно после смерти отца художника в 1898 году, становятся драматические сюжеты, исполненные одиночества, отчаяния, тоски и напоминания о неотвратимом приближении гибели. Это и предельно тревожная работа «Туман надвигается» (1885), и эмоциональная картина «Линия жизни» (1884), запечатлевшая спасение женщины после кораблекрушения, и знаменитое полотно «Гольфстрим» (1889), на котором лодка дрейфует в окружении акул.

Пламя заката, 1880

Еще в 1880-е годы, в период некоторого творческого спада, в характере Хомера начинает проявляться нелюдимость, он сознательно избегает общества людей. В конце концов, художник внезапно уезжает в Англию, где вдохновенно изображает сцены жизни рыбацкого поселения, восхищаясь стойкостью рыболовов и отвагой их женщин. Именно в этот период начинается взлет художественной карьеры Хомера, но его потребность в уединении тоже растет с каждым годом. В одной из последних работ, «Лисьей охоте» (1893), он даже отказывается от изображения людей на полотне.

Прогулка по пляжу, 1880

Художник умер в 1910 году в своей студии в Праутс Нек. Хотя уже в 1890-е годы Хомер получил широкое признание и его работы продавались за огромные деньги, новость о его кончине осталась практически незамеченной, а настоящее признание его художественных достижений пришло только после смерти. В начале XXI века Музей искусства Портленда выкупил дом-студию Хомера в Праутс Нек и отреставрировал его. Дом был открыт для публики в 2012 году.

Вест-Пойнт, перешеек Праут, 1900

Возвращение рыбацкой лодки, 1883

Опасности моря, 1881

На крутом обрыве, 1881

Свежий бриз, ок.1881

После купания, 1870

Мальчики в лодке, 1873

Ожидание отца, 1873

Рыбачки на пляже, Тайнмут, 1881

Ныряльщики, добывающие кораллы, 1885

Туман надвигается, 1885

Парусная лодка, ок 1873

Летняя ночь, 1895

Попутный ветер, 1876

Рыбацкие жены, 1883

После шторма, 1889

Фонтаны ночью, 1893

Починка сети, 1882

Рыбачки на берегу в Тайнмуте (Англия),1884

Уинслоу Хомер (Winslow Homer) — художник

Уинслоу Хомер (Winslow Homer) — художник и график, наряду с Томасом Икинсом, был основоположником американской реалистической живописи. Известен своими работами маслом и акварелью, а также знаменит своими маринами (морскими пейзажами). Уинслоу Хомер считается важнейшей фигурой в американском искусстве XIX века, оказавший влияние на всё последующее развитие американской живописи.

Prisoners from the front, 1866 / The Metropolitan Museum of Art, Oil on canvas

Winslow Homer создал собственную американскую художественную школу В те времена большинство современников рассматривали европейское искусство в качестве идеала, Уинслоу Хомер, хотя и считался с влиянием разнообразных художественных течений, в своём творчестве чаще всего использовал американские сюжеты.

The Veteran in a New Field, 1865

В творчестве Уинслоу Хомера было два заметно отличающихся периода: до 1880-х годов, когда он жил в Нью-Йорке, и в его живописи преобладали светлые солнечные пейзажи и сцены, и с середины 1880-х годов, когда для работ художника стали характерны темные тона и сцены трагедий и насилия. В это время Уинслоу Хомер, после двухлетнего перерыва, который художник провёл в Англии, возвратился в США, и поселился в штате Мэн.

Croquet Scene, 1866

В этой публикации JuicyWorld.org представлены наиболее известные работы Уинслоу Хомер за все время его творчества, поставленные по годам создания картин.

Artists Sketching in the White Mountains, 1868, oil on panel (Portland Museum of Art, Portland, Maine)

Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года, и был вторым из трех сыновей. Отец и мать происходили из старейших семей Новой Англии, и являлись семьей из среднего класса, но нередко испытывали финансовые сложности. Когда Уинслоу было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где у отца был магазин. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью). Она и стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году оказывала на творчество сына наибольшее влияние.

Long Branch, New Jersey, 1869

Уинслоу Хомер получил начальное образование в школе Вашингтона, но прилежным учеником не считался. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. На рисунках изображена городская жизнь Бостона, позже Нью-Йорка. Но после 1860-х годов городские сюжеты навсегда исчезают из творчества Хомера.

On the Beach, 1869

В 1849 году Чарльз Хомер, отец художника, продал свой магазин, и на два года уехал в Калифорнию, где всех в это время охватила золотая лихорадка. Заработав небольшой капитал, Чарльз отправился в Европу, и несколько лет жил в Лондоне и Париже, где потратил все деньги. В 1854 году он вернулся в Кембридж, и до конца своей жизни не работал и жил за счёт сыновей.

Eagle Head, Manchester, Massachusetts, 1870

В 1854 году, когда Уинслоу Хомеру было 18 лет, он не пошел в университет, а имея формальное образование, поступил в одну из самых известных гравировальных компаний в США, Баффордс, учеником. Там он работал до 1859 года. В этом же году, Уинслоу Хомер переехал в Нью-Йорк где работал иллюстратором журналов, по разовым договорам.

Crossing the Pasture, 1871–72, Amon Carter Museum of American Art

Работа иллюстратора и гравёра была менее престижна, чем живопись, и начиная с 1857 года, Хомер стал рассматривать возможность работать художником. С 1861 года Уинслоу Хомер учился писать маслом, брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса. Также в 1859, 1860 и 1863 годах посещал занятия в Национальной академии дизайна США. В 1860 году его акварель «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в этой академии.

Snap the Whip (Butler Institute of American Art), 1872

Конец 1860-х и начало 1870-х годов он проживал в Нью-Йорке и, в основном, рисовал иллюстрации для журналов, чем заслуживал репутацию художника. Это время для творчества художника был периодом экспериментов и очень плодовитыми. В 1866 году картины о Гражданской войне в США должны были быть выставлены на всемирной выставке во Франции, и художник приехал в Париж, где знакомился и с работами других художников, вдохновляясь произведениями плоских и простых форм. В 1870-х самыми популярными темами для художников были женщины и играющие дети.

Читайте также  Самые древние религии мира – иудаизм, даосизм, индуизм и другие

Boys in a Dory, 1873

Финансовая нестабильность отца оказала серьёзное влияние на художника, который всю свою последующую жизнь беспокоился о финансовом состоянии. До 1875 года Уинслоу Хомер работал иллюстратором, хотя к тому времени он уже был известным художником и мог обеспечить себя и одним занятиями живописью. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах.

Boys in a Dory / Переодевание для карнавала (1873)

В середине 1870-х годов он возвращается в Вирджинию, скорее всего чтобы узнать что стало с жизнью бывших рабов. К этому времени он уже являясь признанным мастером работ маслом, начинает все чаще пользоваться акварелью, а его новая техника находит одобрение и позволяет отказаться от работы внештатным иллюстратором

Breezing Up (A Fair Wind), 1873–76, oil on canvas (National Gallery of Art, Washington, D.C.)

В 1881 году Уинслоу Хомер отправился в Англию, в свою вторую и последнюю зарубежную поездку, а его творчество приобрело новый виток. В Лондоне художник жил с весны по ноябрь 1882 г., поселившись в «Cullercoats». Там он стал создавать работы на которых запечатлены обычные рабочие, моряки, и их жены: ожидание мужчин у кромки воды, чистка рыбы и ремонт сетей. Этот период жизни повлиял очень сильно на все последующие работы мастера.

Girl in the Hammock, 1873

Летом 1883 года Winslow Homer переехал из Нью-Йорка в на полуостров Проутс Нэк, на юге от Портленда, где начинает исследовать и зарисовывать местные виды акварелью. В Проутс Нэк он живет до конца жизни, пользуясь одиночеством для увеличения трудоспособности. В этот период мастер раскрыл такие сильные темы как: борьба человека с морем и отношение хрупкой человеческой жизни к вечной природе. В работах 1880-х годов человек противился и спорил с властью океана, а с 1890-го года Хомер оставил эту тему, и сосредоточился на драматичности самого моря, которые и стали наиболее известны из всего творчества Хомера. Художник прожил до 29 сентября 1910 г.

Moonlight, 1874 (Лунный свет) A Visit from the Old Mistress, 1876, Smithsonian American Art Museum On the Stile, 1878 Peach Blossoms, 1878 Three Fisher Girls, Tynemouth, watercolor on paper 1881, National Gallery of Art, Washington D.C. Crab Fishing, 1883 The Life Line, 1884 Shark Fishing, 1885 The Fog Warning, 1885, Museum of Fine Arts, Boston Sunlight on the Coast, 1890 (Toledo Museum of Art, Ohio) Watching the Breakers, 1891 Moonlight, Wood Island Light, 1894, Metropolitan Museum of Ar The Adirondack Guide, 1894 Northeaster by Winslow Homer 1895 Flower Garden and Bungalow, Bermuda, 1899 The Gulf Stream, 1899, oil on canvas, Metropolitan Museum of Art, New York City Fishing Boats, Key West, 1903 A Basket of Clams Корзина с моллюсками (1873) Fresh Eggs, 1874 The Milk Maid, 1878 The Fisher Girl, 1894 Wood engraving, Harper’s Weekly, 1873 Winslow Homer / foto 1 January 1880

Картины Хомер Уинслоу

Хомер УинслоуТворчество, картины и биография

Морская тематика становится преобладающей в работах Хомера в последние годы его жизни. В одной из последних работ, «Лисьей охоте» (1893), он даже отказывается от изображения людей на полотне.

Картина Уинслоу Хомера «Порыв ветра». Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Его намерения поехать на учебу в Западную Европу не оправдались. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера7. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался.

Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана.

До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Мать Хомера была художницей-любительницей (акварель), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Во время Гражданской войны 1861-65 военный корреспондент. Там он работал до 1859 года. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Творчество Хомера Уинслоу после войны значительно изменяется.

Репродукции картин Хомер Уинслоу

Там он провёл остаток своей жизни7. Поразительная пространственная глубина и мягкий, точный колорит радует глаз. Так, начиная с 1870-х годов, в картинах мастера все чаще встречается тема моря и человека. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана.

Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн7. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин.

Хомер Уинслоу – все картины художника

К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж87, где его отец держал магазин. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь его сыновей. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана7.

Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж.

Вот таким образом начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. С 1859 года он переехал из Бостону в Нью-Йорке. Рисунки показывают городскую жизнь Бостона, позже Нью-Йорка, хотя городские сюжеты после начала 1860-х годов полностью и навсегда исчезают из творчества Хомера. Но, не боясь линчевания, художник продолжал писать полотна, героями которых были негры («Сборщики хлопка», собрание Дж. К. Брэди, США «Воскресное утро в Виргинии», Художественный музей, Цинциннати «Карнавал», Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом.

Репродукции картин Уинслоу Хомер

Писал картины главным образом из жизни простых людей Америки – фермеров, охотников, моряков, негров и т. д. Подчёркивал благородное мужество, трудолюбие своих героев, естественность и драматичность их взаимоотношений с природой (Обеденный час, 1873, Институт искусства, Детройт Гольфстрим, 1899, Метрополитен-музей). Хомер Уинслоу, Гомер (Homer), американский художник и график. С 1862 занимался живописью. Там он работал до 1859 года. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), хотя никогда не был прилежным учеником. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь семей его сыновей.

Они, как и драгоценный камень – результат непрерывной, самоотверженной работы над собой. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.

Живопись, Мальчики фотокартина обои картинки скачать на рабочий стол ПК, планшета

Он часто путешествует, но неизменно возвращается в свою студию в Праутс Нек (штат Мэн), где работает в полном уединении. H. Buffords) в Бостоне. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет.

Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. В этот период художник постоянно дорабатывает старые картины, а темами его новых произведений, особенно после смерти отца художника в 1898 году, становятся драматические сюжеты исполненные одиночества, отчаяния, тоски и напоминания о неотвратимом приближении гибели. Там он провёл остаток своей жизни.

Уинслоу Хомер с большой симпатией изображал в своих произведениях черных жителей Америки. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Там он работал до 1859 года. Но все же его самые знаменитые картины написаны в технике масло, ярким примером может стать «Гольфстрим», отражающая тему борьбы человека и моря.

  1. Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер
  2. Ранние годы и работа иллюстратором
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. Все Картины Уинслоу Хомер по алфавиту
  5. Словари и энциклопедии на Академике
  6. Женщина и море в работах художника Уинслоу Хомера / (США, 1836-1910)

H. Buffords) в Бостоне7.

Некоторое время он занимался в Национальной академии дизайна (на рисунке), считавшейся главным учебным заведением США подобного профиля. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. Без особых сложностей, в произведениях художника читается повествовательный сюжет. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Хомер (Winslow Homer) родился 24 февраля 1836 года в Бостоне, учился у литографа, а затем в вечерней школе при Национальной Академии художеств в Нью-Йорке.

Читайте также  Рим в декабре: погода, туры, полезные советы

Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью7.

Участие в военных операциях и личные наблюдения обусловили глубокую правду его картины «Пленные с фронта» (1866, Нью-Йорк, Метрополитен-музей), где верно переданы приподнятое настроение народа, его воодушевление и гордое чувство победы северян, выступавших за идеи прогресса и гуманности. Мир художника из холста и масла, затягивает. Это и предельно тревожная работа «Туман надвигается» (1885) и эмоциональная картина «Линия жизни» (1884), запечатлевшая спасение женщины после кораблекрушения и знаменитое полотно «Гольфстрим» (1889), на котором лодка дрейфует в окружении акул. H. Buffords) в Бостоне. В картинах на военные темы сочетал документальную точность с яркой психологической характеристикой образов (Пленные с фронта, 1866, Метрополитен- музей).

В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. В этот период он раскрыл такие сильные темы как: борьба человека с морем и отношение хрупкой человеческой жизни к вечной природе. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Хомер Уинслоу Творчество, картины и биография Порыв ветра, 1876 Национальная галерея, Вашингтон Женщина и слон, 1877 Галерея Альбрахт Кнокс, Нью-Йорк Восьмая склянка, 1886 Музей Метрополитен, Нью-Йорк Туман надвигается, 1885 Музей изящных искусств, Бостон В оппозиции к господствующим буржуазным вкусам стояло реалистическое искусство американского художника и графика Уинслоу Хомера (1836—1910).

Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом7. К 1875 году он нарисовал около 200 графических работ для различных журналов.

«Баркас», «Лодочник», «Черепаший загон» и другие картины, созданные им в поствоенный период, поражают глубиной отражения человеческой жизни на берегу океана. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. С 1854 работал как литограф, в 1857-74 журнальный иллюстратор. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.

Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние9. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности7. Там он провёл остаток своей жизни.

В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. Ведь работа в журнале давала стабильную зарплату.

Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. Этот период совпал с расцветом печатных изданий США, а Хомер (благодаря практике) стал мастером графики. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Тем не менее, в то время работа иллюстратора и гравёра рассматривалась как менее престижная, чем живопись.

Картины — Хомер, Уинслоу

Уинслоу Хомер картины с описанием.

24.02.1836, Бостон — 29.09.1910, Прутс Нек (Мэн)

Хомер Уинслоу, Гомер (Homer), американский живописец и график. С 1854 работал как литограф, в 1857-74 журнальный иллюстратор. Во время Гражданской войны 1861-65 военный корреспондент. Как художник совершенствовался самостоятельно, изучая произведения американской и французской реалистической живописи. С 1862 занимался живописью. В картинах на военные темы сочетал документальную точность с яркой психологической характеристикой образов («Пленные с фронта», 1866, Метрополитен- музей). Писал картины главным образом из жизни простых людей Америки — фермеров, охотников, моряков, негров и т. д. Подчёркивал благородное мужество, трудолюбие своих героев, естественность и драматичность их взаимоотношений с природой («Обеденный час», 1873, Институт искусства, Детройт; «Гольфстрим», 1899, Метрополитен-музей).

Биография: Хомер Уинслоу

Холст, масло
Реализм
США
Чикаго. Художественный институт

61 x 96,5 см.
Холст, масло.
Реализм.
США.
Вашингтон. Национальная картинная галерея.
В накренившейся под порывом ветра парусной лодке рыбак и трое мальчуганов, пересев на один борт, стараются восстановить равновесие. Написанная в тот же год, что и роман Марка Твена ‘Гекльбери Финн’, эта картина передает свойственное детству чувство счастья, атмосферу свежего летнего дня. Подобное настроение типично для произведений Хомера середины XIX века. Творчество этого художника недаром считается самым ярким воплощением жизни сельской Америки 1860-1870-х годов. Надпись на лодке гласит ‘Глостер’ это маленький городок в штате Массачусетс на побережье Новой Англии был очень популярен среди художников, да и сам Хомер на протяжении 1870-х годов неоднократно бывал здесь летом. Сюжеты картин Хомера и их трактовка заставляют вспомнить произведения французских импрессионистов, однако сам художник никогда не испытывал их прямого влияния. Наряду с Томасом Икинсом, также правдиво отображавшим повседневную жизнь, Уинслоу Хомер считается ведущим представителем американского реалистического стиля.

Холст, масло
Реализм
США
Нью-Йорк. Музей Метрополитен

76 x 122 см
Холст, масло
Реализм
США
Бостон. Музей изящных искусств

38 x 54 см
Акварель
Реализм
США
Чикаго. Художественный институт

71,5 x 123 см
Холст, масло
Реализм
США
Вашингтон. Национальная картинная галерея

Акварель; 36,83 x 53,34 см.
Чикаго.
Музей американского искусства Терра.
США.

Акварель.
Частное собрание.
США.

Акварель.
Канаджохари (Нью-Йорк).
Библиотека и Художественная галерея.
США.

Акварель.
Кливленд (Огайо).
Художественный музей.
США.

Акварель, гуашь, карандаш; 19,1 x 34,9 см.
Частное собрание.
США.

Акварель, бумага; 13,6 x 22 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель; 50,3 x 36 см.
Вашингтон.
Национальная галереяв.
США.

Акварель.
Частное собрание.
США.

Акварель, карандаш; 17,8 x 21 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 22,7 x 28,7 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 21,7 x 34,5 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель; 23,5 x 34,92 см.
Частное собрание.
США.

Акварель, карандаш.
Частное собрание.
США.

Акварель, карандаш; 20,5 x 34,2 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 34,9 x 49,9 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 34,2 x 49,2 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 23,2 x 35,6 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 35,3 x 47,6 см.
Кембридж (Массачусеттс).
Музей Фогга.
США.

Акварель, карандаш; 32,2 x 48,5 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, гуашь, карандаш; 69,5 x 48,9 см.
Вашингтон.
Национальная галерея.
США.

Акварель; 36,8 x 53,3 см.
Собрание мистера и миссис Уилбур.
США.

Акварель, карандаш; 37,2 x 54,6 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 31,75 x 39,37 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 38,0 x 54,7 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель.
Частное собрание.
США.

Акварель, карандаш; 26,7 x 49,5 см.
Частное собрание.
США.

Акварель; 35,6 x 50,8 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель.
Частное собрание.
США.

Акварель, карандаш; 38,7 x 54,6 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 38,73 x 54,23 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 338,1 x 54,61 см.
Частное собрание.
США.

Акварель, карандаш; 335,6 x 50,8 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель, карандаш; 35,2 x 50,4 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель.
Портленд (Мэн).
Художественный музей.
США.

Акварель, карандаш; 34,9 x 50,5 см.
Частное собрание.
США.

Акварель, карандаш; 35,2 x 50,8 см.
Кембридж (Массачусеттс).
Музей Фогга.
США.

Акварель.
Частное собрание.
США.

Акварель, карандаш; 35,2 x 57 см.
Гарвардский университет.
Музей Фогга.
США.

Акварель.
Частное собрание.
США.

Акварель, карандаш; 38,4 x 54,3 см.
Брунсвик (Мэн).
Художественный музей колледжа Бодуэн.
США.

Акварель; 37,15 x 53,34 см.
Сан Антонио.
Художественный музей.
США.

Акварель, карандаш; 38,4 x 54,6 см.
Бостон.
Музей изящных искусств.
США.

Акварель.
Нью-Йорк.
Бруклинский музей.
США.

Акварель.
Уильямстаун (Массачусеттс).
Институт Стерлинга и Френсин Кларк.
США.

Акварель, карандаш; 34,6 x 52,1 см.
Гарвардский университет.
Музей Фогга.
США.

Акварель, карандаш; 37,5 x 54 см.
Нью-Йорк.
Метрополитен.
США.

Акварель; 36,8 x 53,3 см.
Нью-Йорк.
Метрополитен.
США.

Акварель; 38 x 54 см.
Чикаго.
Институт искусств.
США.

Карандаш и акварель на коричневой бумаге; 354 x 484 мм.
Нью-Йорк.
Музей Союза Купера.
США.

Акварель.
Аризонский университет.
Художественный музей.
США.

Акварель.
Ворчестер (Массачусеттс).
Художественный музей.
США.

Акварель.
Уильямстаун (Массачусеттс).
Институт Стерлинга и Френсин Кларк.
США.

Акварель.
Частное собрание.
США.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: