Полдень в саду тюильри, адольф фон менцель - JEKATERINBURG.RU

Полдень в саду тюильри, адольф фон менцель

Адольф Фридрих Эрдман фон
Менцель

Немецкий живописец и график. Учился литографии у своего отца и в берлинской АХ (1830). Уже ранние произведения Менцеля полны выразительных и точных бытовых деталей, отличаются живостью характеристик. Неутомимый рисовальщик (свыше 5 тысяч рисунков в Национальной галерее, Берлин), Менцель был также мастером акварели, гуаши, офорта, литографии.

Адольф фон Менцель родился в Восточной Германии в городке Бреслау (ныне Вроцлав, Польша). В 1830 году переехал с семьей в Берлин. Первой художественной школой стала для Адольфа литографическая мастерская отца. Став в 1833 году кормильцем семьи после смерти отца, он брался за любую работу: делал обеденные меню, пригласительные билеты и т. д. Адольф недолго (всего 6 месяцев) посещал классы академии художеств в Берлине и был почти самоучкой. Впервые сделался известен в 1833 году тетрадью рисунков, исполненных пером и изображавших «Жизнь художника». За этим юношеским трудом Менцеля следовали ряд им самим литографированных «Достопримечательностей Бранденбургской истории» (1834—39, 12 листов) и несколько первых его опытов в живописи масляными красками, каковы, например, «Игра в шахматы» (1836), «Юридическая консультация» (1837), «Судебное заседание» (1837) и прочие работы.Но вскоре ему пришлось отложить в сторону палитру и кисти, дабы заняться сочинением иллюстраций к «Истории Фридриха Великого» Куглера (1839 —42) и вслед за тем иллюстрированием роскошного издания сочинений Куглера (1843—49). Обе эти работы заставили Менцеля углубиться в изучение эпохи Фридриха Великого.

Воспроизводя её с полной исторической точностью, превосходной характеристикой положений и действующих лиц, реалистической правдой и высоким техническим мастерством, он составил себе громкое имя у своих соотечественников преимущественно картинами на темы, взятые из этой эпохи, каковы, например:

* «Круглый стол Фридриха Великого» (1850, находится в берлинской Национальной галерее),

* «Концерт в Сан-Суси» (1852, там же),

* «Фридрих Великий в дороге» (1854),

* «Присяга Фридриху Великому в Бреславле, в 1741 г.» (в Бреславльском музее),

* «Встреча Фридриха Великого с Иосифом II в Нейссе»,

* «Фридрих перед Лейтенской битвой»,

* «Фридрих в Гохкиркенской битве» (1856; в берлинском королевском дворце) и др.

В 1840-е годы Менцель начинает писать с натуры. Возникает целый ряд пейзажей, портретов, которые были впервые показаны в 1906 году на выставке Менцеля в Национальной галерее в Берлине и резко изменили сложившееся мнение о его творчестве.

В 1850-х годах Менцель написал, кроме того, несколько картин библейского содержания, достоинству которых в большинстве случаев вредила их излишняя реалистичность, после чего снова выказал свой талант с полным блеском в великолепной «Коронации Фридриха-Вильгельма I в Кёнигсберге» (1861—65; в берлинском королевском дворце), в «Отъезде короля на войну, 30 июля 1870 г.» (1871; в берлинской Национальной галерее), в «Бальном ужине» (1878), в «Разговоре короля с дамой на придворном балу» (1880), в «Религиозной процессии в Гаштейне»(1880), в «Площади д’Эрбе, в Вероне» и в «Железопрокатный завод» (1875) — самой замечательной из всех картин художника, изображающей внутренность железопрокатного завода во время работы на нем. Сверх упомянутых произведений, Менцель исполнил много других, менее значительных жанровых картин, рисунков пером, композиций для политипажей, акварелей и гуашей. С 1856 года он состоял профессором и членом Берлинской академии художеств.

За долгие годы жизни Менцель побывал в Австрии, ездил по Рейну, Дунаю, был на Балтийском море, в Голландии, Италии, объехал всю Германию. Путешествия служили ему источником сюжетов для рисунков, жанровых полотен, пастелей. В этих работах уже не было той поэтичности и взволнованности, которые были присущи его ранним работам.

Менцель работал более двадцати лет (1863—1885) над серией гуашей и акварелей, объединенных в «Детский альбом». В нем собраны сценки повседневной жизни, изображения животных, птиц и т. д. Последние годы жизни он посвятил графике, хотя на протяжении всего творческого пути не расставался с карандашом: только в Национальной галерее в Берлине есть свыше пяти тысяч его рисунков.

В 1880—1890 г.г. Менцель обращается к образу старости, он изображает портреты стариков и старух, ищет психологическое выражение этого состояния.

9 февраля 1905 года на девяностом году жизни Менцель скончался. Императорским двором ему были устроены очень пышные похороны, каких удостаивались лишь генерал-фельдмаршалы.

Адольф фон Менцель картины

Адольф Фридрих Эрдман фон Менцель (Adolph Friedrich Erdmann von Menzel) родился 8 декабря 1815 в прусском городе Бреслау. Его отец был литографом, и как водится у великих художников, его талант проявился очень рано. В 1830 г. вся семья фон Менцель переехала в Берлин, который в то время быстро рос и развивался. Два года спустя, когда Адольфу было 16 лет, его отец умер, и все тяготы по обеспечению семьи легли на плечи молодого человека (у него были младший брат и сестра). Он добросовестно продолжил дело своего отца, проявляя трудолюбие и дисциплину. В 1833 г. Адольф шесть месяцев посещал Берлинскую Академию Искусств, а затем в основном занимался самообразованием.

В 1839 г. фон Менцель получил заказ от Франца Теодора Куглера на иллюстрации к многотомной истории короля Фридриха II Великого. До 1842 г. он выполнил около 400 рисунков. Благодаря этой работе он стал известен при прусском дворе, что принесло ему множество хороших заказов. Хотя эти работы составляют малую часть наследия фон Менцеля, они поистине бесценны. Он бы не смог сделать их такими удивительно точными в историческом плане, если бы не был знаком с королевской семьей, не изучал историю костюма, ведь с момента его смерти прошло более 50 лет. Художник нечасто изображал короля на полях сражений Семилетней войны, предпочитая представлять его в бытовых сценах: за столом, с флейтой, в какой-либо мирной процессии. Он представлял короля как слугу государства, избегая героизации его личности. К тому же вы не увидите короля-участника пафосной церемонии. Он писал этот цикл до 1871 г., закончив его картиной «Отправление короля Вильгельма I в армию 31 июля 1870 года».

Концерт для флейты Фридриха Великого в Сан-Суси

За круглым столом короля Фридриха Великого

Путешествие Фридриха Великого

Добрый вечер, господа! (Фридрих Великий в Лиссе)

Фридрих Великий и герерал Зейтен при Лейтене. 5 декабря 1757 года

Фридрих Великий после битвы при Лейтене

Отправление короля Вильгельма I в армию. 31 июля 1870 года

Адольф фон Менцель был достаточно замкнутым человеком, у него было всего лишь несколько близких друзей. Он никогда не был женат, но был очень близок со своей семьей. Даже когда его сестра вышла замуж, они жили по соседству, вместе ездили в путешествия, которые значительно разнообразили жизнь художника.

Хотите, что бы ваш сайт вышел в ТОП поисковых систем и приносил вам прибыль? В этом случае, только для вас оптимизация и раскрутка сайтов недорого от компании AWEB. Вашими сайтами займутся настоящие профессионалы своего дела.

Читайте также  Одевающаяся минерва, лавиния фонтана, 1613

Сестра художника в гостиной

Сестра художника Эмили, спит

С 1850 г. он часто бывал в Дрездене, на берегах Эльбы, на юге Германии и Австрии, он три раза посещал север Италии и три раза Париж, где он участвовал в выставках. Но нельзя забывать и значимость города Берлина в его творчестве: мало того, что половина его богатых заказчиков жила там, он нередко писал городские пейзажи, показывая как растет и украшается город.

Полдень в саду тюильри, адольф фон менцель

  • « первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • . . .
  • последняя (17) »

Антон Граф (1736–1813) Автопортрет в возрасте 58 лет 1794. Холст, масло. 168×105

Антон Граф — немецкий художник швейцарского происхождения, выдающийся портретист своего времени. В 1766 он стал придворным живописцем в Дрездене и преподавателем Академии искусств. Естественно, многие работы попали в Дрезденскую галерею. Хрестоматийные образы деятелей немецкой культуры XVIII столетия — Лессинга, Гердера, Шиллера, Глюка, Ходовецкого, Клейста — творения кисти Графа. Главной его работой был портрет прусского короля Фридриха Великого. Мастер создал более двух тысяч произведений (их большая часть сохранилась), главным образом портретов, причем в основном мужских. В них он необычайно точно передал облик и характер своих моделей, представил их в естественных позах. Потому портреты Графа являются надежным документом эпохи, когда еще не было фотографии, они дают адекватное представление о личности портретируемого. Все вышесказанное полностью относится к представленному автопортрету.

Всего в галерее хранятся три автопортрета Графа — помимо двух упомянутых есть еще изображение художника в преклонном возрасте.

Каспар Давид Фридрих (1774–1840) Вход на кладбище 1825. Холст, масло. 143×110

С середины 1820-х художник жил замкнуто и одиноко, в сущности, задолго до своей смерти он был забыт зрителями. Только в начале XX века мастер был оценен по достоинству.

В его позднем творчестве мотив кладбища начинает играть важную роль. Представленное полотно было начато в 1825, но осталось незаконченным. Величественные ворота, изображенные на нем, — живописная реминисценция ворот дрезденского Троицкого кладбища.

Образ кладбища — один из самых богатых в психологическом плане — вызывает множество ассоциаций и заставляет задуматься. В контексте романтической культуры он, в первую очередь, рождает мысли и ощущение меланхолии, щемящей тоски, горького осознания бренности всего земного. Фридрих усиливает эти настроения еще и тем, что изображает уже заброшенное, всеми забытое кладбище. Такой вид ему придавала фантазия художника, который впоследствии будет здесь похоронен. Как всегда в романтическом искусстве, природа пасмурна, даже когда небо безоблачно, как в данном случае, освещение какое-то зловещее, инфернальное, нагнетающее мрачные чувства.

Каспар Давид Фридрих Корабли в вечернем порту Около 1828. Холст, масло. 76,5×88,2

Множество картин Каспара Фридриха, даже простые пейзажи, заключают в себе некое глубокое значение, ключ к пониманию которого содержится в литературных высказываниях художника или суждениях его современников. Фридрих был натурой, в высшей степени обращенной внутрь себя, необычайно меланхоличной. Одно из положений художественного кредо мастера гласило о том, что художник должен писать не только то, что он видит перед собой, но также то, что он видит в себе. Если в себе он ничего не видит, то он не должен писать того, что перед ним. Истинное искусство потому и искусство, что его произведения, рожденные фантазией творца, апеллируют к фантазии зрителя. Эта картина представляет именно такой пример.

Адольф фон Менцель (1815–1905) Полдень в саду Тюильри. Б/г. Холст, масло. 49×70

Адольф Менцель — немецкий художник, представитель направления, которое получило название романтического историзма. При этом он являет собой в определенном смысле парадоксальную фигуру: живописец прожил долгую жизнь — 90 лет, что само по себе охватывает большую, полную перемен эпоху. Но психологически его жизнь кажется еще более продолжительной, поскольку такие произведения, как «Концерт в Сан-Суси» (эпизод из жизни короля Пруссии Фридриха Великого) настолько правдиво и доподлинно воспроизводят обстановку королевского быта середины XVIII века, что требуется определенное интеллектуальное усилие, чтобы понять, что это написал не очевидец события, а художник, живший на сто лет позже. Иными словами, талант и мастерство Менцеля создают впечатление о нем как личности, принадлежавшей гораздо более долгой исторической перспективе. В этом контексте дрезденская картина оказывается на другом хронологическом крае — она свидетельствует об органичном восприятии новейшего во времена Менцеля художественного стиля — импрессионизма. И глядя на нее, нельзя не вспомнить об Эдуарде Мане.

Фридрих Овербек (1789–1869) Италия и Германия После 1828. Холст, масло. 95×105

Фридрих Овербек — немецкий художник, представитель романтизма, лидер «назарейцев» (группы, получившей свое название от иудейской секты назареев, славившихся своей праведностью).

Представленное произведение является авторской копией оригинала, написанного в Риме между 1811 и 1828 и хранящегося в Мюнхене в Новой пинакотеке. Толчком к написанию картины с этим сюжетом послужило другое творение — аллегорическое полотно друга Овербека, тоже «назарейца», рано умершего (в 24 года) Франца Пфорра «Суламифь и Мария». Но если Пфорр разделяет миры Суламифи и Марии, то Овербек миры Италии и Германии — в образе аллегорических женских фигур этих стран — по-сестрински объединяет. Женщины смотрят друг на друга с выражением глубокого доверия и нежности. При этом каждой присуща некая монументальность, символизирующая равнозначные роли стран в истории человечества. Обращает на себя внимание жест рук обеих фигур, переплетение их пальцев. Так выразительно их соединить было особой заботой художника, когда он писал полотно.

Картина Овербека стала отражением важнейшего принципа «назарейцев»: гармоничного соединения черт итальянской и немецкой живописи Средних веков и эпохи Возрождения.

bolivar_s

«..Искать мудрость вне себя — вот верх глупости» /Китайская пословица/.

Менцель Адольф,(Adolph Friedrich Erdmann von Menzel)1815-1905,немецкий художник.

Портрет Клары Шмидт фон Кнобельсдорф. 1848

К 1840-м годам относятся первые живописные работы Менцеля. В небольших полотнах он запечатлевал облик и быт близких людей («Племянница художника», 1847, Мюнхен, Государственное баварское собрание картин; «Спящая сестра Эмилия», ок. 1848, Гамбург, Кунстхалле). Эти картины напоминают, скорее, быстрые зарисовки: смелая асимметрия композиции и небольшой формат приближают их к этюдам. Отзвуки раннего немецкого реализма — бидермейера — присущи и первому живописному полотну «Комната с балконом» (1845, Берлин, Национальная галерея), поэтически воспроизводящему обычный жанровый мотив.

Парк дворца принца Альберта. Ок. 1846

Ранние пейзажи по манере исполнения быстрым экспрессивным мазком тоже напоминают этюды. Художник стремится передать изменчивые моменты жизни природы, ощущение временного ритма ее жизни («Парк дворца принца Альберта», ок. 1846; «Железная дорога Берлин — Потсдам», 1847, обе — Берлин, Национальная галерея; «Крейцберг близ Берлина», 1847, Берлин, Меркишен музеум).

Прощание с жертвами мартовских событий. 1848

В 1848 году было создано полотно «Прощание с жертвами мартовских событий» (Гамбург, Кунстхалле). Изображение траурной манифестации на похоронах жертв баррикадных боев в дни революции 1848 года в Берлине стало сюжетом одного из первых исторических полотен на современную тему в европейском искусстве.

Читайте также  Натюрморт с оловянной кружкой, виллем клас хеда, 1632

Концерт Фридриха II в Сан-Суси. 1852

Темы из истории национального прошлого получили развитие в живописном цикле из одиннадцати картин на сюжеты, связанные с жизнью Фридриха II («Круглый стол короля Фридриха Великого», погибла во время Второй мировой войны; «Концерт Фридриха II в Сан-Суси», 1852, Берлин, Национальная галерея). В сценах в интерьере, в пейзаже, в эпизодах военных сражений Менцель стремится к точному воспроизведению исторических деталей, живо трактует образ прусского короля и других персонажей.

Театр «Жимназ» в Париже. 1856

После первой поездки в Париж в 1855 году было написано полотно «Театр «Жимназ» в Париже» (1856, Берлин, Национальная галерея). Не раз привлекавшая художника тема театра (после путешествия в Тироль им была написана картина Театр в Гастейне, 1859, Гамбург, Кунстхалле) позволяла передать характерное в облике персонажей, переживания актеров и живой эмоциональный отклик зрителей на происходящее на сцене. Столь же привлекательной для художника, ценившего изменчивый мир чувств природы и человека, оказалась и тема города. В период 1860—1890 годов были созданы картины «После полудня в саду Тюильри во время парижской Всемирной выставки» (1867, Дрезден, Галерея новых мастеров), «Парижские будни» (1869, Дюссельдорф, Художественные собрания земли Северный Рейн — Вестфалия), «Пьяцца д’Эрба в Вероне» (1884, Дрезден, Галерея новых мастеров), «Кондитерский рынок в Киссингене» (1893, Берлин, частное собрание). Его внимание привлекает полный яркой красочности и людского многообразия облик городских площадей, с расположенными на них рынками; нарядная толпа, заполняющая парки и бульвары Парижа; интерьеры ресторанов и уличных кафе; будничные, но наделенные особым колоритом виды уголков города. Менцель достигает в этих работах большой живописной тонкости в передаче светоцветовых изменений и рожденных этими видами нюансов ощущений.

После полудня в саду Тюильри во время парижской Всемирной выставки. 1867

Более парадны, хотя и отмечены теми же живописными стремлениями, изображения придворных балов и ужинов прусской аристократии. Яркими цветовыми пятнами смотрятся роскошные платья дам и фраки кавалеров в залитых светом торжественных бело-красных интерьерах, отделанных золотом. Многое значит для него как для художника, ценившего эпоху XVIII столетия, то, что праздничные события происходят в интерьерах зданий, сооруженных при Фридрихе II — в Оперном театре на Унтер-ден-Линден или в подстамском дворце Сан-Суси, который он любил рисовать.

Железопрокатный завод. 1875

Полдень в саду тюильри, адольф фон менцель

  • Главная
  • English
  • ВМЕСТО ВСТРЕЧИ
  • Выставки
    • Новости Академии народного искусства
    • Новости Международной Конфедерации Союзов Художников
    • НОВОСТИ МОСХ РОССИИ
    • Новости Российской Академии искусств
    • Новости Российской Академии художеств
    • Новости ТСХР
  • Классики и современники
    • Записки о художниках
    • Коллекция.
    • Художественные династии
    • Художники на фоне своих работ
    • Цитата
  • Книги, издания, литература
    • История в изобразительном искусстве
    • Литература в изобразительном искусстве
    • Религиозное искусство
  • Персоны
  • События
    • ART-beauty
    • Fashion News
    • PRO BRAND
    • Гуманитарное сотрудничество
      • Картина мира
    • Кино
    • Первая Выставка на Луне
    • Столица
      • Дворцы метро. Подземное царство Москвы
      • Досуг, развлечения
      • Еда как искусство
      • Театр
    • Театр
  • Фото-Архив
    • В Творческой Мастерской
    • Постановочная фотография. Арт-фото. История. Факты. Легенды.
    • Усадьбы
      • Дизайн, архитектура

АДОЛЬФ ФОН МЕНЦЕЛЬ (1815 — 1905 гг..) — немецкий художник, один из лидеров романтического историзма

Адольф фон Менцель
«Концерт для флейты в Сан-Суси»
1852 г.

Первой художественной школой для Адольфа стала литографическая мастерская его отца в Берлине, куда семья переехала в 1830 году. Спустя три года, в 1833 году отец будущего художника скончался, и юный Адольф брался за любую художественную работу: делал обеденные меню, пригласительные билеты. Классы академии художеств в Берлине Адольф посещал недолго, около полугода и был почти самоучкой, но тем не менее его талант очень быстро снискал славу молодому художнику. Впервые он стал известен в 1833 году тетрадью рисунков, исполненных пером и изображавших «Жизнь художника». За этим юношеским трудом Менцеля следовали ряд им самим литографированных «Достопримечательностей Бранденбургской истории» (1834—39 гг. 12 листов) и несколько первых его опытов в живописи масляными красками, каковы, например, «Игра в шахматы» (1836 г.), «Юридическая консультация» (1837 г.), «Судебное заседание» (1837 г.) и прочие работы.
Но вскоре ему пришлось отложить в сторону палитру и кисти, дабы заняться сочинением иллюстраций к «Истории Фридриха Великого» Франца Куглера (1839—42 гг..) и вслед за тем иллюстрированием роскошного издания сочинений Куглера (1843—49 гг..). Обе эти работы заставили Менцеля углубиться в изучение эпохи Фридриха Великого.
Воспроизводя её с полной исторической точностью, превосходной характеристикой положений и действующих лиц, реалистической правдой и высоким техническим мастерством, он составил себе громкое имя у своих соотечественников преимущественно картинами на темы, взятые из этой эпохи, каковы, например:
«Круглый стол Фридриха Великого» (1850, находится в берлинской Национальной галерее),
«Концерт в Сан-Суси» (1852 г., там же),
«Фридрих Великий в дороге» (1854 г.),
«Присяга Фридриху Великому в Бреславле, в 1741 г.» (в Бреславльском музее),
«Встреча Фридриха Великого с Иосифом II в Нейссе»,
«Фридрих перед Лейтенской битвой»,
«Фридрих в Гохкиркенской битве» (1856 г.; в берлинском королевском дворце) и др.

1840-е годы Менцель начинает писать с натуры. Возникает целый ряд пейзажей, портретов, которые были впервые показаны в 1906 году на выставке Менцеля в Национальной галерее в Берлине и резко изменили сложившееся мнение о его творчестве.
В 1850-х годах Менцель написал, кроме того, несколько картин библейского содержания, достоинству которых в большинстве случаев вредила их излишняя реалистичность, после чего снова выказал свой талант с полным блеском в великолепной «Коронации Фридриха-Вильгельма I в Кёнигсберге» (1861—65 гг..; в берлинском королевском дворце), в «Отъезде короля на войну, 30 июля 1870 года» (1871 г.; в Берлинской Национальной галерее), в «Ужине на балу» (1878 г.), в «Разговоре короля с дамой на придворном балу» (1880 г. ), в «Религиозной процессии в Гаштейне»(1880 г.), в «Площади д’Эрбе, в Вероне» и в «Железопрокатный завод» (1875 г.) — самой замечательной из всех картин художника, изображающей внутренность железопрокатного завода во время работы на нём. Сверх упомянутых произведений, Менцель исполнил много других, менее значительных жанровых картин, рисунков пером, композиций для политипажей, акварелей и гуашей. С 1856 года он состоял профессором и членом Берлинской академии художеств.

Адольф фон Менцель был достаточно замкнутым человеком, у него было всего лишь несколько близких друзей. Он никогда не был женат, но был очень близок со своей семьей. Даже когда его сестра вышла замуж, они жили по соседству, вместе ездили в путешествия, которые значительно разнообразили жизнь художника.

С 1850 г. он часто бывал в Дрездене, на берегах Эльбы, на юге Германии и Австрии, он три раза посещал север Италии и три раза Париж, где он участвовал в выставках. Но нельзя забывать и значимость города Берлина в его творчестве: мало того, что половина его богатых заказчиков жила там, он нередко писал городские пейзажи, показывая как растет и украшается город.

Читайте также  Аллегория регентства анны австрийской, лоран де ла гир, 1648

За долгие годы жизни Менцель побывал в Австрии, ездил по Рейну, Дунаю, был на Балтийском море, в Голландии, Италии, объехал всю Германию. Путешествия служили ему источником сюжетов для рисунков, жанровых полотен, пастелей. В этих работах уже не было той поэтичности и взволнованности, которые были присущи его ранним работам.
Менцель работал более двадцати лет (1863—1885 гг..) над серией гуашей и акварелей, объединённых в «Детский альбом». В нём собраны сценки повседневной жизни, изображения животных, птиц и т. д. Последние годы жизни он посвятил графике, хотя на протяжении всего творческого пути не расставался с карандашом: только в Национальной галерее в Берлине есть свыше пяти тысяч его рисунков.
В 1880—1890 годах Менцель обращается к образу старости, он изображает портреты стариков и старух, ищет психологическое выражение этого состояния.
9 февраля 1905 года на девяностом году жизни Менцель скончался. Императорским двором ему были устроены очень пышные похороны, каких удостаивались лишь генерал-фельдмаршалы.

Адольф Менцель
«Ужин на балу»
1878 г.

Адольф Менцель
«Полдень в саду Тюильри»
1867 г.

Адольф фон Менцель писал много портретов и жанровых картин, на которых были изображены представители высшего общества. Но также не последнее место в его творчестве занимало изображение рабочих. Одна из основополагающих картин такого рода «Прокатный стан», которая рассказывает о процессе производства железнодорожных рельс. Эскизы к этой и подобным картинам он выполнял в Силезии. Этими работами Адольф фон Менцель не только высказывал свою социальную позицию: указывая на безграничные возможности современных технологий, он натыкался на бедственное положение рабочих. Как художника его нимало интересовали процесс изображения сложных технических процессов и необычных световых эффектов.

Адольф фон Менцел
«Железопрокатный завод»
1872 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: