Палаццо реале, милан, италия - JEKATERINBURG.RU

Палаццо реале, милан, италия

Палаццо Реале

Отличный выбор для Вашей свадьбы — блестящий шедевр архитектуры Палаццо Реале, расположенный в самом центре у помпезного и величественного Дуомо, — на протяжение веков являлся политическим центром и резиденцией правительства Милана.

Королевский Дворец (Palazzo Reale) был создан в период позднего средневековья. Сегодня это важный культурный и выставочный центр.

Официальные церемонии регистрации брака проводятся в Зеркальном зале: ПН-ВТ, ЧТ-ПТ с 9.30 — 12.30 и 15.00 — 15.30.

С доплатой 150 Евро — ПН-ВТ, ЧТ-ПТ с 16.00-17.00. СБ с 9.30-13.30.

  • Официальная свадьба
  • Включено в Базовый Пакет:

    • Бронирование даты регистрации брака в Mуниципалитете — без присутствия молодых
    • Презентация документов в Mуниципалитет — без присутствия молодых
    • Получение двух NULLA OSTA — без присутствия молодых
    • Консульский сбор при получении двух NULLA OSTA
    • Легализация двух NULLA OSTA в Префектуре
    • Обязательное посещение с молодоженами Mуниципалитета для подписания Декларации (заявления на вступление в брак)
    • Aдминистративные сборы Mуниципалитета и Префектуры
    • Разработка свадебной программы, проведение церемонии и координация мероприятия
    • Услуги переводчика во время церемонии (он же — русскоговорящий координатор)
    • Легализация (апостиль) Свидетельства о браке в Префектуре
    • Отправка готовых документов на Родину экспресс-курьером
    • В ПОДАРОК — букет невесты, бутоньерка жениха из сезонных цветов

    Количество гостей влияет только на стоимость дополнительных услуг!

    Перевод Свидетельства о браке на русский язык и его нотариальное заверение молодожёны могут сделать самостоятельно по месту своего проживания.

    Минимальный срок пребывания в Италии для проведения свадьбы с официальной регистрацией брака — 3-5 рабочих дней.

    Остальные услуги являются дополнительными и рассчитываются на основании ваших пожеланий и запросов.

    Возможны дополнительные услуги:

    • Предоставление свидетелей
    • Цветочные украшения
    • Фотограф, видеооператор, дрон
    • Парикмахер, визажист
    • Стилист
    • Дизайн и полиграфия
    • Музыкальное сопровождение
    • Ретро-автомобиль / Феррари
    • Карета
    • Аперитив / бриндизи / фуршет
    • Романтический ужин / Банкет
    • Проживание
    • Шоу, фейерверки
    • Экскурсии
    • Яхта/корабль
    • Трансфер
    • Шопинг

    Посмотреть все услугиНеобходимые документы

Королевский дворец

Милан, который является столицей мировой моды ежегодно привлекает миллионы туристов со всех концов земли. Этому городу по-настоящему есть чем удивить, порадовать и заставить восторгаться. Трудно перечислить все исторические и современные достопримечательности этого великого города. Но здесь есть такие архитектурные памятники, которые просто нельзя обойти стороной. На одной из центральных площадей Милана, которая носит название – Дуомо, расположился Королевский дворец.

Он находится напротив галереи Витторио Эмануэле II. Это здание является популярной достопримечательностью у туристов, которая своим величественным видом украшает весь город. Нужно сказать, что дворец построили на месте, где с XII века стояла небольшая скромная ратуша. Отметим, что Королевский дворец в Милане, входит в обязательную программу посещения достопримечательностей города во время обзорной экскурсии.

Он был возведен пять столетий назад и всегда служил символом власти. За свою историю он пережил множество реконструкций, реставраций и изменений, но несмотря ни на что, сумел сохранить свой строгий и одновременно невероятно изящный вид. При правлении Висконти, дворец приводил в восторг великолепными фресками и неподражаемой мозаикой.

По парковым дорожкам величественно вышагивали, привезенные из восточных стран павлины, а представители светской элиты в роскошных нарядах прибывали в раззолоченных экипажах на балы и приемы. После Висконти во дворце поселились герцоги Сфорца, а затем здание облюбовала династия Габсбургов, которая и придала ему современный облик.

Фото: Max mogliazzi / Wikimedia Commons

Перестройка проходила по проекту, представленному знаменитым архитектором Джузеппе Пьермарини, который лично наблюдал за ходом работ. Отметим, что от первоначального замысла зодчего сохранилась лишь колокольня храма Сан-Готтардо ин Корте — она напоминает о древнем готическом стиле позднего Средневековья.

Тогда Королевский дворец назывался Палаццо дел Бролетто Веккио. В I половине XVI столетия с падением правления династии Сфорца и вторжения французов, дворец потихоньку стал превращаться в крепость. После итальянского похода Наполеона, он стал резиденцией для его приемного сына – Евгения Богарне, который любил балы и всевозможные развлекательные мероприятия.

При правлении Людовика XII и до Франческо I – это было здание суда. В 1546 г. Ферранте Гонзага принял решение преобразить дворец. Для этой цели он пригласил составить проект и принять руководство всеми работами по реконструкции внешних фасадов и полного переоборудования внутренних интерьеров, известного архитектора и дизайнера Доменико Джунти.

По предложению зодчего, решили снести старый обветшалый храм Сант-Андреа аль-Муро Ротто, а эту территорию присоединить к площади дворца. Новое оформление было проведено через 50 лет, когда губернатором Милана стал Антонио де Гусман Зунига, маркиз Айамонте. По его заказу этим занялся Пеллегрино Тибалди.

Фото: www.palazzorealemilano.it

Тогда в разработке внутренних интерьеров принимали участие величайшие художники – Аурелио Луини, Амброджо Фигино, Антонио Кампи и Пеллегрино Тибальди. Благодаря их вдохновению и таланту, убранство залов было преображено. В 1594 г. во дворце появился первый театр в этом городе.

К сожалению, его постигла печальная участь, он сгорел при пожаре, который случился в 1659 г. Во время экскурсии по Королевскому дворцу, гид обязательно обратит ваше внимание на замечательный портрет Марии Терезии Австрийской, написанный Антоном фон Мароном. Королева некоторое время жила здесь во время посещения Миланского Герцогства в 1739 г.

В 1745 г. губернатором Милана стал Джованни Лука Паллавичини, который, в свою очередь, тоже занялся обновлением Королевского дворца. По его приказу была проведена полная замена мебели, светильников, коллекции фарфора и столового серебра. Реконструкцией занимался талантливый архитектор Франческо Кроче. Внутренние интерьеры некоторых залов были освежены великолепными гобеленами. Кроме того, создан огромный зал для проведения балов, размером 46 на 17 метров. Сейчас он называется Залом Кариатид.

Во II половине XVIII столетия Королевский дворец стал местом роскошной придворной жизни. В 1771 г. здесь прошла торжественная церемония свадьбы эрцгерцога Фердинанда. Эрцгерцог последовал примеру бывших владельцев и тоже принял решение, провести реорганизацию и построить новое здание для своей резиденции. Старое здание было отдано под городские учреждения.

Фото: www.palazzorealemilano.it

Работа началась в 1773 г. под непосредственным руководством Джузеппе Пиермарини, а его помощником был назначен известный австрийский архитектор и дизайнер Леопольд Поллак. Пиермарини придерживался нового для Милана стиля неоклассицизма, не признавая привычного для горожан, стиля барокко. Стены, возведенные еще в эпоху Средневековья, были тщательно оштукатурены и украшены пилястрами из камня.

В ночь на 26 февраля 1776 г. в здании произошло возгорание, и в следствии чего сгорел театр. Было принято решение строить новый. Им стал известный всем «Театр ла Скала» – первый публичный лирический театр в мире. А вместо выгоревшего театра построили зал приемов. Однако герцог пожелал иметь и скромный по размерам придворный театр. Его также построили по проекту Пиермарини. Дополнительно были проведены масштабные работы по восстановлению часовни Сан-Готтардо.

Был сооружен новый алтарь, а внутренние интерьеры переделаны в неоклассическом стиле. Все работы были закончены 17 июня 1778 г., когда эрцгерцог Фердинандо покинул Палаццо Клеричи и переехал в новый дворец.

В 1805 г. Милан был провозглашен столицей итальянского королевства. Поэтому все общественные здания должны были соответствовать высокому статусу. Во дворце вновь преобразовали внутренний интерьер. Но в 1814 г. Наполеон был отправлен в ссылку и Королевский дворец на некоторое время утратил свой статус. А вскоре он стал резиденцией вице-короля Ломбардо-Венето.

Фото: www.palazzorealemilano.it

Королевство Италия было провозглашено в 1861 г. и во дворце проживало семейство из династии Савойи. Однако появлялись представители этого семейства здесь не часто, так как Милан больше не был столицей. Нужно сказать, что в 1919 г. в Королевском дворце Милана побывал 28-й президент США. Томас Вудро Вильсон прибыл с миротворческой миссией, за что в этом же году удостоился Нобелевской премии мира. В Милане его встречал Витторио Эмануэле III.

11 октября 1919 г. Королевский дворец был продан семейством Савойя государству. Один из пунктов договора о продаже гласил, что некоторые комнаты будут доступны для членов королевской семьи и несколько представителей династии жили там до 1939 г. Отметим, что здание серьезно пострадало во время Второй мировой войны. Огромный ущерб был нанесен в августе 1943 г., когда город был подвергнут бомбежке с воздуха.

Затем вспыхнул пожар и многие фрески погибли или были серьезно повреждены. А потом еще несколько лет он был заброшен, пока занимались восстановлением жилого фонда и других исторических памятников. Миланцы, проходя мимо, лишь горько вздыхали видя его плачевное состояние.

И только в 1947 году мэрия Милана приняла решение восстановить облик этого архитектурного памятника. Масштабные работы по восстановлению архитектурного комплекса начались в 2000 году. Несколько лет над реконструкцией дворца работали известные архитекторы и дизайнеры со всей Италии.

Часы работы и адрес

А когда колоссальный объем работ был завершен, то здание было открыто для проведения различных выставок, культурных мероприятий, которые привлекали и горожан и многочисленных туристов, прибывающих в Милан.

  • Часы работы: пн – с 14.30 до 19.30, вт, ср, пт – с 9.30 до 19.30, чт, сб – с 9.30 до 22.30, вс – с 9.30 до 19.30.
  • Адрес: ул.Piazza del Duomo, 12, 20122 Milano MI, Италия.
  • Ближайшая станция метро: Duomo.
  • Официальный сайт Королевского дворца в Милане.

В восточной стороне находятся залы музея Дуомо, где можно увидеть великолепные статуи Джан-Галеаццо Висконти и Галеаццо-Марии Сфорца, апостола Петра и Павла Фивейского. Здесь же находится распятие Ариберто и множество других бесценных шедевров прошлых веков. В следующем нашем материале мы расскажем вам про музей науки и технологий Леонардо да Винчи, где вы узнаете о его истории, проходящих выставках и интересных экспонатах.

Палаццо Реале затянули в Alcantara

«Отличие Alcantara от других компаний в том, что они производят только один продукт, один высокотехнологичный материал, пусть в тысяче форм и версий, поэтому мы выбрали тех художников, которые могли бы работать именно с этим материалом», — объясняет нам Давиде Куадрио, один из кураторов выставки «Ho Visto un Re» («Я видел короля», или в английском переводе — The King & I («Король и я»). Потом, помогая переводчице, повторяет ту же фразу на идеальном китайском для наших коллег из Шанхая. Он десять лет прожил в Поднебесной, и у него с Китаем ни языковых, ни культурных барьеров нет. В принципе эта маленькая сценка на пресс-показе прекрасно характеризует открывшуюся в Милане в «Покоях принца» Палаццо Реале выставку, у которой практически нет границ — ни географических, ни возрастных. Здесь собраны работы художников разных поколений и из разных стран, а рассчитана экспозиция на самый широкий круг посетителей.

Правда, некоторые границы все же намечены. Это и упомянутая Давиде Куадрио высокотехнологичная Alcantara, в которой художникам надо было воплотить все свои идеи, и сами помещения дворца — все созданное должно было идеально вписаться в интерьер. «Нам было важно, чтобы художник съездил на фабрику и предложил идею, исходящую от материала, — продолжает второй куратор выставки Массимо Торриджани. — После художники не менее тщательно изучали интерьеры Палаццо Реале».

На подготовку «Я видел короля» было восемь месяцев. И пусть это был уже второй — и, как считают организаторы, не последний — опыт сотрудничества муниципалитета Милана, Палаццо Реале и Alcantara, организаторам пришлось столкнуться с немалым количеством трудностей. «Прежде всего это сложность воплощения идей, — рассказывает генеральный директор Alcantara Андреа Бораньо. — То, что предложили художники, было очень затратным по времени, что-то доделывали прямо накануне открытия экспозиции».

При этом десять комнат от девяти художников — это не сольные, а часто совместные работы, что только добавляло сложностей в исполнении. Начинается все с иллюзии «Scinned»​ Джентукки Бини. Словно занавес, падает облицовка одной из стен, обнажая скрытый под ней бетон. И «стена», и «бетон» напечатаны поверх реальной исторической стены дворца, и напечатаны, разумеется, на Alcantara.

Следующая комната — аллюзия на две сказки: «Новое платье короля» и «Король-лягушонок». Артур Арбессер затянул шахматные фигуры в Alcantara с рисунком неба и облаков, а маленького лягушонка усадил у стилизованного пруда. Еще один элемент инсталляции — цитата Итало Кальвино из введения к книге об итальянском фольклоре, для пущего сказочного эффекта.

Следующая комната от Франческо Симети — аллюзия на театр XVIII века с двигающимися в плоскости панелями. Постановка драматична: воины, флаги, вызывающие довольно явные и весьма современные политические ассоциации.

Франческо Симети. «Xanadu»

Эту и любую другую инсталляцию на «Я видел короля» можно не только лицезреть, но и осязать — Alcantara очень тактильная, и зрителя не хотели лишать удовольствия использовать всю гамму чувств.

Слышать выставку не менее важно, особенно инсталляцию Мэттью Херберта. Комната с драматическим театральным освещением и стулом посреди оживает, когда кто-то на этот стул садится. Из какофонии и индустриального шума рождаются голоса сотрудников фабрики Alcantara, рассказывающих о своей работе.

Пожалуй, самая эффектная работа — еще один проект автора входной группы выставки Джентукки Бини. Бахрома из Alcantara, укрывающая стены, и похожий на сдвинутый ковер пол имитируют интерьеры другой — расположенной через одну в анфиладе — комнаты принца. Ассоциация прослеживается моментально.

А вот работу японки Таисуке Коямы стоит объяснять. Без дополнительных вводных сложно распознать рисунок ее инстал­ляции, а это на деле увеличенная в разы структура ткани Alcantara. Объяснение нужно и к инсталляции в виде огороженной ширмой кровати от самой старшей участницы выставки Паолы Безаны — это очень личный рассказ о романтической любви ее прабабушки Милли и герцога Гвидо Б.

Оканчивается выставка, как хороший спектакль, эффектной развязкой. Десятая комната от Адриана Вонга и Шейна Эспегрина получила название «Король увидел нас» («Ci ha visto un re»). Эта инсталляция-лабиринт словно миниатюра самой выставки, похожей на лабиринт иллюзий, аллюзий, отражений и ассоциаций.

Адриан Вонг и Шейн Эспегрин. «Ci ha visto un re»

Инсталляциями «Я видел короля» не ограничивается, каждый день вплоть до дня закрытия 23 октября в комнатах дворца будут проходить придуманные художниками перформансы. А после выставка отправится в Шанхай. Но и он, как надеются создатели, не станет последним пристанищем «Короля».

Королевский дворец в Турине

Королевский дворец в Турине (Palazzo Reale) – это целый музейный комплекс. Он находится в центральной части города, слева от музея Мадама (Palazzo Madama). До 1865 года дворец являлся основной резиденцией Савойской династии.

С 1997 года это объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, в котором можно полюбоваться роскошными королевскими интерьерами, фресками, гобеленами, фарфоровыми и серебряными изделиями.

Кроме королевских апартаментов, во дворце стоит увидеть галерею с ценной коллекцией картин, а также уникальное собрание оружия и доспехов в Оружейной Палате.

История возникновения Королевского дворца

Королевский дворец был возведен в период с 1646 года по 1660 год для размещения представителей Савойской династии. Место для возведения резиденции было выбрано неслучайно – до этого здесь находились Старый Дворец и Епископский Дворец, в котором в Средние века жил Туринский Епископ.

Строительство было поручено придворным мастерам Карло ди Кастельмонте (Carlo di Castelmonte) и Амадео ди Кастельмонте (Amedeo di Castellamonte)– они придали зданию характерные черты позднего барокко.

Дворец оставался главной королевской резиденцией на протяжении почти двух веков. После того как столицей объединённой Италии провозгласили Флоренцию в 1865 году, здание получило статус второстепенной резиденции итальянских королей. В 1946 году Палаццо Реале перешел в собственность государства – тогда в нем устроили Музей Савойской династии.

Архитектура

Королевский дворец не имеет определенного архитектурного стиля: в его облике и интерьере присутствуют элементы барокко, неоклассицизма и рококо. Над созданием восхитительного здания работали выдающиеся мастера – уникальное творение никого не оставит равнодушным.

По красоте залы Palazzo Reale сравнивают с Версальским и Петергофским дворцами.

Фото: saiko3p / Shutterstock.com

Фасад

Внешне дворец выглядит довольно внушительно и монументально. Вход в него открывают две конные статуи, расположенные на высоких постаментах: бронзовые статуи Диоскуров были установлены в 1846 году. Перед дворцом располагается широкая площадь.

Фото: Claudio Divizia / Shutterstock.com

Фото: Claudio Divizia / Shutterstock.com

Что посмотреть

Залы поражают своим великолепием: огромные настенные зеркала, изящная мебель, изумительная роспись на потолках, позолоченная лепнина, гобелены во всю стену и напольная мозаика делают интерьер действительно роскошным. Для посещения открыты парадные залы, спальни и другие апартаменты.

Особенно интересен огромный Бальный зал: его своды поддерживаются 20 колоннами из мрамора. Не меньший восторг вызывают Тронный зал и апартаменты королевы Кристины Французской (Christine de France), которая некоторое время проживала в этом дворце.

Если вы хотите вдоволь насладиться красотой и роскошью апартаментов, то отведите на посещение дворца не меньше 2-3 часов.

Одним из главных шедевров является уникальная по своей конструкции лестница Скала делле Форбичи (Scala delle Forbici) или лестница «Ножницы». Она была создана по проекту Филиппо Юварра (Filippo Juvarra) в 1720 году.

Стоит посетить Оружейную палату (Armeria Reale): в ней интересна большая коллекция мушкетов, пистолетов, алебардов, клинков 16-17 веков. Все изделия украшены восхитительной гравировкой и драгоценными камнями.

Обязательно зайдите в Туринскую картинную галерею (Galleria Sabauda), которая была перевезена в крыло дворцового комплекса в 2012 года. Здесь собраны картины итальянских художников, а также мастеров фламандской и голландской школ.

После осмотра залов дворца отдохните в живописном Королевском саду (Giardini Reali), наслаждаясь приятно пахнущими клумбами с цветами. Там же находится интересный фонтан со скульптурой Тритона (Fontana dei Tritoni).

Неподалеку от дворца находится церковь Святой Плащаницы (Cappella Sindone), которая также открыта для посещения.

Как добраться до Королевского дворца

Королевский дворец располагается по адресу — Piazzetta Reale, 1. Пешком от ж/д станции Porta Nuova идти около 15 минут, от вокзала Porta Susa — около 20 минут.

Часы работы

  • со вторника по воскресенье с 9.00 до 19.00 (последний вход в 18.30);
  • в понедельник с 10.00 до 19.00.

Королевская библиотека открыта:

  • понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00;
  • в субботу с 8.00 до 14.00.

Королевский сад можно посетить с понедельника по воскресенье с 8.30 до 19.00.

Стоимость билета

По состоянию на 2020 год вход в Королевский дворец составляет:

  • 15 Евро для взрослых;
  • 2 Евро для посетителей от 18 до 25 лет;
  • бесплатно для детей до 18 лет и людей с ограниченными возможностями.

Вход в Королевский сад бесплатный.

Уточняйте информацию о расписании и стоимости билетов на официальном сайте Королевского дворца Турина www.museireali.beniculturali.it/palazzo-reale/.

Экскурсии в Турине

Если вы любите нескучные прогулки, то присмотритесь к уникальным экскурсиям от местных жителей: часто они включают посещение мест, которые не входят в обычные программы. С опытным гидом осмотр города не займет много времени, ведь он знает, какие достопримечательности в Турине нужно посмотреть прежде всего и что интересного о них рассказать.

Выбрать и забронировать подходящую экскурсию можно онлайн на сайте Tripster.

Королевский дворец в Неаполе

Королевский дворец в Неаполе (Palazzo Reale di Napoli) поражающее своими размерами здание, построенное как резиденция для королевской семьи династии Бурбонов (Borbone), возглавлявшей Неаполитанское королевство (Королевство обеих Сицилий) (Regno delle Due Sicilie).

История строительства и реконструкций

Строительство дворца недалеко от Собора Святого Франциска из Паопы (Basilica dei Santi Francesco di Paolo) около площади Пьяцца-дель-Плебисчито (Piazza del Plebiscito) в Неаполе велось с 1600 года более полувека. Архитектурный проект в неоклассическом стиле был разработан Доменико Фонтана (Domenico Fontana). Это был известный мастер, родившийся в Швейцарии, пользовавшийся поддержкой Папы Римского Сикста X (Pontifex Romanus Sixtus X) и приглашенный на строительство Королевского дворца для испанского короля Филиппа III (Felipe III) вицекоролем Фернандо Руисом де Кастро (Fernando Ruiz de Castro).

Здание строили 15 лет, потом 5 лет знаменитые итальянские художники украшали внутреннее пространство. Во дворце можно увидеть роспись работы Джованни Бальдуччи (Giovanni Balducci), Баттистелло Караччьоло (Battistello Caracciolo) и многих других.

Когда строительство и отделка интерьеров были закончены, во дворце поселился вицекороль Фернандо Руис, так как испанский правитель сюда не собирался и так в нем ни разу не побывал. В 1730 году в Неаполь приезжала внучка Филиппа III – Мария Венгерская (Мария Австрийская, Maria von Ungarn).

Впервые в Палаццо Реале правитель Испании приехал только в 1734 году – это был Карл III (Karlos III). По его приказанию были проведены реставрационные работы по проекту Луиджи Ванвителли (Luigi Vanvitelli), однако одновременно по его указу началось строительство двух других дворцов – в Каподимонте (Capodimonte) и в Казерте (Caserta). Когда королевская резиденция в Казерте, превосходящая пышностью Версальский дворец (Versailles) и окруженная самым большим в Италии парком, была готова, до конца XVIII века испанские короли останавливались там.

В 1768 году дворец был усовершенствован еще раз: под руководством архитектора Фердинанда Фуга (Ferdinando Fuga) был сооружен Придворный театр (Teatro di corte).

В Палаццо Реале постоянно проживали члены королевских семей Испании и Австрии и их придворные, например, король Фердинанд I (Ferdinando I). После во дворце проживали Бурбоны, затем представители Савойской династии (Casa Savoia), во время завоевания Италии Францией – наместник Наполеона Иоахим Мюрат (Joachim Murat) и его супруга, сестра императора Каролина Бонапарт (Caroline Bonaparte).

В 1837 году, после крупного разрушительного пожара, здание пережило еще одну реставрацию по проекту архитектора Гаэтано Дженовезе (Gaetano Genovese). Тогда пристроили целое крыло, в котором разместилась Национальная Библиотека (Biblioteca Nazionale) Виктора Эммануила III (Vittorio Emanuele III).

В 1888 году по повелению короля Савойи (Savoia) Умберто I (Umberto I) в нижнем этаже со стороны площади, в нишах, появились скульптурные изображения великих неаполитанских правителей от Рожера (Roger I, Великий граф Сицилии, 1072 – 1101) до Виктора Эммануила III (1869-1947). В это же время у ворот, ведущих в дворцовый сад, установили знаменитые статуи работы скульптора Петра Клодта (Peter Clodt) с Аничкова моста в Петербурге, которые неаполитанскому королю преподнес русский император Николай I.

Что посмотреть

Сначала Королевский дворец осматривают снаружи: обращают на себя внимание часы и маленькая колокольня посередине фасада, обращенного к площади. Интерес представляют и скульптуры восьми прославленных правителей Неаполитанского Королевства.

Внутри можно увидеть Музей исторических апартаментов (Il museo appartamenti storici del Palazzo Reale), посетить Национальную библиотеку, осмотреть собрание живописных работ.

Здесь же, во дворце, располагается Галерея Умберто I («Galleria Umberto I») с бутиками, магазинами модных брендов, ресторанами. Музей исторических апартаментов знаменит Придворным театром, убранством Центрального зала (Sala centrale), Тронного зала (La sala del trono), Зала Геркулеса (La Sala Di Ercole), дворцовой капеллой (Cappella), сохраняющей сокровища из различных соборов и церквей Италии.

В Национальной Библиотеке содержится уникальное собрание древних текстов на папирусных свитках из Геркуланума (Ercolano) – города, погибшего во время извержения Везувия (Vesuvio).

В составе коллекции живописи – работы Тициана Вечеллио (Tiziano Vecellio), Гверчино (Guercino, наст. имя – Giovanni Francesco Barbieri), Андреа Ваккаро (Andrea Vaccaro), Маттия Прети (Mattia Preti), Спаньолетто (Lo Spagnoletto, наст. имя – José de Ribera), Массимо Станционе (Massimo Stanzione), Луки Джордано (Luca Giordano).

Часы работы и билеты

Музеи в дворце открыты ежедневно с 9:00 до 20:00; выходной день – среда. Кассы закрываются в 19:00. Взрослый билет стоит 6 евро, детям до 18 лет – 3 евро.

Официального сайта у достопримечательности нет, но на сайте министерства культуры Италии можно проверить актуальную информацию о билетах в часах работы.

Бесплатные дни в 2019 году: 3 и 11 июля, 5 августа, 2 и 19 сентября.

Как добраться

Palazzo Reale di Napoli располагается на Piazza Plebiscito, добраться удобно пешком от станции метро Piazza Amedeo.

Также от Центрального вокзала к дворцу идет автобус № R2 (остановка San Carlo).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: