Особенности профессионального вывоза и утилизации старой мебели - JEKATERINBURG.RU

Особенности профессионального вывоза и утилизации старой мебели

Процесс утилизации мебели

Ремонт и переезд становятся проблемой не только из — за хлопотных и весьма затратных работ. Рано или поздно возникает вопрос, что делать со старой мебелью? Мало кто знает, что утилизация мебели должна происходить по определенной многоэтапной схеме.

Не менее важный вопрос — как проходит утилизация там где есть отходы от мебельного производства. Уже сегодня производители стараются искать новые методы переработки опилок и других отходов, возникающих в процессе создания предметов интерьера.

  1. Проблема
  2. Как это происходит
  3. Кто занимается
  4. Мебельное производство

Проблема

Вопросом, куда деть отработавшие кресла, столы и диваны, задаются как люди в жилых домах, так и сотрудники офисов. По привычке многие предпочитают хранить все на даче или складах. Но когда — нибудь старой мебели накопится слишком много. Хорошим примером грамотного отношения к старой мебели являются западные страны.

В жилых районах организуют специальные площадки, куда люди относят ненужные вещи. Эти площадки не располагаются рядом с мусорными баками, диваны, кресла и столы остаются чистыми. Люди с меньшим достатком могут забрать любую вещь. Так удается избавиться от старых вещей и помочь тем, кто не может приобрести новую мебель в дом.

К сожалению, у нас такая утилизация из квартиры не особо практикуется. В некоторых дворах жители сами выставляют вещи, чтобы кто — нибудь забрал их себе, если необходимо. Но, согласно законодательству, складирование мебели является несанкционированной свалкой, и есть вероятность получить штраф. Не говоря уже о том, как недовольны будут некоторые соседи.

Как это происходит

Утилизация старой мебели включает в себя несколько этапов:

  1. Разбор. Любые предметы мебели необходимо разобрать прежде, чем отправлять на полигон. Даже самый незамысловатый столик состоит из деревянных деталей и металлических болтов, шурупов, гаек. В идеале эти материалы должны утилизироваться по отдельности.
  2. Сортировка деталей. Разобранная мебель не отвозится в одно место для уничтожения. Все составляющие ее сортируются: металл, дерево, пластик и стекло. Дальнейшая судьба каждой детали зависит от наилучшего способа переработки, доступного в городе или регионе.
  3. Перевозка. Старая мебель, как и любой мусор, должна транспортироваться на специальных грузовых машинах на территорию перерабатывающего предприятия. Отсортированные отходы утилизируется по правилам, которых требует тот или иной материал.
  4. Утилизация. Непосредственное уничтожение отходов.

Кто занимается

Существует ряд компаний, для которых утилизация является работой. Чаще всего работа осуществляется комплексно. Сотрудники компании разбирают мебель, сортируют детали и погружают для дальнейшей транспортировки.

Подобной услугой особенно часто пользуются в офисах. Но все чаще к специалистам по утилизации обращаются и жители квартир, не желающих сваливать старый хлам во дворе.

Мебельное производство

В производстве любой мебели образуется масса отходов. Самый главный из них — опилки ЛДСП. Дело в том, что в них содержится высокий процент фенолформальдегидных смол.

Эти смолы негативно воздействуют на окружающую среду и здоровье человека, вызывая такие заболевания, как экзема, бронхиальная астма, аллергический дерматит. Они отравляют организм, в результате могут начаться серьезные проблемы с печенью.

На сегодняшний день отходы фабричного производства утилизируют двумя способами:

  • Первый — производство топлива и удобрений. Правда, многие сомневаются в качестве и безопасности полученных материалов.
  • Второй — сжигание. При этом могут выделяться вредные соединения, но если предприятие оборудовано системой очистки, урон будет минимальным.

Одно можно сказать точно, отходы фабричного производства необходимо утилизировать осторожно. Объемы их производства и эффект, который они оказывают на экологическую среду, не позволяют отправлять на обычную свалку. Утилизация старой мебели из квартиры и офисов должна осуществляться по тщательно проработанной схеме.

Сваленные на обычные свалки стулья, диваны, кресла и шкафы в десятки раз увеличивают и без того громадные объемы мусора, а содержащиеся в деталях соединения могут нанести серьезный вред окружающей среде.

Как утилизировать мебель

Вы купили новый вместительный модный шкаф, а что же теперь делать со старым? На балконе места нет, на даче он не нужен, и вообще это такая рухлядь, что напрашивается один вариант – выбросить. Тут-то вы и узнаете, что шкаф нужно не просто вынести на мусорку, а необходимо утилизировать по определенным правилам.

  1. Зачем утилизировать старую мебель?
  2. Способы утилизации
  3. Услуги по утилизации
  4. Списание мебели на предприятиях
  5. Вывод

Зачем утилизировать старую мебель?

В понимании рядового гражданина выбросить старый стол означает вытащить его к бакам для отходов во дворе. Но утилизация мебели из квартиры предполагает, что ее необходимо доставить на предприятие по обработке мусора. Часть материалов, из которых изготовлен ваш стол, отправятся на вторичную переработку. А остатки будут уничтожены либо измельчены для дальнейшего захоронения в специально отведенных местах — это необходимо для сохранения экологии окружающей среды.

Не всем известно, но шкафы, столы, диваны, кресла, тумбы, стулья, кушетки, табуреты и другую мебель нельзя выбрасывать в обычные контейнеры рядом с жилыми домами (в том числе – оставлять рядом с ними). За нарушение этого правила вы рискуете получить административное взыскание.

Обратите внимание! Сумма штрафа варьируется:

  • для рядовых жильцов (физических лиц) — 5 000 рублей;
  • для должностного лица – 40 000 рублей;
  • для предприятия – уже 200 000 рублей.

В городе ветхий диван можно вынести в специальный мусорный контейнер большого объема, размещенный на забетонированной либо заасфальтированной площадке неподалеку от обычных баков.

Во многих крупных городах такие контейнеры встречаются в свободном для обывателя доступе, хотя расположены они далеко не в каждом дворе. Но иногда разыскать такой бак-накопитель для крупногабаритного мусора не представляется возможным.

Доступный выход – самому узнать информацию, куда можно вывезти и сдать на переработку старый стол или диван, либо обратиться в фирму, предлагающую подобные услуги на коммерческой основе.

Способы утилизации

На сегодняшний день утилизация старой мебели осуществляется несколькими способами:

  1. Захоронение на полигонах-свалках. Пока еще самый распространенный в России способ избавления от старого хлама.
  2. Сжигание на специальных заводах.
  3. Вторичная переработка мебели, вернее ее отдельных составляющих, которым можно дать «вторую жизнь».

И захоронение, и сжигание имеют свои недостатки, так как наносят ущерб экологии окружающей среды. Огромное количество предметов современного интерьера из соображений экономии делается не из дерева, а из плит древесной стружки – ДСП, МДФ, ДВП, в производстве которых нередко используются токсичные вещества. Ответ на вопрос, горит ли ДСП безопасно с точки зрения экологии, совершенно очевиден — нет, при горении такой плиты в атмосферу выбрасывается более 20 вредных веществ. Например, формальдегиды и фенол. Но несмотря на экологические риски, сжигание старой мебели все-таки является распространенным методом ее утилизации, а нормы загрязнения атмосферы при этом процессе регулируются специальными правилами и нормами, которые обязан соблюдать каждый перерабатывающий завод.

Дополнительная информация на видео. Принципы работы мусоросжигательного завода.

Читайте также  Рим в декабре: погода, туры, полезные советы

Оптимальным способом утилизации крупногабаритного бытового мусора на сегодняшний день признается вторичная переработка. Это целый комплекс действий, состоящий из нескольких этапов. Так, вторичная переработка старой мебели будет включать в себя:

  • разборку и сортировку материалов, в ходе которой разделяют металлические части (болты, гайки, ручки и другая фурнитура), дерево, древесно-стружечные или древесноволокнистые плиты, пластиковые элементы, стекло;
  • вторичная переработка разного рода материалов;
  • уничтожение частей, непригодных для вторпереработки, например, мягкой обивки диванов, кресел, стульев и т. д.

В идеале, переработаны для дальнейшего использования могут быть любые металлы, стекло, древесные материалы. Остатки, непригодные и для сжигания, мелко дробятся и прессуются с целью дальнейшего захоронения. Это делается для уменьшения объема, который в дальнейшем занимают отходы на свалке.

На фото – измельченный и спрессованный мусор

Как видите, ответ на вопрос как утилизировать мебель экологично, да еще и в полном соответствии с законом, не так уж и прост.

Услуги по утилизации

Трудности самостоятельной ликвидации старого гарнитура очевидны. Вынос из квартиры мусора и мебели может быть не по силам одному человеку. Для транспортировки нужна грузовая машина, да и просто разобрать старую мебель «на запчасти» под силу далеко не всем.

Выходом может стать обращение в специальную фирму, предлагающую услуги по утилизации на коммерческой основе. Ей можно поручить вывезти мебель из квартиры и избавиться от старого хлама доступными в конкретном регионе способами. В перечень работ обычно входит:

  1. Разборка предметов на составляющие (при необходимости),
  2. Работа грузчиков, предоставление транспорта,
  3. Транспортировка на свалку или завод по переработке (уничтожению) отходов.

В перечень услуг для предприятий может входить консультация по официальной процедуре списания основных средств, помощь в составлении необходимых актов и паспортов отходов.

Списание мебели на предприятиях

Периодическое списание старых тумб, столов, стульев и т. д. происходит на каждом предприятии, поскольку каждый из вышеуказанных предметов является собственностью юридического лица (либо индивидуального предпринимателя) и подлежит бухгалтерскому учету.

В ходе списания сначала проводится общий осмотр мебели для определения наличия повреждений. Для этого иногда создается специальная комиссия из работников учреждения. Вескими причинами для списания, например, являются:

  • существенные поломки, уже не подлежащие ремонту (фурнитуры, ножек, спинок, подлокотников);
  • стойкая деформация рабочих поверхностей (рабочей части столов или сидений кресел и стульев);
  • несмываемые загрязнения;
  • изменения и поражения внешнего вида обивки (например, выгорание от солнечных лучей, износ от старости, разбухание от повышенной влажности, наличие трещин и сколов) и т. д.

Затем составляется специальный акт и приказом директора устаревшее имущество снимается с баланса.

Но что делать дальше? После списания мебели нужно ли ее утилизировать, если речь идет о предприятии, а не о частной квартире?

В соответствии с законом «Об отходах производства и потребления», любая организация, списав подобные отходы, несет полную ответственность за их дальнейшую судьбу.

Для того чтобы утилизация мебели из офиса была произведена правильно, определяют класс опасности списанных предметов интерьера. Для этого все виды отходов систематизированы в Федеральном классификационном каталоге отходов (ФККО).

Например, код отходов мебели по ФККО 49211181524, наименование «отходы мебели из разнородных материалов». К этой категории относятся офисные кресла, столы, стулья, шкафы, разные виды мягкой мебели и т. д. То есть, утилизация офисной мебели, утилизация медицинской мебели должны осуществляться в соответствии с правилами, установленными для этого типа отходов.

Далее, при обращении к предприятию, занимающемуся утилизацией, необходимо будет убедиться, что лицензия позволяет ему осуществлять весь спектр необходимых работ с заявленным классом отходов – сбор, перевозку, обработку и т. п. Как правило, самостоятельным вывозом списанных предметов интерьера учреждения и организации не занимаются, предпочитая заключать договора со специальными фирмами.

Вывод

Конечно, далеко не все наши соотечественники настолько ответственны, что готовы платить деньги за вывоз своего же мусора. Старые диваны и шкафы, сваленные в кучу прямо рядом с жилыми домами – обычное зрелище для многих российских городов. Но каждый из нас может в любой момент сделать выбор не следовать дурному примеру. Не так уж это и дорого, зато приятно – внести свой посильный вклад в экологию нашей планеты.

Последние путешествия «старой мебели»

Она обладает громоздкими размерами и занимает много места. Но, при этом имеет эстетичный внешний вид и положительно сказывается на комфорте жильцов и не только. Конечно же, можно попробовать прожить и без нее, сэкономив уйму денег, но лучше ей обзавестись. О чем речь? Как успели догадаться многие — о мебели. Любая мебель имеет свой срок службы. Как только он подошел к концу, следует избавиться от наскучивших предметов.

«Утилизация мебели» — как возникла данная услуга?

Ее породил рядовой спрос. Многие транспортные перевозки, занимающиеся доставкой новой мебели, приметили, что большинство клиентов просит забрать у них старую мебель. Люди готовы доплатить им лишь бы избавиться от того, что им давно уже не нужно, и лишь занимает место.

Можно попробовать разместить объявление в интернете типа «Отдам мебель бесплатно. Самовывоз». Либо в газете объявлений, а также где-либо еще. Желающих забрать то, что уже не нужно можно ждать месяцами. Весь это временной промежуток старое имущество будет стоять в квартире или доме, занимая тем самым драгоценное пространство. Это станет настоящей проблемой, в особенности, если квартира однокомнатная. Соответственно целесообразнее заплатить определенным людям, которые утилизируют старую мебель за определенную сумму. Одной заботой мгновенно станет меньше.

Новое место для старой мебели — какое оно?

Крупногабаритный мусор — это шкафы, диваны, столы, а также всевозможные предметы быта. Такой мусор ни в коем случае не следует бросать во всем привычные нам мусорные баки. Если кто-то попытается это сделать, то можно получить крупный штраф от управляющей компании. Большинство из нас везет старую мебель на свалки. Другие же реализуют ее посредством досок объявлений и даже зарабатывают на этом неплохие деньги.

Утилизацией же старой мебели занимаются мувинговые компании. Они прибудут по необходимому адресу и заберут старые стулья, столы, диваны, кровати и многое другое. Специалисты советуют перед тем как выкинуть изделие, убедиться, что оно не представляет ценности. Вполне возможно, что кто-то сейчас собирается выкинуть шкаф из красного дерева, изготовленный в прошлом веке. Это раритет, который стоит крупных денег.

Плата за свободное пространство

Рассчитаться с компанией, которая заберет и утилизирует мебель можно по-разному. К примеру, наличными или с помощью банковской картой. При заключении с организацией договора, прочитать условия. Вполне возможно, что за оплаченную сумму специалисты должны не только спустить и загрузить старое имущество, но и разобрать его, если ситуация требует.

Расчет стоимости услуги

В одних компаниях оплата берется за каждый предмет. Другим по нраву повременная оплата. Самому подумать — что выгоднее в личном случае. Если необходимо избавиться от пары предметов мебели, то сделать акцент в пользу оплаты за каждую позицию. Если же изделий множество, то к месту будет повременная оплата.

Читайте также  Какое самое маленькое море в россии: список 5 самых мелких

Следует ли разбирать старую мебель хозяевам?

Этот делается исключительно по собственному желанию. Если его нет, а также времени или сил, то этим займутся специалисты компании. В действительности разбирается очень мало мебели. Основное количество можно погрузить в кузов в целом виде. Разборке подлежат лишь шкафы, шкафы-купе и кровати. И то последние не всегда.

Позвонив в компанию, следует уточнить все особенности предоставляемой услуги. В свою очередь менеджер организации задаст несколько уточняющих вопросов потенциальному клиенту:

  • адрес проживания;
  • объем работ. Под ним понимается количество мебели, которое следует утилизировать;
  • квартира или дом;
  • этаж, если это многоквартирный дом;
  • удобное время начала работ.

В утилизации участвует от 3 до 5 специалистов. Если нужно больше, то сообщить об этом. Загружают они все в Газель. Если мебели много, то используют такие машины, как «Зил-бычок», «Валдай» или зарубежный грузовой транспорт.

Не забываем о деталях

Прибегать к утилизации старой мебели следует при переездах на газели. В особенности офисных. Руководителям, при смене офиса, следует заменять и мебель. Таким образом, потенциальные клиенты и бизнес-партнеры смогут увидеть, что организация успешная и постоянно следит за своим имиджем.

Все что касается такой деятельности, как установка мебели, ее демонтаж и монтаж — это прерогатива специалистов мувинговой компании. Заказчик даже не должен задумываться об этом. Он только вносит оплату, и на этом сотрудничество завершается. В некоторых случаях у собственников даже нет возможности разобрать старую мебель. К примеру, когда отсутствует инструмент, либо же болты прокручиваются в теле. У специалистов есть весь необходимый инструмент и навыки. Таким образом, им все по плечу.

Некоторые фирмы предлагают утилизацию и мебели, и бытовой техники

Бытовую технику время от времени жители нашей страны также обновляют. И это необязательно связано с выходом ее из строя. Вполне возможно, что в продаже появилась новая модель холодильника и хочется ее приобрести. Тогда старое устройство нужно утилизировать. Такая ситуация касается телевизоров, газовых плит, стиральных машин и иных изделий.

2005-2021 © Транспортная компания «СигмаТранс»

109469, г. Москва, Новомарьинская ул., д. 14/15

Акт утилизации мебели в бюджетном учреждении

Мебель в бюджетном учреждении, утратившая свою функциональность, должна быть списана и утилизирована. Для проведения процедуры, как правило, создается специальная комиссия. По итогам составляют акт утилизации мебели. Какую информацию он должен содержать, рассмотрим в статье.

Причины списания мебели

Мебель списывают и утилизируют, если она пришла в негодность, например:

  • физическая деформация каркаса;
  • физическая деформация механизмов (роликов, петлей, механизма для выдвижения ящиков);
  • физический износ обивки;
  • сколы, трещины;
  • деформация в результате намокания.

Перед тем как списать мебель, сначала нужно установить ее непригодность к использованию. Для этого специальная комиссия проводит осмотр и делает заключение, в котором указывает перечень непригодных предметов.

Порядок проведения утилизации

Бюджетное учреждение, списывая мебель, может руководствоваться таким документом, как Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 №1156.

Согласно этому документу вывоз мебели должен осуществлять региональный оператор, либо сама организация доставляет ее к месту складирования и утилизации. Учреждение также может утилизировать объекты самостоятельно. Порядок процедуры должен быть описан в локальных нормативных актах учреждения. Как правило, он следующий:

  1. Приказом руководителя назначается комиссия для выявления нефункциональной мебели. Такая комиссия может быть сформирована единожды либо ее собирают для каждого случая.
  2. Комиссия подготавливает список объектов для списания и утилизации.
  3. Руководитель издает приказ о списании и утилизации мебели. В нем указывают сроки, перечень объектов, способ утилизации: самостоятельно либо с помощью специальной организации.
  4. Происходит списание. Составляют соответствующий акт.
  5. Происходит утилизация. Составляют акт утилизации либо акт передачи объектов ОС для утилизации определенной компании.

Составляем акт утилизации мебели в бюджетном учреждении

Унифицированной формы такого документа не разработано. В бюджетном учреждении составляют его самостоятельно, но необходимо учесть, что на документе должны быть размещены обязательные реквизиты. Их перечень можно найти в п. 2 ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» №402 от 6 декабря 2011 года. Бумагу также нужно будет утвердить локальными нормативными актами. Это требование прописано в п. 6 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина №157н от 1 декабря 2010 года.

Итак, какая информация должна быть указана в шапке акта утилизации мебели:

  1. Полное наименование бюджетного учреждения.
  2. Графы для внесения утверждения руководителем учреждения или его подразделения. Здесь указывают должность, ФИО руководителя. Он расписывается и проставляет дату. Заполнять эти графы необходимо в последнюю очередь.
  3. Наименование документа, его номер.
  4. Место и дата его составления.

В основной части должна быть следующая информация:

  1. Основание для проведения утилизации. Тут указывают реквизиты приказа руководителя о проведении процедуры.
  2. Дата и время утилизации.
  3. Состав комиссии: должности и ФИО.
  4. Должность и ФИО материально ответственного лица.
  5. Списанные и утилизированные объекты. Данные сведения можно разместить в таблице с такими графами: порядковый номер, наименование, инвентарный номер, год выпуска, единицы измерения, количество, причина утилизации.
  6. Каким способом была проведена утилизация.
  7. Отметка, что работы выполнены в полном объеме, пригодных элементов в утилизированном сырье нет. Если мебель передается сторонней компании для проведения утилизации, то это отражают в акте.
  8. Какие детали остались для дальнейшего оприходования, по какому документу они оприходованы — нужно указать реквизиты.

Далее председатель и члены комиссии ставят свои подписи, последним расписывается руководитель с графе для утверждения документа.

Важно! Хранить акт утилизации мебели и в целом основных средств нужно в течение 5 лет после отчетного периода.

Об утилизации мебели

П. 5.38 Межгосударственного стандарта ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения», гласит, что утилизация отходов – это деятельность, при которой отходы используются на этапах их технологического цикла, и/или обеспечение вторичного применения или переработки тех объектов, которые были списаны.

При утилизации перерабатывают отбракованные изделия, материалы, упаковку, другие твердые отходы, а также жидкие сбросы и т.д. или те, у которых кончился срок службы. Следовательно, понятие «утилизация» означает дополнительную переработку отходов производства или потребления. Поэтому особенности заключения договора будут зависеть от состава операций, осуществляемых подрядчиком.

Если списанные офисные кресла подлежат дальнейшей переработке (например, если они были изготовлены из пластмасс, подлежащих утилизации), то учреждение заключает с подрядчиком контракт на вывоз и утилизацию отходов. Если обязанности сторонней компании ограничиваются погрузкой, транспортировкой и выгрузкой отходов, то в данном случае заключается договор на вывоз отходов.

Что делать с ошибками с акте

Текст документа должен быть написан с использованием делового стиля, никаких ошибок быть не должно. Однако при обнаружении фактической ошибки, например, поставлена неверная дата или инвентарный номер, надо исправить ее с использованием стандартного порядка действий. Сначала нужно аккуратно зачеркнуть ошибку, затем указать рядом или сверху правильный вариант, поставить отметку «Исправленному верить», дату и подпись. С исправлениями должны быть ознакомлены все члены комиссии.

Вывоз старой мебели из квартиры

Вы желаете выкинуть всю старую мебель из квартиры перед грандиозным ремонтом? Хотите избавиться от мусора в только что купленной и захламлённой квартире? Понимаете, что от такого большого количества старой мебели и другого мусора простым способом не избавиться? Планируете заказать Газель для вывоза мебели в Москве или МО?

Читайте также  Свобода на баррикадах (свобода, ведущая народ), делакруа, 1830

Вот тут то и встает проблема: как без катастроф местного масштаба и лишних проблем избавиться от уже ненужных вещей.

Мы готовы вам помочь!

Наши Газели для перевозки мусора, обладая небольшими габаритами и большими грузоподъёмными возможностями, могут за один раз вывести абсолютно весь ваш мусор, а это значит, что вам не придётся тратиться на заказ газели для мусора в Москве повторно.

К сожалению, далеко не все придомовые территории нашего города оснащены специальными контейнерами, чтобы утилизировать крупногабаритные вещи — шкафы, диваны, кресла и т. д. или большое количество мусора. Оставить все это добро у обычного контейнера нельзя, так как это наказывается штрафом, а доблестные бабушки у подъезда следят за этим получше Гринписа. Мы будем рады помочь Вам.

Вывоз мебели — из квартиры от компании 100 грузчиков

Какие ещё мы можем предложить нашим клиентам в Москве , услуги:

    Вывоз старой, непригодной и лишней мебели на утилизацию;

    Не стоит выносить ненужную мебель на лестничную площадку и оставлять её на долгое время, нет необходимости в выносе её на площадку рядом с мусорными баками — её там никто не заберёт, и нет необходимости в складировании её в своей квартире. Есть необходимость в одном коротком звонке, который решит все ваши проблемы и вывоз мусора в Москве или МО станет для вас не самым сложным и трудновыполнимым делом.

    Вы можете просто заказать вывоз бу мебели на газели, не прибегая к услугам наших грузчиков, либо заказать вывоз мебели, её демонтаж, разборку и погрузку на машину нашими специалистами, которые справятся с поставленной задачей максимально быстро и профессионально.

    Также мы готовы произвести демонтаж старых и ненужных конструкций: перегородок, дверей, встроенной мебели, подвесных потолков, сантехники, а также вынести их, погрузить в машину.

    Штат опытных грузчиков под руководством бригадира избавит вас от необходимости созывать всех друзей и знакомых для подмоги. Рабочие за короткое время вынесут ненужную мебель, технику и сантехнику из квартиры, а затем и из подъезда; весьма аккуратно и быстро загрузит её на борт нашей газели.

    Наши грузчики избавят Вас от старой мебели, стенки 3-5 секций, пианино, ванны и других громоздких и не очень предметов обихода.

    Мы вывезем и утилизируем мебель а также ненужные вещи из Вашего офиса, квартиры, гаража, поможем навести порядок на балконе или в кладовой.

    При привлечении нашей компании к утилизации мебели, к Вам приедет машина с грузчиками, которые при необходимости разберут мебель и демонтируют старую бытовую технику. Все ненужные вещи аккуратно вынесут из квартиры, сохранив в первозданном виде косяки и пол Вашего жилища, погрузят в машину и утилизируют.

    Дальнейшая утилизация мебели

    Команда нашей компании готова выполнить для вас любые работы связанные с демонтажем, разборкой, выносом и перевозкой мусора, в Москве и МО на Газели на свалку за максимально короткое время.

    Мы выполним свою работу быстро профессионально и своевременно.

    Стоимость вывоза на утилизацию мебели в Москве варьируется в зависимости от количества этого мусора, специфики и района из которого его необходимо вывозить. Для того чтобы уточнить её, необходимо позвонить по указанным на этой странице телефонам и наши менеджеры распишут вам каждую процедуру по отдельности и огласят всю сумму целиком.

    У нас Вы можете заказать вывоз старой мебели в Москве и Московской области по самым доступным ценам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: