Кот-де-бёф близ понтуаза, писсарро, 1877 - JEKATERINBURG.RU

Кот-де-бёф близ понтуаза, писсарро, 1877

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Архитектура (347)
  • Дворцы, замки и крепости (154)
  • Классика (11)
  • Модерн (18)
  • Мосты (3)
  • Театры и музеи (5)
  • Храмы мира (89)
  • Рассказы о живописи и картинах (93)
  • (0)
  • Аудиокниги (25)
  • Великие истории и письма о любви (48)
  • ГУЛАГ И ГОЛГОФА (82)
  • История и документы (18)
  • Люди и судьбы (57)
  • Палачи и стукачи (1)
  • Деткам (16)
  • Диссиденты (54)
  • Еврейская тема (128)
  • ЖЗЛ (792)
  • Артисты и режиссеры (69)
  • Музыканты и композиторы (44)
  • Общественные деятели и герои (45)
  • Писатели и поэты (262)
  • Ученые и философы (34)
  • Художники и скульпторы (189)
  • Забытые имена (53)
  • Здоровье (93)
  • Интересно! (30)
  • Искусство (2156)
  • ХХ век (65)
  • Американское искусство (60)
  • Ювелирные изделия (6)
  • Еврейское искусство: Художники, погибшие в Холокос (2)
  • Картина в деталях (2)
  • Старые мастера (1)
  • АРТПРОСВЕТ (13)
  • Братство прерафаэлитов (42)
  • Вернисаж одной картины (200)
  • Густав Климт (24)
  • Импрессионизм (75)
  • Картина дня (156)
  • Классическая живопись (225)
  • Модернизм (45)
  • Музеи мира (27)
  • Натюрморт (202)
  • Пейзаж (176)
  • Портрет (192)
  • Русский авангард (68)
  • Русское искусство (187)
  • Скульптура (62)
  • Современная живопись (430)
  • Японское, китайское и корейское искусство (38)
  • Истории и письма о любви (29)
  • История вещей (6)
  • История и экономика (38)
  • Как прекрасен этот мир, посмотри (59)
  • Кино (85)
  • Кулинария (205)
  • Легенды и мифы (17)
  • Сказки (3)
  • Литература (1337)
  • Актуальная поэзия (110)
  • Воспоминания, письма и эссе (7)
  • 100 лет — 100 книг русской литературы XX-го века (3)
  • Воспоминания (76)
  • Календарь литературных преследований (29)
  • Любимые стихотворения (43)
  • Поэзия (450)
  • Поэзия и живопись (163)
  • Поэзия серебряного века (275)
  • Проза (70)
  • Шедевры мировой поэзии (47)
  • Мудрость (287)
  • Музыка (640)
  • Балет (23)
  • Инструментальная музыка (23)
  • Музыкальные открытки (74)
  • Опера (5)
  • Современная музыка (399)
  • Французский шансон (4)
  • Мультипликация (4)
  • Невыдуманные истории (8)
  • Оформление дневника (103)
  • Полезные советы (7)
  • Природа (203)
  • Драгоценные камни (1)
  • Животные (5)
  • Пейзажи (15)
  • Птицы (12)
  • Сады и парки (73)
  • Цветы (37)
  • Путешествия (727)
  • Германия (16)
  • Аргентина (2)
  • Испания (1)
  • Швейцария (1)
  • Непал (1)
  • Бразилия (3)
  • Европа (347)
  • Израиль (7)
  • Индия (12)
  • Италия (37)
  • Китай (38)
  • ОАЭ (3)
  • Россия (19)
  • США (31)
  • Таиланд (10)
  • Украина (14)
  • Франция (61)
  • Чили (2)
  • Япония (49)
  • Репрессированная литература (9)
  • Современность (51)
  • Страницы истории (27)
  • Театр (23)
  • Фантазия (16)
  • Фотографии (465)
  • Редкие фотографии (26)
  • Фото дня (225)
  • Фотопрогулка (80)
  • Фототерапия (16)
  • Юмор (84)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Вернисаж одной картины: Камиль Писсарро. Кот-де-Бёф близ Понтуаза, 1877

Вернисаж одной картины:

Камиль Писсарро.

Кот-де-Бёф близ Понтуаза, 1877

«Кот-де Бёф близ Понтуаза» — одна из самых больших картин Камиля Писсарро, которую он очень любил. На персональной выставке в 1892 году художник попросил за нее неожиданно и самоуверенно огромную сумму – 2 тысячи франков. Картина тогда, конечно, не продалась. Трудно заподозрить в таком намерении Писсарро, который едва сводил концы с концами, но, возможно, такая несвоевременная цена прозвучала как раз в надежде, что картину не купят – и ее можно будет вернуть домой. «Кот-де Бёф близ Понтуаза» продала галеристам Бернхайм-Жен жена Писсарро уже спустя 10 лет после смерти мужа.

Если принимать технику быстрого наложения мазков как основополагающую для импрессионизма, то эта картина Писсарро – одна из самых неимпрессионистских. И восхищаясь этой работой, ее хвалят не как импрессионистский пейзаж, а как огромное академическое полотно, которые в Салонах принято было рассматривать в лупу, изучая тонкости нанесения краски.

«Тестообразной, ворсистой и измученной» назвал поверхность картины французский критик Шарль Эфрусси. «Бенедиктинский труд» (французский фразеологизм, означающий длительную интеллектуальную работу, которая потребовала много терпения) — сказал о работе над полотном сам Писсарро. Британский художник Уолтер Сикерт увидел картину Писсарро в лондонской Knoedler Gallery: «Сейчас писатели почти боятся в отношении произведений искусства произносить слово «кропотливый»… Но прелесть этой картины состоит главным образом в огромной и неустанной кропотливости, в труде, таком искусном, таком быстром и таком терпеливом, что чем больше его вкладывается, тем более ясен и прост результат».

Камиль Писсарро работал в окрестностях Понтуаза в эти годы вместе с Полем Сезанном. И на третьей выставке импрессионистов были представлены пейзажи обоих художников. Для Сезанна это время ученичества, восхищения личностью, умом и творчеством Писсарро, время обретения уверенности в своем пути, осветления палитры. Сезанн часто ходит со своим «добрым богом» на пленэр, но мольберт ставит всегда выше, всегда позади. Никого не должно быть за спиной, даже Писсарро. «Кот-де Бёф близ Понтуаза» и картина Поля Сезанна «Сад на склоне Сен-Дени, Понтуаз» Сезанна написаны, скорее всего, в одном из таких совместных походов – точка зрения на склон Сезанна немного выше. И, конечно, это было время взаимного влияния. Ведь Писсарро не просто опекал юного Поля, он искренне восхищался его живописной энергией и темпераментом.

Поэтому в стройное в общем-то и привычное, фирменное воздушно-прозрачное настроение писсарровских картин 1870-х пробирается страсть. Не сезанновская агрессивная и сокрушительная, конечно. Среди горизонтальных, устойчивых в основном картин – резко вертикальная и динамичная. Искусствоведы, изучавшие ее красочный слой, пишут о целом наборе эффектов. Вершины на заднем плане и деревья написаны в несколько слоев: сначала густой и насыщенный, сверху – полупрозрачный и легкий. Подлесок на первом плане – сетка тщательных пересекающихся мазков, напоминающая плетение грубой ткани. Преобладающий на переднем плане зеленый цвет как будто понемногу тускнеет и выцветает при удалении вглубь – а оттенки красного наоборот усиливаются. Этот эффект создает глубину и перспективу.

26 лет этот большой тестообразный, насыщенный, контрастный пейзаж провисел в спальне художника, до самой его смерти.

Париж и его окрестности глазами Писсарро

Всё – прекрасно, достаточно лишь уметь присмотреться.
Камиль Писсарро

190 лет назад, 10 июля 1830 года, в портовом городке Шарлотта виргинского острова Сент‑Томас в семье коренной доминиканки Рашель Мансано и португальского еврея с французским паспортом Абрама Писсарро родился сын Камиль, которому суждено было оставить ярчайший след в истории мировой живописи.

Камиль Писсарро прожил 73 года и прославился особой техникой в прорисовке света и освещённых предметов. Творческое наследие великого французского художника насчитывает около 800 полотен, большинство из которых – неповторимые пейзажи окрестностей Парижа и сцены из крестьянской жизни. Вершиной творчества Писсарро считается серия видов французской столицы, созданная им уже на закате жизни.

В день юбилея ярчайшего представителя импрессионизма мы предлагаем вам отправиться в увлекательное путешествие по Парижу, Лувесьену, Понтуазу и Эраньи времён Камиля Писсарро.

Понтуаз

Эрмитаж в Понтуазе, 1867. Хранится в Музее Соломона Гуггенхейма, Нью‑Йорк

Место для стирки белья в Понтуазе, 1872. Хранится в Музее д’Орсе, Париж

Читайте также  Самая большая в мире мечеть: где она находится?

Эрмитаж в Понтуазе, снежный эффект, 1874. Хранится в Гарвардском художественном музее

Фруктовый сад в Понтуазе, 1877. Хранится в частной коллекции

Красные крыши в углу деревни зимой, 1877. Хранится в Музее д’Орсе, Париж

Лувесьен

Пейзаж близ Лувесьена, 1870. Хранится в Музее Гетти, Лос‑Анджелес

Почтовая карета в Лувесьене, 1870. Хранится в Музее д’Орсе, Париж

Версальская дорога, Лувесьен, 1870. Хранится в Национальном музее Тиссена-Борнемисы, Мадрид

Каштаны в Лувесьене зимой, 1872. Хранится в Музее д’Орсе, Париж

Улица Лувесьена, 1872. Хранится в Музее д’Орсе, Париж

Эраньи

Закат в Эраньи, 1890. Хранится в Израильском музее, Иерусалим

Цветущая слива в Эраньи, 1894. Хранится в Музее Ордрупгард, Копенгаген

Тополя в полдень в Эраньи, 1899. Хранится в частной коллекции

Утреннее солнце в Эраньи, 1899. Хранится в Израильском музее, Иерусалим

Париж

Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно, 1897. Хранится в Государственном Эрмитаже, Санкт‑Петербург

Бульвар Монмартр весной, 1897. Хранится в Израильском музее, Иерусалим

Итальянский бульвар в утреннем свете, 1897. Хранится в Национальной галерее искусства, Вашингтон

Улица Сент Оноре, 1897. Хранится в Национальном музее Тиссена-Борнемисы, Мадрид

Оперный проезд, 1898. Хранится в Музее изящных искусств, Реймс

Оперный проезд в снег, утро, 1899. Хранится в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина, Москва

Парк Лувра утром в серую погоду, 1899. Хранится в частной коллекции

Сад Тюильри зимой, 1899. Хранится в Метрополитен-музее, Нью‑Йорк

Мост Пон-Нёф и статуя Генриха IV в солнечную погоду, 1900. Хранится в Художественном музее Краннерт, Шампейн

Лувр, утреннее солнце, 1901. Хранится в Художественном музее Сент-Луиса

10 творений Писсарро, которые нужно знать

Камиль Писсарро родился в датской Вест-Индии (ныне Виргинские острова США) и переехал во Францию, когда ему было 12 лет. Писсарро, импрессионист и неоимпрессионист, известен своими полотнами, передающими все богатство изменения цвета. Невероятно талантливый и мудрый человек с доброй душой, он был наставником и отцом для многих художников, включая Ван Гога и Сезанна. Мы составили список его картин, которые обязательно нужно увидеть, начиная с ранних работ и заканчивая поздними произведениями.

1. Тропический пейзаж с сельскими домами и пальмами

В возрасте 21 год Писсарро покинул свой дом и переехал в Венесуэлу, чтобы полностью посвятить себя живописи. В течение нескольких лет он вместе со своим учителем Фрицем Мельбюем безостановочно рисовал все, что видел, включая дома, пейзажи, деревни и т. д. Одной из таких работ, созданных им в Южной Америке, является картина «Тропический пейзаж с сельскими домами и пальмами», написанная в 1853 году. , на которой изображена сельская местность с парой домов. Это одна из его самых ранних работ и хороший пример того, как Писсарро начинает чувствовать себя художником. Сегодня картина находится в коллекции Национальной художественной галерее в Каракасе.

Тропический пейзаж с сельскими домами и пальмами , 1853

2. Холм Жалле, Понтуаз

Изображение пасторального французского пейзажа, холм Жале, нарисованный в 1867 году, был показан в Салоне 1868 года. Именно эта картина закрепила за Писсарро звание новатора в живописи сельских пейзажей. На переднем плане зрители видят изогнутую дорожку, по которой идут две женщины; за ними деревня, усеянная домами. Вдохновленный такими художниками, как Коро, Курбе и Милле, Писсарро начал выезжать из Парижа, чтобы запечатлеть на холсте красоту сельской местности. И хотя многие художники того времени выезжали на плэнеры, чаще всего, они заканчивали свою работу в студии; однако данная картина полностью написана Писсарро на месте. Картина выставлена в музее Метрополитен в Нью-Йорке.

Холм Жалле, Понтуаз, 1867

3. Хрустальный дворец

Когда в 1870 году началась франко-прусская война, Писсарро и его семья переехали на окраину Лондона, в Норвуд. Находясь там, он написал большое количество пейзажей и архитектуры, включая Хрустальный дворец. Построенный в 1851 году для Гайд-парка и спроектированный Джозефом Пакстоном, Хрустальный дворец представлял собой красивое сооружение из стекла и железа, которое, к сожалению, было разрушено в 1936 году. Несмотря на то, что картина известна как «Хрустальный дворец», здание не является ее центральным объектом. Сегодня полотно находится в постоянной коллекции Чикагского института искусств.

Хрустальный дворец, 1871

4. Иней

«Иней» впервые был представлен на первой выставке импрессионистов в 1874 году. Отойдя от классических сюжетов Писсаро вдохновлялся обычной жизнью людей в сельской местности. В картине наблюдатель видит обычного крестьянина работающего в поле. Полотно находится в Музее Орсе в Париже.

Иней, 1873

5. Автопортрет

Хотя Писсарро в основном известен пейзажами и городскими видами, имеется у него и несколько портретов и, как в данном случае, автопортреты. Из четырех автопортретов, написанных Писсарро за всю жизнь, этот 1873 года является его первым подобным произведением. 43-летний художник смотрит в сторону и выглядит не по годам мудрым, поэтому, вероятно, признавая его невероятный талант, многие молодые художники обращались к нему за советами и советами на протяжении многих лет. Как и многие другие работы Писсарро, автопортрет хранится постоянной коллекции Музея Орсе.

Автопортрет, 1873

6. Красные крыши

Еще одно восхитительное полотно Писсарро, которое можно увидеть в Париже в Музее Орсе — «Красные крыши», картина, впервые показанная на выставке импрессионистов 1877 года. Писсарро был единственным художником, выставленным на всех восьми импрессионистских выставках. Через деревья с голыми ветвями выглядывают ряды беленных домов, увенчанных крышами разных оттенков оранжевого, красного и коричневого . За домами поля в зеленых и коричневых тонах, поддерживающих единый цветовой тон в работе; техника импасто позволяет свету танцевать на поверхности, придавая глубину живописи.

Красные крыши, 1877

7. Сенокос в Эраньи

Расположенный в музее Ван Гога в Амстердаме, «Сенокос в Эраньи» 1887 года показывает крестьян, собирающих сено на полях Эраньи, где в то время жил художник. Уникальность этого произведения в том, что оно выполнено с использованием техники, известной как пуантилизм, над которой Писсарро экспериментировал. Рисуя точки чистого цвета для формирования изображения и чередуя цвета, он создавал динамичные художественные работы в пастельных тонах.

Сенокос в Эраньи, 1887

8. Две молодые крестьянки

«Две молодые крестьянки» были написаны для выставки работ Писсарро, однако, продать их не удалось и Писсарро передал картину своей жене, Джули Веллей. Мы видим двух молодых крестьянок на переднем плане, отдыхающих от работы, с полями и деревьями, простирающимися позади них. Акцент явно делается на двух женщинах, одна из которых — девушка слева — племянница Джулии, Эжени Эструк. Несмолтря на то, что в этой картине, Писсарро несомненно продолжает эксперименты с пуантилизмом, этот прием не так явно выражен здесь. Мы видим четкие очертания образов, которые лишь заполнены отрывистыми мазками.

9. Бульвар Монмартр зимнем утром

Писсарро сделал серию картин, изображающих широкие бульвары Парижа, когда он вернулся в столицу, после нескольких лет в Эраньи. Нарисованные за несколько месяцев и в разное время дня, добавившие богатую серию работ к его и без того впечатляющему творчеству, эти произведения искусства дают возможность показать зрителям, городскую жизнь в то время, когда конные экипажи заполняли улицы и люди, неспешно прогуливались по тротуарам. Этот шедевр можно увидеть в музее Метрополитен в Нью-Йорке.

Читайте также  Сбор плодов, поль гоген, 1899

10. Пон-Нёф днём

Камиль Писсарро скончался в 1903 году и «Пон-Неф днем» — это одна из последних картин великого художника. С возрастом у Писсарро, к сожалению, появились проблемы со зрением, из-за чего в основном он работал в помещении; однако эта картина написана на открытом воздухе. Мастер запечатлел оживленное время на мосту Пон-Нёф с людьми, путешествующими между универмагами и домами. Его быстрый мазок блестяще уловил энергию шумной сцены. В настоящее время полотно экспонируется в Филадельфийском художественном музее.

Рисование.ру

Камиль Писсарро

Камиль Писсарро. Каштаны в Лувесьене

1879 г. Музей д’Орсе, Париж

Камиль Писсарро начинал свою художественную карьеру как почитатель Коро, и в ранних работах художника прослеживается влияние кумира. Но позднее Писсарро выработал собственный стиль — смелое использование контрастных цветов, пристрастие к «воздушности» и сложной перспективе. Лувесьен — селение неподалеку от Версаля, где Писсарро прожил несколько лет.

Камиль Писсарро. Мост в Руане. Дождливый день

1896 г. Художественная галерея Онтарио, Торонто

На картине представлены мост Буальдьё и находящиеся рядом с ним промышленные причалы. Сам художник писал: «. то, что меня. заинтересовало в этой идее железного моста в мокрую погоду. — так это вся живость, энергичность, оживленность происходящего». То, что мы как будто смотрим на мост с высоты, еще более усиливает ощущение «человеческого муравейника».

Камиль Писсарро. Церковь в Эраньи

1884 г. Художественный музей Уолтерса, Балтимор

«Нарисуйте великодушно и решительно, — советовал Писсарро, — поскольку это лучшее, чтобы не потерять первое впечатление». Подтверждением этого являются практически все работы художника — и «Церковь в Эраньи» не исключение.

Камиль Писсарро. Оперный проезд в Париже. Утро

1898 г. Музей изобразительных искусств им.А. С. Пушкина, Москва

Широкая, уходящая вдаль улица — один из любимейших мотивов творчества художника. «Оперный проезд» предстает перед нами в виде панорамы, которая раскрывалась перед взором Писсарро при взгляде из окна отеля «Дю Лувр».

Камиль Писсарро. Улица Эписери, Руан

1898 г. Норман (Оклахома), Музей искусств Фреда Джонса Младшего

В соответствии с постулатами импрессионизма Писсарро часто создавал серии произведений, представлявших тот или иной ландшафт в разное время года и при разном освещении. Улице Эписери он посвятил три полотна — на этом «схвачен» момент, когда на площадь и улицу упала тень от набежавших облаков.

Камиль Писсарро. Осеннее утро в Эраньи

1897 г. Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва

Картина залита солнечным светом, окрасившим листья деревьев в красно-золотые цвета. Но это солнце — не палящее, а прохладное, осеннее. Едва различимые фигурки людей на дальнем плане тоже кажутся облетевшими листочками.

Камиль Писсарро. Красные крыши в углу деревни зимой

1877 г. Музей д’Орсе, Париж

Эта картина — результат экспериментов Писсарро в области нанесения краски. Интенсивные мазки и плотный красочный слой создают иллюзию цветного рельефа, а открытость цвета превращает картину в живописный праздник! Теплые и холодные цвета не «спорят», а поддерживают друг друга.

Камиль Писсарро. Натюрморт с яблоками и кувшином

1872 г. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

У Писсарро не так уж много натюрмортов, тем интереснее для нас это произведение. Критики, разглядывая его, часто морщили нос: нож «парит» над скатертью, рисунок на кувшине не соответствует его рельефу. Но, тем не менее, картина привлекает — свежим цветом, отсутствием нарочитой постановочности — чем так часто грешили академические натюрморты с их тяжелыми драпировками, «античными» осколками и роскошными вазами.

Камиль Писсарро. Вспаханная земля

1874 г. Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва

Ранняя весна, на деревьях только-только начинают распускаться почки, а затянутое облаками небо таит в себе множество неприятных для земледельца сюрпризов. Контрастом холодному неприветливому небу выступает земля — теплая, мягкая, живая! На картине, скорее всего, — окрестности Понтуаза.

Камиль Писсарро. Забор

1872 г. Национальная галерея искусства, Вашингтон

Художник, называвший себя социалистом и анархистом, всегда с большим уважением относился к труду земледельцев. И на этой картине двое крестьян, ненадолго оторвавшись от работы, остановились у изгороди, чтобы поговорить. Как и большинство подобных полотен Писсарро, произведение создано за один сеанс на пленэре.

Камиль Писсарро. Крестьянские дома, Эраньи

1887 г. Художественная галерея Нового Южного Уэльса

Это произведение, изображающее залитую солнцем полянку перед сельскими домиками, относится к периоду, когда Писсарро увлекся живописью в духе так называемого пуантилизма — «живописи точками». Целью этой техники был отказ от смешивания красок на палитре в пользу «оптического» смешивания.

Камиль Писсарро. Сад Тюильри зимой

1899 г. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Писсарро принадлежит высказывание «Счастлив тот, кто может увидеть красоту в обычных вещах, там, где другие ничего не видят!» Что может быть обычнее панорамы парка и висящей над ним туманно-морозной осенней дымки? Но представить эту дымку так, чтобы произведение влекло к себе, заставляло вглядываться, восхищаться и мечтать, — это уже признак незаурядного таланта!

Камиль Писсарро. Сливовое дерево в цвету, 1894

Прекрасная работа, выполненная в технике пуантилизма. Удивительно, как предан блеск листвы и нежность цветения словового дерева.

Понтуаз. Музей Писсарро. Musée Pissarro à Pontoise.

Фото 2. На лестнице висят фотографии К. Писсарро.

На следующих картинах изображен город Понтуаз. Такая небольшая экскурсия в прошлое.
Фото 3. Ludovic Piette «La rue du Château», 1875.

Фото 4. Ludovic Piette «Овощной рынок, площадь Гран-Мартруа», 1876.

Фото 5. Georges-William Thornley «Площадь Гран-Мартруа», 1910.

Фото 6. Ludovic Piette «Овощной рынок, площадь Пти-Мартруа», 1876.

Фото 7. Ludovic Piette «Площадь Нотр-Дам», 1874.

Фото 8. Ludovic Piette «Птичий рынок, площадь Отель-де-Виль», 1875.

Фото 9. Ludovic Piette «Овощной рынок, площадь Пти-Мартруа», 1876.

Фото 10. Поль Сезанн «Вход на ферму в Овер-сюр-Уаз», 1873-1874.

Фото 11. Emilio Sanchez-Perrier «Берег Уазы», 1889.

Фото 12. Charles-François Daubigny «Sous-bois de Valmondois».

Фото 13. Из окон музея открывается вид на реку Уазу.

Фото 15. Henri Matisse «Натюрморт из книг», 1890.

Фото 16. Над комодом — как это не странно — единственная картина Камиля Писсарро в музее!

Фото 17. Camille Pissarro «Баржа на Сене», 1863-1864.

Фото 19.

Фото 21. Ludovic-Rodo Pissarro «Набережные Сены и Тюильри. Париж», 1910.

Фото 22. Ludovic-Rodo Pissarro (сын Камиля Писсарро).

Фото 23. Lucien Pissarro «La Fotêt de Pins», 1892.

Фото 24. Творчество родственников К. Писсарро.

Фото 25. Emilio Boggio «Etude par temps gris pour la fête du pont, Auvers-sur-Oise».

Фото 27. «Le journal», который выпускали дети К. Писсарро в 1889 г. Всего было 12 номеров.

На всех оставшихся фото — рисунки Камиля Писсарро.
Фото 30. Camille Pissarro «Пейзаж в Монфоко», 1874.

Фото 31. Camille Pissarro «Завеса деревьев», 1877.

Фото 32. Camille Pissarro: «Пара крестьян», «Поль Сезанн», «Коровы в Эраньи».

Фото 33. Camille Pissarro «Крестьяне, собирающие картошку».

Читайте также  Дама в голубом, константин андреевич сомов

В общем, мне в этом музее не хватило картин самого Камиля Писсарро. Хотя на его рисунки и творчество его детей тоже интересно было посмотреть, в других музеях я этого не видела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: