Какие самые популярные сайты рунета на 2019 год? - JEKATERINBURG.RU

Какие самые популярные сайты рунета на 2019 год?

Самые посещаемые сайты России

Самые посещаемые сайты России являются действительно популярными площадками. Миллионы человек ежедневно заходят на них, чтобы прочитать различные новости и поделиться информацией. Многие интересуются, что это за ресурсы и специально проводят исследования. В 2021 году список уже сформирован и, скорее всего, не будет меняться.

В ТОП самых посещаемых сайтов России входят социальные сети, почтовые сервисы, а также интернет-издания и новостные ленты масс-медиа. Среди самых посещаемых и наиболее популярных сайтов России в 2021 году были также и другие интернет-площадки, хорошо известные и востребованные пользователями русскоязычного сегмента сети.

Топ самых посещаемых сайтов России

По состоянию на 2021 года рейтинг из ТОП-10 самых посещаемых сайтов России распределился следующим образом. Наибольшую аудиторию традиционно привлекают социальные сети и медиа-группы, а замыкают список новостные ленты и электронные версии отечественных печатных изданий.

Данные собраны на основе агрегированной статистики порталов LiveInternet, Рамблер ТОП-100, top.mail.ru.

Если вас интересует какие сайты были популярны не только в России, но и во всём мире — можете почитать другую нашу статью.

Сайт Посещаемость за месяц
1. ВКонтакте.ру 875 576 287
2. Mail.Ru 114 923 125
3. Ответы Mail.Ru 58 304 255
4. Живой Журнал (LiveJournal.com) 41 761 356
5. РИА Новости 41 541 772
6. Комсомольская правда — Digital 37 289 603
7. Lenta.Ru 34 143 830
8. Известия 30 754 441
9. Рамблер/медиа 28 654 551
10. РБК — РосБизнесКонсалтинг 27 451 091

Это наиболее популярные ресурсы, на которые заходят россияне.

Автор: Agence Olloweb

ВКонтакте.ру. Социальная сеть, созданная в Санкт-Петербурге в октябре 2006, объединившая миллионы человек на пространстве стран СНГ.

Mail.Ru. Интернет-гигант, включающий в себя почтовый сервис, социальную сеть, фото- видеохостинги, поисковик и другие коммуникационные и развлекательные сервисы.

Ответы Mail.Ru. Запущенный компанией Mail.Ru в 2006 году портал-сообщество, с помощью которого можно найти необходимую информацию, задавая любой вопрос и получая ответы различной степени информативности.

Живой Журнал (LiveJournal.com). Традиционно входящая в топ 100 самых популярных интернет-сервисов платформа для блогеров, позволяющая вести интернет-дневник, общаться и обмениваться мнениями.

РИА Новости. Новостная лента одного из крупнейших информационных агентств в Европе и мире, освещающая события, происходящие в политике, спорте, науке и культуре.

Комсомольская правда-Digital. Интернет-версия популярного в нашей стране печатного ежедневного общественно-политического издания «Комсомольская правда»

Lenta.Ru. Отечественная круглосуточная интернет-газета, основанная в 1999 году, освещающая события по всему миру.

Известия. Электронный ресурс популярной советской, а впоследствии российской ежедневной печатной общественно-политической газеты.

Рамблер/медиа. Один из ведущих медийно-развлекательных порталов, предоставляющий различные сервисы, включая поисковые услуги, актуальные новости, тикет-сервис и т.д.

РБК – РосБизнесКонсалтинг. Постоянно обновляющиеся лента новостей о бизнесе и для бизнеса, включая анализ ситуации на финансовом рынке, кредитно-рейтинговую статистику, аналитические материалы о фондовом рынке и многое другое.

Топ сайтов России по версии SimilarWeb

SimilarWeb признан отраслевым стандартом в области исследований цифрового рынка, с самой большой в мире базой данных о поведении посетителей. Тысячи ведущих компаний во многих отраслях, включая Walmart, eBay, Procter & Gamble и Booking.com, полагаются на SimilarWeb, чтобы понимать, отслеживать и развивать свой вклад в рынок.

Сайт Визитов в месяц по миру
1. vk.com 2 241 000 000
2. yandex.ru 2 935 000 000
3. youtube.com 23 875 000 000
4. mail.ru 1 690 000 000
5. google.ru 1 560 000 000
6. ok.ru 1 120 000 000
7. google.com 42 570 000 000
8. avito.ru 320 000 000
9. instagram.com 2 760 000 000
10. facebook.com 21 660 000 000

SimilarWeb руководствуется принципом «методологического плюрализма» — принципом науки говорящим, что все методы имеют свои сильные и слабые стороны. А лучший подход к «триангуляции правды» — использование множества алгоритмов и источников данных с целью усиления их сильных сторон и избегания слабостей.

Стоит отметить, что данные SW (в отличие от данных порталов) показывают количество визитов, а не количество посетителей. Кроме того, общедоступно указаны данные по визитам со всего мира. Остаётся открытым вопрос насколько точно SW сегментирует среди них Россию.

Сайты знакомств

Несмотря на то, что в топ 10 наиболее посещаемых интернет-ресурсов в нашей стране ни один портал знакомств не вошел, нельзя не отметить, что их популярность неуклонно возрастает. В этой категории сервисов, некоторые из которых в России также входят в топ 100 самых посещаемых сайтов, наиболее часто наши соотечественники выбирают:

Итоги конкурса сайтов «Рейтинг Рунета-2019»: Студия Борового закрепила статус «самого награждаемого» веб-разработчика Беларуси

Конкурс сайтов Рейтинга Рунета — это, пожалуй, наиболее авторитетный и профессиональный конкурс веб-сайтов и мобильных приложений на всем постсоветском пространстве: 1116 проектов, 36 номинаций, 327 экспертов, 3 этапа отбора.

Ведущие агентства выставляют свои лучшие проекты в надежде получить заветный диплом лауреата, но по итогу менее 10% будет отмечено жюри.

Диплом Лауреата конкурса

Мы испытываем огромную гордость, т.к. многолетняя работа с проектами (раз, два, три) для футбольного клуба «Зенит» была отмечена жюри. Проект начал отбор в рубрике «Развлечения и спорт» вместе с еще 23 претендентами. Последовательно пройдя первый этап отбора (т.н. «Народное голосование» с промежуточным III местом) и войдя в список финалистов ( шорт-лист из 10 лучших проектов), https://fc-zenit.ru занял итоговое второе место конкурса сайтов Рейтинга Рунета!!

Почему заветный? Потому что Студия Борового — единственный разработчик из Беларуси, который стал лауреатом конкурса сайтов Рейтинга Рунета в 2019 году!

Это очередное подтверждение, что Студия Борового выпускает проекты мирового уровня (каким безусловно и является https://fc-zenit.ru), соревнуясь с лучшими из лучших.

Отрадно, что на этом «приятности» на конкурсе сайтов Рейтинга Рунета для нас не закончились.

Диплом финалиста конкурса

Сайт Несвижского замка стал финалистом конкурса, войдя в ТОП-10 рубрики Туризм и отдых, в которую было заявлено 27 работ.

Кстати, https://niasvizh.by стал единственным сайтом в доменной зоне .BY, удостоенный диплома конкурса. Это приятно вдвойне.

Есть вероятность, что успехи на этом могут и не ограничится. Проект недавно был номинирован на международный конкурс World Summit Award 2019. Желаем удачи и надеемся, что и проект будет отмечен еще одним составом жюри!

Куда же без них :(

Сайт Уральского банка реконструкции и развития, признанный в феврале 2019 года аналитическим центром медиахолдинга «Эксперт» № 1 в рейтинге сайтов банков Урала и Западной Сибири уверенно вошел в ТОП-3 первого этапа конкурса в самой конкурентной его рубрике — «Финансы, инвестиции, банки» (было номинировано 30 проектов), но неожиданно и огорчительно не прошел в 3-й тур. Что ж, будем считать, что интрига сохранилась на следующий год.

Мы не без доли иронии вынесли в заголовок заковыченный статус «самого награждаемого» веб-разработчика .

Дело в том, что Студия сама по себе является уникальным явлением на рынке интернет-маркетинга Беларуси. Мы много лет выигрываем все адекватно проводимые итоговые профессиональные рейтинги, выпускаем наибольшее количество качественных проектов по итогам года, получаем множество дипломов и наград отраслевых конкурсов и фестивалей, клиенты сами (!) оставляют отзывы о работе со Студией и делятся рекомендациями.

Мы и правда большие молодцы.

Другим организациям на этом фоне и правда нелегко как-то выделится, поэтому при отсутствии шансов на первенство в действительно значимых с точки зрения бизнеса номинациях и появляются такие забавные само-статусы и само-титулы вроде «самого награждаемого», которыми некоторые агентства награждают сами себя.

После того, как подобная история пару раз мелькнула в контекстной рекламе, мы решили ни в коем случае не игнорировать эти творческие интенции :)

Очевидно, что сейчас вопрос о «самом награждаемом» веб-разработчике Беларуси 2019 года с повестки дня снят окончательно )))

В завершении хочется посоветовать клиентам остерегаться авантюристов и просто не совсем честных людей, и доверять свои проекты командам, которые могут предоставить не только дипломы, но и другие многочисленные подтверждения эффективности и качества своей работы.

Остерегайтесь подделок, недоделок, переделок и новоделок!

Be professional. Work with professionals
😎

Топ-10 самых популярных сайтов мира 2020 года

Сегодняшний рейтинг самых популярных сайтов в мире 2020 года основан на посещаемости страниц, объеме поискового трафика и количестве сайтов, ссылающихся на них

С момента публикации предыдущего рейтинга популярных сайтов ландшафт Всемирной паутины сильно изменился, и здесь все больше чувствуется влияние китайской индустрии.

Весьма вероятно, что некоторые из ваших любимых веб-сайтов перечислены в нашем глобальном рейтинге 2020 года. Этот список полон знакомых имен, в том числе Google, YouTube, Facebook, Wikipedia или Amazon.

Однако некоторые названия вас наверняка удивят, потому что эти мегапопулярные платформы работают преимущественно в Китае — стране с населением около 1400 миллионов человек и 900 миллионами интернет-пользователей.

Мы говорим об известной поисковой системе Baidu, очень похожей на Google, интернет- магазине Tmall а также Qq, предлагающем широкий спектр онлайн-услуг в стиле Yahoo.

Самые популярные сайты мира 2020: краткий обзор

Этот список самых посещаемых и популярных сайтов планеты был составлен на основании данных сервиса анализа и статистики Alexa. Рейтинг Alexa использует четыре фактора:

количество ежедневных посещений страницы;

оценка ежедневного времени, проводимого на сайте;

общее количество ссылающихся сайтов;

процент поискового трафика.

1: Google

На первом месте по популярности среди веб-сайтов традиционно находится Google. Компания, основанная Ларри Пейджем и Сергеем Брином в гараже в Калифорнии в 1988 году. Они постарались сделать мощную поисковую систему, и это удалось на все 100%.

Google предлагает несколько услуг, но самой важной и наиболее известной среди них является ее поисковая система, которую использует большинство пользователей мира.

Он также запустил другие выдающиеся приложения, в том числе сервис электронной почты (Gmail), служба карт и навигации GPS (Google Maps), браузер Google Chrome, многоязычный переводчик онлайн или облачный сервис хранения данных (Google Drive). Все они практически бесплатные, хотя используют рекламу.

Около 80% дохода компании приносит Google Adwords, рекламная программа, в которой компании продвигают свои продукты и услуги через показ в поисках Google и картах.

Эта компания всегда отличалась заботой о своем персонале. Настолько, что предлагает три бесплатных приема пищи каждый день без ограничения количества, парикмахерские услуги, тренажерный зал и многие другие возможности, на которые расщедрились немногие транснациональные корпорации мира.

Правда, попасть на работу в Google непросто, ведь компания выбирает лучших.

2: Youtube

YouTube является вторым по популярности и посещаемости сайтом планеты. Проект был создан в 2005 году тремя сотрудниками PayPal (Чед Херли, Стив Чен и Джавед Карим). Год спустя Google купил YouTube за 1,6 миллиарда долларов. Завидный проект и история!

Объем трафика на этой странице невероятный. Каждый день через YouTube проходит более 600 миллионов человек, в среднем по 25 минут на пользователя и 12 просмотров страниц.

На этом известном веб-сайте публикуются видео всех жанров, а также фильмы, сериалы, онлайн-трансляции, музыкальные клипы. Он доступен на более чем 80 языках, поэтому охват его аудитории уникальный. В результате проект заткнул за пояс Twitch, Vimeo и Dailymotion.

В настоящее время сайт предлагает различные виды онлайн-услуг. Люди, ответственные за создание и распространение видео в этой сети называются «ютуберами». В России все знают потрясающие истории детей и подростков, ставших миллионерами на Youtube.

3: Tmall

Интернет-магазин Tmall — это открытая платформа для потребительских продаж, которая позволяет компаниям по всему миру объединиться, чтобы выйти на обширный и растущий рынок Китая. Tmall зарекомендовала себя как стратегическую онлайн-площадку качественных брендов для искушенных китайских покупателей.

На начало 2020 года это самый посещаемый интернет-магазин в стране, насчитывающий более 500 миллионов активных пользователей в месяц. Ранее известен как Taobao Mall, в настоящее время принадлежит компании Alibaba Group.

4: Facebook

Популярный сайт социальной сети был запущен Марком Цукербергом в его общежитии Гарвардского университета в 2004. С тех пор компания выросла до масштабов, которые позволяют обслуживать более миллиарда пользователей по всему миру.

Именно невероятный охват аудитории делает Facebook самым мощным инструментом для поиска людей в Интернете. Популярности его нет предела, как в России, так и за рубежом.

По данным Alexa, Facebook занимает третье место среди самых посещаемых сайтов в мире.

Средний пользователь тратит на веб-сайт более 10 минут и просматривает около 5 страниц (5.21) каждый раз, когда получает доступ. С другой стороны, у Facebook, безусловно, самое большое количество обратных ссылок по сравнению со всеми конкурентами (Twitter, Instagram, Вконтакте и другие известные социальные сети).

5: Baidu

Baidu Inc, основанная 18 января 2000 года — международная технологическая компания, специализирующаяся на услугах, связанных с Интернетом и искусственным интеллектом.

Ее флагманский продукт — популярная китайская поисковая система, которая предлагает местным пользователям «простой и надежный» поиск. Да, только на китайском языке.

6: Википедия

Википедия — бесплатная онлайн-энциклопедия, наполняемая добровольцами со всей планеты на разных языках. Первоначально созданный Джимми Уэйлсом и Ларри Сангером в 2001 году, этот сайт остается самой крупной и популярной на сегодняшний день справочно-информационной системой.

В Википедии вы можете найти миллионы статей на 309 языках, которые открыты для редактирования любым пользователем с последующей проверкой экспертами раздела.

Проект QQ, основанный в ноябре 1998 года компанией Tencent, имеет более 700 миллионов пользователей. С стратегической целью обеспечения пользователей всеми услугами в одном месте, веб-сайт предлагает широкий спектр сервисов, начиная с обмена мгновенными сообщениями, почты и поисковой системы до маркета и онлайн-знакомств.

Различные платформы Tencent, такие как QQ, QQ Games и PaiPai, образуют самое большое интернет-сообщество в Китае. Благодаря комплексу широко используемых функций (группы, форумы, чаты, игры, музыка) сайт QQ способен предоставить персонализированные развлечения и настройки для миллионов пользователей из стран Востока.

8: Yahoo

Yahoo! является поставщиком веб-услуг в Калифорнии и принадлежит Verizon Media. Компания была основана Джерри Янгом и Дэвидом Фило в январе 1994 года. Yahoo была одним из пионеров ранней интернет-эры в 1990-х годах. Она действует до сих пор, ухитрившись задержаться в топ-10 самых популярных сайтов.

Портал имеет все необходимое современному информационному гиганту, в том числе свой поисковик, почтовый сервис, новости, финансы, группы и рубрика ответов экспертов. Сайт представляет собой альтернативу для пользователей, которым не по душе Google.

9: Taobao

Taobao, впервые запущенный в мае 2003 года, является одним из самых популярных онлайн-рынков для потребителей в Китае. Сайт привлекает клиентов, которые ценят широкий спектр продуктов и услуг онлайн-платформы. Одна из его главных характеристик — конкурентоспособные цены на свою продукцию.

В результате сайт был признан крупнейшей платформой для онлайн-шоппинга в Китае с точки зрения валового объема продажи товаров. Недавно Taobao Marketplace стал частью Alibaba Group, как и другой коммерческий гигант Tmall.

10: Amazon

В топ-10 самых посещаемых сайтов мира входит Amazon. Американская технологическая компания, ориентированная на e-commerce, облачные вычисления и искусственный интеллект, Amazon занимает лидирующие позиции по многих областях.

Он является одним из гигантов высокотехнологичного бизнеса наряду с Google, Apple и Facebook благодаря постоянным инновациям, ценности бренда и конкурентоспособности.

Amazon был основан Джеффом Безосом 5 июля 1994 года и начинал как интернет-магазин книг. Затем он стал продавать загрузку видео, MP3, аудиокниг, программного обеспечения, видеоигр, электроники, одежды, мебели и так далее.

В результате компания настолько выросла, что теперь ей принадлежит отдел публикаций (Amazon Publishing), киностудия и телестудия (Amazon Studios), и, что более важно, бренд запустил собственные линии бытовой электроники — Kindle, Fire, Echo и др.

Также Amazon является крупнейшим в мире поставщиком облачных сервисов.

Другие известные сайты

В наш рейтинг не вошли, но заслуживают вашего внимания такие сайты:

Самые популярные сайты мира на 2019 год

Современному человеку трудно представить свою жизнь без интернета. Каждый день мы заходим на тот или иной сайт в поисках информации. Сегодня во всемирной паутине точно можно найти более 40 различных сайтов посещаемость которых более 1 миллиарда пользователей ежемесячно. Причем каждый месяц этот список сайтов становится все больше.

В нашей статье вы можете ознакомиться со списком топ-10 самых популярных сайтов в мире.

VK.com (Посещаемость: 2 млрд. в мес.)

Социальная сеть Вконтакте (VK) посещается более 2 миллиардами пользователей в месяц. Особой популярностью пользуется среди русского населения, хотя доступна более чем на 90 других языках.

Создателем этой социальной сети был Павел Дуров, но в 2017 году ее главным исполнительным директором стал Андрей Рогозов.

Вконтакте пользователи могут обмениваться друг с другом сообщениями, открытками, изображениями, аудио- и видеозаписями, устанавливать различные приложения.

Интересный факт: ресурс впервые был запущен в России в 2006 году в качестве социальной сети для общения между студентами и выпускниками российских учебных заведений, но быстро расширил свои функции и стал самым быстрым и удобным способом общения между людьми любого возраста.

Instagram.com (Посещаемость: 2,7 млрд. в мес.)

Данная социальная сеть была разработана в США, ежемесячно ее посещают примерно 2,7 миллиардов пользователей всемирной паутины.

Приложение служит для обмена фото и видеозаписями, включает элементы социальной сети. К фото и видео пользователь может применять различные фильтры.

Инстаграм является относительно молодой разработкой, но с каждым днем начинает набирать все большую популярность. Многие известные люди стали использовать данную социальную сеть как источник заработка, например, кто-то размещает здесь свои контакты и фото или видео предлагаемых услуг (мастер ногтевого сервиса, наращивания ресниц, вязание игрушек и т.п.).

Xnxx.com (Посещаемость: 3,1 млрд. в мес.)

На данном сайте располагается контент для взрослой аудитории пользователей. Его посещают около 3,1 миллиардов человек каждый месяц.

Создан он был во Франции и на сегодняшний день является первым по популярности среди сайтов адалт- тематики (содержит контент эротического и порнографического характера).

Twitter.com (Посещаемость: 3,9 млрд. в мес.)

Твиттер был создан в США, является социальной сетью, его посещают около 3,9 миллиардов человек в месяц.

Интересный факт: название социальной сети происходит от английского слова «to tweet, которое в переводе на русский язык означает «чирикать» или «щебетать».

Социальная сеть служит для обмена пользователями сообщениями, также в ней можно вести микроблоги. Ресурс можно использовать бесплатно. Создан он был в 2006 году Джеком Дорси (американский архитектор программного обеспечения).

Офис компании находится в Калифорнии, ежегодная выручка составляет более миллиарда долларов. На сегодняшний день Твиттер завоевал популярность во всем мире, им пользуется около 200 миллионов человек.

Yahoo.com (Посещаемость: 4,6 млрд. в мес.)

Веб-сайт является поисковой системой, каждый месяц его посещает 4,6 миллиардов интернет-пользователей, был создан в США. Корпорация Yahoo! была основана в 1995 году на основании разработки веб-сайта аспирантами Стэндфордского университета.

Популярность и рост данная поисковая система набирала в 90-е гг. Портал также включает в себя сервисы электронной почты, например, Yahoo! Mail.

Поиск на сайте осуществляется с помощью поисковой машины Bing.

Wikipedia.org (Посещаемость: 5,3 млрд. в мес.)

Википедию посещает около 5,3 миллиардов пользователей в месяц, сайт считается международным.

Относится к категории энциклопедий и словарей. Сайт является бесплатным источником для получения знаний практически в любой области, на нем представлена информация на многих языках мира.

Создается и редактируется Википедия интернет-пользователями, почти каждый человек может написать для нее статью о том, в чем хорошо разбирается.

Для справки: русскоязычная версия свободной энциклопедии в интернет пространстве была основана в 2001 году. Создателями многоязычной версии стали Джимми Уэйлс и Ларри Сэнгер.

По своему объему и охвату сведений универсальная интернет-энциклопедия считается самым полным справочником, созданным человеком за всю историю.

Baidu.com (Посещаемость: 10,5 млрд. в мес.)

Данная поисковая система разработана в Китае, ее сайт посещают примерно 10,5 миллиардов пользователей интернет-сообщества ежемесячно.

Является лидером среди китайских поисковиков. Согласно статистическим данным в этой системе содержится более 700 миллионов веб-страниц, 80 миллионов изображений и 10 миллионов видео.

Жители Китая могут также найти в этом поисковике онлайн-энциклопедию с одноименным названием, которая по количеству посещений и числу статей обогнала китайскую версию Википедии. Правки пользователей вносятся в нее не сразу, а после тщательной проверки модераторами и цензорами.

Для справки: поисковик был разработан в 2000 году Робином Ли и Эриком Сю, которым удалось получить высшее образование в штатах. Назвали ресурс фразой из древнекитайской поэмы, переводится оно как «сто раз».

Компания Baidu является перспективным бизнесом, несколько лет назад ее президент заявил, что они собираются спроектировать и начать массово производить самоуправляемые автомобили.

Facebook.com (Посещаемость: 22,3 млрд. в мес.)

Социальная сеть была создана в США, ежемесячно ее посещают около 22,3 миллиардов пользователей. Основателем ресурса стал Марк Цукерберг, сеть была создана в 2004 году.

На сегодняшний день является крупнейшей социальной сетью в мире. Сначала веб-сайт разрабатывался только для студентов Гарвардского университета, но затем доступ к нему был открыт и для учащихся других учебных заведений Бостона, в 2006 году сайтом смогли пользоваться все, кто имел доступ к Интернету и возраст более 16 лет.

Суточная активность сети составляет примерно 720 миллионов человек, ежедневно здесь оставляют около 6 миллиардов отметок «мне нравится», комментариев и публикуют более 300 миллионов фото.

Интересный факт: благодаря данной разработке создатель социальной сети стал в 23 года самым молодым миллиардером на планете.

Основными функциями Facebook является создание собственного профиля, группы, обмен фото, информацией, сообщениями, поиск друзей по интересам, загрузка своих фото, картинок и видео.

YouTube.com (Посещаемость: 23 млрд. в мес.)

Сайт был создан в США, каждый месяц его посещают более 23 миллиардов интернет-пользователей.

Ресурс был создан в 2005 году. Он предоставляет людям услуги хранения, просмотра, показа видеороликов. С его помощью пользователи могут ставить оценку видео, загрузить его, посмотреть, поделиться и добавить в избранное.

Веб-сайт обладает простым и удобным интерфейсом, благодаря чему является самым популярным видеохостингом. На нем можно найти кинофильмы, музыкальные клипы, видеоблоги, видеоролики и т.п.

Помимо просмотра видео сайт обладает и другими возможностями:

  • монетизация (пользователь может с его помощью зарабатывать деньги);
  • вкладка «обсуждения»;
  • вкладка «сообщество»;
  • вкладка «сюжеты»;
  • значок подтверждения;
  • предпросмотр видео.

Google.com (Посещаемость: 42 млрд. в мес.)

Известная поисковая система была разработана в США, ежемесячно ее посещают более 42 миллиардов человек. Ее создателями считаются Лари Пейдж и Сергей Брин.

Известно, что сегодня этим сайтом пользуются более миллиарда человек в день, здесь ищут новости, кинофильмы, книги, всевозможные статьи.

Зарегистрирована компания Google была в 1997 году, развивалась она стремительными темпами, и уже в 2018 году ее капитал достиг 869 миллиардов долларов.

Для обеспечения анонимности и безопасности личной информации при работе в сети используют прокси сервера. Индивидуальные адреса помогают решать различные задачи, но часто proxy перестают работать, и проверить работоспособность сервера можно на сайте прокси чекер нет быстро и в любом формате. Проверка прокси на валидность бесплатно, вы получите точные результаты анализа.

Интересности 25 июня, 2019 5 213 просмотров

Какие самые популярные сайты рунета на 2019 год?

Исследование: самые быстрорастущие YouTube-каналы рунета за первый квартал 2019-го года.

Специалисты РИАБ подсчитали абсолютный прирост подписчиков в крупных YouTube-каналах в первом квартале 2019 года и выделили наиболее динамично развивающиеся из них.
Объем исследования – 100 крупнейших каналов в русскоязычном сегменте без подразделения по темам и целевой аудитории.

Like Nastya Vlog — лидер рейтинга, отличившийся феноменальной динамикой роста. Авторы канала снимают видео о жизни маленькой девочки Насти. Основная аудитория — дети дошкольного возраста. Еще год назад количество подписчиков канала едва ли достигало 1,5 млн. Сегодня – их уже больше 20 млн., а самые популярные видео набирают более полумиллиарда просмотров.
Основа роста канала — качественно снятые и смонтированные видео, учитывающие особенности восприятия контента детьми:

  • быстрая смена кадров,
  • яркие костюмы,
  • громкая привлекательная музыка,
  • эксплуатация популярных образов,
  • частая смена локаций и игрушек,
  • активное применение спецэффектов.

Заметим, что Like Nastya Vlog — это второй канал о жизни Насти, основной канал “Like Nastya” также в лидерах по росту подписчиков.

Маша и Медведь — официальный Ютуб-канал бренда «Маша и Медведь». Основа видео-контента — отрывки мультсериала и сам мультсериал «Маша и Медведь». Популярность блога — всего лишь следствие правильной работы в YouTube и огромной международной популярности бренда «Маша и Медведь».

Get Movies — развлекательный канал, содержащий в основном контент, направленный на детей: мультфильмы, познавательные передачи, комедийные детские шоу. Как и канал «Маша и Медведь», Get Movies – это именно площадка для размещения контента, а не авторский блог. Поэтому важно понимать, что его аудитория не ассоциирует себя с каналом, а просто кликает на первые попавшиеся ролики с любимыми персонажами.

AdMe.ru — Сайт о творчестве — официальный ютуб-канал одноименного нашумевшего проекта.

В блоге вирусный контент научно-познавательного и развлекательного характера: лайфхаки, советы, обзоры. Стремительный рост канала можно связать с ростом популярности основного сайта: хорошие позиции в поисковиках и увеличение количества посетителей приводит подписчиков на канал.

FAMILY BOX — YouTube-блог, площадка, созданная преимущественно для детской аудитории. На канале выкладываются видео с обзорами детских игрушек, походов в детские игровые парки, зоопарки, аттракционы и т.д. Рост канала начался в 2018-м году, когда канал за год с 300 000 подписчиков взлетел до 2 200 000. В 2019 году рост продолжился: в первом квартале на канал подписалось 1 100 000 подписчиков. Самые популярные видео набирают по 80 млн просмотров.

Вывод по быстрорастущим YouTube-блогам

Тенденция очевидна: самые быстрорастущие каналы – это каналы для детей. Эта аудитория – одна из наиболее активно растущих на площадке и ее вкусы, естественно, формируют статистику.
Цифры просмотров на таких каналах бьют все мыслимые и немыслимые рекорды. Самые популярные ролики на «мультяшных каналах» просматривают по 5-6 млрд раз. Объясняется это, в первую очередь, тем, что дети часто смотрят ролики и мультики по нескольку раз подряд. Также стоит отметить присутствие в топе сразу двух телевизионных каналов (СТС и НТВ) и сайта Adme.ru. Это показатели ключевой тенденции: на YouTube приходит все больше профессиональных организаций с собственными командами и крупными ресурсами. Эта тенденция – общемировая и показывает, в какую сторону будет развиваться площадка в ближайшие годы. На YouTube будет все больше профессионального контента для разных аудиторий и все меньше кустарных видео. Блогеры, которые пробились сами, все больше уступают место профессионально спродюсированным проектам.


This is Хорошо — один из «старожилов» русскоязычного YouTube. Канал был запущен без малого десять лет назад – 14 октября 2010 года. Сегодня некогда популярный жанр обзоров смешных видео, конечно, теряет популярность. Стоит отметить, что авторы канала это прекрасно понимают и пытаются адаптироваться при помощи новых форматов и рубрик. К чему это приведет, пока неизвестно, но отток аудитории очевиден.

Big Russian Boss Show — один из первых крупных продюсерских каналов, созданный командой телеканала ТНТ.

Как и аналогичный проект «Дружко Шоу», Big Russian Boss Show после нескольких волн популярности начинает ее терять. К тому же, на канале практически перестали выходить ролики в регулярном формате: за первый квартал 2019-го года было выложено два видео, каждое набрало около миллиона просмотров.

Китай BUGAGA — блог, где можно найти все: от распаковки очередной китайской посылки до инструкции по взрыву петард в мясорубке.

Одним словом, видео-контент с кликбейтными заголовками и незамысловатыми сюжетами. Автор выкладывал лайфхаки, эксперименты и делал обзоры на интересные товары. Сегодня такой формат все меньше и меньше интересует аудиторию YouTube, а нерегулярность и снижающаяся проработка сюжетов грозят владельцу блога дальнейшей потерей подписчиков.

Versusbattleru — официальный канал Versus Battle. Жанр реп-баттлов, достигший пика популярности после поединка Oxxymiron и Гнойного, постепенно сдает позиции. Это отлично отражает статистика канала, который, к тому же, пережил блокировку за нарушение правил площадки. Период бурного роста подписчиков — 2015 – 2017-е годы, когда после каждого нового выпуска количество подписчиков прибавлялось на 200-300 тысяч. 2018 год — год очень медленного, но стабильного роста. 2019 год — существенное замедление роста блога.

Мистик — канал, посвященный прохождению нишевой, но популярной игры Mibecraft. Сама тема обзора видеоигр очень популярна, видео с обзорами и прохождениями Minecraft набирают огромное количество просмотров, а блоги, записывающие подобные видео — подписчиков. Замедление роста для подобного канала скорее нормальное явление, чем катастрофическое: каналу уже 8 лет, и возможности динамичного развития внутри ниши исчерпаны.

Вывод по стагнирующим YouTube-каналам

Большую часть каналов-лидеров в потере аудитории составляют старые проекты, интерес к которым в стремительно развивающемся пространстве всемирной сети притупился как со стороны интернет-пользователей, так и со стороны их создателей.

Площадка изменяется и развивается, как и ее аудитория. Проекты-долгожители, которым более 10 лет, для рунета – тоже, по сути, новое явление. Их авторам приходится либо переизобретать себя и свой контент, либо закрывать свои каналы и искать новую сферу занятости.

День Рунета-2019: эволюция и лидеры зоны RU за 25 лет

Термин «Рунет» ввел в обиход житель Израиля Раффи Асланбеков – автор русскоязычной сетевой колонки «Мысли Великого Дяди». Он впервые употребил новый термин в 1997 году, а читатели с удовольствием его подхватили. В официальных документах Рунетом именуют российский сегмент Всемирной сети. Еще одно толкование, которого придерживаются государственные структуры – интернет в пределах доменных зон .ru и .рф. Поисковая систем «Яндекс», в свою очередь, относит сюда интернет в доменных зонах .рф, .su, .ru, .am, .az, .by, .ge, .kg, .kz, .md, .ua, .укр и .uz.

Первооткрыватели

«Учительская газета» – первое печатное СМИ, зарегистрированное в зоне .ru на следующий год. Тогда же возникает первый ресурс информагентства «Росбизнесконсалтинг», начинает работу первая студия веб-дизайна Артемия Лебедева.

Основополагающими вехами стало появление поисковика «Яндекс» в 1997 и первого бесплатного почтового сервера mail.ru в 1998. Обе компании превратились в многосторонних гигантов отечественной IT-отрасли, определяющих развитие целых секторов экономики России.

В апреле 2017 Google опередил «Яндекс» по поисковому трафику

«Вначале сайты были забавные — обязательно были гостевая книга и часто задаваемые вопросы. В гостевой книге обычно было несколько тестовых сообщений и сообщений от друзей создателя сайта («классный сайт, молодец, Вася»).

Мало кто понимал, зачем нужен сайт, но все думали, что это очень круто »,

– вспоминает основатель агентства ISEE Marketing Алексей Иванов.

Еще один знаковый год – 2006. Лондонский программист Альберт Попков придумал первую русскоязычную социальную сеть «Одноклассники», а выпускник СПбГУ Павел Дуров запустил сайт «Вконтакте». Подозрительно похожий по дизайну на «Фейсбук» сайт обогнал «Одноклассников» и стал самой популярной социальной сетью в России.

Информационная экономика

Сегодня лидер сетевых технологий «Яндекс» параллельно создает оффлайн-структуры. «Яндекс.Такси» или «Яндекс.Еда». Сервисы, стремительно набравшие популярность, хоть и используют базы данных и приложения, разработанные в материнской компании, но больше напоминают традиционный бизнес.

Рунет растет в 7 раз быстрее, чем вся экономика страны в целом ,

по словам Дмитрия Медведева, а государство в ближайшие годы намерено вложить в развитие цифровой экономики около 2 триллионов рублей.

Доходы лидеров Рунета растут, как на дрожжах. Выручка Mail.ru Group в 2018 году увеличилась на 32,5% до 66,1 млрд руб. Самый большой источник дохода компании – выручка от рекламы, это почти половина всех поступлений. Крупнейшим активом компании остается «Вконтакте». Доходы этой соцсети увеличились на 45% до 18,3 млрд руб. Доходы российского гиганта «Яндекс» в прошлом году выросли на 36 процентов до более чем $1,8 млрд, а прибыль даже на 430% до 660 млн.

Все больше российских рекламодателей покидают традиционные площадки и выбирают экономию и эффективность таргетированных месседжей, благо, в последние годы в России в этом сегменте появилось немало профессиональных компаний.

Борьба за контроль

В 2008 году прозвучал первый в России приговор суда за запись в сетевом дневнике. Блогер из Сыктывкара Савва Терентьев был приговорен к году заключения условно. В посте в ЖЖ Терентьев предложил сжигать милиционеров на площадях. Сказано было метафорично, но суд отнесся к записи вполне серьезно.

В преддверии 25-летия Рунета председатель правительства РФ Дмитрий Медведев посетил штаб-квартиру компании Mail.ru Group. Фото пресс-службы правительства РФ

По данным Верховного суда, количество уголовных дел за репосты за последние 3 года резко увеличилось. Часто блогерам инкриминируют положения 282 статьи УК, где речь идет об экстремизме. Несмотря на предложение Владимира Путина о декриминализации 282 статьи, напряжение в сетевом сообществе усилилось после вступления в силу закона о фейковых новостях и оскорблении власти и одобрения Госдумой в первом чтении законопроекта «О суверенном интернете». Про мнению некоторых экспертов, это может привести к установлению государственного контроля над Рунетом.

«У нас не будет такого регулирования, как в Китае, большинство ключей к регулированию находится на территории одной страны — Соединенных Штатов Америки.

Технология, которая стала универсальной, которая используется миллиардами людей, все-таки в значительной степени регулируется одной страной. Это не очень хорошо .

Мы должны защитить свои интересы, чтобы не мы что-то отключили, а чтобы нас не отключили», – заявил в ответ глава российского кабинета министров Дмитрий Медведев во время визита в штаб-квартиру Mail.ru 29 марта.

Будущее Рунета

«Рунет на подъеме, аудитория в него перетекает. Драйверами нового Рунета станет молодежь, которой сейчас 13-14. Через несколько лет они будут создавать новые продукты, опираясь на те привычки, которые формируются у них сейчас. И они в корне отличаются от предыдущего поколения», – считает Сергей Вепренцев.

Молодежи предстоит создавать новые информационные продукты. Фото Виктора Боровских

Как же использует Сеть современный российский пользователь? Ответ на этот вопрос отчасти дает статистика «Яндекс.Терминал». Сервис проанализировал популярные поисковые запросы со словосочетанием «сайт для» с 30.03.2018 по 30.03.2019. На первом месте сайты знакомств. С большим отрывом (на две трети меньше по количеству запросов) на второй позиции порталы, на которых можно слушать музыку. Третью строку рейтинга интересов пользователей Рунета занимает покупка и продажа недвижимости, четвертую – просмотр фильмов, пятую – загрузка электронных книг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: