Геополитический младенец, дали, 1943 - Тайны со всего мира

Геополитический младенец, дали, 1943

Геополитический Младенец Наблюдающий Рождение Нового Человека

Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового человека (Geopoliticus Child Watching the Birth of the New Man). 1943 год. Интерьерная картина Дали Сальвадор Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового человека, 2220 см, на бумаге. На картине Сальвадора Дали «Геополитический младенец, наблюдающий за рождением нового человека», выполненной в 1943 году, показан человек, вылупляющийся из яйца, похожего на земной шар.

Геополитический младенец, Дали, 1943

Аллен не хотел превращать свою жизнь «в детский сад». Первоначально я не хотел изображать все атрибуты распятия – гвозди, терновый венец и т. д. На самом деле он встретил другую – Дайану Китон. Он гений, которому было тесно в своей стране, его работы опережали время и благодаря этому художник стал «великим» ещё при жизни.

Улыбка, озарившая лицо, не менее загадочная, чем у Моно Лизы Леонарда да Винчи. Во вторых, когда благодаря указаниям Отца Бруно, кармелита, я увидел рисунок Христа, нарисованного Святым Иоанном Креста, я разработал геометрические треугольник и круг, в которых «эстетически» кратко изложены все мои предыдущие опыты и я вписал мой рисунок Христа в этот треугольник. В «Человеке-невидимке» просматривается увлечение Сальвадора Дали теориями Фрейда.

«Зодиак» приносит ему славу и он не мог не отметить как-то это событие в своем творчестве. В «клуб» входило двенадцать богатых любителей искусства – поклонников искусства Дали.

Но есть и замечания (привожу в порядке увеличения их серьёзности): 1) на одном из модулей не было крепления (учитывая, что всего модулей было, кажется, 26, это, конечно, пустяки, но уж если указывать, то всё) 2) картины ехали чуть больше, чем было обещано (опять же ничего критичного, это именно чуть и я понимаю, что это было вызвано тем, что я живу в глуши) Но повторюсь, все эти упреки не изменяют моей в целом положительной оценки и всей компании и работы менеджера Александра, с которым я общался, так что ставлю твёрдую четвёрку. Среди излюбленных тем его фильмов: психоанализ и психоаналитики, секс. В лицейский период они выражались в повышенной раздражительности. Гении, что ж тут поделать.

Положительных эмоций, несомненно, больше. Последнее творение руки великого мастера посвященного любимой жене. Вселенная изображена как пустыня, где виднеются одинокие силуэты. Красавица с бездонными глазами в легком белом платье сидит, склонив лицо. Картина содержит множество образов понятных лишь художнику. Однажды, вернувшись от психоаналитика, Аллен заявил ей: «Мой врач сказал, что ты не подходишь мне физически». Они снимали разные квартиры рядом, т. к. Прототип главного героя оскороносного фильма «Игры разума», математикДжон Нэшвсю жизнь страдал паранойей.

Для Пушкина существовали только две стихии: «удовлетворение плотским страстями поэзия». Поступки уже взрослого физика-теоретика не отличались нравственностью. Современники отмечали, что Лермонтов был очень злобным и малообщительным человеком, даже в его внешнем облике читалось что-то зловещее.

Что можно сказать о картине Сальвадора Дали Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового человека

Через него проходит трещина и виднеется рука, крепко вцепившаяся за скорлупу. Все это волнует его и в реальной жизни. Присутствие ребенка, наблюдающего рождение взрослого человека, обессмысливает теорию и усиливает скептицизм зрителей, разделявшийся Дали. Картина написана в 1943 году, в разгар военных действий в Европе. Это же ощущение передается за счет соединения временных отрезков истории человечества.

Детское единение и душевная близость осталась с ними и в юности. В итоге пара рассталась со скандалом. По его мнению, этот ген был у Эйнштейна. Миа застукала мужа в объятиях своей старшей приемной дочери Сун-Ю.

В центре изображено огромное яйцо, символизирующее планету. «И в такие минуты он бывал небезопасен». Сложный период второй мировой войны, художник провел в Америке. Сальвадор Дали благодаря всепоглощающему таланту, мог превращать все, к чему притрагивался, в «музейный экспонат», в шедевр, наследие для будущих поколений. Написанная, маслом в 1925 году относиться к ранним работам гения. И вот ученые из Каролинского института (Швеция) опубликовали в журнале Психиатрических исследований статью, в которой утверждают, что связь междутворческими занятиямии отклонениями от психической нормы определенно существует.

Веселый и добродушный через мгновение он мог стать злобным и угрюмым. Тем более что в 1943 году он отмечал десятилетие рождения «клуба», названного «Зодиак». Во-вторых, на мой запрос отреагировали очень быстро.

Сальвадор Дали: геополитический младенец наблюдающий рождение нового человека (1943)

Известны периоды депрессий и всевозможных маний у великого русского поэтаА. С. в первую очередь, в 1950 году, я увидел «космический сон», в котором мне предстала эта картина в цвете и которая в моём сне являлась «ядром атома». На горизонте виднеется морская бирюза и ясное небо, а в центре постепенно уменьшаясь, просматриваются 3 женские профили, принадлежащие Гале. Это было золотое время дружбы брата и сестры. В основе людское очертание, которое теряется в его фантазиях и воображении.

На картоне, маслом, в 1924 году сидящей на стуле, запечатлена Анна Мария. Последний профиль, по величине больше остальных, цвет серый, лишенный теплого золота. Еще один голливудский генийВуди Аллен– аутист.

Картина Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового человека

Вот таким образом врачи констатировали у сына ученого шизофрению. Античность и средние века остались по средствам колон и архитектуры, современность представлена четким формами кубизма. Собственно именно она сейчас является спутницей жизни кино-гения.

Заказывал здесь 7 модульных картин разных размеров. Вторая жена Луиза Лэссер после развода заявила, что интересовала режиссера в качестве домработницы. Что в итоге и произошло, однако математику удалось обмануть врачей. Некоторые биографыМихаила Лермонтовасчитают, что поэт страдал одной их форм шизофрении. И мать едва не сочла его умственно отсталым. Биографы связывают «разнузданный разгул, цинический и извращенный сексуализм, агрессивное поведение поэта» с чрезмерной эмоциональной возбудимостью.

С ранней юности у него стали проявляться различные психопатические черты. Четкие, геометрические линии Кубизма, выбраны не случайно. Даже континенты размягчены и готовы стечь с него Западная Африка выделяет странную каплю.

Пушкина. В детстве он страдал легкой формой аутизма. Он был замкнутым и флегматичным.

Картины и творчество Сальвадора Дали

Да, я понимаю, абзац сверху выглядит так, чтобы у вас пошла кровь из глаз, но гугл с яндексом имеют несколько специфические вкусы (если вы понимаете о чем я) и им это зашло хорошо, поэтому что-то менять мне страшновато. Не бойтесь, там дальше хоть и не намного, но лучше.

  • Оглавление (кликабельно)
  • Творчество Сальвадора Дали.
  • Картины Сальвадора Дали
    • Самые известные картины с описаниями — тут картинка, название и анализ.
    • Картины Дали с названиями — только картинка и название.

Творчество Сальвадора Дали.

Cуждения, действия, картины Сальвадора Дали, все носило легкий налет безумия. Этот человек был не просто художником сюрреалистом, он сам был воплощением сюрреализма.

Тем не менее, Дали пришел к сюрреализму далеко не сразу. Творчество Сальвадора Дали начиналось прежде всего с увлечения импрессионизмом и изучения приемов классической академической живописи. Первыми картинами Дали были пейзажи Фигераса, где еще не было и следов сюрреалистического видения мира.

Увлечение импрессионизмом постепенно сошло на нет и Дали начал пробовать себя в кубизме, черпая вдохновение из полотен Пабло Пикассо. Даже в некоторых сюрреалистических работах мэтра прослеживаются элементы кубизма. На творчество Сальвадора Дали огромное влияние оказала также живопись эпохи Возрождения. Он много раз говорил, что современные художники ничто по сравнению с титанами прошлого (а еще раньше водка была слаще и трава зеленее, знакомая песня).

Научитесь сначала рисовать и писать как старые мастера, а уж потом делайте, что хотите — и вас будут уважать. Сальвадор Дали

Формирование собственно сюррелистического стиля в картинах Сальвадора Дали началось примерно в одно время с исключением из академии и его первой выставке в Барселоне. Лишь на закате своей жизни Дали несколько отойдет от сюрреализма и вернется к более реалистичной живописи.

Несмотря на напряженные отношения Сальвадора Дали и собственно сюрреалистической тусовки того времени его образ стал олицетворением сюрреализма и всего сюрреалистического в сознании масс. Выражение Дали «сюрреализм это я» в современном мире стало правдой в глазах миллионов. Спросите любого человека на улице, кто у него ассоциируется со словом сюрреализм — практически любой ответит, не задумываясь: «Сальвадор Дали». Его имя знакомо даже тем, кто не совсем понимает значение и философию сюрреализма и тем, кто не интересуется живописью. Я бы сказал, что Дали стал своеобразным мейнстримом в живописи, несмотря на то, что философия его творчества многим непонятна.

Секрет успеха Сальвадора Дали

Сальвадор Дали обладал редким умением эпатировать окружающих, он был героем львиной доли светских бесед своей эпохи. О художнике говорили все, от буржуа до пролетариата. Сальвадор был, пожалуй, лучшим актером из художников. Дали смело можно было назвать гением пиара, как черного так и белого. Сальвадор обладал великолепным умением продавать и продвигать себя, как бренд. Картины Сальвадора Дали являлись воплощением экстравагантной личности, странные и сумасбродные, представляющие собой неконтролируемый поток подсознания и обладающие своеобразным узнаваемым стилем.

Картины Сальвадора Дали

Картины Сальвадора Дали являются одним из ярчайших образчиков воплощения манифеста сюрреализма, той самой свободы духа, граничащей с безумием. Неопределенность, хаотичность форм, соединение реальности со сновидениями, соединение продуманных образов с бредовыми идеями из самых глубин подсознания, сочетание невозможного с возможным — вот что такое картины Дали.

При всей чудовищности творчества Сальвадора Дали, оно обладает необъяснимой привлекательностью, эмоции, возникающие при просмотре работ художника, казалось бы, просто не способны существовать вместе.

Полотна мэтра можно разделить на три типа: импрессионизм, кубизм (ранний Дали), сюрреализм. Иногда проскакивает гиперреализм, как в картине «Корзинка с хлеблм». Широкой публике Сальвадор, конечно, известен именно по сюрреалистическим картинам. Потому работы, что здесь выложены, относятся именно к сюрреализму. Ради интереса и сравнения, возможно, добавлю еще парочку полотен других стилей, но пока так.

Самые известные картины с описаниями.

Каждая картинка — это ссылка на статью с анализом и описанием полотен. Я старался особо воды не лить, но когда речь идет об описаниях картин, сделать это могут не только лишь все, мало кто может это сделать. В общем, старался по делу и по фактам, без возвышенной чепухи, как получилось — судите сами.

Читайте также  Дом хундертвассера в вене, австрия: фото, как добраться

Конструкторы модульного человека

Изъятие детей в последние годы применяется по всему миру для ускоренного выведения модульного человечества. Безусловно мы имеем дело с грандиозным социальным экспериментом. Точное число юных жертв этого эксперимента неизвестно, но легко предположить, что счет идет как минимум на десятки миллионов

Идеал глобалистского общества — модульный человек. Этот термин, придуманный в начале 70-х годов XX века американским футурологом Элвином Тоффлером, не стал слишком популярным, зато его смысловая начинка уже вполне узнаваема. По замыслу Тоффлера и его единомышленников, главной особенностью модульного человека должен стать его повышенный конформизм, способность встраиваться в любые выгодные для него системы отношений, обстоятельства, виды деятельности. И с той же легкостью выходить из них, когда они теряют для него привлекательность.

Такой «биомодуль» лишен прочных привязанностей, моральных устоев, убеждений. Незыблемый принцип у него лишь один: «Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше». Он выраженный эгоцентрик, главная цель которого — успех в быстро меняющемся мире. А для этого необходима повышенная мобильность и готовность все время меняться и менять: местожительство, работу, внешность, знакомых. Все, что угодно. Даже свой пол. Ну, и само собой, семью.

Браки — последовательные и параллельные

«Поскольку человеческие отношения становятся все более недолговечными и модульными, — писал Тоффлер еще в 1970 году, — погоня за любовью становится, пожалуй, более бешеной. Но это только временные надежды на изменение. Так как обычный брак оказывается все менее и менее способным гарантировать пожизненную любовь, мы можем ожидать открытого одобрения временных браков. Вместо женитьбы «только смерть нас разлучит», пары будут вступать в брак, зная, что отношения могут оказаться недолговечными. Они будут знать также, что когда пути мужа и жены разойдутся, когда появится слишком большое несоответствие в уровнях развития, они могут предложить друг другу расстаться без потрясения и затруднений, возможно, даже без той боли, которая сегодня сопровождает развод. И когда будет представляться возможность, они будут жениться снова и снова, и снова». Такую цепочку браков Тоффлер называет, в отличие от многоженства, «последовательным браком» (вспоминается школьная физика: последовательное и параллельное соединение электрической цепи). Вот что он пишет о такой модели, вернее, о таком модуле:

«Последовательный брак — модель следующих один за другим временных браков — скроен по заказу Века Быстротечности, в котором продолжительность всех взаимоотношений человека, всех его связей с окружающей средой сократилась. Он является естественным, неизбежным результатом социального порядка, при котором автомобили сдаются в аренду, куклы отдаются в счет покупки новых, а одежда выбрасывается после одноразового использования. Это основное направление завтрашней модели брака».

Теперь уже очевидно, что футурологи, подобные Тоффлеру, Олдосу Хаксли и другим «провидцам», заранее готовили общественное сознание к переменам, запланированным «мироправителями века сего», которых принято сейчас называть глобалистами. В 70-е годы прошлого века, когда за многие аморальные поступки еще полагалось сажать в тюрьму, Тоффлер внушал читателям, что в будущем нас ожидают не только «последовательные браки», но и отсроченное рождение детей во имя построения карьеры, а также суррогатное материнство, «гомосексуальные папы», «профессиональные родители», воспитывающие чужих детей за деньги и прочие радости свободной жизни, которые тогда казались утопичными, а сегодня стараниями глобалистов все агрессивнее завоевывают жизненное пространство.

Принуждение к толерантности

Правда, в жизни все не так идиллично, как в посулах футурологов. Они-то обещали, что человечество с облегчение вздохнет, сбросив с себя оковы традиционной морали и религиозных табу. И что все это будет происходить естественно, само собой, по заказу «Века Быстротечности» и главное, добровольно: кто захочет — сбросит, кто не захочет — будет жить по-старому. Однако человеческая природа оказалась куда более консервативной, чем надеялись авторы и заказчики футурологических проектов. Большинство людей не торопились добровольно становиться модульными, поэтому создатели «прекрасного нового мира» начали все более настойчиво и жестко их торопить. Если не удавалось с помощью идеологических манипуляций — путем откровенного принуждения, которое неразрывно связано с подавлением и запугиванием. А это, в свою очередь, характерно для полицейского государства.

В одной из предыдущих статей мы писали о полицейском государстве нового типа, обращая внимание на то, что его принципиальная новизна состоит в принуждении к противоестественному. Даже при нынешнем весьма высоком уровне развращенности в обществе огромная часть населения разных стран была против легализации однополых «браков» и усыновления детей содомитами. Но на их мнение наплевали, продавив соответствующие законы. И люди теперь вынуждены под угрозой репрессий смириться с преступной по отношению к детям «новизной».

А посмотрите на ситуацию с мигрантами в Западной Европе. Сама по себе идея «замещающей миграции», которая обсуждалась еще в 80-е годы прошлого века, но в широкий оборот была введена в 2000-м году (см. Доклад отдела народонаселения ООН «Замещающая миграция: является ли она решением проблем сокращения и старения населения?») — сама эта идея противоестественна. Ведь коренное население сокращается отнюдь не спонтанно, а под влиянием тщательно продуманной, изощренной политики «планирования семьи». А потом вместо того, чтобы прекратить эту антидемографическую политику и способствовать повышению рождаемости, начинают завозить мигрантов. Цель — отрыв народов от своих корней и создание «новых кочевников». Этакий глобалистский микс, смешение рас и культур.

А в последнее время в политике «замещающей миграции» прослеживается еще одна противоестественная тенденция. Толпы беженцев, согнанных со своих земель путем искусственного разжигания войн, ведут себя совершенно не свойственным для их положения образом. У них откуда-то большое количество денег, они безбоязненно терроризируют местное население, бесчинствуют, хулиганят, а власти их покрывают, требуя от коренного населения «проявлять толерантность».

Достаточно жестко принуждают и к оскотиниванию, то есть, к атрофии нравственного чувства, стыда, хорошего вкуса, тяги к идеалу. На фоне культа успеха и денег создаются условия, при которых человек может достичь того и другого, лишь включившись в производство «низких смыслов» и извращенных ценностей, которые объявлены новыми эталонами. И потребителю подается недвусмысленный сигнал, на что следует ориентироваться, если не хочешь быть лузером и маргиналом, прозябать на обочине жизни.

Собственно, это и составляет главное содержание глобалистской «мягкой силы» — стремление превратить людей в скот и внушить им, что скотством надо гордиться, ибо только так живут сейчас настоящие люди.

Технология выведения модульного человечества

Особенно ярко формирование биомодулей проявляется в сфере семейной политики. Во многих странах уже фактический действует запрет на воспитание, поскольку приняты законы о противодействии «семейному насилию». И родители, понимая, что детей при малейшем «сигнале» могут изъять, вынуждены мириться с их приобщением к новым ценностям. К примеру, марихуану уже легализовали не только в ряде европейских стран, но и в США и даже в религиозно-ориентированном Израиле. Не надо быть великим футурологом, чтобы предсказать, как возрастет детско-подростковая наркомания, которая, впрочем, будет политкорректно называться «экспериментированием с психоактивными веществами».

Изъятие детей — это уже не мягкая, а весьма жесткая сила. В последние годы она применяется по всему миру для ускоренного выведения модульного человечества. Безусловно мы имеем дело с грандиозным социальным экспериментом. Точное число юных жертв этого эксперимента неизвестно (во всяком случае, таких данных нет в открытом доступе), но легко предположить, что счет идет как минимум на десятки миллионов. В 2000 году французское правительство под давлением встревоженных профессионалов обратилось к генеральному инспектору по социальным делам Пьеру Навесу и генеральному инспектору юридического отдела Брюно Катала с просьбой представить доклад о положении в судах по делам несовершеннолетних и в социальных службах, о разлучении детей с родителями. Озвученные цифры потрясали: за 18 лет во Франции было изъято порядка 2,5 миллиона детей, причем около одного миллиона — незаконно, без достаточных на то оснований. В Финляндии, при населении 5,5 млн человек, ежегодно изымается около 10 тыс. ребятишек. При этом рождается каждый год около 60 тыс. 10 тысяч — шестая часть. Да и в России, где «все еще только начинается», ежедневно (!) забирают из семьи по 150 детей. Около 55 тыс. в год. А еще недавно эта цифра достигала 100 тысяч!

Насильственно оторванный от родных и помещенный в незнакомую среду ребенок испытывает страшный шок. А в состоянии шока даже взрослого человека достаточно легко сломать, зомбировать, — словом, подчинить чужой воле. «Тоска на сердце человека подавляет его», — говорится в «Притчах Соломона» (Притч. 12:25). А тут не только тоска по близким, но еще и чувство запредельного ужаса. Не случайно у многих детей, оказавшихся в такой ситуации, появляются признаки аутизма, возникают задержки развития и эмоциональная притупленность. То есть, как раз такие качества, которые необходимы для конструирования модульного человека. Ведь для того, чтобы с легкостью разрывать или вообще не устанавливать связи, требующие сердечного участия, менять жен, мужей, пол, друзей-приятелей, города и страны, профессии, взгляды и многое другое, нужно стать тупым и бесчувственным. Главное — оставаться в тренде, быть вписанным, успешным, то есть, успеть встроиться в ту систему связей, которая для «биомодуля» сейчас наиболее выгодна и перспективна. А в «постоянно меняющемся мире» только успевай перестраиваться и встраиваться…

Неожиданные последствия

Но человек — не биомодуль, поэтому радужные картины будущего, которое населяют новые, пригодные для этого будущего модульные люди, могли родиться или в головах жуликов, или у людей с поврежденной психикой. Человеческая сущность, образ Божий, стремление к идеалу, к чистоте, любви, верности и постоянству можно подавить, но не истребить. И подавленность человеческой природы не обязательно будет выражаться в покорности планам футурологов. Долго и сильно сдавливаемая пружина может в какой-то момент, преодолев давление, неожиданным образом распрямиться.

Читайте также  Самые смешные анекдоты про вовочку

Кто ожидал, что Ренат из России, усыновленный двумя «гей-родителями», подрастет, и жизнь, по их собственному признанию, превратится в кошмар? Что он будет нападать на них с ножом, с отверткой, душить собачьим поводком, крушить компьютеры, мебель и даже стены дома, вскрывать банковские счета своих усыновителей, — короче, всячески терроризировать их в отместку за свою исковерканную судьбу?

Неожиданной для проектантов модульного мультикультурного человечества была и реакция норвежца Андерса Брейвика, умертвившего 77 человек и ранившего более 150. Террорист (которому в детстве, кстати, основательно помотали нервы «детозащитники», пытавшиеся отобрать его у матери и в течение нескольких лет контролировавшие каждый шаг этой семьи) сознался в преступлениях, однако не признал вину, заявив, что он «мученик консервативной революции», представляющий норвежское сопротивление, и что теракты были «предупреждением для государственных изменников», способствующих засилью мигрантов и так называемому мультикультурализму. С 2011 года, когда Брейвик совершил массовое убийство, националистические настроения в Западной Европе заметно выросли.

Кто знает, что еще сотворят жертвы глобалистских социальных экспериментов? Ведь тоска на сердце, когда человека лишают права на человеческую жизнь, может приводить не только к бессильному унынию, но и к бешеной ярости.

Геополитический ребенок

Светлана Белова

Идя под венец, мужчина надеется,
что его женщина никогда не изменится. Женщина же
надеется, что сможет полностью
перевоспитать своего мужчину.
Оба ошибаются 1 .

Уважаемые экскурсанты, перед вами картина Сальвадора Дали «Геополитический ребенок, наблюдающий за рождением нового человека». Долгие годы искусствоведы спорят о ее смысле. Одни считают, что великий испанец уже в 1943 г. предсказал появление нового общества. Человечество, которому тесно в рамках умирающей эпохи, наконец-то перестанет уничтожать себя и, преодолев все муки и страдания «рождения», сбросив стесняющие его оковы, заживет жизнью, наполненной ожиданием счастья, покоя и довольства. Другие считают, что и сама картина, и ее название — лишь пародия на самые радужные ожидания нового мира.

Но давайте отвлечемся от спора тех, кто разбирается в искусстве, и посмотрим на это произведение взглядом обывателя. Что же мы увидим? Правильно, нормальную среднестатистическую семью: мама, караулящая ребенка, и. муж, который то ли находится в постоянном поиске себя и своего места в жизни, то ли под воздействием «жены-пилы», перерождаясь изо дня в день, приближается к образу идеального мужчины. Но, как известно, идеал — это то, чего достичь невозможно. Поэтому процесс перерождения мужчины в Мужчину (с большой буквы), запечатленный на картине, длится вечно.

Похожий процесс «усовершенствования» одного партнера другим мы вот уже более 20 лет наблюдаем на российском ИТ-рынке: вендор (мама) воспитывает папу (дистрибьютора), ну и вместе они занимаются общими детьми — партнерами второго уровня.

Самое лучшее, что может сделать
женщина для своего ребенка, —
выбрать ему правильного отца 1 .

Как и к церемонии в ЗАГСе, к подписанию дистрибьюторских контрактов каждая пара приходит своим путем. Помните, как в конце 80-х — начале 90-х молодые девочки-вендоры искали себе спутников жизни? Да, в принципе, никак. Простите за такое сравнение, но в то время многие «браки» вендоров и дистрибьюторов заключались в результате почти беспорядочных торговых связей. Практически все, и даже весьма уважаемые сейчас вендоры, грешили в юности (в момент зарождения российского ИТ-рынка) неразборчивостью в продаже своих товаров как тем, у кого были действительно серьезные намерения стать им дистрибьютором, так и случайным «покупателям» (дилерам, заказчикам). Особых требований друг другу вендоры с дистрибьюторами тогда в общем-то и не предъявляли. Кто подошел (как в смысле «подошел ногами», так и в смысле «подошел по интересам»), тот и становился партнером.

Пожалуй, самыми важными, решающими факторами были драйв, желание чего-то совместного и умение нарисовать красивые перспективы. Конечно, у девушек были свои предпочтения, например, они гораздо охотнее шли на контакт с так называемыми СП или с теми компаниями, в учредителях которых значились иностранные граждане (ведь только у них была возможность во времена КОКОМа ввозить в страну зарубежное оборудование). Тем не менее, несмотря на кажущуюся «несерьезность» первоначальных отношений, многие ИТ-«семьи», образованные в то время, оказались очень крепкими и до сих пор остаются вместе.

Правда, за эти годы и сами строители ячейки общества, и их требования друг к другу заметно изменились. Изменились и претензии пока еще «незадистрибьютированных» девушек-вендоров к своим избранникам. Они уже не готовы предлагать свой товар первому встречному. Наличие у претендента на руку и сердце (т.е. на возможность поставлять в канал продукцию) московской или питерской прописки, а также быстрого и одновременно с этим вместительного автомобиля (т.е. прекрасных логистических схем), на котором он сможет привезти все необходимое в их общий дом (т.е. ввезти в Россию и растаможить), — это уже не «плюс» в карму кандидату, а всего лишь базовые требования, несоответствие которым автоматически вычеркивает компанию из списка потенциальных дистрибьюторов. Кстати, в последнее время дамы предпочитают не зависеть от транспортных возможностей своих избранников и сами садятся за руль автомобилей (открывают склады на территории России). А это еще больше обесценивает то, что раньше считалось конкурентным преимуществом «жениха».

Кроме того, если в начале 90-х молодые вендоры и дистрибьюторы, даже после данной друг другу бизнес-клятвы, еще некоторое время могли «пожить для себя» (т.е. периодически грешили продажами не только в канал, но и напрямую заказчикам), то нынешние девушки на выданье настроены гораздо серьезнее. Они требуют от своего избранника создания полноценной семьи, в которой оба родителя растят и воспитывают счастливых «детей» (партнеров второго уровня).

Вообще тема «детей» в дистрибьюторских семьях — одна из самых важных. Готов ли он к появлению новых «малышей» в доме? Как примет и что готов предложить тем дилерам, которые появились у вендора в предыдущих «браках»? Не будет ли препятствовать их общению с прежним «папой» (т.е. будет ли развивать партнерскую сеть, не создавая дополнительной конкуренции)? Позволит ли общаться со своими детьми (особенно уже достаточно взрослыми) от предыдущего брака (и в этом одно из немногих отличий ИТ-жизни от реальности, так как наличие дилеров, «привязанных» к дистрибьютору, не только не смущает вендора, а наоборот, может склонить к ведению совместного хозяйства)? Все эти вопросы постоянно волнуют вендоров. Поэтому первое, что они пытаются выяснить, это то, как к этой теме относится их избранник.

Мужчина, добившийся успеха, это тот,
кто зарабатывает больше денег,
чем может потратить его жена.
Женщина, добившаяся успеха, это та,
которая сумела найти такого мужчину 1 .

Конечно же, как и любой здравомыслящей женщине, вендору небезразлично прошлое суженого, а также его привычки, наследственность и наличие или отсутствие бурной молодости. Далеко не каждая ИТ-невеста готова связать свою судьбу с ранее судимыми дистрибьюторами. Некоторые противятся отношениям с «разведенными», тем более если развод был громкий и с представителями того сегмента рынка, в котором работает «невеста».

Кроме того, реальных женщин и вендоров объединяет желание выйти замуж за «образованного и финансово стабильного». Причем образованного настолько, что он сможет не просто блеснуть своей эрудицией, но и помочь их общим детям выполнять домашние задания по всем школьным и вузовским предметам: от устного счета до изучения далеких галактик (т.е. оказывать помощь по проектам разной сложности). При этом делать он это должен спокойно, без раздражения, и по первому запросу «ребенка» (каким бы идиотским и элементарным этот запрос ни казался) бросать все свои неотложные дела и спешить на помощь чаду.

И, конечно же, дистрибьютор должен полностью «закрывать» эту потребность дилера в получении необходимой информации. Т.е. не надо ребенка с идиотским вопросом отправлять к маме на кухню, пока она там что-то готовит (хотя мама-вендор, конечно, лучше знает, как ответить на этот вопрос). Но маму от важных дел можно отвлекать только в самых крайних случаях.

Теперь о финансовой стабильности.

Если раньше молоденьких невест-вендоров мог заинтересовать дистрибьютор, который заплатил за их коктейль (оплачивает каждую поставку вовремя), то теперь потенциальную жену интересует вся прежняя кредитная история претендента на руку и сердце. И это не удивительно. Как и любая женщина, вендор хочет простого человеческого спокойствия, и ее потенциальный муж должен иметь возможность обеспечить ей это самое спокойствие. Все заработанные на рынке деньги он должен приносить жене (потому что всеми деньгами в семье управляет жена). При этом он должен умудриться оставить себе заначку, которую будет тратить на обучение детей, на организацию детских праздников и летних лагерей (партнерские конференции), на игрушки детям (маркетинговые и стимулирующие акции для партнеров) и подарки любимой жене (поиск новых клиентов), на поддержку амортизации той самой быстрой и вместительной машины. И карманные деньги детям на их ежедневные нужды (т.е. кредитование партнерской сети) — это тоже его забота. У мамы не должна болеть голова о том, откуда ее малыши возьмут необходимые средства, и на каких условиях папа им эти средства предоставляет. Потенциальный избранник должен быть настолько финансово грамотным, чтобы научить детей не только высшей математике, но и умению правильно обращаться с деньгами.

Конечно, мудрая жена-вендор всегда придет на помощь главе семьи и выделит из семейного бюджета средства на ту или иную его инициативу (главное, чтобы эта инициатива была), так как понимает, что постоянно держать мужчину в черном теле нельзя. А то найдет себе какую-нибудь другую более щедрую вертихвостку и представит ее своим детям как «новую маму».

Кстати, о «вертихвостках». На ИТ-рынке, в отличие от реальной жизни, все вендоры и дистрибьюторы уже давно пришли к выводу, что моногамность — это не «хорошо» и не «плохо», это — невозможно. Поэтому все регистрируют браки со всеми. Конечно, есть на рынке единичные случаи, когда одна из сторон, состоящих в браке, категорически не принимает брак своей второй половинки с «заклятой подругой» (или другом). Но чаще компании довольно спокойно относятся к появлению в зоне внимания их избранника еще одной жены (мужа), тем более если они готовят на кухне разные блюда, ходят в разные спортивные секции и занимаются в разных кружках по интересам (т.е. имеют различные специализации). Главное, чтобы твой муж-дистрибьютор (или жена-вендор) не слишком увлеклись этим самым новичком, ну или хотя бы несильно это афишировал(а). Все-таки каждому хочется быть для своего избранника самым любимым.

Читайте также  Самый большой авианосец в мире и в россии: топ-10

Мужчина нужен женщине для того,
чтобы ей было хорошо.
Потому что плохо жить она и сама может 1 .

Если вы думаете, что, имея четкие критерии выбора партнера, вендоры не мучаются в раздумьях, кому же отдать разрешение на поставку товара в страну и рибейты с маркетинговыми фондами, то вы глубоко заблуждаетесь.

Вот только один пример сомнений, которые снедают каждую девушку, в том числе и вендора. Кого выбрать из многочисленных претендентов: рубаху-парня с широкой душой, брутальной внешностью, притягивающего всех своим обаянием и оборотами (как вы понимаете, речь идет о широкопрофильном дистрибьюторе), или скромного на вид интеллигентного юношу, который не распыляется, а уделяет максимум внимания именно тебе (т.е. нишевого игрока)?

А сколько еще подобных вопросов роятся в головах тех, кто готовится поставить свою подпись под дистрибьюторским договором.

Да и даже сделав свой выбор, жена, как уже было сказано выше, все равно продолжает перевоспитывать и переделывать избранника под себя. При этом она сама нет-нет да и выкинет какой-нибудь «фортель», который как минимум ставит ее «мужа» в тупик. Например, долгое время требуя, чтобы дистрибьютор занимался воспитанием их общих «детей», в один прекрасный момент заявляет, что теперь с самыми взрослыми и самостоятельными она будет общаться сама, и просто исключает мужа из жизни «ребенка».

Или вот момент, изображенный на картине, с которой и начался весь этот рассказ. Бизнесвумен что-то очень настойчиво объясняет своему мужу. И, судя по сюжету, эта женщина абсолютно уверена, что для полного счастья и всеобщей гармонии ее семье не хватает только. дачи. Да-да, домика где-то в тихом, удаленном от шумного загазованного центра месте (т.е. полноценного регионального представительства дистрибьютора со складом и офисом).

Посмотрите, как сосредоточенно она тычет пальцем в карту, явно показывая место, где, по ее мнению, и должна быть в кратчайшие сроки построена эта самая дача. А в каких муках ее муж соглашается на это решение (тем более что все его друзья по рынку уже либо прекратили строить новые дачи, либо законсервировали уже имеющиеся). Но все-таки соглашается же.

И несмотря на все вышесказанное, есть в этой картине какой-то неуловимый намек, что все в этой семье будет хорошо. До тех пор, пока она вновь не придумает, чего ей еще не хватает. И он опять это выполнит. Потому что наши дистрибьюторы готовы меняться ради тех, кого они однажды выбрали. Только, дорогие барышни-вендоры, не перегибайте палку. И еще иногда думайте о том, насколько вы сами близки к тому идеалу, о котором мечтает дистрибьютор. А то как бы не получилось, как в еще одной народной мудрости:

Я нашла мужчину своей мечты,
но он прошел мимо и даже не взглянул на меня,
ведь он тоже искал женщину своей мечты 1 .

Сальвадор Дали (Salvador Dali) и его сюрреалистические картины

Сальвадор Дали – известнейший сюрреалист и один из самых влиятельных деятелей искусства 20-го века. К славе его привёл эксцентричный характер, уникальный талант и чрезвычайно творческий стиль живописи. С его картинами, созданными за более 70-летний период, можно ознакомиться онлайн.

Сюрреализм – полная свобода человеческого существа и право его грезить. Я не сюрреалист, я – сюрреализм, – С. Дали.

Формирование художественного мастерства Дали проходило в эпоху раннего модерна, когда его современники в значительной степени представляли такие новые художественные течения, как экспрессионизм и кубизм.

В 1929 году молодой художник примкнул к сюрреалистам. Этот год отмечен важным поворотом в его жизни, поскольку Сальвадор Дали встретил Галу. Она стала его любовницей, женой, музой, моделью и главным вдохновением.

Так как он был блестящим чертёжником и колористом, Дали почерпнул много вдохновения от старых мастеров. Но он использовал экстравагантные формы и изобретательные способы, чтобы составить совершенно новый, современный и инновационный стиль искусства. Его картины отличаются использованием двойных образов, ироничных сцен, оптических иллюзий, сновидческих пейзажей и глубокого символизма.

На протяжении всей своей творческой жизни Дали никогда не ограничивался одним направлением. Он работал с масляными красками и акварелью, создавал рисунки и скульптуры, фильмы и фотографии. Даже разнообразие формы исполнения не было чуждо художнику, в том числе создание ювелирных изделий и других произведений прикладного искусства. В качестве сценариста Дали сотрудничал с известным режиссёром Луисом Бунюэлем, который снял фильмы «Золотой век» и «Андалузский пёс». В них отобразились нереальные сцены, напоминающие ожившие картины сюрреалиста.

Плодовитый и чрезвычайно одарённый мастер оставил огромное наследие для будущих поколений художников и любителей искусства. Фонд «Гала-Сальвадор Дали» запустил онлайн-проект Catalogue Raisonné of Salvador Dalí для полной научной каталогизации картин, созданных Сальвадором Дали в период с 1910 по 1983 год. Каталог состоит из пяти разделов, разбитых по временной шкале. Его задумали не только для предоставления исчерпывающей информации о творчестве художника, но и для определения авторства произведений, поскольку Сальвадор Дали – один из самых подделываемых живописцев.

О фантастическом таланте, воображении и мастерстве эксцентричного Сальвадора Дали свидетельствуют эти 17 примеров его сюрреалистических картин.

1. «Призрак Вермера Делфтского, который можно использовать как стол», 1934 год

Эта небольшая картина с довольно длинным оригинальным названием воплощает восхищение Дали великим фламандским мастером 17-го века, Яном Вермеером. Автопортрет Вермеера исполнен с учётом сюрреалистического видения Дали.

2. «Великий мастурбатор», 1929 год

На картине изображена внутренняя борьба чувств, вызванных отношением к половому акту. Это восприятие художника возникло как пробудившееся детское воспоминание, когда он увидел оставленную отцом книгу, открытую на странице с изображёнными гениталиями, поражёнными венерическими заболеваниями.

3. «Жираф в огне», 1937 год

Это произведение художник завершил до переезда в США в 1940 году. Хотя мастер утверждал, что картина аполитична, она, как и многие другие, отображает глубокие и тревожные ощущения беспокойства и ужаса, которые, должно быть, переживал Дали в бурный период между двумя мировыми войнами. Определённая часть отражает его внутреннюю борьбу в отношении гражданской войны в Испании, а также ссылается на метод психологического анализа Фрейда.

4. «Лицо войны», 1940 год

Агония войны также отразилась в творчестве Дали. Он считал, что его живопись должна содержать предзнаменования войны, что мы и видим в смертоносной голове, начинённой черепами.

5. «Сон», 1937 год

Здесь изображено одно из сюрреалистических явлений – сон. Это хрупкая, неустойчивая реальность в мире подсознания.

6. «Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря», 1938 год

Эта фантастическая живопись особенно интересна, так как в ней автор использует двойные образы, наделяющие само изображение многоуровневым смыслом. Метаморфозы, удивительные сопоставления объектов и скрытые элементы характеризуют сюрреалистические картины Дали.

7. «Постоянство памяти», 1931 год

Это, пожалуй, самая узнаваемая сюрреалистическая картина Сальвадора Дали, которая воплощает в себе мягкость и твёрдость, символизирует относительность пространства и времени. В значительной степени она опирается на теорию относительности Эйнштейна, хотя Дали говорил, что идея картины родилась при виде расплавленного на солнце сыра Камамбер.

8. «Три Сфинкса острова Бикини», 1947 год

В этом сюрреалистическом изображении атолла Бикини воскрешается память о войне. Три символических сфинкса занимают разные планы: человеческая голова, расколотое дерево и гриб ядерного взрыва, говорящий об ужасах войны. Картина исследует отношения между тремя субъектами.

9. «Галатея со сферами», 1952 год

Портрет жены Дали представлен через массив шарообразных форм. Гала похожа на портрет Мадонны. Художник, вдохновлённый наукой, возвысил Галатею над осязаемым миром в верхние эфирные слои.

10. «Расплавленные часы», 1954 год

Ещё одно изображение предмета, отмеряющего время, получило эфирную мягкость, что не характерно для жёстких карманных часов.

11. «Моя обнаженная жена, созерцающая собственную плоть, превратившуюся в лестницу, в три позвонка колонны, в небо и в архитектуру», 1945 год

Гала со спины. Это замечательное изображение стало одним из самых эклектичных произведений Дали, где объединились классика и сюрреализм, спокойствие и странность.

12. «Мягкая конструкция с вареными бобами» , 1936 год

Второе название картины – «Предчувствие гражданской войны». Здесь изображены предполагаемые ужасы гражданской войны в Испании, так как художник написал её за шесть месяцев до начала конфликта. Это было одно из предчувствий Сальвадора Дали.

13. «Рождение жидких желаний», 1931-32гг

Мы видим один из примеров параноидально-критического подхода к искусству. Изображения отца и, возможно, матери смешаны с гротескным, нереальным образом гермафродита в середине. Картина наполнена символизмом.

14. «Загадка желания: Мою мать, мою мать, мою мать», 1929 год

Это произведение, созданное на фрейдистских принципах, стало примером отношения Дали с его матерью, чьё искажённое тело появляется в далинианской пустыне.

15. Без названия — Дизайн живописи фрески для Элены Рубинштейн, 1942 год

Изображения создано для внутренней отделки помещения по заказу Элены Рубинштейн. Это откровенно сюрреалистическая картина из мира фантазии и снов. Художник вдохновился классической мифологией.

16. «Содомское самоудовлетворение невинной девы», 1954 год

В картине изображена женская фигура и абстрактный фон. Художник изучает вопрос о подавленной сексуальности, что следует из названия произведения и фаллических форм, которые часто появляются в творчестве Дали.

17. «Геополитическое дитя, наблюдающее рождение Нового человека», 1943 год

Художник выразил свои скептические взгляды, написав эту картину во время пребывания в Соединённых Штатах. Форма шара, кажется, символическим инкубатором «нового» человека, человека «нового мира».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: