Аллегория битвы при лепанто, паоло веронезе - Тайны со всего мира

Аллегория битвы при лепанто, паоло веронезе

Битва при Лепанто

Паоло Веронезе

    8)>»>
  • <<::album.Title>>

Битва при Лепанто

Паоло Веронезе
  • Дата: c. 1572
  • Cтиль:Маньеризм (Позднее Возрождение)
  • Жанр:батальная живопись
  • Медиа:масло , холст
  • Размеры: 169 x 137 см

Заказать
репродукцию

Битва при Лепанто 1571 года, или Третья битва при Лепанто (исп. Batalla de Lepanto, итал. Battaglia di Lepanto, тур. İnebahtı Deniz Muharebesi), — морское сражение, произошедшее 7 октября 1571 года в Патрасском заливе у мыса Скрофа между флотами Священной лиги и Османской империи.

Силы объединённой Священной лиги представляли собой самый сильный и многочисленный флот, который когда-либо видела Европа. Всего собрался флот численностью около 300 различных судов, из них 108 венецианских галер, 81 испанская галера, 32 галеры, выставленные за счёт папы римского и других итальянских государств, кроме того, в состав флота входили 6 огромных венецианских галеасов. Общая численность судовых экипажей составляла около 84 тыс. человек, из них примерно 20 тыс. солдат из абордажных команд.

А. Б. Снисаренко, описывая смотр флота, даёт несколько иной состав: 81 галера и 12 боевых кораблей Испании под командованием генуэзца Джованни Андреа Дориа, внучатого племянника знаменитого адмирала Андреа Дориа, который много раз громил турок и алжирских пиратов; 12 папских галер во главе с адмиралом Маркантонио Колонна; 108 галер, 6 галеасов и 2 боевых корабля венецианского адмирала Себастьяно Веньера; 3 мальтийские галеры; 3 галеры герцога Савойского и ряд других мелких судов. Кроме моряков в состав флота входили абордажные команды из 12 тыс. итальянцев (в их числе Паоло Бои), 5 тыс. испанцев (в их числе будущий автор «Дон Кихота» Мигель Сервантес и его брат Родриго), 3 тыс. немцев и 3 тыс. добровольцев разных национальностей (среди них английский авантюрист и предполагаемый внебрачный сын Генриха VIII Томас Стакли).

Турецкий флот насчитывал примерно то же количество судов: около 210 галер и 66 галиотов. Общая численность команд и абордажных отрядов могла достигать 88 тыс. человек (из них около 16 тыс. в абордажных командах). Во главе турецкого флота стоял Али-паша Муэдзинзаде[en].

Союзный флот блокировал турецкие корабли в Патрасском заливе. Турецкий командующий полагал, что силы союзников стоят на якоре у острова Кефалиния, а сам дон Хуан Австрийский считал, что турки стоят в Лепанто.

Утром 7 октября 1571 года оба флота, причём совершенно неожиданно для обеих сторон, встретились у входа в залив в 60 км от города Лепанто (Навпакт). Берег, до времени скрывавший силы противников, низменный, и испанцы раньше увидели паруса турецкого флота. Туркам же обнаружить гребные суда союзников было гораздо труднее. Всё же турки заметили христиан и стали выстраиваться в боевой порядок. Паруса были спущены, и перестроения делались на веслах. Боевой порядок турецкого флота состоял из центра, двух крыльев и небольшого резерва, находившегося за центром (5 галер, 25 галиотов).

Правое крыло турок (53 галеры, 3 галиота), возглавляемое Мехметом Сирокко[en], было самым слабым. Центром (91 галера, 5 галиотов) командовал сам Али-паша. Левое крыло (61 галера, 32 галиота) состояло в основном из кораблей алжирских пиратов, которых возглавлял Улудж Али. Улудж Али, по происхождению калабриец, готовился к карьере священника, но был похищен пиратами. Попав в плен, он сменил веру и имя (настоящее имя — Оччали), сделал карьеру и стал пашой Триполи. Во главе многих кораблей также были бежавшие из Европы и принявшие ислам моряки: венецианец Гассан[fr], француз Джафар[fr], албанец Дали Мами[fr]. Силы турецкого флота растянулись на 8—10 км.

Флот союзников построился в такой же боевой порядок. Центр (62 галеры) возглавил сам дон Хуан Австрийский. Правым крылом (58 галер) командовал Джованни Андреа Дориа. Левое крыло союзников (53 галеры) вёл в бой венецианец Барбариго[en]. 30 галер под командованием маркиза Санта-Крус были выделены в резерв. Дон Хуан приказал расковать гребцов-христиан и вооружить их.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

File:The Battle of Lepanto by Paolo Veronese.jpeg

Original file ‎ (2,119 × 2,662 pixels, file size: 4.33 MB, MIME type: image/jpeg )

Captions

Captions

Summary [ edit ]

  • : Q9440
  • VIAF: 95162605
  • ISNI: 0000 0001 2096 6716
  • ULAN: 500021218
  • LCCN: n79040166
  • NLA: 36514554
  • WorldCat
  • : Q338330
  • VIAF: 145358176
  • ISNI: 0000 0001 2336 9896
  • LCCN: n83215494
  • WorldCat

Licensing [ edit ]

Public domain Public domain false false

The author died in 1588, so this work is in the public domain in its country of origin and other countries and areas where the copyright term is the author’s life plus 100 years or fewer.

This work is in the public domain in the United States because it was published (or registered with the U.S. Copyright Office) before January 1, 1926.

File history

Click on a date/time to view the file as it appeared at that time.

You cannot overwrite this file.

File usage on Commons

The following 8 pages use this file:

File usage on other wikis

The following other wikis use this file:

  • Usage on af.wikipedia.org
    • Gallerie dell’Accademia
  • Usage on ar.wikipedia.org
    • ميغيل دي ثيربانتس
    • معركة ليبانت
    • الجمهوريات البحرية
    • الإصلاح المضاد
  • Usage on arz.wikipedia.org
    • رمزيه معركه ليبانتو
  • Usage on ast.wikipedia.org
    • Paolo Veronese
    • Edá Moderna
    • Repúbliques marítimes
  • Usage on azb.wikipedia.org
    • لپانتو دؤیوشو
  • Usage on be.wikipedia.org
    • Мігель Сервантэс
  • Usage on bg.wikipedia.org
    • Паоло Веронезе
  • Usage on bo.wikipedia.org
    • ཕའོ་ལོ་ཝེ་རོ་ནེ་ཟེ།
  • Usage on br.wikipedia.org
    • Paolo Veronese
    • Emgann Lepanto
  • Usage on ca.wikipedia.org
    • Paolo Veronese
  • Usage on cs.wikipedia.org
    • Bitva u Lepanta
    • Paolo Veronese
  • Usage on cy.wikipedia.org
    • Gwrth-Ddiwygiad
  • Usage on da.wikipedia.org
    • Søslaget ved Lepanto
  • Usage on de.wikipedia.org
    • Seeschlacht von Lepanto
    • Paolo Veronese
    • Stadtpatron
    • Sebastiano Venier
    • Islam in Italien
    • Islam in Europa
    • Wikipedia:Auskunft/Archiv/2009/Woche 49
    • Italienische Marinegeschichte
  • Usage on el.wikipedia.org
    • Ναυμαχία της Ναυπάκτου (1571)
    • Πάολο Βερονέζε
    • Κατάλογος έργων του Πάολο Βερονέζε
    • Κατάλογος έργων της Πινακοθήκης της Ακαδημίας της Βενετίας
  • Usage on en.wikipedia.org
    • Battle of Lepanto
    • Counter-Reformation
    • User:DO’Neil/Images Uploaded/Art
    • Gallerie dell’Accademia
    • User:Peter Isotalo/galley
  • Usage on en.wikiquote.org
    • Wikiquote:Quote of the day/April 2011
    • Wikiquote:Quote of the day/April 19, 2011
  • Usage on eo.wikipedia.org
    • Batalo de Lepanto
  • Usage on eo.wikiquote.org
    • Kontraŭreformacio
  • Usage on es.wikipedia.org
    • Edad Moderna
    • Felipe II de España
    • Batalla
    • Paolo Veronese
    • Liga Santa (1571)
    • Repúblicas marítimas
    • María Auxiliadora
    • María Auxilio de los Cristianos
    • Portal:Edad Moderna

Metadata

This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.

Аллегория битвы при лепанто, паоло веронезе

Якопо Тинторетто умер в Венеции. За свою творческую жизнь он успел выполнить около 350 живописных произведений: фресок, больших алтарных композиций, настенных панно, картин самого разного формата. Двое из его детей — сын Доменико и дочь Мариэтта — тоже были талантливыми художниками. Доменико вместе с отцом участвовал в выполнении многочисленных работ, предназначенных для оформления Дворца дожей.

Паоло Веронезе смотрел на мир радостно, весело, с надеждой на лучшее. Подобное отношение к жизни отразилось в его произведениях: в них нет ни агрессии, ни борьбы, ни мучений, ни смерти. Он единственный из своих современников изображал жизнь в виде нескончаемых праздников, торжеств, гуляний, пиров.

Итальянский художник Паоло Веронезе (настоящее имя Паоло Кальяри) родился в Вероне (от названия города он получил свое прозвище Веронезе). Сведений о его родителях и детских годах сохранилось очень мало. Известно, что он учился в мастерской А. Бадиле. На формирование его художественной манеры оказало влияние творчество Пармиджанино, Л. Лотто и Тициана, росписи Дж. Романо.

В 1548 году начинающий художник короткое время работал в Мантуе, затем вернулся в Верону, где занимался оформлением внутренних помещений виллы Соранца (1551). До наших дней сохранились небольшие фрагменты этих росписей. По ним можно судить, что уже тогда начинающий художник в совершенстве владел техникой рисунка и мастерски использовал различные ракурсы, благодаря чему усиливалось впечатление от композиции. Сегодня эти фрагменты (аллегорические фигуры Справедливости и Умеренности, а также работа «Время и Слава») находятся в одном из соборов Кастельфранко в Италии.

П. Веронезе. «Аллегория битвы при Лепанто», 1570-е

В 1551–1553 годах Веронезе жил и работал в Тревизо, после чего вернулся в родной город и выполнил серию росписей и картин (фрески в вилле Эмо, «Юнона, раздающая дары Венеции» (ок. 1553, Дворец дожей, Венеция) и другие официально-парадные произведения.

В 1555 году Веронезе переехал в Венецию, где к нему пришел успех. Он стал регулярно получать заказы на создание росписей в соборах, дворцах, жилых домах и т. д. В 1555–1556 годах он выполнил серию работ для украшения церкви Сан-Себастьяно под общим названием «История Эсфири» (композиция «Триумф Мардохея» и др.). В те же годы Веронезе в этом же соборе расписал плафоны сакристии.

К 1558 году относятся росписи стен и створок органа, в начале 1560-х годов мастер написал алтарную картину, а еще через несколько лет два панно для пребистерия.

В 1561 году Веронезе пригласили для украшения внутренних помещений виллы, построенной по проекту Андреа Палладио для братьев Барбаро. Один из братьев, Маркантонио, выполнял всевозможные дипломатические поручения и был известен как любитель и знаток искусств, второй, Даниэле, являлся ученым и переводчиком (в частности, занимался переводами трудов Ветрувия). По всей видимости, выбором сюжетов для росписей занимался Даниэле.

Помимо росписей, Веронезе успел написать большое количество фресок и картин на религиозные сюжеты. Наиболее известными являются произведения «Принесение во храм» (кон. 1550-х, Картинная галерея, Дрезден), «Помазание Давида елеем» (кон. 1550-х, Художественно-исторический музей, Вена), «Св. Себастьян перед императором» (1558, церковь Сан-Себастьяно, Венеция), «Брак в Кане» (1563, Лувр, Париж), «Мученичество св. Марка и Марцеллина», ок. 1565, церковь Сан-Себастьяно, Венеция) и др.

В 60–70-х годах XVI столетия Веронезе заинтересовался историческим жанром. Ок. 1565 года он написал картину «Александр Македонский и семья Дария» (Национальная галерея, Лондон), которая считается одной из самых удачных произведений мастера.

В 70-х годах появилось полотно «Аллегория битвы при Лепанто» (1570-е). Сюжетом для этой работы послужили события 1571 года, когда соединенный флот Венеции и Испании одержал победу над турками в сражении при Лепанто.

Веронезе разделил полотно на две части. В нижней части он изобразил многочисленные суда, в верхней, как бы над облаками — святых, которые просят Деву Марию о защите Венеции от врагов. Символом Венеции является фигура женщины в белом покрывале, склонившаяся перед заступницей.

Вскоре после окончания этой картины в 1572 году художник совершил кратковременную поездку в Виченце, а в 1575 году в Падую. Вернувшись, он уже никогда больше не выезжал из города, ставшего ему родным.

Паоло Веронезе — неординарный художник эпохи Возрождения: биография и лучшие картины

Паоло Веронезе (Paolo Veronese; родился 1528 — умер 19 апреля 1588 гг.) — знаменитый итальянский живописец эпохи Возрождения XVI века, чьи потрясающие произведения стали украшением храмов и церквей. Творчество Паоло Веронезе не оставляло равнодушными его современников и до сих пор впечатляет ценителей искусства. Картины пропитаны теплым, нежным колоритом. В его шедеврах смелые идеи нашли изящное воплощение. Мастер писал шикарные произведения и создавал фрески, гармонично дополняющие друг друга.

Биография Паоло Веронезе

Паоло Веронезе появился на свет в 1528 году в итальянском городе Вероне. Художник взял себе псевдоним: имя оставил, а фамилию изменил. Настоящая его фамилия — Кальяри (Cagliari). А на псевдоним будущего мастера вдохновило название родного города. Любовь к творчеству мальчику привил отец, который был скульптором. Молодой человек изначально учился у архитектора, но в итоге понял, что не хочет этим заниматься. Тогда он начал обучение у своего дяди — живописца Антонио Бадиле (Antonio Badile).

Паоло Веронезе стал известным в 1553 году, после того как расписал плафоны в венецианском Дворце дожей. Спустя какое-то время молодой человек украсил и библиотеку Марчиана, что стало началом взлета его творчества. С тех пор мастер получает много заказов на роспись вилл и дворцов.

В 1555 году живописца снова пригласили в Венецию. Теперь он удостоился чести расписывать церковь Сан-Себастьяно. Художник не останавливался на каком-то одном стиле или жанре. В конце 50-х он начал писать красивые портреты.

В 1556 году Паоло Веронезе взял в жены дочь своего дяди и учителя Антонио Бадиле. У пары родилось четверо детей.

Работы мастера были весьма смелыми: в них библейские мотивы сочетались с современными. Произведения изображали героев евангельских сюжетов в пышных венецианских нарядах, на фоне щедро накрытых столов. Жизнелюбивый художник даже не подозревал, каким скандалом может обернуться такое творчество.

В 1573 году мастер был обвинен судом святой инквизиции в богохульстве, но впоследствии его оправдали. Для этого Веронезе пришлось переименовать одну из своих картин. Он изобразил «Тайную Вечерю», но работа не понравилась святым отцам. Они считали, что карликам, воинам и детям на картине не место. Священники требовали отредактировать произведение, изменив детали. Но мастер не стал этого делать. Он лишь дал работе новое название: «Пир в доме Левия». А ведь изначально картину заказали для собора Санти-Джованни-э-Паоло. Ранее там висела «Тайная Вечеря» Тициана Вечеллио (Tiziano Vecellio), но однажды произведение сгорело в пожаре.

В 80-х годах XVI века силы начали постепенно покидать живописца. В 1583 году он купил имение в Венеции — городе, в котором провел большую часть своей жизни. Но художник никогда не забывал о Вероне. В новых владениях мастер прожил с женой и детьми еще пять лет.

19 апреля 1588 года жизнь Паоло Веронезе оборвалась: организм не справился с воспалением легких. Живописца похоронили в церкви Сан-Себастьяно — той самой, которую он в свое время расписывал.

Спустя некоторое время оба его сына и брат основали товарищество художников, выпуская картины в манере Паоло. Но его успеха им повторить не удалось.

Самые известные картины Паоло Веронезе

Много картин Паоло Веронезе написал на библейскую тематику, но в своей собственной интерпретации. Также интересны произведения художника на мифологическую тематику. Среди лучших работ Веронезе:

  • «Брак в Кане галилейской» (1562-1563) — картина создана по мотивам одноименного библейского сюжета.
  • «Венера и Марс» (1570-е) — написана по мотивам «Метаморфоз» Овидия. Посвящена любви римской богини Венеры и бога войны Марса.
  • «Пир в доме Левия» (1573) — то самое произведение, которое было переименовано после вмешательства святой инквизиции. Изображает пир с участием Христа.
  • «Битва при Лепанто» (1572) — в аллегорическом виде изображено морское сражение, которое произошло между флотами Священной лиги и Османской империи в 1571 году.

Некоторые работы живописца встречаются на мировых аукционах. В каталогах портала Very Important Lot представлены произведения известных мастеров прошлых эпох и современных художников. На сайте можно недорого купить картины напрямую у авторов.

Паоло Веронезе (1528–1588)

Паоло Веронезе смотрел на мир радостно, весело, с надеждой на лучшее. Подобное отношение к жизни отразилось в его произведениях: в них нет ни агрессии, ни борьбы, ни мучений, ни смерти. Он единственный из своих современников изображал жизнь в виде нескончаемых праздников, торжеств, гуляний, пиров.

Итальянский художник Паоло Веронезе (настоящее имя Паоло Кальяри) родился в Вероне (от названия города он получил свое прозвище Веронезе). Сведений о его родителях и детских годах сохранилось очень мало. Известно, что он учился в мастерской А. Бадиле. На формирование его художественной манеры оказало влияние творчество Пармиджанино, Л. Лотто и Тициана, росписи Дж. Романо.

В 1548 году начинающий художник короткое время работал в Мантуе, затем вернулся в Верону, где занимался оформлением внутренних помещений виллы Соранца (1551). До наших дней сохранились небольшие фрагменты этих росписей. По ним можно судить, что уже тогда начинающий художник в совершенстве владел техникой рисунка и мастерски использовал различные ракурсы, благодаря чему усиливалось впечатление от композиции. Сегодня эти фрагменты (аллегорические фигуры Справедливости и Умеренности, а также работа «Время и Слава») находятся в одном из соборов Кастельфранко в Италии.

П. Веронезе. «Аллегория битвы при Лепанто», 1570-е

В 1551–1553 годах Веронезе жил и работал в Тревизо, после чего вернулся в родной город и выполнил серию росписей и картин (фрески в вилле Эмо, «Юнона, раздающая дары Венеции» (ок. 1553, Дворец дожей, Венеция) и другие официально-парадные произведения.

В 1555 году Веронезе переехал в Венецию, где к нему пришел успех. Он стал регулярно получать заказы на создание росписей в соборах, дворцах, жилых домах и т. д. В 1555–1556 годах он выполнил серию работ для украшения церкви Сан-Себастьяно под общим названием «История Эсфири» (композиция «Триумф Мардохея» и др.). В те же годы Веронезе в этом же соборе расписал плафоны сакристии.

К 1558 году относятся росписи стен и створок органа, в начале 1560-х годов мастер написал алтарную картину, а еще через несколько лет два панно для пребистерия.

В 1561 году Веронезе пригласили для украшения внутренних помещений виллы, построенной по проекту Андреа Палладио для братьев Барбаро. Один из братьев, Маркантонио, выполнял всевозможные дипломатические поручения и был известен как любитель и знаток искусств, второй, Даниэле, являлся ученым и переводчиком (в частности, занимался переводами трудов Ветрувия). По всей видимости, выбором сюжетов для росписей занимался Даниэле.

Помимо росписей, Веронезе успел написать большое количество фресок и картин на религиозные сюжеты. Наиболее известными являются произведения «Принесение во храм» (кон. 1550-х, Картинная галерея, Дрезден), «Помазание Давида елеем» (кон. 1550-х, Художественно-исторический музей, Вена), «Св. Себастьян перед императором» (1558, церковь Сан-Себастьяно, Венеция), «Брак в Кане» (1563, Лувр, Париж), «Мученичество св. Марка и Марцеллина», ок. 1565, церковь Сан-Себастьяно, Венеция) и др.

В 60–70-х годах XVI столетия Веронезе заинтересовался историческим жанром. Ок. 1565 года он написал картину «Александр Македонский и семья Дария» (Национальная галерея, Лондон), которая считается одной из самых удачных произведений мастера.

В 70-х годах появилось полотно «Аллегория битвы при Лепанто» (1570-е). Сюжетом для этой работы послужили события 1571 года, когда соединенный флот Венеции и Испании одержал победу над турками в сражении при Лепанто.

Веронезе разделил полотно на две части. В нижней части он изобразил многочисленные суда, в верхней, как бы над облаками — святых, которые просят Деву Марию о защите Венеции от врагов. Символом Венеции является фигура женщины в белом покрывале, склонившаяся перед заступницей.

Вскоре после окончания этой картины в 1572 году художник совершил кратковременную поездку в Виченце, а в 1575 году в Падую. Вернувшись, он уже никогда больше не выезжал из города, ставшего ему родным.

Начиная с середины 70-х годов Веронезе создавал картины в основном на мифологические и аллегорические сюжеты («Венера и Марс», ок. 1576–1584, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; «Похищение Европы», ок. 1578–1580, Дворец дожей, Венеция).

Последней крупной работой мастера стала картина «Апофеоз Венеции» (до 1585, зал Большого совета, Дворец дожей, Венеция). Веронезе выполнял ее совместно со своим братом Бенедетто и сыновьями Габриэле и Карлетто.

Паоло Веронезе умер в Венеции.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Фрески Паоло Веронезе

Фрески Паоло Веронезе У современных художников свои достоинства; надо, однако, признать, что на большие работы они почти не отваживаются, что в проблемах композиции они чувствуют себя неуверенно и что они совсем не любят фантазировать. Когда они фантазируют,

Альбрехт Дюрер (1471–1528)

Альбрехт Дюрер (1471–1528) Автопортрет 1493. Лувр, ПарижРенессансный гений Дюрера, движимого ненасытной жаждой знаний, сравним лишь с гением Леонардо да Винчи. Живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства, он очень быстро превзошел в мастерстве всех своих

ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ПАОЛО УЧЕЛЛО ФЛОРЕНТИЙСКОГО ЖИВОПИСЦА

ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ПАОЛО УЧЕЛЛО ФЛОРЕНТИЙСКОГО ЖИВОПИСЦА Паоло Учелло был бы самым привлекательным и самым своевольным талантом из всех, которых насчитывает искусство живописи от Джотто и до наших дней, если бы он над фигурами и животными потрудился столько же, сколько он

ЖИЗНЕОПИСАНИЯ ПАОЛО РИМЛЯНИНА И МАСТЕРА МИНО СКУЛЬПТОРОВ, А ТАКЖЕ КИМЕНТИ КАМИЧА И БАЧЧО ПИНТЕЛЛИ АРХИТЕКТОРОВ

ЖИЗНЕОПИСАНИЯ ПАОЛО РИМЛЯНИНА И МАСТЕРА МИНО СКУЛЬПТОРОВ, А ТАКЖЕ КИМЕНТИ КАМИЧА И БАЧЧО ПИНТЕЛЛИ АРХИТЕКТОРОВ Теперь следует нам поговорить о Паоло Римлянине и Мино дель Реньо, сверстниках и занимавшихся одним и тем же делом, но сильно отличавшихся друг от друга

Паоло Уччелло (1397–1475)

Паоло Уччелло (1397–1475) Познавая законы перспективы, Уччелло мог неделями не выходить из дома. Его талант делал художника довольно популярным, но из-за своего поведения он был еще более бедным. Вместо того чтобы выполнять крупные и хорошо оплачиваемые заказы, которые он

Паоло Веронезе (1528–1588)

Паоло Веронезе (1528–1588) Паоло Веронезе смотрел на мир радостно, весело, с надеждой на лучшее. Подобное отношение к жизни отразилось в его произведениях: в них нет ни агрессии, ни борьбы, ни мучений, ни смерти. Он единственный из своих современников изображал жизнь в виде

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: