Музей пива heineken, амстердам - JEKATERINBURG.RU

Музей пива heineken, амстердам

Музей пива Хайнекен в Амстердаме

Одной из достопримечательностей Амстердама считается историческое здание старой пивоварни, ранее производившей известное на весь мир пиво Heineken. В 1988 году производство переехало в новый завод, а на месте старой фабрики открылся музей пива Heineken Experience, пользующийся неизменным интересом у туристов.

Что можно посмотреть в музее Хайнекен?

Сегодня этот музей демонстрирует всю историю компании Heineken и детальный процесс производства пенного напитка, а также предоставляет возможность его дегустации. Музей очень отличается от привычных всем выставок с пыльными экспонатами – в нем открыты интерактивные экспозиции и шоу, которые делают процесс его посещения живым и интересным не только для поклонников пива. При покупке билета сумма в 18 евро обменивается на три жетона, предназначенных для входа, дегустации и получения памятного подарка.

Выставочный центр музея занимает территорию в 3000 кв. метров и 4 этажа здания. В нем собрано все, что касается голландской династии пивоваров и этапов развития этого семейного предприятия. Знакомство с экспозицией начинается с видеоролика, рассказывающего об истории возникновения известного бренда. В «залах славы» можно ознакомиться с портретами членов семьи Хайнекен, их достижениями, наградами и дипломами. Следующим этапом становится зал, где подробно объясняют и демонстрируют технологию получения пива из его составляющих: хмеля, ячменя, воды и дрожжей. Ну а в варочном цехе можно заглянуть в огромные старинные котлы, в которых когда-то кипятили сусло и хмель.

Один из самых веселых аттракционов позволяет на себе прочувствовать весь путь, который проделывает бутылка с пивом, начиная с конвейера и заканчивая прилавком. В небольшом кинозале во время демонстрации документального фильма зрители стоят на подвижных платформах. Синхронно процессам, происходящим на экране, платформы трясет, обдувает воздухом или обрызгивает водой.

Далее следуют несколько залов, где можно петь караоке и одновременно снимать себя на видео, фотографироваться с различной пивной атрибутикой и смотреть рекламные ролики о пиве Хайнекен, получившие награды на фестивале «Каннские львы». В помещении, где демонстрируется процесс розлива пива, за пять евро можно заказать бутылку пива с именной этикеткой – отличный сувенир для себя или своих друзей. Во время экскурсии встречаются 2 дегустационных зала, где улыбчивые пивовары предложат отведать знаменитого янтарного напитка, рецептура которого не менялась вот уже более 150 лет (в стоимость билета входят три стаканчика по 0,25 л).

В завершение экскурсии посетителей везут на водном трамвайчике по амстердамским каналам к фирменному магазину Heineken, где вручают сувенир в память о посещении музея.

Музей-пивоварня Хайнекен – один из самых впечатляющих музеев в мире. Это даже скорее аттракцион, чем просто музей. Мы настоятельно советуем туристам посетить это заведение, хотя бы из любопытства.

Как добраться до музея и сколько стоят билеты?

Музей находится по адресу: Stadhouderskade, 78

Стоимость билетов: 18 евро для взрослых. Лица, моложе 18 лет идут только в сопровождении взрослых, цена билета для них – 12,50.

Часы работы: с 11 до 19 часов, летом ежедневно, в остальное время года выходной – понедельник.

Музей пива в Амстердаме

  1. Что можно посмотреть в музее Хайнекен
  2. Выставочный центр Heineken
  3. Наглядное представление пивоварения
  4. Дегустация
  5. Как добраться до музея
  6. Стоимость посещения и время работы

Что можно посмотреть в музее Хайнекен

При посещении этого места туристы смогут окунуться в историю создания марки пива, узнают процесс его производства, а в конце мероприятия все желающие примут участие в дегустации. Музей не похож на привычные выставки, здесь показывают рекламные ролики, интерактивные композиции и шоу.

Вместе с приобретением билета, дающего право свободно проходить по всем залам музея, туристам надевают браслет, который впоследствии поможет взять два бокала хмельного напитка и сувенир.

В центре нет гида, поэтому перемещение по залам свободное.

Выставочный центр Heineken

Он расположен на 3000 кв. м и включает в себя 4 этажа. Старт экскурсии дает видеоролик, рассказывающий об истории появления этого бренда. Затем идет знакомство с членами семьи Хайнекен. Начинают с основателя компании Жерар-Адриана, который в 1864 г. открыл пивоварню в Амстердаме. А в 1886 г. создал лабораторию качества напитка, которой до этого не было ни у одного пивовара.

В залах расположены портреты и других членов семьи, внесших большой вклад в историю этого бренда. Выставлены их почетные награды и достижения. Также в исторической части центра есть коллекция пивных бутылок, кружек и других артефактов разных времен.

На следующем этапе экскурсии слушателям объясняют процесс производства пива. Подробно останавливаются на составе напитка, рассказывают, в каких пропорциях в нем должны сочетаться хмель, солод, ячмень, дрожжи и вода. Здесь представлены старинные котлы, в которых в прошлые времена кипятили напиток.

Затем туристы проходят в зал с большими медными чанами, в которых происходит брожение. Желающие могут попробовать промежуточный продукт, представляющий собой смесь ячменя и воды.

Следующий этап этого путешествия позволит ознакомиться с производством пива в кинотеатре 5D. А по пути к нему будет представлена экспозиция, посвященная конюшне. На лошадях товар развозили во времена открытия пивоварни. Есть в музее и своя конюшня, в которой содержатся лошади породы шайр, отличающиеся выносливостью.

После веселого марафона, в ходе которого гости почувствуют себя бутылкой Heineken и пройдут весь путь производства, экскурсия ведет к мини-конвейеру, где показана технология разлива жидкости в стеклянную тару. За отдельную плату (5 €) турист может сделать для себя именную бутылку.

Компания активно принимает участие в качестве спонсора в различных мероприятиях:

  • проведение музыкальных фестивалей;
  • организация спортивных соревнований;
  • спонсирование кинофильмов.

Этой деятельности посвящен предпоследний зал музея. Здесь расположено много футбольных атрибутов. Устроившись в кресле, можно посмотреть волнующие моменты спортивных соревнований, рекламные ролики, удостоившиеся наград. Любители музыки оценят барабанную установку, сооруженную из пивных кег. В музее даже есть караоке-комната, где каждый может спеть на фоне атрибутики компании и записать на видео свое исполнение. Файл с выступлением при желании сразу же отправляется друзьям или выкладывается в социальные сети. Завершает экскурсию дегустация.

Наглядное представление пивоварения

Проходит по технологии 5D. Гости заходят в небольшой кинозал и становятся на подвижные платформы. Последние синхронизируются с тем, что показывают на экране, и отправляют туристов в веселое приключение бутылки пива. В кино наглядно демонстрируется весь процесс производства: добавление воды, разогрев в котле, разлив в тары, подача напитка клиентам. В то же время люди на платформах испытываются все, что происходит с пивом: их трясет, обдувает ветром и обрызгивает водой.

Дегустация

Она завершает экскурсию. На браслетах, которые раздают гостям в начале экскурсии, есть 3 клипсы. Две из них можно поменять на 2 бокала пива. Наслаждаясь прохладным напитком, можно узнать правила употребления пива, посмотреть видеоматериалы об истории и бренде Haineken. За отдельную плату предоставляется услуга обучения разливу напитка, а впоследствии выдается сертификат.

После дегустации гости выходят в магазин, где в обмен на последнюю клипсу от браслета могут взять на память сувенир.

Как добраться до музея

Музей пива находится в Амстердаме по адресу: Stadhouderskade 78. От центрального вокзала до него можно доехать на трамваях №№16,24,25. Следовать нужно до остановки Stadhouderskade. От площади Лейдсеплейн идут маршруты трамваев №№№7 и 10. Выходить нужно на Weteringcircuit.

Читайте также  Музей соломона гуггенхайма в нью йорке, сша

Стоимость посещения и время работы

В кассе билет стоит 21 € для взрослых. При покупке через интернет цена ниже — 18 €. В стоимость входит прогулка по всему комплексу, занимает около 1,5 часа, и дегустация двух бокалов пива.

Компания не рекомендует несовершеннолетним участвовать в осмотре, поэтому дети до 18 лет могут пройти на выставку только в сопровождении взрослого. Ребенок до 11 лет может зайти бесплатно, для остальных цена билета составляет 14,5 €. Люди, не достигшие 18 лет, не участвуют в дегустации.

Музей открыт для посещения все дни в неделю. Начало работы — в 10.30, с понедельника по четверг выставка принимает гостей до 19.30, с пятницы по воскресенье — до 21.00. При этом в музей пускают не позднее чем за два часа до закрытия. В июле и августе установлен единый режим работы на все дни недели — с 10.30 до 21.00.

Музей пива Heineken в Амстердаме

Музей пива Heineken Experience в Амстердаме является имуществом пивоварни с мировым именем Heineken Brouwerijen. Основанная в 1864 году Герардом Хейнекеном, сегодня пивоварня является одной из крупнейших на международной арене. Заводы корпорации расположены в 65 странах, сегодня их количество приближается к 150. Heineken производит около 200 наименований пива, а рецепт брендового напитка не менялся вот уже полтора века. Экспозиция Heineken Experience расположилась в одной из первых пивоварен Амстердама. Экспозиция заняла в сумме 3000 квадратных метров на четырех этажах. Здесь представлено множество семейных фото Хейнекенов, эволюция продукции, различные мультимедийные стенды и т.д. Выставка внесена в реестр Европейского индустриального наследия и охраняется правительством.

Экскурсии в Музей пива Heineken Experience

Экскурсия в музей пива в Амстердаме начинается с зала истории династии Хейнекенов. На стендах можно увидеть фото наследников компании, множество наград и дипломов, некоторые знаменательные кадры из истории развития пивного гиганта.

В отдельном зале расположилась экспозиция, посвященная истории участия бренда в мировом футболе, музыке и кино. Heineken уже давно является одним из топовых спонсоров UEFA. Под зелеными флагами бренда проходит множество музыкальных туров именитых диджеев, а Джеймс Бонд в фильмах все чаще потягивает холодный Heineken вместо бренди или мартини.

В следующей части выставки музей пива в Амстердаме рассказывает зрителю об эволюции рекламы. Можно устроится поудобней в мягких креслах и посмотреть какими были постеры, наклейки на бутылках и ТВ-ролики призывающие купить бутылочку свежего пива в разные года.

Пройдя далее, вы увидите большой стенд с бутылками. Здесь представлены образцы, сохранившиеся еще с 1864 года, каждое видоизменение бутылки представлено на этом стенде. Также, в музее сохранились древние чаны для пивоварения, можно даже заглянуть внутрь.

В следующем зале посетителей ожидает сюрприз — аттракцион Bottle Ride. Он не просто знакомит с процессом разлива напитка в бутылки, а в прямом смысле заставляет почувствовать себя зеленой стеклотарой. Человек становится на специальную трибуну, ему демонстрируют видеоролик на широком экране, запись показывает процесс разлива пива по бутылкам, закупорку и дальнейшее продвижение по конвейеру. Все это сопровождается тряской трибуны и другими спецэффектами в унисон с видео. После посещения аттракциона вам предложат сфотографироваться за барабанной установкой, выполненной из пивных кег. Следующий заманчивый аттракцион – караоке. Здесь всем желающим предлагают спеть легендарную «Tulips in Amsterdam», наложить клип и тут же отправить запись на свою страничку в соцсети.

Еще одна интересная достопримечательность Heineken Experience — Stable Walk. Здесь живут настоящие лошади породы шайр. Этот вид отличается особой выносливостью и был выведен для перевозки грузов. Кстати в Амстердаме до сих пор используют лошадиные упряжки для транспортировки пивных кег по городу.

Экскурсия, как положено, заканчивается дегустацией. С бокалом холодного Heineken можно устроится на кожаном диване и посмотреть интересные ролики о компании на большом мониторе. Здесь же вам расскажут о культуре пития пива и о том, как понять свежий ли напиток. Нужно отметить, что два бокала пива входят в стоимость взрослого билета. Перед тем как покинуть музей, можно заказать именную бутылочку Heineken или приобрести другие сувениры в лавке на выходе.

Цена билетов и время работы музея пива в Амстердаме

Цена билетов в музей пива в Амстердаме для совершеннолетних составляет 18 евро, детский билет, без двух бокалов пива, обойдется в 14 евро. Время работы Heineken Experience в Амстердаме в выходные дни, включая пятницу, с 11:00 до 21:00, в остальные дни – с 11:00 до 19:30. Экскурсия по музею займет до двух часов, так что лучше приходить к открытию.

Как добраться в музей пива Heineken Experience?

Проще всего добраться до Центрального вокзала, а оттуда на трамвае № 16 или 24, остановка называется Stadhouderskade.

Музей пива Heineken Experience

Одним из достопримечательных мест в Амстердаме считается здание музея пива Heineken, получившее такой статус сравнительно недавно, а раньше здесь размещались пивоварни, которые закрыли в 1988 году. Именно эту дату и называют временем официального открытия музея.

История создания этого музея не складывается из одного дня, ведь сначала Герард Адриан Хейнекен основал всемирно известную голландскую пивоварню Heineken Brouwerijen, а произошло это в 60-х годах 19 столетия. Затем уже из пивоварни образовался музей, который на сегодняшний день с помощью интерактивных выставок открывает посетителям и любителям пива всю историю его производства, предоставляет возможности для дегустации. В Heineken Experience вас бесплатно угостят 3 кружками превосходного свежесваренного пива, а также здесь предоставляется возможность проследить, каким образом это напиток разливается по бутылкам и закупоривается. Но никому еще не удалось узнать секретную рецептуру, по которой он изготовляется и благодаря чему отличается таким особым вкусом. Что интересно, сюда запрещен вход для детей и подростков, которым не исполнилось 18-ти лет, даже в сопровождении взрослых и родителей.

Достопримечательности музея

Выставочный центр Heineken

Выставочный центр Heineken разместился на 3000 квадратных метров и четырех этажах исторического здания, которое до 1988 года являлось основной пивоварней компании. Он внесен в список Европейского индустриального наследия, ведь многочисленные исторические артефакты, награды, дипломы, фотографии семьи Хайнекен, образцы продукции, мультимедийные выставки и интерактивные экспозиции – все это свидетельствует об ощутимом вкладе, который голландская династия с немецкими корнями внесла в развитие мирового пивоварения.

Начинается знакомство с историей пива Heineken с небольшого видеоролика, повествующего об истории создания и развитии бренда. В «залах славы» гости музея познакомятся с портретами семьи Хайнекен, дипломами, медалями и другими наградами ее членов, увидят рекламные ролики, описывающие превосходное качество пива.
В следующем зале парень за стойкой с контейнерами, содержащими основные составляющие пива — хмель, ячмень, воду, специальные дрожжи – посвятит вас в секреты технологии приготовления пива.

По следам бутылки

Одна из выставок демонстрирует весь процесс приготовления напитка поэтапно, представляя собой миниатюрную пивоварню. Гости музея могут на себе опробовать производственной процесс и на время превратиться в пивную бутылку: специальный познавательно-развлекательный аттракцион позволяет пройти полный маршрут, который проделывает пивная бутылка.

Читайте также  Музей хоккея в москве, зал хоккейной славы - открытие в 2015

Как это было

В варочном цехе можно увидеть огромные старинные котлы, в которых кипятили сусло и хмель, и даже заглянуть в них. На внутренней стенке экрана вам покажут, что происходило в котле во время приготовления пива.

«Аллея Амстердама» дает возможность гостям познакомиться с доктором Элионом, тем самым человеком (кстати, учеником Луи Пастера), который вывел особенный сорт дрожжей Heineken, до сих пор остающихся одним из тайных компонентов этого пива.

Интересно посмотреть и на Конюшенный переулок — Stable Walk – где содержатся лошади-тяжеловозы породы шайр, развозившие в былые времена и сейчас пиво по городу.

Фото на память с бочонком пива и стаканом с янтарной жидкостью, а также возможность заказать именную бутылку пива всего за 5 евро – что еще нужно для полного счастья любителя пива или просто любопытствующего туриста? И, конечно, в качестве подарка от пивоварни – дегустация пива Heineken, которая позволит удостовериться в его великолепном вкусе!

Если у вас возникло желание посетить этот музей, то нужно сесть в трамвай под N 16 или 24 и ехать до остановки под названием Stadhouderskade. При этом обратите внимание на часы работы. В летние месяцы музей принимает посетителей с 11 часов и до 19 часов , а в другое время года только со вторника по воскресенье с 10 часов до 18 часов, за билет вам нужно будет заплатить 11 евро. (детям до 18 лет вход воспрещен)

Адрес: Stadhouderskade 78, Amsterdam
Телефон: 0031-020-5239666
Часы работы: летом ежедневно: 11.00 — 19.00, в остальные месяцы года: вторник — воскресенье: 10.00 — 18.00

Музей пива heineken, амстердам


Перед тем, как вчера полететь в Амстердам, мой брат поинтересовался, в какие музеи там можно сходить. Сам я там был весной в 4-х разных, но больше всего разнообразных впечатлений получил от одного — не совсем музея Heineken Experience. Его и порекомендовал брату, а сегодня расскажу об этом месте и здесь.

Cразу же признаюсь, что я не являюсь большим поклонником классического евролагера Heineken (хотя под этим брендом выпускается и тёмный лагер, и голландский вариант oud bruin, и, наконец, вайценбок). Несмотря на тонну услышанных эпитетов и реверансов в сторону Heineken это пиво для меня является таким, про которое я ничего плохого не скажу, но и хорошего тоже сказать особо нечего. Так, обыденное «ровное» пиво, банальный евролагер, не более. Это моё ИМХО. Но побывать в Амстердаме и не посетить музей-развлекательный центр под названием Heineken Experience я не мог себе позволить. Тем более, что это мой первый опыт по посещению собственного детища крупного мирового игрока в плане пивоварения.

А опыты Heineken ставит в помещениях бывшей пивоварни. Не первой, принадлежащей семье Хайнекен, но и не последней. Сегодня в Амстердаме уже не варят Heineken, голландское производство бренда сосредоточено в Зутервауде, а также трудятся в поте лица лицензионные производства по всему миру. Тем не менее, побывав в этой старой пивоварне, вы не почувствуете там замшелости. В 2008 центр вновь открылся после последней реконструкции. Соответственно, внутри всё очень современно, с претензией (обоснованной, надо сказать) на «ультрамодность» и «молодежность». Ну а вход в бывший завод, кроме слов приветствия, встречает нас гужевой повозкой с пивными бочонками, как бы намекая,»Ребята, это пивное туристическое место! Фоткайтесь и чувствуйте себя как дома, а не как в Лувре»:

Но на самом деле, то что ты попал всё-таки на пивоварню (хоть и бывшую), а не в торгово-развлекательный центр (несмотря на манящие тебя бар и фирменный магазин), ощущаешь уже в фойе, задрав голову кверху:

Дальше остаётся всего-лишь купить билет (17 Евро, либо 15, если покупать через интернет или со скидочным талоном/буклетом) и получить ряд бонусов. Это два бокала пива в баре и путешествие на барже до Рембрантсплейн, где находится фирменный магазин Heineken (ассортимент почти тот же, что и в магазе при заводе, разве что больший выбор одежды).

И вот захожу я в первые залы, где конечно же нас хотят познакомить с первыми шагами этого тогда еще не пивгиганта. Мы, слава богу, не в минских музеях, и поэтому знакомство происходит не без интерактива. На стене, представленной в виде барной стойки, ретро-дяденька актёр c экрана довольно весело распинается про почтенное семейство, первые достижения, пивную революцию, дрожжи, хмель, пильзенское пиво, американский сухой закон и т.д. Попутно «забывает» рассказать, как благодаря этой пивной революции Нидерланды, мягко говоря, проигрывают соседке Бельгии в пивном многообразии, и, как следствие, в пивной культуре.

Рассказывать про историю Heineken я естественно здесь не буду (бо это долго и на самом деле интересно), всё это можно найти в интернете (для начала порекомендую Heineken Collection). Зато фотографии, реклама и аттрибутика, развешанные на стенах «исторического» зала пивоварни, окунут в историю намного убедительней, чем слова (чёрт побери, обилия этих фотосвидетельств и рекламы начала века так не хватает нашим «Лидским» и «Аливариям»):

Кстати, по-поводу Heineken Pilsener на рекламе: как я понял, Lager Beer — это название для экспортного рынка. Для «домашнего» же, Heineken обзывает своё пиво пильзенским По крайней мере в каталоге нидерландских пивоварен за 2012 год в линейке Heineken Nederland есть pilsener, но нет лагера. С точностью да наоборот дела обстоят на официальном инетрнациональном сайте корпорации.

После просмотра киношки и сопутствующих материалов, нас зазывают пофоткаться. Выдвигай какой-хош фанерный экран (все по мотивам старых плакатов, но самый популярный, конечно, «этикетка») просовывай голову и «фигач лук». Кстати, фотка из музея — единственное свидетельство с моей физиономией, что я таки побывал в Амстердаме (внизу меня не ищите, это «левая» фотка из сети для примера :)).

Дальше извилистыми коридорами и лестницами мы созерцаем экспонаты, бутылки, этикетки, награды и дипломы, механизмы и информационные стенды. Всё это сопровождается «заводской» озвучкой. Стены помещений специально оставлены брутально-индустриальными, для антуража.

Вот, например, плакат Heineken Bockbier. Не знаю, что это был за бок, однако сейчас они выпускают пшеничный бок «Tarwebock», и то, только для местного рынка.

Или вот еще старая реклама. Можно ознакомиться с прейскурантом и давним ассортиментом Heineken.

Свидетельством того, что конкуренция между пивом и крепким алкоголем была делом актуальным во все времена, может служить этот символический строительный наборчик (фотка из другого музея, но копия есть и в Heineken Experience), c помощью которого Анна Хайнекен закладывала в 1867 году первый камень в основание новой амстердамской пивоварни. Дословно на ящике для раствора написано: «Сей камень заложенный тобою да прославит наш дивный град Амстердам добрым пивом, и исполнятся желания людей, а Схидам останется не у дел» (Схидам — имеется в виду завод джина в городе Схидам).

Читайте также  Баварский национальный музей, германия - фото и видео

Эволюция этикетки и логотипа Heineken. Кстати, во времена холодной войны и до конца СССР про красную звёздочку пришлось на некоторое время забыть. Нашли выход: нарисовали лишь красный контур звезды, оставив её «пустой». Вообще, этикетка Heineken — наиболее узнаваемая в мире, как и упаковка в целом. И талант Фредди Хайнекена в придании пиву его всемирно известного облика заслуживает уважения. Хотя, лично я не очень-то верю в катализатор маркетингового успеха некоторых деталей, как, например, «улыбающиеся» буквы «е» в названии.

С течением времени изменялась не только этикетка, но и тара:

А вот еще своего рода корпоративный ноу-хау — бутылки WOBO (сокращение от «world bottle»). Считается, что Фредди Хайнекен изобрёл её в 1960-м, когда гулял по пляжу острова Кюрасао. Пляж был замусорен пустыми бутылками, и в голову Фредди пришла идея: Раз в таких глухих уголках для корпорации нет возможности наладить приём стеклотары, почему бы не выпускать пиво в бутылках, которые можно использовать и в других целях. Этой целью должно было стать строительство. А бутылки должны были стать заменой кирпичам. Специальная текстура стенок для «схватывания» раствора. Пазы в донышке, чтобы вставлять одну бутылку в другую. К сожалению, идея Фредди была обречена на коммерческий провал, и в мире ныне существует всего несколько сооружений, построенных с применением WOBO, да и те — собственность Heineken в Нидерландах.

Бутылки-бутылками, а cердцем любого пивзавода является варочный цех. Тут Heineken подготовился на все сто. Одно дело, когда тебе просто демонстрируют начищенные до блеска медные чаны, объясняя что почём. Но когда ты заглядываешь в люк, а внутри каждой ёмкости тебе демонстрируют видео (да еще и ретро!) о технологии приготовления пива, это впечатляет:

Ну и как везде напоят вас суслом горячим, дадут ручную дробилку покрутить, чтоб приобщить к процессу простых смертных. Специально для «чайников» на стене огромная компьютерная схема работы пивоварни, а для тех, кто в танке, над каждой ёмкостью подписано, зачем она тут нужна:

В ходе экскурсии по музею иногда приходится общаться, точнее слушать, как местный персонал учит народ азам пивоварения (о компонентах пива) и пивопития. Довольно веселая штука. Первый сотрудник ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) напомнит нам забывчивым, что НАСТОЯЩЕЕ (!) пиво варится ТОЛЬКО (!) из 4 компонентов (солод, хмель, вода, дрожжи). Причем с загадочным видом добавит, что в Heineken используются супер-пупер уникальные секретные дрожжи. Второй же сеанс общения происходит в стильном баре, со стойкой дизайном в виде пятиконечной звезды:

Тут бармен, бесплатно наливший вам бокальчик, проделает с шиком эту процедуру наливания с ножичком и т.д. Непременно укажет на бурбалки, расскажет про правильную пену (измерив ее в мм, конечно же). Обязательно скажет, что пока там пена, никакие полезные вещества (!) и ароматы из пива не испарятся. Затем (самое интересное!) покажет, как это дело нужно правильно пить (1-й глоток должен быть обильным и жадным, запрокинув бокал, так шоб спасительная пена осталась на своём месте), так, что Ладыжинский, «школьный друг этого дурика» (из к/ф «Бриллиантовая рука») позавидует ;) Напоследок, со знающим видом покажет кольца на стенках бокала. Короче, маркетинг такой маркетинг во всей красе. И метода пития известно с какой целью применяемая. Зато работает ;)

Кроме процесса варки действительно классно исполнен «муляж» линии розлива, наклейки этикеток, и т.д. То есть настоящей линии естественно нет, но стенды сделали очень убедительно. Всё движется, всё льётся, пробочки скачут. Да еще и интерактивные тренажерчики-тесты есть.

Совсем забыл упомянуть, в Heineken Experience есть еще и совсем реликтовая тема — ломовые лошади. Как говорится, пивзавод уехал — конюшни остались. Довольно просторное помещение конюшен отгорожено от нас стеклом, но антуражные ароматы всё равно просачиваются. Тяжеловозики, судя по всему, вполне комфортно обитают в своих люксах, а по особым праздникам дефилируют по улицам Амстердама, впряженные в повозки, набитые бочками (они выставлены здесь же):

Ну и наконец Heineken Experience можно было бы назвать просто музеем, если бы там не было разнообразных развлечений. Самое крутое из них — это кабинка с так называемым 4D (или 5D?) 5-минутным фильмом, где мне предлождили побывать пивом (сварить меня, разлить, перевезти и т.д.). Этот фильм есть и в сети:

В процессе меня трясли, поливали водичкой, сыпали хмелем, пускали мыльные пузыри. В общем, довольно весело. Этим видео не заканчивается. Есть и специальная овальная комната с диванами и мониторами по всем стенам:

Там в режиме нон-стоп крутят разные ТВ рекламы бренда, можно кинуть кости и немного передохнуть под красивую картинку. Из развлечений еще предлагают поиграть в бармена. С помощью специального тренажера-крана нужно качественно налить бокал пива:

Не хочешь играться, сходи спой караоке, пофоткайся на Амстердамском велике, а потом скачай фотку из интернета. Также есть и музыкальная комната с диджейским пультом. Там судя по всему иногда что-то проводится, но меня больше заинтересовали дизайнерские «одёжки» для бутылки Heineken:

На стендах их разных просто немеряно. Многие можно приобрести и в фирменном магазине. Там же вам продадут и бокал с выгравированным вашим именем, кучу брелков, открывашек, декелей, подносов, сумок, шмоток, спортивного инвентаря, наушников, флешек и прочих очень нужных в хозяйстве вещей :)) Зашел в магазин и я, набрал друзьям сувениры, а себе купил набор открыток с ретро-рекламой Heineken (не без pin-up’а). А вот и некоторые из них (выловлены на просторах интернета):

В общем и целом Heineken Experience оставил о себе позитивное впечатление. Неважно, любишь ты это пиво или нет, будучи в Амстердаме сюда стоит обязательно сходить. Хотя бы для того, чтобы увидеть, как можно достойно, интересно и всесторонне представить пиво. Ну и конечно за приятными впечатлениями от опыта Heineken.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: