Музей опель в германии, рюссельсхайм, адрес, фото - JEKATERINBURG.RU

Музей опель в германии, рюссельсхайм, адрес, фото

Музей Opel в Рюссельсхайме (31 фото)

Старинный автобус Опель-Блиц встретил у проходной завода в Рюссельхайме.

Он просто шикарный! На нём гид катал по территории завода. Внутри жарко, когда стоишь и очень свежо в движении. Конечно, какие кондиционеры в 1954-м году! Зато добротная отделка материалов, настоящее дерево — всё это настоящая, подлинная история, которую свято хранят в Опеле. И история эта не пылится, рассыпаясь и разваливаясь: автобус по-прежнему в строю. Кстати, именно эта модель в 1928-м году дала знаменитый логотип-молнию. Ведь «блиц» как раз и переводится — молния. Так что Зорро здесь ни при чём, если у вас были сомнения.

Сам по себе завод тоже должен быть интересным, но на него совершенно не хватило времени.

Путешествие по Германии на автомобилях Опель началось с истории. Вы знаете, как я не люблю музеи, но здесь что-то заискрило. Прямо молния. Эта коллекция стоит очень, очень дорого. Машины — настоящие раритеты, многие остались в мире в единственном экземпляре или никогда не выходили в серию. Но хранитель поделился: здесь всё можно, а иногда даже нужно трогать! Какой смысл смотреть глазами, если вы не можете прикоснуться и почувствовать машину. Тактильные ощущения важны, только так можно понять чувства предков, которые на этих автомобилях ездили. А если бы машины могли говорить — какие удивительные истории они нам рассказли!

Сама история семейства — очень интересная. Конечно, вы знаете, что Опель это фамилия немецкого инженера и бизнесмена, родившегося как раз в Рюссельхайме. Его прославили машины, но совсем другие. Швейные! Отказавшись от работы на отцовской ферме, Адам уехал в соседнюю Францию, где постигал мир, пробовал разные работы подмастерья и учился буквально всему, впитывая достижения другой культуры. Через пять лет скитаний Адам вернулся домой и сконструировал швейную машинку, подобную тем, что видел в Париже. Он решил продавать их в Германии, и открыл фабрику в родном городке. Одновременно он решил популяризовать велосипед в Германии, тогда ещё новинку. Итак, компания Опеля занималась сборкой швейных машин и велосипедов.

Так что, как видите, «помесь» этих двух, казалось бы, несовместимых предметов, дала интересное развитие длиной уже в полтора века. Ах да, у Опеля ещё были мотоциклы и даже ракета, но это совсем другая история. К сожалению, основатель компании не дожил до создания первого автомобиля бренда всего четыре года.

А знаете ли вы, что раньше в фарах были самые обыкновенные свечи? Сейчас смотрится довольно нелепо и неэффективно, но в условиях полной черноты тёмной ночью, эти свечи освещали путь!!

Я не большой фанат реально старых автомобилей, они мне кажутся слишком далёкими от того, что мы называем автомобилем сегодня. Только с середины двадцатых они обрели какое-то сходство с тем, на чём мы ездим сегодня. Это первый Опель Кадетт, 1940-го года. Позднее, после победы в Великой Отечественной, наши экспоприируют разработку и начнут собирать точно такую же машину под советским брендом «Москвич».

Ну невозможно гулять по этому музею! Глаза разбегаются. Каждая машина — целая эпоха и тысячи тысяч судеб, связанных с владением. Машины отражали настроения в обществе, вкусы и пристрастия, моду!

Возвращаясь к Кадету — это первая послевоенная машина, следующее поколение. Начало пятидесятых. Смотрите! В дизайне чётко видны так знакомые каждому русскому человеку очртания. Здесь и что-то от «Копейки» Жигулей, купленной по лицензии у итальянцев только в семидесятые, и даже неуловимый намёк на «Волгу» вплоть до модели ГАЗ-24. Особенно на это намекает шильдик на боку.

Хотя «Кадет» эпохи восьмидесятых до сих пор выпускается и катается по улицам нашей страны. Дэу Нексию знаете? Вот!

Сейчас ни одна мировая автовыставка не обходится без концепт-каров. Я их не понимаю, но это такое современное искусство: дизайнеры придумывают что-то вычурное, пытаясь предугадать будущее, не рассчитывая собирать такое здесь и сейчас. Поэтому концепты так редко превращаются в реальные проекты. Но вот этот рыжий макет — первый в Европе концепт-кар. Если хотите узнать больше, можете погуглить Opel Experimental GT.

Другой опытный образец, которому тоже не было суждено оказаться в частных руках. Довольно смелое решение с откидной крышей, было забраковано руководством Opel из соображений безопасности.

Но посмотрите: телефон, куча кнопок и тумблеров, шкала спидометра аж до 280. А этому концепту почти полвека.

Коллекция музея постоянно пополняется. Штука в том, что больше 80 процентов экспонатов — на ходу. И не формально, а на самом деле. На этих автомобилях регулярно ездят по городку, чтобы не застаивались и не пылились. Автобус «Молния» ведь тоже музейная древность!

Музей опель в германии

  • Страна:Германия
  • Город: Рюссельсхайм
  • Адрес: Riemker Str. 22

Опель – одна из наиболее известных и популярных во всем мире марок немецких автомобилей. Ее символ в виде зигзага или молнии узнаваем даже теми, кто имеет отдаленное отношение к автомобилестроению или вождению машины. Но мало кто знаком с историей этого бренда.

История Опеля

О ней посетителям поведают в музее на родине создателя марки, в небольшом городе Рюссельхайме недалеко от Франкфурта. Адам Опель решил самостоятельно пробиваться в жизни, а не продолжать дело своего отца. Он открыл в родном городке фабрику по производству швейных машин, причем сам разработал прототип. Затем талантливый предприниматель перешел на выпуск велосипедов. Затем завод выпускал мотоциклы и даже планировал создавать ракеты, но создатель марки не дожил до первого автомобиля 4 года.

Музей и экспозиция

Созданный недалеко от завода компании музей автомобилей Опель обладает огромной и очень дорогой во всех смыслах коллекцией машин разных времен. Интересно, что примерно 80% всех экспонатов находятся на ходу и периодически «выкатываются» для поездки по городу, а также для проведения различных мероприятий.

Уже во дворе музея посетителей встречает автобус «Блиц» 1954 года выпуска. Машина на ходу и в ней гид катает посетителей по музейной территории. В автобусе сохранена оригинальная деревянная отделка и все оборудование, что приводит в восторг экскурсантов.

На территории музея собраны не только образцы всех серийных автомобилей бренда от самых первых моделей, в которых в фарах стояли самые обыкновенные свечи, до последних, выпущенных в наше время, но и уникальные концепт-кары. Собственно, само понятие концепта в автомобилестроении в Германии было разработано в Опеле. Opel Experimental GT считается первым европейским концепт-каром. Естественно, что он выставлен в музее. Эта яркая оранжевая машина не вошла в серию, но была бережно сохранена для потомков.

В музее собрано много различных моделей, которые создавались как концепты и прототипы, но не стали выпускаться по множеству различных причин. Все они представлены в экспозиции и представляют огромный интерес не только как образцы продукции завода, но и как напоминание о дерзкой гениальности их создателей, опередивших свое время.

Оригинальные машины выставлены не только в основных залах, но и на подземной парковке музея. Здесь буквально на каждом шагу встречаются как совершенно необычные и неожиданные с точки зрения дизайна автомобили, так и привычные нам серийные изделия. Многие хорошо узнаваемы, ведь в послевоенные времена большинство советских автомобилей создавались на базе Опелей, например, знаменитый Москвич – это реинкарнация Опеля Кадет.

Читайте также  Музей авианосец intrepid в нью-йорке

Всего в получасе езды от шумного Франкфурта есть маленький городишко Рюссельсхайм. Как раз там находится штаб-квартира знаменитой немецкой автомобильной марки Opel: их молнию на логотипе знает весь мир, даже те страны, где машина официально не продаётся.

Старинный автобус Опель-Блиц встретил у проходной завода в Рюссельхайме.

Он просто шикарный! На нём гид катал по территории завода. Внутри жарко, когда стоишь и очень свежо в движении. Конечно, какие кондиционеры в 1954-м году! Зато добротная отделка материалов, настоящее дерево – всё это настоящая, подлинная история, которую свято хранят в Опеле. И история эта не пылится, рассыпаясь и разваливаясь: автобус по-прежнему в строю. Кстати, именно эта модель в 1928-м году дала знаменитый логотип-молнию. Ведь «блиц» как раз и переводится – молния. Так что Зорро здесь ни при чём, если у вас были сомнения.

Сам по себе завод тоже должен быть интересным, но на него совершенно не хватило времени.

Путешествие по Германии на автомобилях Опель началось с истории. Вы знаете, как я не люблю музеи, но здесь что-то заискрило. Прямо молния. Эта коллекция стоит очень, очень дорого. Машины – настоящие раритеты, многие остались в мире в единственном экземпляре или никогда не выходили в серию. Но хранитель поделился: здесь всё можно, а иногда даже нужно трогать! Какой смысл смотреть глазами, если вы не можете прикоснуться и почувствовать машину. Тактильные ощущения важны, только так можно понять чувства предков, которые на этих автомобилях ездили. А если бы машины могли говорить – какие удивительные истории они нам рассказли!

Сама история семейства – очень интересная. Конечно, вы знаете, что Опель это фамилия немецкого инженера и бизнесмена, родившегося как раз в Рюссельхайме. Его прославили машины, но совсем другие. Швейные! Отказавшись от работы на отцовской ферме, Адам уехал в соседнюю Францию, где постигал мир, пробовал разные работы подмастерья и учился буквально всему, впитывая достижения другой культуры. Через пять лет скитаний Адам вернулся домой и сконструировал швейную машинку, подобную тем, что видел в Париже. Он решил продавать их в Германии, и открыл фабрику в родном городке. Одновременно он решил популяризовать велосипед в Германии, тогда ещё новинку. Итак, компания Опеля занималась сборкой швейных машин и велосипедов.

Так что, как видите, «помесь» этих двух, казалось бы, несовместимых предметов, дала интересное развитие длиной уже в полтора века. Ах да, у Опеля ещё были мотоциклы и даже ракета, но это совсем другая история. К сожалению, основатель компании не дожил до создания первого автомобиля бренда всего четыре года.

А знаете ли вы, что раньше в фарах были самые обыкновенные свечи? Сейчас смотрится довольно нелепо и неэффективно, но в условиях полной черноты тёмной ночью, эти свечи освещали путь!!

Я не большой фанат реально старых автомобилей, они мне кажутся слишком далёкими от того, что мы называем автомобилем сегодня. Только с середины двадцатых они обрели какое-то сходство с тем, на чём мы ездим сегодня. Это первый Опель Кадетт, 1940-го года. Позднее, после победы в Великой Отечественной, наши экспоприируют разработку и начнут собирать точно такую же машину под советским брендом «Москвич».

Ну невозможно гулять по этому музею! Глаза разбегаются. Каждая машина – целая эпоха и тысячи тысяч судеб, связанных с владением. Машины отражали настроения в обществе, вкусы и пристрастия, моду!

Возвращаясь к Кадету – это первая послевоенная машина, следующее поколение. Начало пятидесятых. Смотрите! В дизайне чётко видны так знакомые каждому русскому человеку очртания. Здесь и что-то от «Копейки» Жигулей, купленной по лицензии у итальянцев только в семидесятые, и даже неуловимый намёк на «Волгу» вплоть до модели ГАЗ-24. Особенно на это намекает шильдик на боку.

Хотя «Кадет» эпохи восьмидесятых до сих пор выпускается и катается по улицам нашей страны. Дэу Нексию знаете? Вот!

Сейчас ни одна мировая автовыставка не обходится без концепт-каров. Я их не понимаю, но это такое современное искусство: дизайнеры придумывают что-то вычурное, пытаясь предугадать будущее, не рассчитывая собирать такое здесь и сейчас. Поэтому концепты так редко превращаются в реальные проекты. Но вот этот рыжий макет – первый в Европе концепт-кар. Если хотите узнать больше, можете погуглить Opel Experimental GT.

Другой опытный образец, которому тоже не было суждено оказаться в частных руках. Довольно смелое решение с откидной крышей, было забраковано руководством Opel из соображений безопасности.

Но посмотрите: телефон, куча кнопок и тумблеров, шкала спидометра аж до 280. А этому концепту почти полвека.

Коллекция музея постоянно пополняется. Штука в том, что больше 80 процентов экспонатов – на ходу. И не формально, а на самом деле. На этих автомобилях регулярно ездят по городку, чтобы не застаивались и не пылились. Автобус «Молния» ведь тоже музейная древность!

После прилета в Германию мы сразу же поехали в Рюссельсхайм – там находится основной завод Opel. Нам сначала должны были показать очень интересный гараж-музей Opel, а потом выдать машины для тест-драйва.

В музей нас повезли вот на таком аутентичном автобусике. (Далее все фото – кликабельны.)

Музей представляет собой огромный гараж, в котором собрана уникальная коллекция из большинства разнообразных видов продукции Opel, начиная с самых первых устройств. И что самое в этом интересное, все эти автомобили – на ходу! Они заводятся и на них можно ездить.

Также очень порадовал тот факт, что совершенно не возбраняется открывать у машин дверцы и капоты, изучать салон и двигатель.

История завода Opel начиналась с производства Адамом Опелем швейных машин – вот таких.

Позже компания стала также производить велосипеды.

Затем велосипеды с моторчиками и мотоциклы.

Ну и наконец началось производство самодвижущихся экипажей – автомобилей.

Вот одна из первых моделей – 1898 года выпуска.

Завод Опель в Рюссельхайме: описание, фото, контакты, гиды, экскурсии

ОПЕЛЬ-МУЗЕЙ-ЗАВОД В ГЕРМАНИИ.ЭКСКУРСИЯ .


Кстати, именно эта модель в м году дала знаменитый логотип-молнию. Завод по производству автомобилей Opel в Германии 49 фото Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться.

Завод Опель в Рюссельхайме: подробная информация о достопримечательности, фото, контакты, заказать сюда экскурсию, выбрать частного…

Здесь собраны все модели автомобилей Опель, а также все концепт-кары, которые компания готовит для автосалонов.

Но это одна из послевоенных разработок. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с по год. Внутри жарко, когда стоишь и очень свежо в движении.

Каждая машина — целая эпоха и тысячи тысяч судеб, связанных с владением. Машины отражали настроения в обществе, вкусы и пристрастия, моду! Возвращаясь к Кадету — это первая послевоенная машина, следующее поколение. В дизайне чётко видны так знакомые каждому русскому человеку очртания.

Здесь и что-то от Другой опытный образец, которому тоже не было суждено оказаться в частных руках. Довольно смелое решение с откидной крышей, было забраковано руководством Opel из соображений безопасности. Теперь они не только могли за один день объехать большее количество пациентов, но и значительно расширить свою практику за счет пригородных жителей.

Читайте также  Музей изящных искусств, франция, руан

А накануне Первой мировой войны завод Opel уже был одним из крупнейших промышленных предприятий Германии. Сегодня Doktorwagen стал почитаемым ретро-автомобилем, мечтой многих коллекционеров старинных машин.

Это место относится к категории

Opel 4PS Laubfrosch стал очередным хитом продаж, как сказали бы сегодня, благодаря высокой надежности и доступной цене. Opel Olympia Перед Второй мировой войной на заводе Opel собрали первую модель с кузовом кабриолет.

Авто было названо Olympia, в честь грядущей в году Олимпиады в Берлине. В то время ретро-автомобиль Opel Olympia стал первой машиной с несущим кузовом, запущенной в массовое производство. Для того времени это была уникальная технология, которая позволила уменьшить вес авто на кг. Никаких фотографов, которые пытаются сделать резкий кадр, они не ждут.

Этот станок штампует до двадцати маленьких форм в минуту. Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля.

Пресс весит тонн. Готовая боковина Опеля Корсы. Готовые детали отправляют на сварку и окраску. Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.

Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене человек.

На сварке и сборке кузова работают роботов, каждый из которых стоит по тысяч евро. Голый кузов весит кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака.

К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

В цехе сборки работает рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени — 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Был безумно популярен засчет правильной цены и надежности.

Ретро-мотоциклы

Это Opel Kapitan го года. С марта го по июль го было построено более 48 тысяч машин.

OPEL автомобили и цены в Германии

Это Opel Olympia с кузовом кабриолет. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с по год.

Восстановление пароля

Opel Olympia стал первым массовым немецким автомобилем с полностью стальным несущим кузовом. Революционная на тот момент технология позволила снизить вес машины на килограмм по сравнению с предшественником.

Автомобиль был впервые представлен на Берлинском автосалоне в году. Имя Олимпия в связи с большим ожиданием Берлинской Олимпиады в году. Машина оснащалась мотором объемом 1. С до было построено более тысяч автомобилей.

Музей Opel, в котором представлены классические модели Opel, теперь можно посетить в Интернете

Компания Opel перенесла на виртуальную платформу музей Opel, который объединяет более 120 лет опыта производства автомобилей и 159 лет истории бренда, и открыла ее для онлайн-посещений. Коллекция классических моделей Opel; Он сгруппирован по четырем различным темам: «Альтернативное вождение», «Мир гонок», «Великолепные двадцатые годы» и «Транспорт для всех». Благодаря информационным карточкам на автомобилях во время рассматриваемых виртуальных тематических туров немецкий автопроизводитель предлагает виртуальное путешествие к важным моментам истории Opel. Музей Opel можно посетить на сайте opel.com/opelclassic.

Немецкий автомобильный гигант Opel открыл посетителям свой более чем 120-летний опыт производства автомобилей и 159-летнюю историю бренда на онлайн-выставке. Посетители могут легко посетить выставку, расположенную на бывшей погрузочной станции K6 на территории завода в Рюссельсхайме, в любой день и в любое время года.

Во время кругового обзора посетители впервые виртуально попадают в «священные залы» коллекции Opel Classic. Это настоящее сокровище, где под брендом imşek представлены более 360 классических моделей автомобилей, а также 600 других экспонатов, от швейных машин Opel до авиационных двигателей. На автомобилях выбранного тематического тура есть желтые информационные точки. Эти желтые киоски позволяют посетителям внимательно рассмотреть объекты на выставке, такие как велосипеды, мотоциклы, автомобили или концепт-кары. При щелчке по желтой информационной точке; Откроется окно, в котором вы можете получить информацию о профиле, исторической важности и технических характеристиках представленного продукта.

«Познакомьтесь с богатой историей Opel, не выходя из дома»

«Эти виртуальные туры позволяют людям познакомиться с богатой историей Opel и обширной коллекцией автомобилей, не выходя из дома», — сказал Стивен Норман, старший вице-президент Opel по продажам, послепродажному обслуживанию и маркетингу. Это также хороший опыт для тех, кто заинтересован. в социальной истории бренда. Люди; У них остались яркие воспоминания о семейных автомобилях Opel, например, поездка в отпуск, посещение семьи. Могу с гордостью сказать, что мы — «гуманный» и доступный немецкий бренд. Мы не имеем себе равных в том, чтобы ставить клиента на первое место. Наша виртуальная коллекция автомобилей — это успешное приложение, которое раскрывает красоту нашего бренда. «Команда из отдела маркетинга и коммуникаций предложила идею цифровой коллекции Opel Classic в разгар кризиса Covid».

«Виртуальная выставка создана в рекордно короткие сроки»

Харальд Хампрехт, вице-президент по коммуникациям Opel, сказал: «Мы хотели и дальше быть заметными и доступными для наших поклонников и клиентов. Команда создала виртуальную коллекцию автомобилей в рекордно короткие сроки. Спасибо всем, кто внес свой вклад. Все наши онлайн-посетители могут насладиться туром ».

Модели Opel с опцией «Альтернативный привод»

Экскурсия на тему «Альтернативное вождение», одна из тем виртуального визита, включает в себя необычные концепции. Некоторые из них включают рекордную заднюю ракетную машину RAK 1928 в 2 году, ранние электрические прототипы, такие как Opel Impulse I в 1990 году, и успешно испытанные водородные автомобили, основанные на большинстве моделей Zafira от Opel HydroGen 1 до 4.

Opel «Гоночный мир» из прошлого в настоящее

Opel Classic также демонстрирует свои легендарные гоночные автомобили практически под названием «World of Racing». На этой выставке наиболее заметными гоночными автомобилями являются Opel Ascona, на которой Вальтер Рёрль выиграл чемпиона Европы 1974 года, Opel Ascona 1982, на которой он стал чемпионом мира 400 года, и Opel Ascona, на которой Джучи Кляйнт выиграл чемпиона Европы 1979 года. . Также демонстрируется уникальный Opel Kadett 4 × 4, запланированный на чемпионат мира по ралли и используемый в ралли Париж-Дакар. Помимо этого, представляя сегодня; Здесь также демонстрируются Opel ADAM R2015, четырехкратный чемпион Европы среди юниоров с 2018 по 2 год, и новый Opel Corsa-e Rally, первый в мире электромобиль для ралли.

Путешествие в мир рекордов с «Великолепными двадцатыми»

Третий тематический тур переносит посетителей в период «Великолепных двадцатых годов», когда творческий дух, преследующий мировые рекорды, был полон работы. Гоночные велосипеды, мотоциклы с ракетными двигателями и даже самолеты, произведенные в этот период, можно посмотреть в Интернете.

Движение, которое привело миллионы к свободе передвижения

Продолжение истории продолжается четвертым тематическим туром «Транспорт для миллионов». Помимо таких моделей, как «Doktorwagen» и «Laubfrosch», Opel производил компактные модели Рюссельсхайма, которые объединяют миллионы людей свободой передвижения. Во-первых, Kadett отправились в путь 85 лет назад. За ним последовала Астра. В конце этого года Opel готовится представить новое поколение Astra, которое впервые будет предлагаться в электрическом исполнении.

Читайте также  Музей духов "фрагонар", париж, франция

Что можно увидеть в музее Opel в Рюссельсхайме

В небольшом городке неподалеку от Франкфурта-на-Майне можно увидеть полтора века истории развития автомобильной техники под одной крышей.

Завод Opel в Рюссельсхайме — первый, построенный основателем компании Адамом Опелем: отсюда началась история марки. На сегодняшний день завод является вторым по величине в Европе, он производит 60 автомобилей в день. Здесь же расположен Музей истории марки.

Швейные машинки, велосипеды и даже холодильники долгое время были основной продукцией компании Opel, с дня основания компании до выпуска первого авто прошло 37 лет

Помещение музея не разделено на отдельные секции, а сама коллекция практически не структурирована. «Старички» позапрошлого века с дубовыми веточками и стилизованными цеппелинами в качестве эмблем стоят здесь бок о бок с лихачами из 90-х с уже привычной для нас молнией. В целом выставочный павильон больше похож на обычный крытый паркинг.

Отставка — не конец

Музей функционирует не просто как выставочный павильон — здесь есть несколько стендов, стилизованных под автомастерс­кие первой половины прошлого века, где специалисты занимаются реставрацией, ремонтом и обслуживанием ретроавтомобилей. Некоторые из представленных на экспозиции авто принимают участие в различных показательных и спортивных заездах: практически все экспонаты на ходу. Но музей отображает всю историю Opel, а началась она вовсе не с автомобилей.

Opel GT и Aero GT. Первый выпускался с 1968-го. Aero GT так и остался концептом. Их дизайн перекликается с Corvette

Семейный бизнес

В далеком 1863 году Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин. Вскоре компании Опеля практически не было равных в Европе. Однако на швейных машинках далеко не уедешь. Результатом поиска перспектив для бизнеса стал выпуск велосипедов. Несмотря на жесткую конкуренцию, продажи самого дешевого вида транспорта шли весьма успешно. Но на горизонте уже показалась заря новой эры — автомобильной.

До 1937 года Opel был крупнейшим в мире производителем велосипедов. Чтобы сконцентрироваться на выпуске автомобилей, от велотехники пришлось отказаться

Адам чувствовал возможности для своего бизнеса в автомобилях, поэтому начал работу в этом направлении. Список выпускаемой продукции пополнился мотоциклами, однако заключить самый важный контракт пришлось уже его наследнику. Старший сын Адама (у четы Опель было пять сыновей — Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг — и все они работали в семейном бизнесе) подписал контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна». Автомобиль был оснащен одноцилиндровым двигателем производства компании Lutzmann и развивал скорость до 30 км/ч.

Opel Una Lutzmann-Patent-Motorwagen 1899 года. Первый автомобиль, выпущенный фирмой Opel, — одноцилиндровый мотор Lutzmann объемом 1,5 л и мощностью в 3,5 л.с. разгонял «самоходную карету» до 20 км/ч

Следующий автомобиль был выпущен уже в соавторстве с Automobiles Darracq S.A. (Франция): мотор — французский, кузов и сборка — немецкие. А уже в 1902 году на автошоу в Гамбурге был представлен первый автомобиль собственной разработки — двухцилиндровый 10/12PS. Дела у сыновей Опель в основном шли в гору, и уже в 1913-м Opel становится самым крупным автомобильным производителем Германии, а в 1936 году — самым большим автопроизводителем Европы.

Война и мир

Вторая мировая оставила свой след в истории компании. Во время войны Opel был национализирован нацистами и производил около половины грузовиков для нужд армии, а также моторы к самолетам. Производство легковых автомобилей с 1940 года было полностью остановлено.

Opel 1,8 liter 1931 года и Kadett K38 1938 года — 33-сильный родстер — очень редкий экземпляр. Максимальная скорость спортивного кабриолета — 90 км/ч. А Kadett после войны стал русским «Москвич–400». С 1947 года Opel снова начал выпуск Kadett с небольшими техническими изменениями

В 1944-м завод был полностью разрушен бомбами, а когда советские войска заняли Германию, вся производственная линия была демонтирована и вывезена в СССР — вместе с технической документацией предвоенной модели Kadett. Буквально через полгода новый завод на окраине Москвы приступил к производству «Москвича-400» — близнеца немецкого Kadett.

Машины и ракеты

За свою историю Opel выпустил более 30 моделей автомобилей, большинство из них можно увидеть сегодня только в этом музее. Один из редчайших экспонатов – гоночный Opel Rak II. Этот автомобиль оснащен 24 «ракетами» на твердом топливе, которые разгоняли эту чудо-машину до 238 км/ч — фантастическая скорость для 1928 года. Да и сам автомобиль выглядит, как пришелец из будущего: у него есть даже небольшие крылья!

Opel RAK 2 на ракетном топливе, на котором в 1928 Фриц фон Опель установил рекорд скорости в 238 км/ч. И мотоцикл Opel Raketen Motorrad того же года, также использующий порошковое топливо

Рядом с Rak II выставлен мотоцикл с «мотором» того же типа, созданный на базе одноцилиндрового Opel 500 Super Sport. Он оснащен 6-ю цилиндрами с 5 кг взрывчатки в каждом — микровзрывы в ракетах позволяли разогнать байк до 120 км/ч. Был и еще один проект транспортного средства на порошковом топливе — рельсовый, под кодовым названием Rak III. Власти Германии посчитали такую конструкцию двигателя небезопасной для общественного использования, так что «ракетомобиль», «ракетоцикл» и «ракетопоезд» так и остались экспериментально-рекламным проектом энтузиаста и мечтателя Фрица фон Опеля, внука основателя компании.

Один из авиамоторов, которые устанавливались на немецкие военные самолеты времен Второй мировой и концепт электромобиля Opel Elektro GT 1968 года

Среди экспонатов музея есть автомобиль с дизельным двигателем, который проехал в туре до Северного полюса на подсолнечном масле, электромобиль и машина с позолоченными элементами кузова… Есть здесь и несколько концептов, которые в разные годы отражали перспективы марки и были подопытными для испытаний новых технологий.

Opel Calibra V6 Joest Racing. Победитель чемпионата DTM (ITC) 1996 года. В честь победы была выпущена серия гражданских Calibra — Cliff Edition. После этой победы Opel ушел из DTM

Любителей спорта заинтересуют настоящие боевые автомобили, победители ралли и кольцевых гонок, выставленные в музее — не копии, а оригиналы! Причем некоторые из них принимают участие в исторических гонках. Нам удалось даже услышать звук работы Opel Manta, участвовавшей в ралли Group B, — непередаваемое ощущение!

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: