Музей коррер - описание и расположение на карте. адрес музея коррер - JEKATERINBURG.RU

Музей коррер — описание и расположение на карте. адрес музея коррер

Отзыв: Художественный музей Коррер (Италия, Венеция) — Уникальные интерьеры музея, красивые экспонаты, здесь останавливался император Наполеон

Уважаемые подписчики и те кто читает мои отзывы вновь, хочу рассказать еще о одном музее Венеции, который туристы не заслуженно обходят стороной, из за не хватки времени или не знания. В предыдущих отзывах, я уже рассказывал о нескольких музеях Венеции, которые не были освящены на Отзовике. В этом здании была резиденция французского императора Наполеона.

Музей относительно небольшой, по размерам среднего музея Венеции, я бы разделил выставку музея на два направления: живопись и предметы быта венецианцев. Слово быт, как-то не особо ассоциируется с самим словом, быт венецианцев в то время был на самом высоком уровне развития в мире.

В каждом музее Венеции, изобилие, фресок на потолке, мраморных колонн, лепнины, позолоты и красивых роскошных декораций.

Про историю музея расскажу, только, что данные экспонаты, в начале 19-го века были завещаны богатым венецианцем, городу и в связи с этим, возник этот музей. Также в этом здании, размещались, покои Наполеона, французского императора.

Помимо фантастически красивых фресок на потолке, на стенах и великолепных дверей, меня очень заинтересовал стол, обратите внимание на столе, центральная часть выполнена из зеркала, видимо это сделано, для того чтобы, во время приема трапезы, люди могли, наблюдать отражение потолка в зеркале.

Это другой зал, для разговоров после трапезы, во многих местах, зданиях Венеции, находится символ Венеции, лев, на заднем фоне, на столе, расположен лев, подозреваю, что лев сделан из золота. Я обратил внимание на красивые кресла, все таки умели делать мебель в то время, она могла прослужить двести лет.

В этом же зале, мы увидели фантастически красивое зеркало, с мраморной столешницей, с вензелями, рядом с зеркалом, китайский фарфор.

Я когда увидел этот шкаф, был просто в шоке, в голову пришла мысль, стоимость шкафа, как минимум 3-4 квартиры в центре Москвы.
Я долго рассматривал шкаф, при детальном рассмотрении, увидел, что шкаф сделан из дорогих пород дерева, облицован тонкими мраморными листами и в довершении, эти мраморные таблички расписаны, много резьбы по дереву, шкаф наверно весит полтонны.

Другое зеркало — произведение искусства.

Эта комната заслуживает отдельных слов, потолок выполнен в виде конуса, расписан фресками, архитектурными элементами, то же самое и на стенах, зал выполнен со вкусом.

Следующий зал, потолок здесь удивляет, еще больше чем в соседнем зале, венецианцы не жалели денег на интерьеры, это точно.

Зал, в центре находится скульптура, на следующем фото раскрою эту скульптуру подробнее.

Скульптура заслуживает восторженных оценок.

Библиотека хозяина дома, впечатляет одно слово. Очень хотелось поддержать в руках эти раритетные фолианты.

В библиотеке, было раскрыто несколько книг, удивляет, как вручную делали такие книги, в тираж их точно не пускали.

Эта же книга, буквы все, одна к одной, эта книга конца 15-го века, написал ее Джоханес Евангелист и называется она «Фигуры Апокалипсиса».

Еще одна умопомрачительная книга.

Третий старинный фолиант, который был открыт для осмотра. Формат книги большой, примерно метр на полметра.

Красивый разворот в книге. Сцены игры в шахматы.

На стене, гобелен, с наикрасивейшим венецианским львом.

Глобус того времени, конечно сейчас контуры земли на современных глобусах, выглядят более четко, но оформление самого глобуса, раньше выглядело в разы лучше.

Другая сторона глобуса.

В музее представлена обширная коллекция живописи.

Рекомендую посмотреть два других моих отзыва о музеях Венеции, которые туристы в силу ограничений из за времени не попадают.

Модель корабля, выглядит реально на пять баллов, количество деталей и деталировка, вызывает респект, к тем, кто делал эту модель.

Картина изображает морскую битву кораблей.

Несколько картин, поражают своим размахом и колоритом.

Эти картины в длину метров 7, очень большие.

Отдельные фолианты, это гордость этого музея.

Картина называется «Процессия на площади Сан Марко». Мне было очень любопытно, площадь практически пустая, возникает вопрос, в то время посещаемость Венеции была какая?

Картина на которой изображена вся Венеция, на мой взгляд немного не пропорционально.

А эта гравюра на которой также изображена Венеция.

Красиво обыгранный вход в следующий зал.

В этой скульптуре меня удивила, прорисовка одежды, выглядит очень натурально.

Один из экспонатов, старинная монета.

Картина итальянского художника 16-го века Венето, «Распятие Христа».

Картина начала 16-го века, художника Витторио Капрачио «Дожей Леонардо Лоредан».

Картина итальянского художника Джованни Беллини «Христос с ангелами». Стиль написания картины своеобразный, но очень красивый.

Картина с нотками экспрессионизма, но для меня такое небольшое отклонение от обычных направлений живописи, допустимо.

Картина известного итальянского художника Джованни Пермантье «Мадонна с святым Агостино».

Еще один зал, это библиотека, в котором размещены 2 огромных глобуса.

Глобус на котором изображена карта звездного неба. Выглядит безусловно очень богато, в Венеции роскошь, это обычное явление.

Картина 17-го века, художника Йосефа Хайнца.

Не мог не сделать снимок, фойе музея, скульптуры очень богато смотрятся.

Чтобы можно было понять, где расположен музей, размещаю несколько фотографий близлежащих домов и улиц.

Хочу дать хороший совет, тем кто путешествует в Венеции и например хочет получить экономию, не пользоваться водным такси, но встает всегда вопрос, если у Вас нет своего катера в Венеции, то как попасть на главный остров? Это единственный мост который соединяет главный остров где расположен дворец Дожей и другие знаковые достопримечательности с другими островами, мост называется Rialto Bridge, пишу именно английское название, чтобы было удобно на картах.
Единственный минус, пешая прогулка займет у Вас около двух часов до центрального острова, там же расположен и Художественный музей, о котором я рассказал.

Подводя итоги, музею ставлю 5 баллов, будете в Венеции, не пожалейте времени и посетите этот музей, впечатлений будет масса.

Ставьте лайки плиз, пишите комментарии и подписывайтесь и я расскажу о многих музеях мира.

Станислав Васильев

Рекомендует…

Музей «Кара-Тобе», Саки, Крым – фото, контакты, координаты

✈✈✈ Список открытых стран во время коронавируса. ✈✈✈ Куда поехать отдыхать за границу ✈✈✈
  1. История древнего поселения.
  2. Предыстория музея.
  3. Комплекс сегодня.
  4. Цены, график работы, контакты.
  5. Как добраться (доехать) до музея Кара-Тобе.
  6. Фото внутри.
  7. Точное место на карте, GPS-координаты:.

Исторические достопримечательности в Саках – музей Кара-Тобе

Город Саки многим известен не только благодаря своим уникальным грязям, добываемым на Сакском озере, но и музейным комплексом Кара-Тобе. Удивительное место с богатой многовековой историей, в которое хочется возвращаться снова и снова.

Музей «Кара-Тобе», Саки

История древнего поселения

История Кара-Тобе (Черной горы) началась еще до нашей эры, года греки воевали со скифами. Видимо они были достаточно грамотными людьми, раз выбрали для построения крепости и организации поселения такое удачное место. Кстати, пришли они в эти края с Херсонеса, уже с опытом строительства укреплений. С возвышенности отлично просматривались все три важных торговых пути, проходивших тут.

По факту крепость сформировалась благодаря разным цивилизациям: греческим, скифским, римским и так далее. На территории укрепления проживали люди разных, так сказать, специальностей, в том числе: ремесленники, солдаты, торговцы и простой народ. Но многочисленные войны привели к бегству из крепости, кому понравится постоянно спасаться от врага.

Музей «Кара-Тобе», Саки

Предыстория музея

Бесхозное древнее укрепительное сооружение постепенно разрушалось, пока на него не обратили внимания в послевоенный период. Во время «Холодной войны», в конце 1940 годов прошлого века. Представители Черноморского флота обратили внимание на идеальное расположение «Черной горы» и решили оборудовать там дот с наблюдательной башней. С нее отлично просматривалось море и воздух.

Пользовались наблюдательным пунктом вплоть до 60 годов, пока не закончилась та самая холодная война. После военные оставили это место за ненадобностью. Правда, пустовало древнее поселение не долго. Уже в 1963 году там начали археологические раскопки. Через двадцать лет, когда группу ученых возглавил Ю. Внуков, стали вестись активнее.

Стоит отметить: в археологической экспедиции принимали участие русские и украинцы, немцы и американцы, даже англичане и канадцы. Еще один интересный момент: практически половина участников присутствовали там исключительно на добровольных началах.

Музей «Кара-Тобе», Саки

Их труды не прошли даром. В процессе было найдено огромное количество исторически ценных вещей. Удалось раскопать значительную часть укрепительных сооружений, кладбище поздних скифов со склепами. А еще жилища греков, скифов, и даже остатки поселений бронзовой эпохи.

Среди находок особую ценность представляли украшения, предметы одежды, оружие, керамические изделия, клад римских монет. Естественно, такое количество ценных для истории науки вещей не могло не натолкнуть на мысль о создании музейного комплекса.

Тут даже не пришлось строить новое здание. Музей решили открыть в заброшенном военном доте, а для усиления эффекта на нем соорудили зубцы. Это придало строению античный вид. Открытие музея, состоящего из двух частей (подробнее об этом ниже) произошло в 2000 году.

Музей «Кара-Тобе», Саки

Комплекс сегодня

Музейный комплекс Кара-Тобе состоит из двух частей: экспозиции из древних находок, расположенной в бывшем военном доте. Экспонаты производят впечатление на всех без исключения. Греки и скифы оставили нам массу уникальных вещей: посуда, украшения, изделия из керамики, предметы быта и одежды и так далее.

Читайте также  Описание великолепного музея алмазов в амстердаме

Но меня больше всего удивило отношение создателей ко всей территории. Они восстановили некоторые строения. И теперь каждый желающий войти в настоящую усадьбу скифов. Кстати, она единственная в мире. Так что если вам говорят, что в Саках ничего интересного нет – не верьте. Скифское жилище, благодаря стараниям археологов, восстановлено по старинной технологии. Внутри помещение украшено красивейшей росписью.

Другие жилые помещения и укрепительные сооружения также планируют восстановить. Вполне вероятно: скоро популярность Кара-Тобе возможно будет даже выше, чем Генуэзской крепости в Судаке. Мало того, на территории уникального музейного комплекса основали Центр инновационной педагогики, работает лагерь летнего типа юных археологов.

Музей «Кара-Тобе», Саки

И такой подход дает ощутимые результаты. Юные активисты более тщательно выполняют свою работу, мало кто из них бросает благое дело и идет в «черные археологи». Дети, приходящие на экскурсию, имеют возможность принять участие в увлекательном мастер-классе. Например, пострелять из лука, научится изготавливать предметы скифского быта и даже выживать в суровых условиях Крымской степи.

По многочисленным отзывам туристов это удивительное место, позволяющее узнать много нового, интересного, увидеть историю Крыма в целом и города Саки в частности, совсем с другой стороны. Добраться сюда не сложно, да и стоимость входного билета вполне приемлема.

Музей «Кара-Тобе», Саки

Цены, график работы, контакты

Цены 2018 года на посещение музея для взрослого человека составляет всего сто рублей, для детей вполовину дешевле. Посмотреть на работу археологов можно в любое время, начиная с пяти часов утра. В то же время музей открывает двери посетителям в 10.00 и закрывается в 18.00. Перерывов и выходных дней нет на протяжении всего года.

Адрес: Крым, Саки, Евпаторийское шоссе, 2 «А».

Телефон для справочной информации: 836563 23441.

Как добраться (доехать) до музея Кара-Тобе

Из города-курорта Саки доехать до музея можно на автобусе, электропоезде или маршрутном такси. Выбирая первый или последний вариант, садитесь маршрут, идущий до Евпатории . Выходите на остановке п. Прибрежное, перед озером.

Ищите жилье в Саках?

Туристы, решившие отправиться к музейному комплексу на электричке выходя на остановке «Техникум». И в первом и втором варианте на дорогу уходит не более 7 минут. От остановки надо пройти всего несколько сотен метров. Садясь на автобус или маршрутку, сразу скажите водителю, что вам надо выйти на Кара-Тобе.

Привыкли путешествовать на авто, но свое осталось дома?

На автомобиле доехать сюда еще проще, главное ориентироваться по карте. Точные координаты на карте указаны внизу страницы. Машину можно оставить у подножия возвышенности.

Фото внутри

Точное место на карте, GPS-координаты:

Музей Кара-Тобе привлекает туристов своей уникальностью, неповторимостью, красотой окружающей территории. Здесь будет интересно всем без исключения, в том числе и самым маленьким посетителям. Может вам есть что добавить, не стесняйтесь – оставляйте комментарии, я буду только признателен. Всем приятного, увлекательного времяпровождения!

Привет друзья. Приветствую Вас на своем блоге. Мечта сбылась, теперь мне не нужно ходить на работу и появилось много свободного времени на путешествия. Чем я и занимаюсь сейчас.

«Под маской Венеции». Гид по новой выставке музея-заповедника «Царицыно»

В музее-заповеднике «Царицыно» открывается новая выставка, посвященная Венеции — городу, которому в этом году исполняется 1600 лет. Экспонаты привезли из музея Коррер, Музея стекла, палаццо Ка-Реццонико, где располагается Музей Венеции XVIII века, и палаццо Мочениго (музей текстиля и костюмов). У проекта, задуманного еще в 2018 году, два куратора — Дарья Колпашникова, кандидат искусствоведения, сотрудница музея-заповедника «Царицыно», и Кьяра Скуарчина (Фонд городских музеев Венеции).

Выставка расположилась в девяти залах царицынского Хлебного дома. Один из них — лекционный: там будут проходить встречи со знатоками в области искусства и детские занятия, состоится показ фильма о русских путешественниках в Венеции. Остальные восемь — каждый по-своему — раскрывают образ старинного города через экспонаты, предметы быта XVIII века, многие из которых приехали в Москву впервые.

Знакомство с городом

Первый зал, в который попадают гости, посвящен знакомству с Венецией. Здесь собраны предметы вроде носа старинной гондолы, украшенной серебряной ковкой. Гребная лодка гондола — настоящий символ города, основное средство передвижения по венецианским каналам. В XVIII веке появился регламент ее изготовления, который с тех пор не менялся. Длина гондолы и по сей день составляет 11,05 метра — ни больше ни меньше.

Еще один символ Венецианской республики, который можно увидеть в этом зале, — золотая скульптура льва из музея Коррер. Царь зверей — символ святого Марка, покровителя Венеции. Изображение льва встречается на старинных дворцах, домах и даже церемониальных одеяниях. Современные венецианцы, кстати, тоже чтят льва: например, победителей Венецианского кинофестиваля с 1949 года награждают премией «Золотой лев».

Выставка, построенная по принципу игры, позволяет гостям примерить на себя роль жителя Венеции XVIII века и представить, как жили высокопоставленные вельможи, деловитые купцы, богатые дамы и беспечные кутилы, которые нередко заканчивали свои дни в сырых темницах. На стене первого зала находится необычная карта экспозиции. Каждый последующий зал на ней представлен небольшой прозрачной коробочкой. Внутри коробочек — бумажные силуэты, дающие представление о теме, которой посвящен зал. Например, в коробочке, соответствующей залу, посвященному карнавалу, находится шут. На карту нанесены два маршрута, и из первого зала зрители могут пойти направо или налево.

Карнавал

Дорога направо ведет на знаменитый Венецианский карнавал. Сюда в XVIII веке съезжались гости со всей Европы. На улицы, предварительно надев карнавальную маску и специальный костюм-домино, выходили все — старики, дети, простые люди, высокопоставленные господа. Во время праздника не существовало бедных и богатых, старых и молодых — все были равны. Друг к другу участники карнавала обращались исключительно как «господин Маска» или «госпожа Маска». Даже если человек по каким-то признакам был узнаваем, его все равно приветствовали только так.

На фоне инсталляции из современных масок, окрашенной в приятный зеленый, выделяется один ценный экспонат бежевого цвета — старинная маска баута, позволявшая участнику карнавала максимально обезопасить себя от узнавания. Самая ее выдающаяся деталь, клюв, нужна не для эстетики, а для искажения голоса. Способствовали сохранению инкогнито и очень маленькие вырезы для глаз. Вдобавок к бауте использовали вуали и капюшоны. Экспонат привезли из музея палаццо Мочениго.

Если днем можно было ограничиться одной только маской, то вечером наряжались в праздничные костюмы. Чаще всего участники одевались «дикими людьми» и персонажами комедии дель арте — Пульчинеллой, Арлекином, Бригеллой, Коломбиной. Как выглядели эти костюмы, подробно рассказывают иллюстрации из старинных книг.

Отдельные гравюры показывают, как на площади Сан-Марко в самый яркий карнавальный день, Жирный четверг, проходила массовая охота на медведя или быка. После нее всех ждал сытный пир, соответствующий названию этого дня. По окончании трапезы едоки, вооруженные деревянными щитами и мечами, устраивали уличное шествие. Венецианцы делали это в память о событиях середины XII века, когда за статус религиозного центра враждовали жители городов Градо и Аквилея. Одну сторону поддерживал Папа Римский Александр III, другую — император Фридрих Барбаросса. В результате битвы в 1162 году больше семи сотен аквилейских пленников попали в Венецию, которая поддерживала Градо. Дож согласился отпустить епископа Аквилеи и 12 священников в обмен на быка и 12 свиней. Униженных аквилейцев выгнали из города под крики венецианских мясников, которые ловили скот и свежевали туши.

Таким Жирный четверг был в Венеции ежегодно до середины XVI века, когда дож Андреа Гритти распорядился оставить только бой с быками. Его проводили еще два с половиной столетия — вплоть до последнего в истории республики карнавала 1797 года.

Казино

После карнавала — азартные игры. Посреди зала установлен игральный стол, за которым гостям предлагают испытать удачу, разыграв карточную партию с виртуальным соперником на специальных сенсорных экранах.

В XVIII веке Венецианская республика была единственным государством Европы, где азартные игры были признаны законными. Власти поняли: гораздо выгоднее легализовать казино, чтобы их владельцы платили налоги. Типичную сцену из игрального зала воспроизводит огромное полотно (1740–1769) Пьетро Лонги из палаццо Мочениго. Женщины, кстати, могли находиться в казино только в масках.

На картине изображена девушка, маска которой, кажется, ни на чем не держится — мы не видим привычных уходящих за уши тесемок. Это не выдумка художника, такие маски действительно существовали: с внутренней стороны в них была специальная пробка, с помощью которой ее можно было удержать зубами. Говорить в маске такого типа было невозможно, что отразилось в ее названии — «немая служанка».

Тюрьма

За карточные долги можно было отправиться и за решетку. Пенитенциарной системе Венеции XVIII века посвящен отдельный зал, выполненный в приглушенно-мрачных оттенках. Один из экспонатов — первое издание «Истории моего побега из тюрьмы» известного итальянского авантюриста Джакомо Казановы, которая вошла в автобиографию «История моей жизни». Также можно увидеть иллюстрации, посвященные заключению, из других старинных изданий.

Одной из самых страшных тюрем считалась темница во дворце дожа, главы Венецианской республики. Из-за свинцовой крыши в помещении было невыразимо жарко днем и очень холодно ночью.

Читайте также  Музей истории искусств, вена, австрия

Еще одна форма заключения — монастыри. Ей посвящено полотно Пьетро Лонги из дома-музея Карло Гольдони. Художник изобразил сцену посещения монахинь родственниками: молодые девушки — за решеткой, их близкие — по другую сторону, развлекают их представлениями с марионетками. В Венеции существовал обычай: в день своей свадьбы молодая девушка навещала свою сестру или подругу детства, томящуюся в монастыре. Учитывая, что многие воспитанницы монастыря оказывались там не по своей воле (туда отправляли, например, бесприданниц), можно назвать этот обычай жестоким. Вряд ли все воспитанницы смиренно принимали тот факт, что судьба ровесниц на воле так разительно отличается от их собственной.

У вельможи

Если вернуться в первый зал и повернуть налево, можно оказаться в гостях у богатого вельможи. В этом зале собраны костюмы середины XVIII века из палаццо Мочениго и центра истории текстиля и костюмов, зеркала из палаццо Ка-Реццонико, Музея Венеции XVIII века, стеклянные фрукты-обманки из Музея стекла. Мастера-стеклодувы на острове Мурано близ Венеции считались лучшими в Европе с XV до XVIII века.

Фрукты-обманки — невероятная ценность и редкость — сохранились в небольшом количестве. На торжественных приемах хозяева любили шутить: смешивали их в вазах с настоящими фруктами, которые были очень дорогим, роскошным лакомством. И обманки, и костюмы очень хрупкие. Обычно музеи неохотно дают их для перевозки. Путешествие экспонатов из этого зала превратилось в сложную операцию.

Все началось с замеров экспонатов непосредственно в музеях и изготовления под них климатических ящиков из дерева и других материалов (их обезжирили, проверили, нет ли в них жуков-вредителей). Затем в ящики поместили множество слоев специальной бумаги. Тщательно упакованные по одному стеклянные фрукты оказались в вырезанных в поролоне нишах. С нарядами-экспонатами в палаццо Мочениго и центре изучения истории текстиля и костюмов обращались тоже очень бережно: каждую складку проложили бумагой, чтобы ничего не помялось и не потеряло свою форму.

После этого ящики аккуратно поместили в грузовик, внутри которого поддерживались определенная температура и влажность. Автомобиль, снабженный специальной пневматической мягкой подвеской, ехал с определенной скоростью и в сопровождении охраны. Авиаперевозка исключена: взлет и посадка для хрупких экспонатов — всегда риск.

Достопримечательности Венеции

Венеция — один из самых удивительных городов мира. Хотя бы потому, что, когда выходишь из аэропорта или вокзала, едешь не на такси, а на катере! Ну а что говорить про бесконечные культурные, архитектурные и гастрономические удовольствия, которые тебе готов подарить город.

Рассказываем про самые интересные места Венеции, которые стоит увидеть, пока город окончательно не ушёл под воду.

Содержание

  • Собор Святого Марка
  • Дворец дожей
  • Галерея Академии
  • Коллекция Пегги Гуггенхайм
  • Собор Санта-Мария-делла-Салюте
  • Рынок Риальто
  • Pasticceria dal Mas
  • Дворец Ка Реццонико
  • Оперный театр Ла Фениче
  • Городской музей Коррера

Собор Святого Марка — главный собор города.

Дворец дожей — роскошь правителей Венецианской республики.

Галерея Академии — крупнейшее в мире собрание работ художников венецианской школы.

Коллекция Пегги Гуггенхайм — бывшая частная коллекция работ художников XX века.

Собор Санта-Мария-делла-Салюте — собор в стиле барокко, построенный в честь избавления города от чумы.

Рынок Риальто — многообразие даров моря в шумной атмосфере итальянского рынка.

Pasticceria dal Mas — лучший кофе и выпечка в городе.

Дворец Ка Реццонико — музей венецианского искусства XVIII века.

Оперный театр Ла Фениче — для любителей оперы и не только.

Городской музей Коррера — искусство, археология и история Венеции.

Собор Святого Марка

  • Время работы: с понедельника по субботу с 9:30 до 17:00, в воскресенье до 16:30. Зимой собор работает с 14:00 до 17:00 (пн. — сб.) и до 16:30 в воскресенье.
  • Стоимость посещения: в соборе до сих пор проводят богослужения, вход бесплатный, но, чтобы посмотреть алтарь, придётся заплатить 2 € (≈ 140 руб.).
  • Как добраться: собор расположен на главной площади города — Сан-Марко . Не пропустишь.
  • Сайт:http://www.basilicasanmarco.it/?lang=en

История: первую версию собора начали строить в 829 году, чтобы почтить мощи святого апостола Марка, секретно привезённые в город (по легенде, мощи апостола спрятали в корзине со свиными тушами, чтобы при обыске сарацины, исповедующие ислам, не могли прикоснуться к грузу).

Собор сильно пострадал при пожаре в 932 году, и на его месте началось строительство нового храма, который затем бесконечно расширялся и укреплялся.

Почему стоит посетить: Как и всегда в Италии, собор стоит посмотреть в первую очередь ради фантастической архитектуры — изначально классическая греческая базилика со временем обрастала деталями из восточного мрамора, украшалась романскими барельефами, византийскими скульптурами и даже готическими капителями.

Внутри посетителей ждут невероятные золотые купола, древние мозаики и золотой алтарь, украшенный 2000 драгоценных камней!

Дворец дожей

  • Время работы: летом ежедневно с 8:30 до 19:00. Зимой дворец закрывается в 17:30.
  • Стоимость посещения: 20 € (≈ 1400 руб.).
  • Как добраться : дворец расположен на всё той же площади Сан-Марко .
  • Сайт:https://palazzoducale.visitmuve.it/

Краткая история: Дворец дожей (правителей) Венецианской республики был построен в середине XV века. Здесь заседали законодательные, судебные и исполнительные органы власти республики. В 1577 году южное крыло дворца было практически полностью уничтожено пожаром, но его, конечно же, восстановили.

Почему стоит посетить: чтобы увидеть всю роскошь венецианского стиля и поразиться ей. Надо признать, венецианские правители умели окружать себя таким богатством, которое удивляет до сих пор.

Бесконечные статуи и расписные потолки, мраморные лестницы и фрески на каждой стене, фантастических размеров залы, коллекция оружия и доспехов того времени. Всё это можно сравнить с теснотой и мрачностью тюрьмы, расположенной тут же.

Галерея Академии

  • Время работы: по понедельникам — с 8:15 до 14:00, со вторника по воскресенье — с 8:15 до 19:15.
  • Стоимость посещения: 12 € (≈ 850 руб.).
  • Как добраться: от площади Сан-Марко 13 минут пешком . Обязательно (!) ходи пешком в Венеции. Туристов, конечно, невероятно много, но нельзя упустить такую красоту.
  • Сайт:http://www.gallerieaccademia.it/

Краткая история: в конце XVIII века в Венеции была учреждена Академия изящных искусств — школа живописи, которой до сих пор поклоняются многие современные художники. Сейчас здесь собрана самая большая в мире коллекция работ венецианских творцов.

Почему стоит посетить: чтобы своими глазами увидеть работы Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто и других известных итальянских мастеров.

Коллекция Пегги Гуггенхайм

  • Время работы: со среды по понедельник — с 10:00 до 18:00.
  • Стоимость посещения: 15 € (≈ 1060 руб.).
  • Как добраться:5 минут пешком от Галереи Академии.
  • Сайт:http://www.guggenheim-venice.it/default.html

Краткая история: Пегги Гуггенхайм (дочь Бенджамина Гуггенхайма, погибшего на «Титанике») — знаменитая меценатка и коллекционерка, собравшая около 300 прекрасных работ для личной коллекции.

Пегги переехала в Венецию из Нью-Йорка в 1948 году и выкупила дворец у венецианской семьи Веньер. Здесь она и разместила свою коллекцию. Поклонница искусства раз в неделю проводила свободный показ, а после её смерти дворец стал открыт для публики каждый день.

Почему стоит посетить: чтобы увидеть собрание работ Пикассо, Шагала, Кандинского, Дали, Малевича, Поллока, Миро и других художников XX века. Пегги собирала коллекцию для себя лично, поэтому наравне с известными художниками здесь представлены работы и менее именитых, но не менее прекрасных деятелей искусства.

Собор Санта-Мария-делла-Салюте

  • Время работы: каждый день с 9:30 до 12:00 и с 15:00 до 17:30.
  • Стоимость посещения: 4 € (≈ 280 руб.).
  • Как добраться:3 минуты пешком от музея Пегги Гуггенхайм.
  • Сайт : https://basilicasalutevenezia.it/la-basilica/

Краткая история: ещё один великолепный собор в стиле итальянского барокко, построенный в честь избавления от чумы в начале XVII века. Болезнь унесла жизни более 100 000 человек (больше трети населения Венеции того времени).

Почему стоит посетить: посмотреть на экстерьер и интерьер собора и увидеть работы Тициана и Тинторетто, расположенные внутри

Рынок Риальто

  • Время работы: с 7:00 до 14:00 каждый день.
  • Стоимость посещения: бесплатно.
  • Как добраться:7 минут пешком от площади Сан-Марко.

Краткая история: история рынка продолжается уже семь столетий, каждый день предоставляя коренным венецианцам (и туристам) свежие фрукты и рыбу.

Почему стоит посетить: ради рыбной части рынка, где можно увидеть невероятное изобилие даров моря. Предупреждаем, здесь не очень-то и дёшево. Килограмм тигровых креветок обойдётся в 24 € (≈ 1700 руб.). Приходить лучше до 11:00, когда ещё ничего не раскупили.

Здание рынка Риалто.

Pasticceria Dal Mas

  • Время работы : ежедневно с 7:00 до 21:00.
  • Стоимость посещения: цены на кофе и сладости начинаются от 1,30 € (≈ 90 руб.).
  • Как добраться:получасовая прогулка пешком от площади Сан-Марко.
  • Сайт:https://www.dalmaspasticceria.it/

Краткая история: пастичерия (булочная) работает с начала XX века. Нынешние владельцы вернулись в Венецию из Германии в 1965 году и уже десятилетиями радуют гостей отличным кофе и выпечкой.

Почему стоит посетить: чтобы поесть вкуснейших сладостей и выпить крепкий эспрессо (не забудь: чтобы сэкономить, делать это лучше у барной стойки, а не за столиком — так принято в Италии). Советуем классический шоколадный cornetto (так здесь называют круассаны). Интерьеры тут тоже незаурядные — зал украшен зеркалами и мрамором.

Читайте также  Музей коммунизма в праге, чехия

Дворец Ка-Реццонико

  • Время работы: со среды по понедельник с 10:00 до 17:00.
  • Стоимость посещения: 10 € (≈ 700 руб.).
  • Как добраться : 20 минут пешком от площади Сан-Марко.
  • Сайт:https://carezzonico.visitmuve.it/

Краткая история: дворец был построен в середине XVIII века и полностью выполнен в стиле итальянского барокко. Постройка дворца заняла почти сто лет.

Почему стоит посетить: Сейчас во дворце представлены живопись и скульптура венецианских художников XVIII века — Тинторетто и Пьяцетто среди самых известных. Но и интерьеры дворца заслуживают внимания — роскошество в стиле барокко пропускать грешно!

Оперный театр Ла Фениче

  • Время работы: ежедневно с 9:30 до 18:00.
  • Стоимость посещения: 11 € (≈ 770 руб.) — пройтись по зданию театра с аудиогидом. Стоимость билетов на представления начинается от 80 € (≈ 4900 руб.).
  • Как добраться: 4 минуты пешком от площади Сан-Марко.
  • Сайт:https://www.teatrolafenice.it/

Краткая история: «Фениче» в переводе с итальянского означает «феникс». Театр назван так, потому что неоднократно сгорал дотла при пожарах.

Он горел в 1774, 1836 и в 1996 годах, притом последний раз виновата не случайность — произошёл самый настоящий поджог, который совершил электрик, пытавшийся избежать штрафов за задержку в работе.

Вот тебе и закулисные интриги! К счастью, театр восстановили, последнее торжественное открытие состоялось в 2003 году.

Почему стоит посетить: можно прийти послушать итальянскую оперу (так сказать, полностью погрузиться в местную культуру) или же просто классическую музыку. Если же опера действует на тебя как колыбельная, сюда можно просто прийти на экскурсию, повосторгаться интерьерами и культурно обогатиться.

Городской музей Коррера

  • Время работы: с апреля по октябрь — с 10:00 до 19:00, с ноября по март — до 17:00.
  • Стоимость посещения: 20 € (≈ 1500 руб.).
  • Как добраться: музей расположен на главной географической точке города — площади Сан-Марко .
  • Сайт:https://correr.visitmuve.it/

Краткая история: музей был основан в 1830 году Теодором Коррером — аббатом и коллекционером искусства. Здесь он и разместил свою коллекцию, часть которой, правда, приглянулась лично Наполеону. В это время он властвовал на территории города и впоследствии много чего увёз во Францию (что, кстати, не редкость в итало-французских отношениях).

Почему стоит посетить: потому что искусства много не бывает, особенно в Венеции! Но есть и другие интересности. Здесь же расположен и археологический музей, он понравится всем любителям древностей.

Кроме того, тут можно посмотреть на вещи венецианской эпохи — предметы быта и украшения, оружие и доспехи, карты и глобусы.

Венеция — уникальный город. Даже если не успеешь посмотреть все достопримечательности, всё равно прекрасно проведёшь время, ведь тут безумно красиво и интересно.

Помни, что относиться к Венеции нужно с уважением — ежегодно сюда приезжают около 30 миллионов человек, и городу и немногочисленным местным от этого непросто. Так что постарайся быть нежным с прекрасной Венецией, чтобы она радовала и следующие поколения туристов.

Кара-Тобе — уникальный музей древностей Западного Крыма

Отдых в Крыму становится просто захватывающим, если вникнуть в длинную, полную тайн, интригующую историю полуострова. Прекрасную возможность сделать это предоставляет всем неравнодушным город Саки. Музей Кара-Тобе, расположенный неподалеку от него, позволяет не просто изучать прошлое, но и потрогать его руками.

СОДЕРЖАНИЕ

Где находится музей в Крыму?

Он расположен одной частью под открытым небом, а другой – в старом военном укреплении, перестроенным под нужды выставки, в нескольких километрах от г. Саки, возле трассы на Евпаторию. «Кара-Тобе» («черная вершина») – название холма, который хорошо заметен с шоссе.

Кара-Тобе на карте Крыма

Две истории появления

Получается, их у музея столько. Одна принадлежит собственно научно-просветительскому учреждению, другая – объекту, благодаря которому на возвышенности решили открыть это заведение.

Еще в середине I тыс. до нашей эры греки-переселенцы из Херсонеса построили на холме небольшой укрепленный полис. Они занимались ремеслом и торговлей, но жизнь у них была неспокойная из-за постоянных конфликтов с кочевниками-скифами. Поскольку крепость располагалась в стратегически важном месте – возвышенность позволяла контролировать местность, а рядом проходили три дороги, то скифы были заинтересованы в том, чтобы овладеть ею.

В середине или в конце II века до н.э. им это удалось. Лишь вмешательство легендарного понтийского царя Митридата Евпатора спустя несколько десятков лет после завоевания помогло грекам вернуть бастион. Диофант, прославленный митридатский полководец, поставил там гарнизон. Есть основания полагать, что в то время поселение звалось Евпаторион. Ныне это название переняла Евпатория.

После гибели Митридата скифские воины вновь вернули фортификацию себе. Образовывалось то, что археологи называют многослойным селением – культурные слои, оставленные разными народами, наслаивались друг на друга. Затем добавились римляне – они также воевали с поздними скифами. Но ученые предполагают, что окончательно городище запустело в результате набегов воинственных сарматов. На долгое время о нем позабыли.

В 1948 г. уже современные военные оценили выгодное расположение Черного холма и оборудовали на нем пункт связи и наблюдения. С этой целью были выстроены два дота – достаточно крепкие бетонные сооружения. Пункт действовал до 1960 г., а потом оставлен. И вот тогда-то и началась вторая история.

С 1963 года в районе Кара-Тобе начали проводить археологические работы. Особенно они оживились после 1983 г., когда экспедицию возглавил С.Ю. Внуков. С ним вместе работали украинские ученые, специалисты из Москвы и Новгорода и даже представители США, Канады, Англии и Германии. Постоянно проходили здесь практику студенты-историки из столицы. И никогда не ленились приехать помочь многочисленные энтузиасты из разных уголков СССР. Опытные исследователи не дают соврать: до половины работников раскопов составляют «комсомольцы-добровольцы», для которых археология – не специальность, а образ жизни.

В результате было сделано очень много, раскопана значительная часть укреплений, позднескифское кладбище с семейными склепами, скифские и греческие жилища, обнаружены остатки более древнего поселения (эпохи бронзы), множество керамики, оружия, украшений, деталей одежды, клад римских монет. Богатство находок и навело на мысль о создании музейного комплекса.

Под его здание приспособили брошенный военными дот близ городка Саки, перестроив его и оформив в «историческом» стиле. Первая часть экспозиции пребывает в нем, а вторая – под открытым небом. Музей Кара-Тобе начал работать в 2000 г.

Кара-Тобе: экскурсия по городищу и крепости

Отзывы посетителей говорят о том, что идея была удачной – музей производит впечатление. На холме Кара-Тобе Крым предстает во всей полноте – многосторонним и противоречивым.

Основу экспозиции составляют находки, представляющие жизнь сменявших друг друга врагов – греков и скифов. В ней множество образцов греческой керамики, оружие, фрагмент памятной стелы, установленной в честь богов херсонесскими моряками. Прямо на местности можно осмотреть остатки греческих обиталищ и бастионов, зерновые ямы. От скифского народа осталось множество образцов керамики, орудий труда, вооружения, деталей одежды. Многие образчики выявлены в погребениях в качестве инвентаря.

Римляне обогатили коллекцию кладом в наличных деньгах, весовой гирей и набором глиняных слепков с греческой металлической посуды. Скорее всего, римский ремесленник-ювелир использовал их в качестве своеобразных шаблонов.

Но музей видит свою задачу не только в демонстрации находок. На его базе создан центр экспериментальной археологии. Им уже осуществлена реконструкция скифского жилища по материалам, полученным на поселении. Теперь посетители имеют возможность воочию увидеть бытовые условия небогатого представителя этого народа и даже сделать фото «в гостях у скифа». На очереди – реставрация домов и укреплений.

Еще одно благородное дело – воспитательная работа. К его созданию приложил руку центр инновационной педагогики. Теперь на базе Кара-Тобе работает крымская Малая академия наук и летний лагерь юных археологов. Как показывает опыт (движение следопытов-юнцов зародилось довольно давно), эти школьники с лопатами и щетками способны на героическую научную работу, а последователи «черной археологии» из них вырастают весьма редко.

Музей работает круглогодично. Здесь проводятся лекции и экскурсии, как по экспозиции, так и по территории. Разрекламирован он еще недостаточно, но популярность растет.

Как добраться (доехать) из г. Саки?

Доехать до музея несложно на автобусе. Вам нужно сесть на транспорт, идущий в Евпаторию, а выходить придется перед поворотом на Симферопольское шоссе, не доезжая до озера Сасык-Сиваш. Попросите водителя остановить на «Кара-Тобе».

На машине добраться из Сак вы сможете таким образом:

Контакты, режим работы, цены

  • Адрес: Евпаторийское шоссе, 2а, Саки, Крым, Россия.
  • Координаты GPS: 45.138731, 33.519033.
  • Телефон: +7-36563-2-34-41.
  • Официальный сайт:
  • Режим работы: с 10:00 до 18:00.
  • Цены на билеты: для взрослых – 100, для детей – 50 рублей.

Если кому-то надо лечить заболевания кожи, опорно-двигательного аппарата или суставов, то он едет в Саки. Музей Кара-Тобе может помочь совместить этот полезный процесс с еще более важным – оздоровлением ума и души. В заключение предлагаем коротенькое видео о нем, приятного просмотра!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: