Музей истории общественного транспорта в лондоне - фото и описание экспонатов - JEKATERINBURG.RU

Музей истории общественного транспорта в лондоне — фото и описание экспонатов

Лондонский музей транспорта

Лондонский музей транспорта предлагает всем желающим ознакомиться с достаточно богатой историей городского транспорта. Музей расположен на углу площади Ковент-Гарден, плата за входной билет слегка высоковата – 13,5 фунтов (студенты могут посетить за 10 фунтов), но билет действителен целый год. Несмотря на то, что здание музея не слишком большое в нем расположились все основные представители лондонского транспорта: от омнибусов, на которых мог ездить еще Шерлок Холмс до известного символа британского транспорта – двухэтажного автобуса Рутмастер.

  1. Экспонаты музея
  2. История музея
  3. Посетителям

Экспонаты музея

Войти в музей можно, пройдя по павильону из стекла и металла, когда-то в нем был расположен цветочный рынок. Стены при входе увешаны схемами метро и железных дорог разных стран мира. Лондонская схема метро послужила для них всех образцом. Экспонаты музея располагаются на трех этажах, и на каждом можно найти много интересного. Для ознакомления с транспортными средствами можно заходить во внутрь и даже подниматься на второй этаж двухэтажных моделей, к сожалению, только сидеть на сиденьях не разрешено.

История подземного транспорта началась с открытием в 1863 году первой секции лондонского метро. Строительство подземной линии в те времена осуществлялось, по современным меркам, странно. Рабочие вырывали огромный котлован, который потом превращали в тоннель простой надстройкой над ним крыши. Поездка в метро в то время превращалась в серьезное испытание: дым накапливался в тоннелях, так как обычные ж.д локомотивы не совсем подходили для подземного использования. Наступающая летняя жара осложняла ситуация еще больше. Наконец , 1890 год принес облегчение для пассажиров – были сконструированы первые поезда, которые работали на электричестве.

Основа первых вагонов выполнялась из железа, а сами вагоны были деревянные.

Пассажиры вагонов первого класса с комфортом располагались на мягких сиденьях, а вот во втором и третьем классе было значительно похуже – жесткие сиденья, в два раз меньше газовых ламп по углам. В начале 20-х годов ХХ века вагоны стали выполняться полностью из железа, приобретая вид более надежный и современный.

На первом этаже музея есть интересная и познавательная особенность музея — симулятор, на котором можно побыть в роли машиниста поезда. Выполнено все очень замечательно, хотя виртуальные тоннели минут через 15-20 уже начинают казаться слишком однообразными.

После знакомства с подземным транспортом самое время перейти к знакомству с транспортом наземным. Каких-то полтораста лет тому назад Лондон был еще относительно небольшим городом. Горожане побогаче передвигались на собственных экипажах, запряженных лошадьми, а простые работяги – докеры и заводские рабочие, являлись на работу пешком. Когда из Парижа были завезены первые кабриолеты (сокращенно кэбы) и омнибусы, то они сразу стали пользоваться популярностью у городского населения. В 1870-х годах конкуренцию им составили появившиеся трамваи, которые были дешевле, чем омнибусы. И к тому же на двухэтажном трамвае могло поместиться в два раза больше пассажиров, и движение свое они начинали раньше.

История музея

В начале ХХ века появляются автобусы на паровом и бензиновом двигателях, однако они постоянно ломаются и справляются с перевозкой пассажиров даже хуже омнибусов, запряженных двумя лошадками. Когда в 1915 году появляются электрические трамваи, омнибусы окончательно уходят на покой. К этому времени количество горожан уже увеличилось практически вдвое, поэтому конструкторы начинают работать над созданием нового автобуса. Так появляется даблдекер – двухэтажный автобус.

Начало Второй Мировой войны ознаменовалось бомбардировками Лондона и других важных военных и промышленных центров. Об этом этапе войны Блиц (Blitz) рассказывают экспонаты в отдельном зале музея. Многие станции метро стали приютом для жителей, чьи дома были уничтожены бомбами. Подземку использовали также и как бомбоубежище, во время воздушных атак жители часто укрывались в метро. Чтобы автобусы не стали легкой мишенью для врага, в них не зажигали свет. Окна были защищены специальной сеткой, чтобы осколки стекла при взрыве не могли поранить пассажиров.

В 1954 на дорогах появляется первый Рутмастер – самый узнаваемый автобус в мире, ставший символом Лондона.

Двери в Рутмастере отсутствовали, пассажиры входили и выходили через площадку в задней части салона, чтобы водитель не отвлекался на продажу билетов пассажирам. Для этих целей в салоне находился контролер, который нередко помогал пожилым людям справиться со ступенями, а иногда и развлекал народ последними новостями и английским юмором. Рутмастер оставался в эксплуатации вплоть до 2005 года. Постепенно его сменила новая модель, более удобная и отвечающая современным стандартам безопасности перевозок. Однако на легендарном даблдекере можно еще покататься, некоторые турфирмы оказывают такую услугу…

Специально к Олимпиаде 2012 компания London Transport обещает порадовать лондонцев новым видом автобуса, сделанным по последнему слову науки и техники, но и с некоторыми элементами, напоминающими об Рутмастере. Это значит, что за эволюцией музея будет интересно понаблюдать и нашим детям.

Посетителям

  • Международное название: Transport Museum in London;
  • Адрес: г. Лондон, Ковент-Гарден Пьяцца Wc2e 7BB;
  • Как добраться: Добраться до музея можно общественным транспортом: автобусми № 9, 13, 11, 15 и др., ближайшая станция метро «Ковент Гарден»;
  • Телефон: 44 (020) 7379 6344;
  • Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 18:00;
  • Сайт: www.ltmuseum.co.uk;
  • Стоимость билета: взрослый 20,7 евро, льготный 19,5 евро, дети до 17 лет бесплатно.

В музее работают кафе и сувенирный магазин.

vittasim

Музей лондонского транспорта (Мир глазами дочери)

Музей лондонского транспорта (англ. London Transport Museum) — технический музей, посвящённый развитию городского общественного транспорта британской столицы. Здесь представлены все виды средств передвижения, которыми пользовались лондонцы на протяжении последних двух веков — от омнибусов и кэбов до современных автобусов и метро.

Коллекционное отношение к старым транспортным экипажам разных видов началось в Лондоне задолго до открытия Музея транспорта. Ещё сто лет назад лондонские компании-перевозчики решили сохранить первые городские автобусы, впоследствии к ним добавились троллейбусы и трамваи, а также снятые с линий вагоны метро. Потом всё это стало базой для создаваемого музея. В коллекциях музея собрано более 370 тыс. экспонатов, рассказывающих об истории общественного транспорта Лондона.

Центральный зал музея. Сделан в виде железнодорожного дебаркадера. С крыши свисают различные билетики, которые используются и использовались для проезда.


Фотография из интернета

В музее представлены самые ранние транспортные средства. Паланкин (sedan chairs) — закрытое кресло помещалось на две жерди, которые несли два человека, использовалось для перемещения на небольшие расстояния в центре Лондона


Паланкин

Паланкины встречались в Лондоне с XVII до нач. XIX веков.

Первым по настоящему общественным транспортом был омнибус – по сути автобус, который двигался на лошадиной тяге. Но главное, что его отличало от предыдущих аналогов – это то, что перемещался он по определенному маршруту, его можно было поймать на улице и не надо было заказывать заранее, как карету или тот же паланкин. Появился в 1829 году. Джордж Шиллибеер скопировал идею и название в Париже. Шиллибеер выбрал напряженный маршрут от Падингтона до банка Англии, через Ислингтон. Поездки были дорогими, но дешевле чем поездка на дилижансе.

Некоторое усовершенствование произвел Томас Тиллинг. Его конный автобус «Knifeboard» работал в Лондоне с 1875 по 1895, с верхними сидениями он мог вмещать 26 человек. Конный автобус («Knifeboard») «Доска для ножей». Название происходит от фирмы лавок, установленных по центру, которые продолжаются от начала до конца, установленных спинками друг к дружке и напоминали доску для ножей.

Читайте также  Музей битлз в ливерпуле


Конный автобус «Доска для ножей» («Knifeboard») Томаса Тиллинга около 1875 г. Фотография из интернета

Но новую революцию совершили конные трамваи. Преимущество трамваев было в том, что они двигались по рельсам, имевшим небольшой уклон, и те же две лошади могли тянуть транспорт, который вмещал намного больше людей. Успех был таким, что компания Tramways заказала в Америке 300 штук конок. Вагон был уже, по зарождающейся британской традиции, двухэтажным. Конный транспорт имел множество недостатков – лошадей надо было кормить, содержать, а главное – попутным продуктом их жизнедеятельности было огромное количество навоза на улицах Лондона


Двухэтажный конный трамвай № 284, построенный Джоном Стефенсоном и Ко в Нью-Йорке в 1882 г. с внешней лестницей, ведущей на вторую палубу, где установлены деревянные лавки

Первое метро в Лондоне — просто пассажирский поезд, запрятанный под землю, причем, локомотив был на паровой тяге. Паровой локомотив Бейера Пикока (Beyer Peacock) 1866 года, имел специальные двигатели, чтобы уменьшить выбросы в тоннелях. Тем не менее, атмосфера в первом метро была ужасающая. Кроме того, линии проходили непосредственно под улицами, и местами тротуар заменяли решетками, через которые дым от паровозов метро выходил на улицу.


Паровой локомотив Бейера Пикока (Beyer Peacock). Фотография из интернета.

Следующим прорывом стало применение в метро электрических локомотивов, таких как «Джон Хэмпден». Электрический локомотив №5 «Джон Хэмпден» назван в честь известного парламентария из Бакингемшира. В 1927 году все локомотивы были названы в честь известных людей, связанных с районом обслуживания


Электрический локомотив №5 «Джон Хэмпден» (John Hampden), 1922 г. обслуживал пассажиров до 9 сентября 1961 года, работал в депо до 1972 года Фотография из интернета

Вагоны тогдашнего метро разделялись на купе разных классов.


Купе вагона лондонского метро второго класса 1900 года

Примерно из тех же времен — вагоны Городской и Южной железной дороги, открытой в 1890 году.


Вагон Городской и Южной железной дороги (City and South London Railway), 1890 г., произведен Ashbury Railway Carriage and Iron Co Фотография из интернета

Они примечательны тем, что сделаны из дерева, вход в них осуществляется с торца, а также они не имели окон, поскольку считалось, что пассажиры ничего не увидят в тоннелях. Чтобы пассажиры не пропустили станцию, служащий выкрикивал ее название после прибытия поезда.

Внутреннее убранство первых метровагонов. Пассажиры прозвали их психушками: окон еще не было, а стены оббиты чем-то мягким. Еще одним важным преимуществом метро на электрической тяге было то, что теперь не было необходимости прокладывать линии метро непосредственно под улицами, чтобы отводить дым. Появилась возможность прокладывать тоннели на любой глубине и даже под Темзой.

Новое радикальное изменение произошло в 1938 году, когда был придуман новый тип вагонов. Их отличительной особенностью было то, что двигатель и все механизмы были спрятаны под пол, был один большой салон для пассажиров, а вход осуществлялся через боковые двери. Новые поезда по-прежнему помещались в уже построенные вестибюли станций, но могли вмещать ещё больше пассажиров.

В 1938 году это были самые передовые электропоезда в мире, они стали классикой лондонского метро, многие экземпляры проработали на линии почти 50 лет, до 1988 года. И наконец, оцените масштаб фантазии англичан — назывался данный поезд «1938-tube stock», что можно буквально перевести как «вагон метро 1938 года».
Вагон Q23-stock имеет необычный дизайн с приподнятой по середине секцией крыши


Слева — вагон метрополитена Вагон Q23-stock, произведен Gloucester Railway Carriage & Wagon Co. в 1923 г.

В народе Вагоны Q23-stock назывались «лошадиные ящики» из-за тесноты внутри, двери открывались вручную.


Вагоны Q23-stock Фотография из интернета


Интерьер вагона Q23-stock с типичными персонажами 70-х годов, вагон был выведен из эксплуатации в 1971 г.

В музее — огромная коллекция наземного транспорта, в частности, знаменитые двухэтажные автобусы, которые стали символом города. Самый распространенный в Лондоне автобус 20-го века назывался RT. Эти автобусы были спроектированы еще до второй мировой войны, но массовое производство началось только в 1947 году.


Двухэтажный автобус типа RT — автобусов типа RT было произведено больше всего чем любых других, поэтому они стали символом Лондона

В 60-е годы на смену автобусам RT пришли автобусы Routemaster, что буквально можно перевести как «мастер дороги». Внешне они очень похожи, но Routemaster отличались от предшественника тем, что не имели рамы, а многие детали были сделаны из алюминия . Благодаря этим новшествам они стали значительно легче и экономичнее.


Слева автобус Routemaster, справа — автобус типа RT. Оба автобуса ранней и поздней модификаций уже сняты с эксплуатации.

Также в Музее транспорта представлены трамвай и троллейбус, разумеется, двухэтажные. Интересно, что троллейбусы считались более комфортным видом транспорта за плавную езду и бесшумную работу электродвигателей, однако, были сняты с линий в конце 50-х – начале 60-х из-за привязки к проводам (были менее гибкими с точки зрения трафика).


Двухэтажный трамвай 1910 г. — типичный трамвай начала 20-го века, работал на плотной городской сети вокруг доков между Стратфордом и Олгейтом. Фотография из интернета

Двухэтажный троллейбус K2-class, 1939 г. — этот троллейбус ходил на севере и северо-востоке Лондона с 1939 по 1961 г. Производился компанией Leyland Motors Ltd, вмещал до 70 пассажиров. В конце 50-х — начале 60-х троллейбусы были выведены из эксплуатации. Это было связано с развитием автобусов, которые были более дешевыми и гибкими в эксплуатации


Фотография из интернета

В вагонах метро или салонах автобусов установлены восковые фигуры типичных пассажиров соответствующего времени, некоторые из них произносят характерные фразы, а лошади издают звуки. Все это вместе дает почувствовать атмосферу эпохи.

. Логотип лондонского метро называется The Roundel. Происхождение логотипа Лондонского метрополитена — рондо, в первые годы известного как «бычий глаз» или «мишень», неясно. В системе лондонского транспорта он впервые стал использоваться в XIX веке в качестве логотипа компании London General Omnibus. Логотип представлял собой круг с проходящей через центр полосой, на которой было написано слово «GENERAL».

Использование данного логотипа в Лондонском метрополитене началось с постановления 1908 года найти способ для более наглядного выделения названий станций на платформах. Красный круг с синей полосой и надписью «UNDERGROUND» поперёк неё была быстро принята в качестве логотипа. В 1919 году эмблема была усовершенствована Эдвардом Джонстоном.

Лондонский музей транспорта

Лондонский музей общественного транспорта, находящийся в районе Ковент-Гарден, рассказывает историю городского транспорта столицы Великобритании и является образцом бережливого отношения к вещам, которое так присуще англичанам. Именно благодаря этому средства передвижения двух прошедших веков, которые давно вышли из употребления и перестали быть нужными, не стали хламом, а выступили в качестве музейных экспонатов.

Лондонский транспорт имеет достаточно богатую историю, которую и сообщает случайно зашедшему сюда туристу музей. Здесь можно увидеть известные омнибусы периода Шерлока Холмса, знаменитый двухэтажный автобус Рутмастер, первое в мире метро и многое другое. В качестве основной части коллекции представлены экспонаты организации «Лондонский транспорт», после того как в 2000 году было создано объединение «Транспорт для Лондона» сферу компетенции учреждения расширили, поэтому на данный момент выставка освещает все аспекты городского транспорта.

Читайте также  Музей матисса, ницца, франция

Открытие музея (на месте современного расположения) состоялось в 1980 году, спустя 25 лет его временно закрыли на реконструкцию, продолжавшуюся два года. Все общественные дела отданы в ведение куратора учреждения Оливера Грина, активно пополняющего коллекцию музея самыми разными экспонатами, выходящими из использования на маршрутах города.

Создание музея

Появление городского общественного транспорта — достаточно недавнее явление, еще 200 лет назад такое понятие отсутствовало, но этот недолгий промежуток времени позволил трамваям, автобусам и троллейбусам прочно войти в нашу жизнь, поэтому на данный момент ни один город не представляет себе существование без них.

В 1920 году у Лондонской компании омнибусов появилась идея оставить для будущих поколений пару экземпляров имеющихся транспортных средств на конной тяге Викторианской эпохи и несколько первых автобусов с двигателем. С этого момента и берет начало Лондонский музей транспорта.

Экспонаты музея транспорта в Лондоне на Google-панораме

Позднее, в 1930-е годы, коллекция пополнилась образцами рельсового транспорта: конками, трамваями, поездами и вагонами подземки. Спустя 30 лет учреждение разместилось в старом автобусном парке «Клэпхем» на юге города, а в 1970-х годах оно занимало «Сион парк» на западе Лондона. Лишь в 1980 году музей переехал в свою нынешнюю обитель — чугунное строение XIX века со стеклянными вставками. Ранее здесь находился оптовый рынок, предлагавший покупателям овощи, фрукты и цветы.

Сейчас музей занимает две площадки в пределах города. Основное помещение расположено в Ковент-Гарден, другую площадку перенесли в Актон, она является складом Лондонского музея транспорта и хранит экспонаты, тем не менее иногда она распахивает свои двери для публики.

Экспонаты музея

Попадают в музей через стеклянный павильон, каркас которого сделан из железа. Здание учреждения имеет небольшие размеры, особенно в сравнении с музеем техники в Шпайере, но большинство представителей городского транспорта оно смогло вместить.

Коллекции учреждения насчитывают свыше 370 тысяч экспонатов, которые могут поведать историю общественного транспорта Лондона. Наиболее древние образцы занимают третий этаж, тут гости знакомятся с многочисленными каретами, конками, омнибусами, известными двухэтажными лондонскими автобусами. На втором этаже размещен подземный транспорт города, а также самый первый в мире метрополитен.

Метро в Лондоне появилось в 1863 году. Окна в вагонах метро на тот момент отсутствовали, так как отопление паровозов осуществлялось с помощью угля. Лишь по прошествии 30-и лет начали пользоваться электричеством. У первых вагонов была железная основа, для постройки их самих использовали дерево. Вагоны первого класса были снабжены мягкими сиденьями и двумя газовыми лампами в каждом купе. Для второго и третьего класса удобств было меньше — сиденья были жесткими, а газовые лампы встречались в два раза реже.

В 1920-е годы железо было вытеснено деревом, вагоны потеряли свою былую красоту, но стали отличаться надежностью и современностью.

В этом же зале представлен макет, рассказывающий о строительстве метро: вначале был вырыт внушительных размеров котлован, проложены рельсы, затем сооружен и вновь закопан тоннель. Посетители воочию смогут увидеть, насколько непростым был ручной труд в те времена.

Знакомство с наземным транспортом начинается с конки: на второй этаж вагона люди попадали посредством витой лестницы, впереди была упряжка лошадей, а перемещался вагон по рельсам. Также здесь есть различные старинные повозки и кареты, кэбы и трамваи, появившиеся в 1870 году для рабочего класса.

Музей привлекателен и интерактивностью большинства экспонатов: все представленные виды транспорта разрешается трогать, переключать рычаги, пробовать нажать на педали и кнопки, рулить и выступать в качестве водителя подземного поезда на симуляторе-тренажере.

Вагоны метро и салоны автобусов в музее снабжены восковыми фигурами пассажиров тех времен, часть из них говорит соответствующие фразы, лошади же порадуют звуками. Вся инсталляция в целом позволит стать частью атмосферы прошлого.

С приходом Второй Мировой войны Лондон и ряд прочих важных военных и промышленных центров Британии находились под обстрелом самолетов Люфтваффе, про этот этап войны рассказывает отдельный зал учреждения. В то время большинство станций метро функционировало даже во времена рейдов. Там укрывались жители, потерявшие дома в результате бомбардировок, а с приходом каждой воздушной атаки подземка становилась еще и бомбоубежищем.

В годы войны в автобусах отсутствовал свет, это позволяло им быть более неприметными для врага. На окна натягивали сетку, чтобы защитить пассажиров от осколков случайно взорвавшейся бомбы.

В 1954 году на свет появился наиболее узнаваемый в мире автобус Рутмастер, ставший ярчайшим символом Лондона. Двери в Рутмастере отсутствовали, входили и выходили из него посредством площадки в задней части автобуса, по этой причине салон был снабжен контролером. Он брал плату за проезд, а также помогал престарелым людям подниматься по ступенькам и развлекал пассажиров актуальными новостями и шутками.

Кроме техники музей предлагает к осмотру различные предметы, имеющие отношение к лондонскому транспорту. Здесь много проездных, схем маршрутов, рекламы и фотографий, также имеется зал, рассказывающий о дизайне в метро Лондона.

Маленьким посетителям музея будет интересен ряд игрушечных макетов поездов и автобусов, расположенный на первом этаже. В наличии также информационные терминалы, они помогут самым любознательным познакомиться с занятными подробностями истории транспорта Лондона. В конце осмотра гости попадают в магазин сувениров с широчайшим выбором миниатюрных трамваев, поездов и автобусов, а также прочей сувенирной продукции.

Музей транспорта в Лондоне на Google-панораме

Как добраться до музея транспорта в Лондоне

Доехать до музея можно на метро, в этом случае выходить следует на станции Covent Garden. Также неподалеку от учреждения расположены станции Leicester Square, Holborn и Charing Cross, при желании совершить пешую прогулку можно выйти на них.

На автобусе доезжают до ближайшей остановки Temple, Aldwych (Stop D), до нее движутся маршруты № 11, № 15, № 26, № 76, № 341, № N11, № N15, № N21, № N89, № N199, № N550, № N551.

Самостоятельно добираются до места по трассе А4, вся поездка отнимает около пяти минут при условии отсутствия пробок на дорогах.

Такси Uber также поможет доехать до места, но уже с большим комфортом в сравнении с общественным транспортом.

Музей транспорта в Лондоне: видео

Что посмотреть в лондонском музее общественного транспорта

Интересные факты, стоимость посещения и другая полезная туристическая информация о Лондонском музее общественного транспорта.

Лишь немногие города мира, среди которых Лондон, могут похвастаться всемирно известной транспортной системой. Такие популярные фразы, как «Mind The Gap», а также присутствующие на многочисленных кружках, полотенцах и других лондонских сувенирах карты метро указывали на то, что в скором времени в столице Великобритании должен открыться музей, в котором основное внимание сосредоточится на транспорте.

Так и произошло. Лондонский музей транспорта существует с 1920-х годов и насчитывает более 450 000 экспонатов, охватывающих 200 лет истории развития здешней системы перевозок. Прогуливаясь по галереям, посетители могут узнать больше о связи между ростом современного Лондона и его всемирно известной транспортной сети. Экспозиция не ограничивается только историческими экспонатами, поскольку также охватывает концепции современного и даже футуристического транспорта.

Читайте также  Музей современного искусства, италия, риволи

Где находится музей транспорта

Первоначально он располагался в старом автобусном гараже в Клэпхэме и демонстрировал два викторианских конных автобуса, а также ранний мотобус. С течением времени музей расширился, и в конечном итоге переехал в здание Викторианского цветочного рынка, которое находится в историческом районе Ковент-Гарден. Тогда это был Музей Британского транспорта, но вскоре его переименовали в Лондонский музей транспорта.

Адрес: Covent Garden Piazza, Лондон WC2E 7BB, Соединенное Королевство.

  • Метро: Ближайшие станции — Ковент-Гарден (находится в двух минутах ходьбы) или Лестер-Сквер (в девяти минутах).
  • Поездом: Станция Чаринг-Кросс находится в 8 минутах ходьбы, а до Ватерлоо можно дойти за 16 минут.
  • Автобусом: По маршрутам: RV1, 9, 11, 13, 15, 23 и 139.

Лондонский музей транспорта открыт:

  • С 10:00 до 18:00 — с понедельника по четверг, а также в субботу и воскресенье (последний допуск до 17:15);
  • С 11:00 до 18:00 — по пятницам (последний допуск до 17:15)

Экспозиция музея

Музей располагается на двух этажах. На первом представлены наиболее интересные экспонаты, в том числе один из самых ранних деревянных вагонов метрополитена. На втором этаже посетители могут увидеть множество транспортных артефактов и узнать больше о строительстве первой пассажирской железной дороги Лондона, датирующейся 1883 годом (продолжительностью от Лондонского моста до Гринвича).

Интересный факт! Даже вход в здание является достопримечательностью, поскольку посетителей приветствуют аудиовизуальные записи транспортной системы со всего мира (например, Нью-Йорка, Нью-Дели, Токио, Парижа, Шанхая и, конечно же, Лондона). Здесь также есть библиотека (находится по адресу 39 Веллингтон-стрит) и экспонаты, рассказывающие историю знаменитого логотипа лондонского метро, разработанного Фрэнком Пиком.

Младшим посетителям особенно понравится игровая зона All Aboard, которая может похвастаться наличием множества различных миниатюрных транспортных средств. Дети также могут отремонтировать маленький поезд, отплыть на Темпс Ниппере и сыграть на музыкальных инструментах в специально оборудованных местах развлечений.

Другими популярными экспонатами являются:

  • Конный омнибус (около 1805 г.)
  • Оригинальная карта метро (спроектированная Гарри Бэком)
  • Деревянный железнодорожный вагон «Bogie Stock»
  • Кресло седана (первый лицензированный общественный транспорт Лондона)
  • Первый подземный паровой двигатель
  • Исторические транспортные плакаты Лондона, созданные Грэмом Сазерлендом, Абрамом Геймсом и Айвоном Хитченсом

Стоимость билетов

  • 17 GBP для взрослых (или 16 GBP в Интернете)
  • 14,5 GBP для пенсионеров и студентов (или 13,5 GBP в Интернете)
  • 12,5 GBP для групп из десяти или более взрослых
  • 11 GBP для групп из десяти или более старшеклассников/студентов
  • Для детей и подростков в возрасте до 18 лет — вход бесплатный

Приобретая билет, вы можете получить неограниченный дневной пропуск на все галереи и выставки в течение 12 месяцев.

Стоимость парковки автомобиля в музее составляет 440 GBP в час (при этом не больше 4 часов).

Музей общественного транспорта в Лондоне: 200 лет величественной истории

Лондон – один из основоположников мировой транспортной культуры. Именно здесь было создано первое метро, а история знаменитых красных автобусов началась с омнибусов с запряженными лошадями. За 200 лет система города пережила огромные изменения и стала примером для других мегаполисов по всей планете. Узнавайте больше о транспортных изобретениях, которые изменили историю в Музее транспорта в Лондоне.

Галлерея наземного транспорта © TfL, from London Transport Museum Collection

Что посмотреть в Музее лондонского транспорта

На протяжении 30 с лишним лет со дня открытия музея его коллекция постоянно пополнялась новыми экспонатами. Сначала до нее входили только автобусы, которые вышли из эксплуатации. Их предоставила компания-перевозчик, чьи омнибусы первыми начали обслуживать город. Со временем в музее начали хранить железнодорожные транспортные средства. Сейчас здесь также представлены трамваи и троллейбусы разных периодов. История развития лондонского транспорта за последние две сотни лет наконец-то слилась воедино.

Экспозиция транспорта викторианской эпохи

Эта часть Музея транспорта в Лондоне расскажет вам, как жил город до создания общественных автобусов, и как изменилась его жизнь после их введения. Большинство городских жителей передвигались пешком, и лишь те, кто был побогаче мог позволить себе конную прогулку. Кроме того, очень популярными были лодки, которые перевозили людей между берегами и транспортировали товары и продовольство.

Первые транспортные новинки пришли в Лондон из Парижа. Это были омнибусы – первые автобусы, запряженные лошадями. Этот вид передвижения был очень популярным среди богачей, но вскоре появились трамваи, которые работали за тем самим принципом. Они ездили по утрам и стоили дешевле, поэтому и стали основным транспортом для рабочего класса.

Экспозиция, посвященная субурбанизации © TfL, from London Transport Museum Collection

Первое в мире метро

История первого в мире метрополитена началась еще в 1860 году. Она должна была соединять линию железной дороги с городом. Ветки метро проходили просто под улицами, так как это было самое удобное место, чтобы вырыть тоннели. После окончания работ верх перекрывали, возвращая дорогам их привычный вид. Первая секция соединяла Паддингтон и Фаррингдон. Создание подземки было огромным достижением, но и сопровождалось большой проблемой: паровозы создавали серную духоту. Единственный оставшийся с тех времен локомотив как раз и представлен на этой экспозиции в Музее транспорта Лондона.

Лондонское метро – убежище военного времени

Во времена Первой мировой войны в лондонском метро впервые начали работать женщины. Они заменяли водителей локомотивов, которые возили на фронт бойцов. Их роль стала более значительной во Второй мировой. Тогда женщины начали работать в промышленности на производстве London Transport.

Несмотря на тяжелые бомбардировки города, метро не останавливало свою работу. В Музее лондонского транспорта вы узнаете, как в ночное время оно становилось убежищем для тысяч горожан, которые искали безопасное пристанище в период Большого Блитца.

Вагон Метро 1938 года © TfL, from London Transport Museum Collection

Новый транспорт и новое лицо города

Наземный транспорт после войны был серьезно поврежден, а количество автобусов заметно уменьшилось. Власть таким образом пыталась избежать перегруженности дорог. Тем не менее, в этот период Лондонская транспортная компания была самым крупным работодателем города. Она стала ярким образцом этнического разнообразия столицы, ведь среди 100 тысяч работников было много представителей Афро-Карибских стран. Система транспорта постоянно менялась, а уже в 60-х появились знаменитые двухэтажные автобусы, которые заменили старые троллейбусы.

Где находится Музей транспорта в Лондоне

Чтобы попасть в музей, отправляйтесь по адресу: Covent Garden Piazza, London WC2E 7BB. Поблизости находятся станции метро: Covent Garden и Leicester Square. Заметьте, что возле здания мало парковочных мест, поэтому добираться сюда лучше общественным транспортом.

Музей общественного транспорта в Лондоне работает с 10:00 до 18:00 часов ежедневно. Купить билеты можно как у входа, так и в интернете, покупка онлайн будет стоить дешевле. Билет для взрослого стоит 17 фунтов, для людей пожилого возраста и людей с инвалидностью – 15 фунтов. Стоимость в интернете будет составлять 16 и 13,50 фунтов соответственно. Дети до 18 лет пользуются бесплатным входом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: