Музей ауди в ингольштадте, германия - JEKATERINBURG.RU

Музей ауди в ингольштадте, германия

Отзыв: Музей Audi (Германия, Ингольштадт) — Часть истории бренда Audi

Всем доброго веремни суток!

Напишу сегодня отзыв о моей очередном путешествии во времени.

Однажды я уже писала о подобном приключении, это было в музее Mercedes в Штутгарте .

Этим летом я посетила небольшой город Баварии, о котором рассказывала в предыдущих отзывах — Ингольштадт .
Данный отзыв хочу посвятить отдельной достопримечательности Ингольштадта — музею бренда Ауди. И это неудивительно, ведь именно в Ингольштадте находится штаб-Квартира немецкого автомобильного гиганта Audi, завод и, соответственно, музей.

Музей расположен на территории автозавода, добраться туда несложно практически с любой точки города.

Огромный стеклянный комплекс, от которого появляется предвкушение чего-то интересно и захватывающего.
Встречают традиционно последние модели Audi.

Вход нахожу не сразу, он находится внизу.

На рецепшине меня обрадовали, вход в музей именно в этот день был бесплатным, с чем это связано, я так и не поняла. Обычная цена 3 евро.

Экскурсия начинается с лифта, где расположены камеры хранения, в которых можно оставить верхнюю одежду, там же находятся туалеты.

Музей состоит из трёх этажей, начало экспозиции с верхнего этажа по спирали вниз.

Сразу хочу отметить, что музей, конечно, уступает своими масштабами и экспонатам музею Mercedes, но не менее интересен.
Здесь нет аудиогида, только таблички с надписями на двух языках — немецком и английском.

Для меня самым интересным оказался третий этаж, где представлены автомобили 1899-1945 годов, история развития бренда.

Передвигаясь по кругу можно увидеть много интересных моделей, посмотреть действительно есть на что.

Многие модели вречатляют своей красотой и масштабами, деревянный салон, идеальные аксессуары, на таких можно ездить и сейчас.

Кроме этого в музее представлены эксклюзивные модели, которые были выполнены в единичных экземплярах.

Такое я люблю, могу долго ходить и изучать автомобили тех времён, читать таблички с историей создания и понимать, что каким-то образом «дотрагиваюсь» до части истории.

На втором этаже представлены более новые модели, гоночные болиды и мотоциклы.

Вот эта модель очень впечатлила внешне, жаль, что по факту она была не самой удачной версией.
Зато какая красивая.

Любителям мотоциклов тоже будет на что посмотреть.

Но машины мне нравятся больше.

По всему музею разложены открытки с изображением автомобилей или личностей, которые так или иначе связаны с брендом. Их можно взять в качестве сувенира и напямять о посещении музея Ауди.

Кроме этого здесь есть интерактивные экспонаты и сенсорные панели, где можно посмотреть видео. И интересно посмотреть за движущейся эстакадой с автомобилями.

На нижнем этаже можно увидеть такую выставку.

Кроме этого, в комплексе находится магазин, где можно купить сувенир Ауди.

Различные модели автобимлей.

Ассортимент и выбор огромный, без подарка не останется ни один ценитель.

Мой вердикт — однозначный, рекомендую к посещению. Ну самый большой музей, но восторг вызовет у всех.

Музей Ауди в Германии в Ингольштадте: как добраться и что посмотреть

Путешествуя по Германии, найдите время и посетите уникальный музей автомобильной компании Audi. Расположенный неподалеку от Мюнхена, музей Ауди в Ингольштадте порадует множеством интересных экспозиций, интерактивных объектов и тематических мероприятий. Поход сюда станет настоящим подарком для всех поклонников истории и автомобилей, а также отличным развлечением для детей.

  1. Завод Ауди: история компании и создание музея
  2. Идея и конструкция здания музея
  3. Структура культурно-выставочного центра Audi Forum Ingolstadt
  4. Выставка автомобилей марки Ауди в Museum mobile
  5. Markt und Kunde: отдел маркетинга и продаж, конференц-центр, выставка
  6. Рестораны Market и Avus от Ауди
  7. Kundescenter Neuwagenabholung: все для клиентов компании Ауди
  8. Audi Shop: брендовая продукция и сувениры
  9. Тематика постоянных экспозиций музея Audi Museum mobile
  10. Время работы музея, контактные данные и стоимость билетов
  11. Выводы
  12. Музей Ауди Ингольштадт : Видео

Завод Ауди: история компании и создание музея

История бренда Ауди началась в Мангейме, в мастерской Карла Бенца, где в конце XIX века трудился молодой инженер Август Хорьх, занимающий должность руководителя производства. В 1899 г. Хорьх основал собственную фирму August Horch & Cie, однако в 1909 г. из-за разногласий с акционерами был вынужден покинуть свое детище.

Новое предприятие, созданное им, получило название Horgen (нем. – слушать), поскольку на тот момент имя Horch было уже занято, а затем переименовано в «Ауди» (лат. аudi – слушай). Как и многие немецкие компании, после Второй мировой войны оно пережило упадок, было закрыто, а потом возродилось.

Современная эмблема компании в виде четырех соединенных в цепь колец появилась еще в 1932 г., когда четыре производителя автомобилей объединились в концерн Auto-Union, разделив между собой сферы производства. Ауди в этом союзе достался сегмент спортивных автомобилей.

В настоящее время компания «Ауди» входит в состав концерна Volkswagen Group. С 1985 она носит название Audi AG, а ее штаб-квартира находится в Ингольштадте. Здесь же расположен один из 12 заводов компании, который является вторым по величине среди всех автомобилестроительных предприятий Европы.

Музей, посвященный истории Ауди, был открыт 17 декабря 2000 г. здесь же, в Ингольштадте. Ежегодно его посещает более 400 000 человек.

Идея и конструкция здания музея

Здание музея представляет собой полностью остекленное цилиндрическое здание. Проект был создан Гюнтером Генном в соответствии с идеей KMS (под творческим руководством Майкла Келлера и Кристофа Рорера).

Проект весьма символичен. По замыслу авторов этого архитектурного объекта, его внешний вид должен напоминать ствол дерева с годовыми кольцами. Это символ движения, роста и перемен, к которым постоянно стремится известный производитель автомобилей. На самом деле многие партнеры и соперники Ауди не смогли справиться с трудностями и прекратили свое существование. Примером этого может служить DKW, прекратившая свое существование еще в 1966 году. В противовес этому Ауди, словно дерево, растет вверх и стремится к новым вершинам.

Всего в музее четыре уровня – нулевой и три этажа экспозиций. Его изюминкой является уникальный подъемник – патерностер. Это непрерывно движущийся эскалатор с платформами, на которых установлено полтора десятка концепт-каров Audi. Он виден даже с улицы, и это зрелище завораживает каждого, кто оказывается рядом.

Осмотр музейных экспозиций начинается с 3-го этажа. Здесь представлены как уже ставшие историей, так и современные авто, которыми мог бы гордиться сам Август Хорьх (August Horch).

Структура культурно-выставочного центра Audi Forum Ingolstadt

Комплекс состоит из нескольких зданий, сгруппированных вокруг центральной площади. Весь комплекс занимает 77 000 м². Здесь можно не только познакомиться с историей компании, но и приобрести для себя новый автомобиль. Уютные рестораны, кинозалы и конференц-залы сделают ваше пребывание здесь комфортным и полным приятных впечатлений.

Выставка автомобилей марки Ауди в Museum mobile

История компании здесь буквально оживает, приобщая вас к процессу становления и развития известного производителя автомобилей. Музей состоит как из постоянных, так и сменных экспозиций. Вы можете осмотреть экспонаты самостоятельно или заказать познавательную экскурсию.

Особенно ценно то, что музей позволяет познакомиться не только с автомобилями, выпущенными непосредственно под маркой Ауди, но и с образцами продукции Horch, Wanderer, DKW и NSU.

В залах представлены не только автомобили, но и работающий двигатель, а также модель авто в разрезе, раскрывающая практически все секреты начинки продукции известного бренда.

Markt und Kunde: отдел маркетинга и продаж, конференц-центр, выставка

Приобрести автомобиль из первых рук и превратить это в настоящий праздник – вот что предлагает компания своим потенциальным клиентам в отделе продаж Markt und Kunde. Это единственное место не только в Германии, но и в мире, где приобретение одной из моделей Audi осуществляется в торжественной обстановке в рамках специального мероприятия. По желанию клиента оно может занять по времени 4 часа или целый день.

Конференц-залы комплекса используются как для проведения собственных мероприятий компании, так и сдаются в аренду. Они вмещают до 250 человек и отлично подходят для корпоративных ивентов и собраний.

Кинозал комплекса – место демонстрации современных документальных и короткометражных лент. Его посещение станет отличным дополнением к визиту на выставку.

А самым маленьким гостям предлагают развлечься в интерактивной зоне Audi young and fun. Здесь размещены мультимедийные тренажеры, игры и модули, которые не оставят равнодушными ни малышей, ни подростков.

Рестораны Market и Avus от Ауди

Осмотрев основные достопримечательности комплекса, вы сможете отлично отдохнуть и попробовать интересные блюда в тематических ресторанах. Обязательно загляните в один из них, вдоволь налюбовавшись моделями, демонстрирующими мощность современного немецкого автопрома, Market представляет собой аналог шведского стола, где вы сами сможете пройтись между рядами и выбрать приглянувшиеся вам блюда. Это простая, здоровая и качественная пища по приемлемым ценам.

Avus – высокая кухня от Audi. Здесь также имеются бар, банкетный зал и винная галерея. Меню включает в себя разнообразные предложения, начиная от традиционного бизнес-ланча до изысканных ужинов á la carte.

Kundescenter Neuwagenabholung: все для клиентов компании Ауди

Здесь вы не только получите подробные консультации по выбору нового автомобиля, но и сможете в короткие сроки оформить документы на его покупку. Специалисты подразделения также решают все проблемные ситуации и дают ответы на сложные вопросы покупателей. Вам расскажут, чем одна модель отличается от другой, объяснят все тонкости приобретения транспортного средства, найдут переводчика и юриста.

Читайте также  Коптский музей, каир, египет

Audi Shop: брендовая продукция и сувениры

Магазин «Ауди» – настоящий рай для поклонников этой марки и фанатов автомобильной истории. Здесь вы сможете приобрести:

  • брендовую одежду высокого качества;
  • тематически оформленные кружки, часы, термосы, кепки;
  • детские мини-мобили;
  • радиоуправляемые игрушечные автомобили.

Тематика постоянных экспозиций музея Audi Museum mobile

Экспозиция музея занимает три его верхних этажа. Экспонаты размещены в хронологическом порядке – от самых старых моделей до новейших концептов. Осмотр следует начинать с самого верхнего этажа.

  1. 1899-1945 гг. – модели довоенного периода, множество раритетов, демонстрирующих постепенное развитие марки и формирование ее стиля. Именно здесь вы сможете увидеть единственный полностью сохранившийся подлинный экземпляр «Серебряной стрелы» (Auto-Union V16 Typ CD Bergrennwagen, Auto-Union Typ C Stromlinien-Rennwagen (1937 г.)), а также самые первые уникальные модели Horch и Audi. Один из примеров – Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton со встроенной раковиной в авто. Здесь есть даже велосипед DKW!
  2. 1946-2000 гг. – модели послевоенного периода, где представлены все хиты продаж и знаменитые гоночные автомобили. Здесь вас встретят Audi Quattro A2, Audi 80, Audi R8 Joest Racing и легендарный Audi R8 Joest Racing. Существенную долю экспозиции занимают классические авто, среди которых присутствуют знаменитый фургон DKW Schnellaster F 89 L, первый пассажирский автомобиль DKW Meisterklasse F 89, модель представительского класса Horch 830 BL, конкурент Фольксваген Жук – DKW Sonderklasse, кабриолет Auto Union 1000, легко узнаваемая Audi F103, популярная малолитражка Audi 50 и еще множество других моделей. В этой же части экспозиции можно рассмотреть начинку Audi 100, которая выставлена на обозрение без части корпуса, что позволяет увидеть конструкцию салона и расположение основных узлов.
  3. Мотоциклы. Многие модели расставлены на подиумах вдоль стен: обойти по кругу их не удастся, но хорошо рассмотреть – можно. Здесь вы увидите легендарный DKW RT125, BSA Bantam, NSU Rennmax, NSU Scrambler и многие другие модели.
  4. Мобильная выставка нулевого этажа, где представлены как гоночные, так и серийные автомобили разных лет.

На нулевом этаже, помимо мобильной выставки, находится касса и магазин с фирменными сувенирами.

Время работы музея, контактные данные и стоимость билетов

Решив посетить музей, вы можете заранее заказать экскурсию или самостоятельно осмотреть всю экспозицию.

Чтобы узнать актуальную информацию о предстоящих мероприятиях, а также заказать экскурсию и ознакомиться с расценками на услуги, следует посетить официальный сайт компании и страницу , посвященную музею.

Контактные данные: Audi Forum Ingolstadt, 85045 Ingolstadt, телефон: 0800-2834444; факс: 0841-8941860, (aus dem Ausland: +49(0)841-8937575); электронная почта: welcome@audi.de

Выводы

Если вас «заводит» скорость и рев моторов, вы поклонник гоночных каров или любознательный автолюбитель – обязательно посетите музей «Ауди». У вас будет возможность осмотреть не только его выставочные залы, но и заводские цеха, где вы воочию увидите процесс создания знаменитых современных моделей от немецкого производителя.

В залах самого музея представлены экспонаты, которые были выпущены еще до войны и после нее – весь спектр знаковых разработок и инноваций. Это и знаменитый Alpensieger (Покоритель Альп), имеющий 4-цилиндровый двигатель, и Audi 14/35 Typ C (Limousine) – третья по счету модель, выпущенная под именем Ауди, и многие другие.

Стоимость билетов вполне демократичная. Расположение музея более чем удобное – сюда легко добраться из Мюнхена.

Музей Ауди Ингольштадт : Видео

Музей «Ауди» в Ингольштадте, Германия: история, фото и отзывы туристов

Отправляясь в путешествие, каждый из нас хочет узнать побольше о новом городе или стране. Лучший способ для этого – осмотр достопримечательностей и музеев. Кстати, последние посещать любят далеко не все туристы. Совсем иное дело, если речь идет об уникальном музее машин. Такое интересное место уж точно необходимо осмотреть. Далеко не в каждой стране есть столь необычная достопримечательность. В нашей статье мы хотим рассказать о музее «Ауди» в Ингольштадте.

Место расположения

Музей находится в городе Ингольштаде, всего в нескольких километрах от Мюнхена. Он расположился в стенах многофункционального комплекса «Ауди Форум». Музей был открыт еще в 2000 году, его экспозиция полностью посвящена истории знаменитого концерна «Ауди» и его предшественникам.

Адрес музея «Ауди» в Ингольштадте: Ettinger StraBe, 85045.

Здание необычной архитектуры выполнено из стали и стекла. Его проект был создан Гюнтером Хенном. Очень необычна и интересна экспозиция, впечатления от которой не укладываются в привычные рамки.

Время работы музея «Ауди» в Ингольштадте: с 9.00 до 18.00. Двери открыты для гостей в любой день недели. На территории музея есть уютное кафе и лавка с сувенирами.

Как добраться до музея «Ауди» в Ингольштадте?

Добраться до места назначения совсем не сложно. Если вы приехали на вокзал Ингольштадта, то около него располагается конечная остановка маршрутного автобуса № 11, на котором можно добраться до музея. Выйти нужно на остановке «Ауиди Форум». От Северного железнодорожного вокзала и автовокзала также можно доехать на автобусе № 15. Конечная остановка транспорта расположена около здания музея.

Если вы планируете из Мюнхена ехать на автомобиле, то следует двигаться по автобану А9 (Мюнхен — Нюрнберг), ориентируясь на указатели.

Экспозиция музея

«Ауди» — это немецкая автомобильная компания, входящая в состав концерна Volkswagen Group. Штаб-квартира организации находится в городе Ингольштадте. Здесь же находится и музей концерна. Стеклянное здание в высоту достигает 22 метров.

Экспозиция музея «Ауди» в Ингольштадте размещена на трех этажах и состоит из 50 автомобилей, 30 велосипедов и мотоциклов. Также здесь представлены и другие экспонаты Audi, DKW, Horch, Wanderer и NSU. В залах стоят машины, принимавшие участие в ралли.

В холле музея бросается в глаза логотип компании в виде четырех скрещенных колец и надпись над ними: Vorsprung durch Technik. Дословно фраза переводится как: «Продвижение через технику». Слоган не случайно находится на самом видном месте: с 80-х годов ХХ века он является девизом компании «Ауди». Лозунг узнаваем почитателями этой марки автомобиля по всему миру. Экскурсоводы объясняют, что его смысл заключается в продвижении вперед через внедрение новейших технологий. И это наглядно продемонстрировала на деле одна из известнейших компаний в мире. Ее путь развития нельзя назвать простым и легким. За годы своего существования компания повидала многое, были не только взлеты, но и падения.

История компании

Истоки зарождения огромной компании берут начало в Мангейме, в машинной мастерской знаменитого изобретателя автомобиля Карла Бенца. В ее стенах целых три года проработал Август Хорьх руководителем производства. Молодой инженер горел желанием внедрять что-то новое, но это не всегда было возможно, поскольку Карл Бенц стремился завоевать новые рубежи и страны, новые технологии его мало интересовали.

В 1899 году Хорхь сумел привлечь средства инвесторов и основал свою фирму в Эренфельде, пригороде Кельна. В течение нескольких лет компания не единожды меняла свое место расположения. Сотрудники вели активную работу над созданием новейших конструкций машин, внедряя смелые прогрессивные идеи и решения: двойное зажигание, шестерни из хромоникелевой стали, карданный вал, пневматические шины и прочее. Все это дало возможность создать более мощные и надежные двигатели.

Все новаторские решения требовали больших проектных работ, технически сложных экспериментов и дополнительных финансовых затрат. В этот период появились первые трудности: после неудачи на автогонках у главы фирмы начались разногласия с акционерами, которые посчитали его авантюристом.

В 1909 году обстоятельства сложились таким образом, что Хорьх вынужден был уйти с предприятия. Но он не отчаялся и тотчас создал совершенно новую компанию, дав ей прежнее название. Идея повторного использования существующего имени оказалась неудачной, и Хорьх вынужден был сменить название. Так появилось совершенно новое имя – «Ауди», что в переводе с немецкого означает «слушай».

Фирма постепенно наращивала обороты и разрабатывала новейшие конструкции автомобилей, благодаря чему удалось завоевать победы на гонках. Появилась модель «Ауди 14/35», которая три года подряд выигрывала престижные австрийские гонки международного уровня, получив при этом прозвище «Покорительница Альп». Автомобили данной модели выпускались в 1911-1925 годах.

Эмблема концерна

В двадцатых годах прошлого столетия был объявлен конкурс на создание подходящей эмблемы новой марки автомобиля. В качестве логотипа был выбран знак в виде единицы на фоне земного шара. Эмблема просуществовала около десяти лет.

В начале тридцатых годов нагрянул серьезный кризис, который подтолкнул все автомобильные компании объединиться ради выживания. По этой причине в 1932 году появился концерн Auto-Union AG. Его члены договорились не конкурировать друг с другом, наоборот, работать каждый в своем сегменте.

Фирма «Ауди» специализировалась на спортивных машинах и автомобилях среднего класса. В этот период появляется новая эмблема в виде четырех пересекающихся колец, которые символизировали слияние четырех производителей машин.

В тридцатые годы концерн выпускал спортивные автомобили для участия в гонках. Удачные выступления послужили отличной рекламой. Модели предприятия многократно побеждали в европейских чемпионатах. Машины, выпущенные в те годы, были объединены под общим названием «Серебряная стрела», что было обусловлено цветом и формой. Немецкие автомобили занимали лидирующее положение на мировых автогонках, демонстрируя талант и профессионализм конструкторов.

Музейные экспонаты

В музее «Ауди» в Ингольштадте (фото приведено в статье) можно увидеть много потрясающе интересных моделей. Среди экспонатов есть и «Ауди 18/70» 1925 года выпуска. Автомобиль считался одним из наиболее дорогих в классе люкс. Его производили до 1928 года. При двигателе мощностью 70 л/с он развивал скорость до 120 километров в час. Модель автомобиля представлена в музее в разрезе, что дает возможность рассмотреть все элементы сложных механизмов.

Читайте также  Национальный музей чехии, прага

Среди экспонатов музея «Ауди» в Ингольштадте можно увидеть подлинный экземпляр (причем единственный!) «Серебряной стрелы», которая в свое время была лучшим гоночным автомобилем. На соревнованиях болид развивал скорость до 250 километров в час.

Не менее интересен автомобиль 1937 года, оснащенный 16-цилиндровым двигателем. Он развивал скорость до 400 километров в час. Именно на такой машине когда-то выступал известный Бернд Роземайер, поставивший множество рекордов.

Сам музей «Ауди» в Ингольштадте – лучшее доказательство безграничных возможностей новых технологий. Многочисленные экспонаты наглядно демонстрируют автомобильную эволюцию за последние сто лет.

Среди экспонатов музея находятся только лучшие модели, достойные внимание туристов. Здесь можно увидеть самую дорогую машину, выпущенную в 1939 году для высших эшелонов власти Третьего рейха. Всего для них было собрано семь автомобилей.

Уникальный подъемник

По отзывам туристов, музей «Ауди» в Ингольштадте оборудован уникальным подъемником, с помощью которого поднимаются и спускаются через все этажи эксклюзивные модели машин. Все они когда-то были выпущены в единичном экземпляре и по сей день будоражат воображение гостей. Подъемник сконструирован таким образом, что виден даже с улицы сквозь стеклянные стены. Прогуливаясь возле здания, можно полюбоваться завораживающим перемещением автомобилей.

Дальнейшая история концерна

В 1940 году производство гражданских автомобилей было полностью прекращено, поскольку концерн перешел исключительно на выпуск военных машин. В период войны саксонские заводы сильно пострадали, а потом и вовсе оказались в зоне оккупации. Но руководству компании выделили кредит от баварского правительства, и это дало возможность возродить производство. С 1939 года штаб-квартира предприятия находилась уже в Ингольштадте.

С 1965 года все автомобили концерна стали выпускаться под маркой «Ауди». В дальнейшем предприятие вошло в состав группы «Фольксваген». С 1974 года конструкторское бюро возглавил Фердинанд Пиех, благодаря которому началось внедрение новых технологий: пятицилиндрового двигателя, полного привода и т. д. Через десять лет стали использоваться оцинкованный кузов и дизельные двигатели.

Завод в наши дни

В настоящее время музей «Ауди» в Ингольштадте (адрес приведен в статье) и сам автозавод – это всего лишь одна из двенадцати частей производственных площадок, которые размещены в десяти странах мира. Ежегодно выпускается около 600 тысяч автомобилей только на данном предприятии. А на всех заводах концерна – около 1,5 миллиона. Конструкторское бюро предприятия ведет проектные работы, совершенствуя дизайн и технические характеристики новых автомобилей.

Экскурсионные туры

По мнению туристов, музей автомобильного гиганта достоин внимания гостей. Особенно здесь понравится заядлым автомобилистам и почитателям марки «Ауди». Для гостей в музее проводятся самые разные экскурсионные туры. Туристам предлагаются различные варианты исследования необычной истории автомобильного гиганта. Путешественники могут посетить музей, побывать на производстве или воспользоваться обзорной экскурсией. Выбор программы всецело зависит от пожеланий туристов. Администрация предлагает организацию индивидуальных туров в зависимости от прихоти заказчиков. В случае необходимости возможно проведение тематической экскурсии для разных возрастных категорий.

Достойным продолжением осмотра экспозиции музея станет посещение любого участка производства на заводе. Так, например, даже далеким от автомобилестроения гостям будет интересна обзорная экскурсия, на которой рассказывают обо всех этапах производства, наглядно их демонстрируя. Прогулка по кузовному цеху дает возможность увидеть современные технологии производства в деле.

Программы для детей

Для детей разработана отдельная программа посещения музея, в ходе которой юным гостям рассказывают об истории бренда и зарождении автомобилестроения. Малыши узнают много нового и интересного о машинах.

В музее перед глазами гостей проплывают картины прошлого, от развития автомобилестроения и эволюции окраски машин, начиная с восьмидесятых годов прошлого века, и до настоящего времени. Отдельный павильон музея посвящен моделированию автомобиля будущего.

Отзывы туристов

Многочисленные положительные отзывы о музее «Ауди» в Ингольштадте дают основание рекомендовать его для посещения всем автомобилистам и поклонникам марки.

Экспозиция заведения позволяет совершенно по-новому взглянуть на мир машин. Можно много говорить о техническом прогрессе последних столетий, но наглядно проследить эволюцию автомобилей можно только в музее. Сменяющие друг друга экспонаты позволяют оценить все те изменения, которые произошли буквально за сто лет.

По отзывам туристов, интересна не только экспозиция музея, но и его необычное здание. Внутренняя организация совершенно не похожа на традиционные музеи. Неподдельный интерес вызывают не только ретроавтомобили, но и более поздние модели, и экспериментальные новейшие образцы. Где еще можно увидеть столько уникальных машин? Ни один другой музей в мире не предложит более богатой коллекции мотоциклов, велосипедов и автомобилей.

Вместо послесловия

В начале статьи мы уже упоминали о том, как добраться до музея «Ауди» в Ингольштадте. Это совсем не сложно. Если вы планируете групповое посещение заведения, то необходимо оставить заявку с пожеланиями, что вы желаете посмотреть на экскурсии. Администрация предлагает большой выбор объектов для просмотров, включая отдельные цеха, в которых можно вживую увидеть основные этапы производства автомобилей. Экскурсии проводятся на английском и немецком, так что без знания языка можно будет просто полюбоваться роскошными авто.

Сам себе туроператор

Блог про самостоятельный отдых за рубежом и не только

День третий — Германия, Ингольштадт, музей Audi

До Ингольштадта добрались на поезде Баварских региональных дорог (BRB) по Баварскому билету. На вокзале взяли расписание на обратную дорогу: его печатают на пару недель вперед. На любом вокзале можно взять актуальное расписание, хотя его можно посмотреть и распечатать еще и через автомат DBahn. Я еще раз удивился как просто в Германии ориентироваться: везде информационные киоски, печатная информация на разных языках (английский есть везде, попадается и русский), информационные бюро и приветливые люди.

На вокзале в Аугсбурге в информационном бюро (сотрудники отлично говорят на английском, а еще лучше — с помощью жестов) узнали как добраться до Audi Forum — на 11 автобусе, остановка которого напротив входа на вокзал. Автобус ходит примерно каждые 20 минут (в рабочие дни, как минимум). На автобусе, как сказали в информационном бюро, тоже действует Баварский билет (штраф за безбилетный проезд, к слову, 40 Евро, хотя ни одного контроллера мы до сего времени не видели). В автобус нужно входить через переднюю дверь, покупая или предъявляя билет. Но мы не знали и вломились через среднюю дверь… Никто слова не сказал, поэтому сообразили мы только через несколько остановок.

Проехать Audi Forum сложно благодаря одноименной остановке (названия высвечиваются на электронном табло в автобусе) и грандиозному строению, только нужно не забыть нажать на кнопку Stop, т.к. водитель останавливается по требованию (кстати, аналогичная система во многих автобусах и трамваях, а в метро часто двери открываются после нажатия кнопки или рычага на двери).

Первое небольшое одноэтажное строение из стекла — это Информационное бюро Audi. Справа от него здание музея, где на первом этаже продаются билеты (2 Евро за взрослого). Слева — офисное здание Audi (внутри там тоже симпатично).

Между зданиями — площадь, где были выставлены все современные модели Audi и две Lamborghini (Aventador LP 700-4 и Gallardo LP 560-4)… Как я понял, в этот день проходило какое-то мероприятие то ли в связи с презентацией новой модели, то ли в связи с поглощением Ducati (в офисном здании Audi еще были выставлены супербайки стоимостью по 30 тыс. Евро), то ли в связи со 123-м форумом Audi, который проходил в эти дни.

Музей Audi

Музей Audi оказался достаточно скромным (на фоне BMW и Mercedes Benz, в которых мы побывали чуть позже), но интересным. Выставлены велосипеды, мопеды и мотоциклы DKW, много старых красивых родстеров (одним из основных драйверов развития автомобилестроения в начале 20 века были гонки), фаэтонов, кабриолетов, лимузинов, современные модели и спорткары.

После первого дня и 6-часового «броска» по Немецкому техническому музею мы еще не отошли, поэтому после музея Audi не стали искать как попасть на экскурсию непосредственно на завод (вроде такая возможность существует), а пошли в местную «столовку»… Это приличное заведение с самообслуживанием и демократичными ценами.

Ингольштадт

Отдышавшись, поехали обратно в город (Ингольштадт) на том же автобусе. Когда входили в автобус замешкались с билетом и неожиданно услышали русскую речь от женщины-водителя: «Да верю я вам, заходите!». Оказалось, что она с Украины приехала к неожиданно «всплывшим» в Германии родственникам, да там и осталась. От нее мы узнали о красивой церкви Марии де Виктории в исторической части города.

Осмотрев за 2 Евро с «носа» красивейшую церковь Марии де Виктории, в которой, к слову, выставлены черепа основателей церкви (как я понял), пошли смотреть окрестности. Городок оказался крайне интересный: множество красивых старинных зданий, крепостная стена с башнями вокруг исторического центра, пешеходная зона в центре, огромный собор в центре города (вход бесплатный). Позже выяснил, что это Кафедральный собор Божьей матери. Собор очень красивый и величественный, огромные высокие своды… Как они это строили?

Военно-исторический музей

На обратном пути увидели красивое здание, к тому же накрапывал дождь… в общем решили заглянуть. Оказалось, что это военно-исторический музей.

О музеях стоит рассказать отдельно! Они в идеальном состоянии: большие пространства, множество экспонатов в отличном состоянии, многие из которых можно трогать руками, аудио- и видео-сопровождение, дешевый (или вообще бесплатный) вход. Немцы очень любят в музеях воспроизводить целые сцены, которые погружают тебя в прошлое — смотрится шикарно и очень интересно.

Читайте также  Музей изобразительных искусств имени а.с. пушкина, москва, россия

Военно-исторический музей в основном посвящен первой мировой, из нескольких десятков залов только один посвящен второй мировой войне. Я и раньше слышал, что немцам стыдно за войны, которые развязывали их предки. В музее это чувствовалось… многие залы посвящены последствиям войны. А нацизм вообще практически не упоминается. Тем не менее, музей с исторической точки зрения и зрелищности очень интересный! Символично было посетить такой музей на немецкой земле именно 9 мая.

После музея мы погрузились в свои мысли… Несколько раз останавливались в кафе выпить в кофе и заходили в сувенирные магазинчики — постоянно сталкивались с итальянцами и русскими (!) эмигрантами. Сил на пеший поход до вокзала у нас уже не осталось, поэтому поехали на автобусе и… опять встретили нашу знакому русскую — водителя автобуса! Очень хотели купить местное пиво перед поездом — оббежали два квартала, но, как на зло, не нашли ни одного продуктового магазина.

Ингольштадт мне понравился более всего — тихий и очень красивый город! В гостиницу вернулись совсем без сил… Немного погуляли по вечернему Аугсбургу и «рухнули» спать.

Музей Ауди в Ингольштадте

Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей.

Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Всю послевоенную историю, более подробно можно почитать тут.

2. Перед входом заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:

4. Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы. ), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось — все отдыхали.

5. Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

6. Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:

8. Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

9. А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

10. Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

11. Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

12. Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и уже тогда в автомобилях были раковины:

13. Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

14. Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:

16. Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса:

17. Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:

19. DKW Schwebeklasse 1936 года:

20. Wanderer W40 1936 года:

21. Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:

24. Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:

26. Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.
Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

27. Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые “Серебряные стрелы”, одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:

29. Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:

30. Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

31. Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

32. Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

33. DKW Schnelllaster F 89 L 1950 года. Первая модель концерна Auto Union, выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в Ингольштадте:

34. DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

35. DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук»:

36. Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

37. Auto Union 1000 Sp 1965 года:

39. DKW Junior 1960 года:

40. Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

41. Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

42. Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:

44. Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:

49. Audi Q7 Pick Up:

51. Audi A1 Clubsport quattro:

54. Audi Q5 quattro:

55. Audi TT Clubsport:

56. Audi A1 Hot Rod:

57. Audi Front 225 Roadster 1935 года:

62. Одно из зданий фабрики:

63. Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

64. Все марки автомобилей, который существовали в Германии.

65. . из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

Музей Audi расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

Вот как-то так получилось.

Другие немецкие места:

Музей Porsche: Регенсбург: Бамберг:
Дрезден: Нюрнберг:

Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: