Самые популярные интернет магазины россии - JEKATERINBURG.RU

Самые популярные интернет магазины россии

Рейтинг лучших интернет магазинов — ТОП-10 на 2021 год

В эпоху цифрового прогресса, когда технологии развиваются быстрее, чем Голливуд снимает фильмы, человек большую часть времени проводит в интернете.

Друзья, работа, отдых и даже отношения перешли в режим онлайн. Чтобы не потерять своих клиентов, тысячи компаний ринулись покорять киберпространство. У кого-то это получилось с первой попытки, а кто-то и вовсе запутался и исчез в мировой паутине.

На сегодняшний день миллионы брендов сражаются за сердца и умы каждого потребителя, предлагая самые выгодные условия для покупок. Но как выбрать, где лучше провести онлайн-шопинг?

Чтобы сэкономить ваши силы, время и деньги, редакция портала о шопинге Халабалу.Ру составила рейтинг лучших интернет-магазинов — ТОП-10 на 2021 год. Рассказываем подробнее о каждом.

10. Спортмастер

«Спортмастер» – это один из крупнейших ритейлеров России. В интернет-магазине компании размещено более 47 000 спортивных товаров для всей семьи от 200 мировых брендов.

На сайте есть всё необходимое даже для аквагимнастики, баскетбола, дзюдо, йоги, футбола, регби и ещё 56 популярных видов спорта.

«Акции» – постоянный раздел интернет-магазина, который стоит посещать в первую очередь. В нём можно узнать о действии скидок на продукцию Adidas, Puma, Nike, Roxy и других топовых производителей спортивных товаров. В общем, обо всех выгодных предложениях компании.

Приятным бонусом от «Спортмастера» является бесплатная доставка. Чтобы воспользоваться данной услугой на льготных условиях, необходимо совершить заказ на сумму от 1000 рублей.

Изучить ассортимент, а также подробнее узнать о выгодных предложениях, можно на официальном сайте.

9. OZON.RU

Мультикатегорийный интернет-портал «Озон» прославился на российском рынке уникальным ассортиментом товаров под любой запрос.

В многочисленных вкладках онлайн-магазина можно найти буквально всё: электронику, бытовую технику, товары для дома и сада, мебель, детскую продукцию, товары для красоты и здоровья, лекарства, украшения, спорттовары, всё для строительства и ремонта, автотовары и многое другое.

Удобная навигация сайта позволяет легко найти продукцию любого бренда благодаря алфавитному перечню.

Приобрести товары со скидками также не составит труда. Ведь на площадке «Озон» есть раздел «Акции и спецпредложения». Здесь размещены товары по самым выгодным ценам. Кроме того, данный раздел также разбит на подкатегории для пущего удобства.

Специальные условия компании позволяют получить бесплатную доставку в ближайший пункт выдачи, а также доставку курьером на дом.

Выбрать и заказать любые товары можно на официальном сайте интернет-магазина.

8. Акушерство

С заботой о детях. В интернет-магазине товаров для детей «Акушерство» есть всё самое необходимое, как для малыша, так и для его мамы.

Сайт «Акушерство» располагает большим выборочным рядом детской мебели, постельных принадлежностей, колясок, автокресел, одежды и обуви.

Это далеко не весь перечень товаров: компания предлагает и товары для детского развития – творчества и хобби, которые помогут ребёнку лучше познавать мир и находить интересные увлечения.

Скидки и акции позволяют нам сэкономить. Дети растут быстро и переплачивать за товары для детей совсем не хочется, тем более что интересы ребенка меняются, да и стремительный рост малышей постоянно вгоняет нас в ступор – не успеваешь покупать одежду и обувь.

В интернет-магазине «Акушерство» постоянно нужно следить за новыми выгодными товарами. Найти горячие предложения можно в постоянных разделах сайта «Распродажи и акции», «Суперцены» и «Уценённые товары». экономия составляет до 82%.

Акушерство.ру предоставляет и бесплатную доставку, которая действует по Москве в пределах 40 километров от МКАДа, а также по Санкт-Петербургу в границах КАДа и в Казани в пределах 20 километров от Кремля. Акция активируется при заказе товаров на общую сумму от 2000 рублей.

Подробнее об ассортименте магазина и всех актуальных акциях на официальном сайте магазина.

7. Холодильник.ру

Универсальный интернет-магазин «Холодильник» собрал собрал сотни видов и наименований бытовой техники со всего мира.

На сайте компании представлены оригинальные товары от гигантов рынка: Bosch, ATLANT, Samsung, Electrolux, Indesit, LG, GEFEST, Liebherr, Candy, Hansa, Haier, Gorenje, Hotpoint, Whirlpool, Midea и Tefal – это далеко не все бренды, чью продукцию можно приобрести на «Холодильник.Ру».

Среди акций интернет-магазина радуют разделы «Суперцены на брендовую технику», «Подарки за покупки» и «Промокоды на скидки».

Также стоит посетить раздел «Распродажа». Именно в нём можно приобрести хиты техники (например, встраиваемый морозильник Electrolux EUX, кухонную мойку Kuppersberg) со скидками до 15%. Для крупногабаритной техники это вполне хорошая честная скидка.

6. Плеер.ру

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники, а также всевозможных комплектующих и аксессуаров «Плеер.ру» продолжает радовать своих клиентов качественными товарами.

На просторах портала можно найти тысячи товаров для офиса, дома и дачи, всё самое необходимое для активного отдыха, телефоны, смартфоны, фотоаппараты, варочные панели и многое другое. В огромном ассортименте представлены как качественные реплики, так и товары от мировых брендов.

Несложная навигация сайта позволяет легко выбрать нужную категорию. Ещё одним приятным бонусом является доставка. Она хоть и не бесплатна, но максимально оперативна.

Полный список товаров представлен на сайте интернет-магазина Плеер.ру

5. KupiVip

Интернет-магазин брендовой одежды и обуви «КупиВип» каждый день предлагает более чем 10 000 тысяч товаров самых различных мировых производителей – от отечественных до брендов высокой моды (среди них есть как мировые гиганты, так и новые перспективные компании).

Это полноценный онлайн дисконт, в котором представлены только оригиналы. Доступнее цен быть не может.

На главной странице сайта всегда можно узнать о горячих предложениях и актуальных промокодах текущего дня. Но чтобы «найти» больше товаров по выгодным ценам, необходимо перейти в раздел «Акция дня» – именно там размещены товары со скидками до 90%.

Также стоит уделить внимание вкладке «Новинки», но это не значит, что продукция в этом разделе без скидок – здесь всегда есть много уникальных вещей по сниженным ценам, просто из «новых поставок».

Интернет-магазин недавно открыл раздел «Винотека», который предлагает большой ассортимент красных, белых и розовых вин. Интересненько – загляните!

Бесплатная доставка в KupiVip доступна при сумме заказа от 5000 рублей (пороговые суммы бывают и ниже, зависит от акции), а для экспресс-варианта заказ должен быть зачастую больше 6000 рублей (например, для доставки товаров из Европы).

В интернет-магазине KupiVip есть немало крутых предложений, нужно только приглядеться. Посмотрите каталог прямо сейчас: www.kupivip.ru

4. М.Видео

«М.Видео» – один из пионеров онлайн-ритейла нашей страны. Интернет-магазин компании был запущен в далёком 2001 году.

На просторах сайта компании можно найти телевизоры, аудио аппаратуру, Hi-Fi, ноутбуки и компьютеры, смартфоны и сопутствующие гаджеты, а также всю необходимую технику для дома и кухни, а это – тысячи различных наименований.

Большой разнос цен позволяет приобрести качественные товары по бюджету.

Пример акции: мультиварку Vitesse можно заказать всего за 1395 рублей (на момент написания статьи).

В разделе «Акции» на сайте М.Видео есть множество выгодных предложений, которые помогут дополнительно сэкономить или приобрести необходимый товар в рассрочку или кредит.

Кроме того, жителям крупных городов России доступна бесплатная доставка. Услуга предоставляется при заказе от 1990 рублей.

3. Летуаль

Подобрать качественную косметику, средства по уходу за кожей, волосами, а также парфюмерию мировых брендов можно в интернет-магазине www.letu.ru.

Летуаль один из самых популярных ритейлеров в данной нише. На его онлайн-витринах товары более чем от 200 брендов, причем многие из них по лучшим ценам.

Практически всегда здесь можно с выгодой заказать хитовую тушь, тени, пудру, женскую и мужскую парфюмерию, самые различные сыворотки и маски, шампуни и кондиционеры, лечебные средства и даже товары для детей и аксессуары – идеальные подарки для подруг и коллег.

В каталоге более 10 000 наименований товаров Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, YSL, DG, Clarins и других брендов, среди которых уж точно можно найти необходимое.

Перейдя в раздел «Акции», можно узнать обо всех актуальных предложениях компании. Обычно компания объявляет об одной крупной акции раз в месяц, остальные специальные предложения Летуаль связаны с условиями работы с производителями.

Изучить ассортимент косметики и парфюмерии со скидками в этом месяце можно на официальном сайте.

2. Adidas

Для всех любителей спорта и активного образа жизни компания «Адидас» предлагает сотни качественных спортивных товаров для мужчин, женщин и детей, главным образом одежду и обувь.

Читайте также  Какая самая маленькая машина в мире (компактные автомобили)

Интернет-магазин бренда – отличное место для покупок качественных дизайнерских кроссовок, бутс, кед, шорт, брюк, толстовок, аксессуаров и других товаров. Для зарегистрированных пользователей сайта доступна услуга напоминания о выходе новых коллекций обуви. Сделать это можно в разделе «Календарь релизов».

Если вы хотите совершать выгодные приобретения, то стоит периодически посещать вкладку «Распродажа». Она расположена в «подвале» сайта и на первый взгляд неприметна. Но перейдя в этот раздел, вы увидите, что на покупке настоящих «Адидас» можно реально сэкономить до 70%. Это дисконт марки.

Кроме того, на главной странице сайта всегда пестрят баннеры со свежими акциями.

Отметим, что при оплате заказа на сайте или в фирменном приложении доступна бесплатная доставка.

1. Эльдорадо

Приобрести качественную бытовую и цифровую технику, а также электронику можно как в розничной сети, так и в интернет-магазине «Эльдорадо».

На площадке онлайн-шопа расположились тысячи товаров от мировых брендов, которые так необходимы современному человеку. На электронных полках можно найти телевизоры, смартфоны, стиральные машины, холодильники, различную технику для красоты и здоровья, товары для детей, игровые приставки, автотовары, электроинструменты, садовую технику и многое другое.

Совершить долгожданную покупку с наибольшей экономией позволит специальный раздел «Акции». Он включает в себя самые выгодные предложения компании и промоакции.

Приятным бонусом может стать установка и подключение любой техники сотрудниками компании в день доставки.

Заказать технику своей мечты можно на сайте интернет-магазина Эльдорадо.

Топ-15 интернет-магазинов в России

Data Insight опубликовала рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов в России. В десятке лидеров произошли изменения: в нее ворвалась DIY-сеть «Петрович», а «Юлмарт», наоборот, выбыл. Опустились в рейтинге и такие федеральные сети как «Эльдорадо» и DNS.

В рейтинг включены 100 крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 года. «В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов», — говорится в пояснении методики расчета.

В отличие от рейтингов прошлых лет Data Insight убрала дополнительное условие к компаниям о преобладании трафика из России в посещаемости сайта или наличии отдельного поддомена для российских покупателей. Благодаря этому в рейтинг по итогам 2018 года вошел ряд интернет-магазинов международных компаний, у которых веб-продажи в России осуществляют их российские дочерние компании или представители, но у которых при этом российский интернет-магазин интегрирован в глобальный сайт.

Если смотреть десятку крупнейших интернет-магазинов, то первое и второе места в 2018 году, как и в 2017 году занимают Wildberries.ru и Citilink.ru соответственно. Кстати, выручка Wildberries.ru в рейтинге немного меньше показателей самой компании. Это связано с тем, что Data Insight посчитал только российскую выручку без учета продаж в остальных странах присутствия.

Дальше есть некоторые изменения. Например, DNS сместился с третьего места на пятое в 2018 году. Но это из-за разной методики подсчета. В 2017 году Data Insight эта компания была подсчитана с учетом сети интернет-дискаунтеров DNS Технопоинт, а в этом две сети одной компании посчитали раздельно. А вот если бы методика не изменилась бы и при составлении рейтинга 2018, то DNS занимал бы по-прежнему третью строчку и был бы выше mvideo.ru.

Рейтинг ТОП-15 крупнейших интернет-магазинов России за 2018 год

# Магазины Категория товаров Онлайн-продажи, млн. руб. Заказы, тыс. Средний чек
2018 Рост 2018 Рост 2018 Рост
1 wildberries.ru одежда, обувь и аксессуары 111 200 0,74 72 500 0,82 1 530 -0,04
2 citilink.ru электроника и техника 73 200 0,33 7 670 0,32 9 540 0,01
3 mvideo.ru электроника и техника 52 800 0,46 4 590 0,3 11 500 0,12
4 ozon.ru универсальные магазины 41 770 0,73 15 550 0,85 2 690 -0,06
5 dns-shop.ru электроника и техника 38 810 0,83 5 240 0,78 7 410 0,02
6 lamoda.ru одежда, обувь и аксессуары 29 030 0,14 8 720 0,14 3 330
7 eldorado.ru электроника и техника 24 500 0,08 3 250 -0,21 7 540 0,37
8 svyaznoy.ru электроника и техника 19 720 0,26 1 690 0,14 11 670 0,11
9 technopoint.ru электроника и техника 19 080 0,08 3 000 0,05 6 360 0,03
10 petrovich.ru товары для дома 18 000 0,38 1 350 0,32 13 330 0,05
11 vseinstrumenti.ru товары для дома 17 830 0,2 2 530 0,17 7 050 0,03
12 onlinetrade.ru универсальные магазины 17 240 0,19 3 480 0,45 4 950 -0,18
13 apteka.ru красота и здоровье 12 630 0,59 7 890 0,66 1 600 -0,04
14 bonprix.ru одежда, обувь и аксессуары 11 350 -0,06 3 110 -0,12 3 650 0,07
15 utkonos.ru FMCG 10 190 0,08 1 980 0,09 5 150 -0,01
Источник: Data Insight

Ozon, наоборот, поднялась с 7-го на 4-ое место. «Юлмарт» вылетел с 8-ой строчки аж на 17-ую. Зато ворвалась в десятку крупнейших интернет-магазинов DIY-сеть «Петрович», поднявшись с 15-ой на 10-ую позицию.

Полностью с рейтингом можно ознакомиться здесь

Рейтинги используются на нескольких горизонтах принятия решения:

1. Государство и крупные инвесторы — рассматривают игроков в топ рейтингов как представительные бенчмарки для всего рынка: динамика роста рынка, эффекты консолидации, в том числе для введения и корректировки регуляторных механизмов

2. C-level (директора по стратегии, развитию, маркетинга, коммерческие отделы) — как конкурентный анализ и как основу для выстраивания партнёрских отношений (например, в сфере маркетинга, логистики, платёжных решений и пр).

Разные исследователи отталкиваются от разных целей и задач. Если Data Insight больше работает для C-уровня, то данные АКИТ больше нацелены на лоббирование на уровне государства.

Подсчёт рынка можно осуществлять двумя базовыми способами:

— со стороны supply, поставки — дистрибьюторы, логисты, платёжные услуги, маркетинговый канал — входят долями в конечную цену товара

— со стороны demand, спроса — количество покупателей в онлайн, средний чек и возвратность за покупкой по году (частота покупки в онлайне). При перемножении эти три числа дают искомый объём.

Числа по стороны supply и demand должны совпадать. Динамика трат со стороны потребителя должна равняться динамике выручки онлайн-витринами (с сайта или мобильного приложения).

Что мы имеем на текущей стороне со стороны demand?

Data Insight исторически собирала публичные данные компаний. Часть данных предоставляли сами онлайн-магазины (без возможности перепроверить по другим источникам). Часть данных по магазинам восстанавливаются по ближайшим конкурентам, там, где есть доступ к сопоставимым ключевым показателям (число сотрудников, количество чеков, трафик на витрины онлайн-магазинов).

В итоге появляется та самая «комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.»

Разлёты в «восстановленных оценках» могут быть кратными. Кто-то даёт данные онлайн-продаж относительно общего объёма продаж, кто-то — с НДС, кто-то — без. Кто-то даёт отдельно показатели по среднему чеку, кто-то по количеству заказов: вместе получается объём продаж в онлайне для конкретного магазина.

Если «восстановленные данные» удовлетворяют магазин — они, как правило, не возражают. Возражают, как правило, конкуренты, у которых есть по своим каналам и поставщикам данные по их конкурентам.

Самая большая проблема с рейтингом — это композитный, гибридный рейтинг, в котором смешаны как публичные данные, так и композитные (по которым известны лишь часть данных), так и полностью «восстановленые», синтетические. При этом не выделяются отдельно данные от компаний, данные от конкурентов и смежных служб/партнёров и синтетические.

Мой подход отличается: я оцениваю данные чисто по трафику на витрины магазинов (с десктопа и веб-мобайла). Источником данных для меня являются статистика Alexa (принадлежит Amazon) и SimilarWeb (частная независимая компания с фондированием от Naspers), а также данные от Яндекс.Радара (последние полгода, с даты помесячных публикаций в августе 2018). После чего я сопоставляю проверенные данные от источников и вывожу единую для всех корреляционную кривую «ранг, трафик, оцениваемая выручка или GMV» за произвольный период.

Прикладная ценность моего подхода, со стороны demand заключается в том, что модель полностью «синтетическая», беспримесная, единая для всех участников рейтинга (более 10 тысяч онлайн-магазинов в России, включая трансграничных игроков). Оценка идёт не по «факту», а прогнозная, ожидаемая.

100 крупнейших интернет-магазинов 2020 от Data Insight

Игорь Бахарев

Эксперты Data Insight опубликовали рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2020 год.

Читайте также  Самый высокий памятник в мире, в какой стране он находится

Год оказался удачным для eCommerce. Если в 2019 году половина участников топ-100 образца годичной давности увеличили свои онлайн-продажи не менее чем на 24% по обороту, то в 2020 году у половины участников нового топ-100 рост онлайн-продаж составил более 48% (в деньгах) и 42% (в заказах). Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2020 год 719 миллионов заказов, что почти вдвое больше, чем в прошлом году (370 млн). Объем продаж в рублях в сумме по топ-100 вырос тоже почти вдвое: с 1170 млрд рублей до 2094 млрд.

По сравнению с рейтингом за 2019 год, список лучших серьёзно обновился. В топ-100 вошло сразу 17 новичков.

«В некоторых случаях попадание в топ-100 обусловлено уточнением оценок по ним (например hm.com, apple.com), но в большинстве случаев это результат очень быстрого роста», — рассказывает партнёр Data Insight Борис Овчинников.

Из 17 новичков пять — игроки сегмента eGrocery («Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс.Лавка», «Самокат» и «Пятерочка»). Очевидно, у этих проектов ещё всё впереди. Интересно, что «Инстамарт» (прежнее название «Сбермаркета» чуть-чуть не дотянул до топ-100 в прошлом году. И тогда же эксперты назвали его самым «потенциально растущим». Они почти оказались правы. Обороты сервиса выросли в 13 раз. А самые высокие темпы роста у конкурентов «Сбермаркета» — «Я.Лавки» (в 47,5 раз с «низкой базы») и «Самоката» (в 17,4 раз).

Потери года

С другой стороны, тяжёлый 2020 год не пережили такие известные магазины, как «Юлмарт», «Олди», Mamsy, Mytoys, Aizel и другие. Причины разные. В «Юлмарте» продолжаются судебные разбирательства. Даже сайт магазина перестал открываться. «Олди», который ещё год назад был почти при смерти, оставил только один оффлайновый магазин. Aizel сейчас по посещаемости почти в 7 раз меньше ЦУМа и в 4 раза меньше Brandshop, своих конкурентов. Mamsy постепенно сдают под конкуренцией с WildBerries: в 2020 они обвалились примерно в 2 раза. Mytoys.ru не может противостоять расширению «Детского мира», который нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза за прошлый год.

Не смогли удержаться на плаву и проекты, которым предсказывали большое будущее. В частности, интернет-магазин 585zolotoy.ru в 2018 был признан «самым перспективным новичком». И в 2019 году был рост. Обороты компании, по оценке DI, выросли на 59%, что позволило ей взлететь сразу на 37 место. Однако дальше магазин сильно замедлился.

«Мы, возможно, переоценили их за 2019 год, но они точно в 2020 году в онлайне потеряли по сравнению с 2019 и в посещаемости, и в заказах», — признаёт Овчинников.

Кто же оказался лучшим за год?

  1. Лидером E-Commerce Index TOP-100, как и в прошлом году, стал одежный ритейлер Wildberries. В этом году компания ещё сильнее упрочила свои позиции, увеличив оборот на 96%, с 210,6 млрд рублей в 2019 до 413,2 млрд рублей (305 млн.заказов при среднем чеке в 1350 рублей) в 2020.
  2. Второе место у Ozon. Оборот ритейлера за год вырос на 144%, с 80,7 до 197 млрд рублей (73 млн.заказов, средний чек — 2670 рублей).
  3. «Ситилинк» упал на третье место. За год с 90,4 млрд рублей компания увеличила оборот на 47%, до 132,7 млрд рублей (12 млн.заказов, средний чек — 10710 рублей).
  4. Ещё одна замена в топ-5. Местами поменялись «М.Видео» и DNS. За год DNS нарастил онлайн-продажи на 117% с 53,7 млрд рублей до 116,7 млрд (12 млн.заказов).
  5. «М.Видео» вырос всего вдвое: с 57,5 до 113,2 млрд рублей (8,9 млн.заказов).
  6. eldorado.ru сделали рывок с 8 на 6 место, продав товара на 53,7 млрд рублей (в прошлом году было 27,58 млрд).
  7. Lamoda, соответственно, упала на 7 место. Рост оборота маркетплейса — 32% (40 млрд рублей в 2019 году и 52,9 в 2020).
  8. На 8 место поднялась apteka.ru (50 рублей в 2020 году против 34,2 млрд годом раньше).
  9. Aliexpress.ru показал в 2020 году с оборот в 49 млрд рублей (речь идёт о российских продажах). По словам партнёра Data Insight Фёдора Вирина, благодаря пандемии и кризису WildBerries в России «съел» существенную долю рынка. Маркетплейс предлагает с доставкой «на следующий день» те же товары, которые раньше были только на AliExpress с доставкой за несколько недель. Кроме того, AliExpress занимал нишу «куплю интересный товар», но в последнее время свободные деньги у населения кончаются, поэтому уже не до ситуативных покупок.
  10. На 10 месте pokupki.market.yandex.ru. Эксперты в этом году объединили все продажи «Беру» и «Я.маркета» в один магазин. Продажи новой площадки — 44 млрд рублей.

Рейтинг интернет-магазинов

DHGate

Компания DHGate.com появилась на рынке в 2004 году. DHGate – это крупная торговая площадка, где свои товары предлагают тысячи продавцов. У каждого есть свой рейтинг, отзывы. DHGate представляет большой выбор качественных товаров по низким ценам. На сайте представлены электронные товары, товары для дома и дачи, обувь, аксессуары и сумки, товары для здоровья и красоты, музыкальные инструменты, украшения, спортивный инвентарь, автозапчасти и многое другое. Большинство товаров, представленный на сайте, произведены в Гонконге, Тайване, Китае. Продавцы отправляют заказы по всему миру, в том числе и в Россию.

Автозапчасти, Айфоны, Бижутерия, Брендовая одежда, Бытовая техника, Вейпы, Велозапчасти, Велосипеды, Гаджеты, Гель лаки, Гироскутеры, Детская одежда, Детские игрушки, Детские товары, Духи, Женская обувь, Женская одежда, Игры, Инструменты, Канцтовары, Квадрокоптеры, Климатическое оборудование, Книги, Ковры, Компьютеры и комплектующие, Кондиционеры, Корейская косметика, Косметика, Кроссовки, Кухонная техника, Лодки ПВХ, Маникюр, Матрасы, Мужская обувь, Мужская одежда, Музыкальные инструменты, Наушники, Нижнее белье, Ножи, Ноутбуки, Нумизматика, Обои, Обувь, Одежда, Палатки, Парфюмерия, Подарки, Посуда, Пряжа, Пуховики, Рыбалка, Сад и огород, Садовые растения, Саженцы, Светильники, Семена, Спортивные товары, Спортивные тренажеры, Стиральные машины, Телевизоры, Телефоны и смартфоны, Техника для дома, Ткани, Товары для дома, Трикотаж, Удобрения, Фототехника, Хоккейная экипировка, Холодильники, Часы, Чемоданы, Шубы, Электроинструмент, Электроника, Электросамокаты, Ювелирные изделия

Интернет магазин хороший, широкий ассортимент товара. Цены весьма приемлемые. Заказал себе зимние ботинки, товар пришёл без проблем. Качество хорошее, ношу…

Дело в том, что в последнее время не приходится с особым доверием относиться к интернет- магазинам, которые предлагаю товары из…

Хороший магазин с множеством хороших товаров по выгодной цене. Жаль, что не так распространен как другие интернет магазины. Заказывала себе…

Alibaba

Интернет-магазин Alibaba — одна из крупнейших торговых площадок Всемирной Сети, специализирующихся в области B2B-коммерции и розничной торговли. Основана в 1999 китайским миллиардером Ма Юнем, более известным под именем Джека Ма (первый китаец, фото которого появилось на обложке международного делового журнала Forbes, один из самых богатых и влиятельных людей КНР).Основные преимущества торговли на Alibabа: беспрепятственный доступ к покупателям из 190 стран и регионов, мгновенное принятие и обработка заявок, отсутствие накладных расходов.

Автозапчасти, Айфоны, Аквариумистика, Бижутерия, Брендовая одежда, Бытовая техника, Вейпы, Велозапчасти, Велосипеды, Гаджеты, Гель лаки, Гироскутеры, Гитары, Двери, Детская одежда, Детские игрушки, Детские товары, Диваны, Доставка продуктов питания, Духи, Женская обувь, Женская одежда, Здоровое питание, Зоомагазины, Игры, Инструменты, Интернет-аптека, Кальяны, Канцтовары, Квадрокоптеры, Керамическая плитка, Китайские товары, Книги, Ковры, Компьютеры и комплектующие, Кондиционеры, Корейская косметика, Корма для животных, Косметика, Кофе, Кровати, Кроссовки, Кухонная техника, Ламинат, Линзы, Лодки ПВХ, Маникюр, Матрасы, Мебель, Морепродукты, Мужская обувь, Мужская одежда, Музыка, Музыкальные инструменты, Мягкая мебель, Напольные покрытия, Наушники, Нижнее белье, Ножи, Ноутбуки, Нумизматика, Обои, Обувь, Одежда, Одежда из льна, Оптика, Отделочные материалы, Очки, Палатки, Парфюмерия, Пневматическое оружие, Подарки, Постельное белье, Посуда, Принтовая печать, Програмное обеспечение, Пряжа, Пуховики, Рыбалка, Сад и огород, Садовые растения, Саженцы, Сантехника, Светильники, Семена, Спецодежда, Спортивное питание, Спортивные товары, Спортивные тренажеры, Стиральные машины, Стройматериалы, Табак, Телевизоры, Телефоны и смартфоны, Техника для дома, Ткани, Товары для дома, Товары оптом, Трикотаж, Удобрения, Учебники, Фермерские продукты, Фототехника, Хоккейная экипировка, Холодильники, Цветы, Чай, Часы, Чемоданы, Шины и диски, Шубы, Электроинструмент, Электроника, Электросамокаты, Ювелирные изделия

Два раза заказывал товар ,именно майнинг оборудование, с этой площадки. Заказывал в компании Apexto Shenzhen Electronic. Первый раз задержали на…

Знаком с этим сайтом давно. Мне нравится делать заказы в интернет магазинах. Это очень удобно и сэкономить огромное количество времени.…

Читайте также  Какой самый лучший онлайн кинотеатр?

Являюсь постоянным клиентом Alibaba. В основном мои заказы это комплектующие для компьютера Процессоры, оперативная память, материнские платы и так далее.…

SHEIN

SHEIN крупный интернет-магазин, который предлагает одежду, обувь, аксессуары, а также широкий выбор товаров для дома. Бренд был основан в 2008 году. Философия SHEIN простая: «каждый должен наслаждаться красотой моды».

В ассортименте вы найдете самые последние тенденции моды. SHEIN шагает в ногу со временем и предлагает своим клиентам ультрамодные модели. Демократичные цены и широкий ассортимент делают его любимчиков среди модников и модниц.

На сегодняшний день бренд представлен в более, чем 220 странах по всему миру. Склады SHEIN находятся на территории Европы, Азии и США.

Стандартная доставка заказа в Россию обойдется в 270 рублей. Экспресс-доставка стоит дороже и обойдется в 1600 рублей.

Бижутерия, Детская одежда, Детские товары, Женская обувь, Женская одежда, Ковры, Кроссовки, Мужская обувь, Мужская одежда, Нижнее белье, Обувь, Одежда, Постельное белье, Посуда, Пуховики, Светильники, Товары для дома, Чемоданы, Шубы

Интернет-магазины, которые покорили Россию. Как выделиться среди конкурентов. Часть 2

В первой части статьи мы начали собирать и анализировать популярные интернет-магазины, но, чтобы не перегружать вас информацией, остановились на 5. В этой статье продолжим обзор сайтов, на которые стоит обратить внимание.

Ozon – интернет-магазин предлагает купить товары почти любой категории: начиная от книг, заканчивая продуктами питания. Компания на рынке уже 20 лет и с каждым годом только набирает обороты.

Несмотря на не самые низкие цены, можно выделить следующие преимущества:

  • Просто наиогромнейший выбор товаров.
  • Пункты выдачи по всей России и своя курьерская служба доставки.
  • 20 способов оплаты. Причем можно расплатиться при получении товара (с проверкой содержимого посылки).
  • Хорошая упаковка посылок.
  • Большое количество акций, скидок. Есть бонусная программа для постоянных покупателей.

Достоинства сайта с позиции юзабилити

Удобный поиск с подсказками, который виден сразу в шапке сайта. Если вы забыли сменить язык на клавиатуре, то он переведет запрос.

Для каждой категории свои фильтры поиска, размещенные в порядке важности для клиента.

При выборе учебной литературы в первую очередь важно определиться с классом и предметом.

А при выборе смартфона на первый план уже выходят другие характеристики.

В каталоге можно отфильтровать товары по скорости доставки.

  • В карточках товара предлагаются похожие и сопутствующие товары.
  • Есть возможность подписаться на новинки раздела или даже подраздела.
  • Наличие мобильного приложения, через которое порой выгоднее покупать.
  • AliExpress.com

    AliExpress.com – мультитоварный магазин, где в основном товары из Китая. Славится низкими ценами и долгой бесплатной доставкой. Еще один гигант с большим опытом продаж (магазину уже 8 лет).

    Почему выбирают этот интернет-магазин:

    • Низкие цены за счет того, что товар продается без посредников.
    • Безопасная оплата. Деньги сначала переводятся на промежуточный счет сервиса и только после подтверждения покупателя на счет продавца.
    • Можно найти копии известных брендов в два-три раза дешевле оригинала.
    • Для многих товаров есть бесплатная доставка.
    • Если связаться с продавцом в чате, то можно выторговать скидку.
    • Система рейтингов и отзывов, где пользователи могут поставить оценку и комментарий только после заказа товара.

    Полезные функции на сайте:

    • Удобная система возврата и обсуждения спорных ситуаций.
    • В карточке товара показываются похожие товары как у данного продавца, так и у других.
    • Популярные фильтры показаны до списка товаров:

  • В описании товаров указан подробный список характеристик и фотографии с разных ракурсов.
  • Есть мобильное приложение, в котором некоторые продавцы дают дополнительную скидку.
  • DNS – сайт по продаже цифровой и бытовой техники. Компания известна давно, но именно в прошлом году произошел самый большой прирост доли рынка. Одна из крупнейших сетей в России, которая также включает в себя дискаунтеры Технопойнт.

    Магазин настолько популярен, что у многих выбор техники ассоциируется именно с ним.

    • Широкий выбор товаров. Не так давно на сайте появилась в продаже офисная техника и мебель. Еще выпускают недорогие товары под собственным брендом.
    • Огромное количество офлайновых магазинов и пунктов выдачи по всей стране. Есть свои сервисные центры.
    • Цены на многие товары ниже, чем у конкурентов.
    • Регулярные акции и бонусная программа.
    • Быстрая доставка до сервисного центра.

    Фишки на сайте

    • Как и у Ozon, удобная форма поиска в шапке сайта.
    • В каталоге добавлены фильтры на основе частых проблем пользователей.

  • Есть раздел «Клуб экспертов», в котором публикуются обзоры на товары, и можно задать вопрос на форуме.
  • Возможность сделать заказ и узнать его статус без регистрации.
  • К товару можно купить гарантию и заказать услуги по настройке (например, для смартфонов).
  • У магазина есть мобильное приложение с возможностью поиска и заказа товара по штрихкоду.
  • Lamoda

    Lamoda – магазин одежды и обуви. Дополнительно на сайте можно приобрести косметику, парфюмерию, товары для дома и спорта. При поиске одежды вы всегда увидите в выдаче рекламу от этой компании.

    Причины, почему россияне любят данный сайт:

    • Бесплатная доставка курьером и возможность примерки перед покупкой. Есть пункты самовывоза, оборудованные примерочными.
    • Товар, который не подошел или не понравился, можно тут же отдать курьеру и не платить за него.
    • Ассортимент от недорогих моделей до товаров премиум-класса. Товары подтверждены сертификатами производителей.
    • Большие скидки на прошлые коллекции и периодически на новые поступления. Есть программа лояльности.
    • Несколько способов оплаты и доставки.

    Особенности интерфейса сайта

    • Удобное горизонтальное меню, где хорошо показаны категории и отдельно выделены новинки, брендовые и премиум товары, а также раздел распродажи.

  • В каждой категории в начале страницы показаны подходящие к разделу акции и спецпредложения.
  • Интересная возможность выбрать товары в зависимости от погоды за окном.

  • На сайте есть раздел «LookBook» с подборками нарядов на сезон.
  • Есть мобильное приложение, в котором можно быстрее узнавать о новых акциях и спецпредложениях.
  • KUPIVIP

    KUPIVIP – интернет-магазин одежды и обуви класса люкс. Последние годы компания стала открывать офлайновые магазины в Москве.

    Что привлекает пользователей сайта?

    • Можно купить товары известных брендов по доступным ценам.
    • Более 3 000 брендов в каталоге. Есть собственные торговые марки.
    • Бесплатная курьерская доставка при заказе от 4 999 рублей. Также есть пункты самовывоза.
    • Периодически компания проводит акции и распродажи.
    • Есть бонусная система, купоны.

    Что стоит отметить в интерфейсе:

    • На сайте есть блок с информацией о будущих распродажах, что удобно при планировании шопинга. Также распродажи можно отсортировать по видам.
    • В каждой карточке товара указан примерный срок доставки.
    • Есть подписка на обновления отдельного для каждого бренда.
    • В разделе с готовыми образами можно выбрать наряды на основе своего размера одежды и стиля.

  • У компании есть блог, в котором каждый день публикуется новая статья.
  • Помимо сайта у компании есть мобильное приложение.
  • На этом заканчиваем обзор интернет-магазинов, но напоследок выделим общие особенности:

    1. Редкие товары. Помимо большого ассортимента, пользователю нужно предложить то, что он не сможет найти у конкурентов.
    2. Фильтрация товаров на основе проблем пользователей. Не всем клиентам удобно искать товары по цветам или брендам, поэтому лучше разнообразить список фильтров.
    3. Акции, скидки. Постоянные клиенты следят за такими разделами, ждут распродаж и уникальных предложений.
    4. Мобильное приложение. Затратнее, чем создание мобильной версии сайта, но позволяет лучше приспособить контент для просмотра с небольших экранов.
    5. Готовые решения. Предоставьте клиенту выбор среди комплектов, причем речь не только о готовом образе в одежде. Пусть это будет, например, товар + услуга, но клиент сможет заказать их в один клик.

    И еще раз загляните в первую часть статьи, где также выделены общие преимущества.

    Конечно же, это неполный список, и, наверняка, вы знаете другие успешные интернет-магазины. Поэтому рекомендуем не стесняться и рассказать о них в комментариях. Хорошим нужно делиться =)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: