Русалки, маковский - описание картины - JEKATERINBURG.RU

Русалки, маковский — описание картины

Живописец Александра II. 5 картин Константина Маковского

В о второй половине XIX века Константин Маковский был одним из самых модных и дорогих портретистов России. Впрочем, в других жанрах он не менее успешен. Современники называли Константина Маковского «блестящий Костя», а император Александр II — «мой живописец». О том, какие темы больше всего вдохновляли Маковского и где он искал сюжеты для своих полотен мы расскажем, исследуя пять ключевых работ художника.

Портрет пейзажиста Александра Попова

За свою жизнь Константин Маковский, как он говорил, написал «несметное количество портретов». Живописцу позировали его знаменитые современники — писатель Николай Некрасов, художник Иван Айвазовский, оперный певец Осип Петров. «Маковский имеет пропасть работ — портреты, но слишком шикарит, впрочем, у него такая публика — все князья да бароны», — писал художник Павел Джогин.

В 1863 году Константин Маковский написал портрет пейзажиста Александра Попова. В этой работе он использовал художественные приемы, которые потом станут его визитной карточкой. Он создает размытый фон и умышленно не прорабатывает детали — так глаза Александра Попова становятся композиционным центром картины. Неравномерная живописная фактура и приглушенная цветовая гамма делают портрет очень личным: кажется, что Маковский писал Попова в небольшой комнате при свете камина.

«Народное гулянье во время Масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге»

В 1860-е годы художник обратился к жанровой живописи. На полотнах он изображал бытовые сюжеты («Разговоры по хозяйству»), сцены из жизни петербургской бедноты («Маленькие шарманщики у забора зимой», «Петербургский двор», «Селедочница»). Одной из самых известных картин этого периода стало полотно «Народное гулянье во время Масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге». В этой работе Константин Маковский сделал своеобразный социальный срез и показал, как петербуржцы проводят праздничный день. Здесь можно увидеть и продрогшего от холода артиста с кружкой горячего сбитня в руках, и малыша, закутанного поверх шубы и шапки в материнский платок, и богатую купеческую семью.

Работа выделялась своими внушительными размерами: ширина картины — более двух метров, а длина — более трех. Другие живописцы выбирали для бытовых изображений совсем небольшие форматы. За «Народное гулянье» Константин Маковский получил звание профессора Академии художеств.

  • Русские красавицы: купчихи и боярыни на картинах
  • 5 известных картин из собрания Самарского художественного музея
  • От Энгра до Мунка: 5 экспонатов Пушкинского музея и их история

«Дети, бегущие от грозы»

В 1870 году Константин Маковский стал одним из основателей Товарищества передвижников. Ключевым постулатом передвижников было «стремление к реальному и повседневному». Путешествуя по России и Украине, живописец наблюдал жизнь крестьян, собирал сюжеты для своих будущих полотен, делал наброски и этюды.

По легенде, с убегающей от грозы «Аленушкой» живописец познакомился в Тамбовской губернии. Она была в толпе крестьянских детей, которые наблюдали за работой художника. Маковский хотел написать ее портрет, но на следующий день девочка «на этюды» не пришла. Позже Маковскому рассказали, что малышка попала вместе со своим младшим братом под дождь и простудилась. Так у Маковского родилась идея полотна. Цветовые переходы от золотистой ржи к свинцовым тучам на горизонте Маковский создавал не только кистями, но и пальцами, вновь используя живописную фактуру как выразительное средство. «Дети, бегущие от грозы» попали в собрание картин семейства Нарышкиных, а сейчас картина хранится в Третьяковской галерее.

«Перенесение священного ковра из Мекки в Каир»

В 1872 году Константин Маковский впервые побывал в Каире. Оттуда живописец привез множество этюдов, а позже написал целую галерею восточных полотен. Художник изображал жителей Каира, писал пейзажи и жанровые картины («Дервиши в Каире», «Ковровая лавка в Каире», «Араб в чалме»). Его восточные сюжеты положили начало ориентализму — новому направлению в русской живописи, которое уже было популярно в Европе. После второго путешествия в Египет Константин Маковский написал полотно «Перенесение священного ковра в Каире».

В основу сюжета легла древняя мусульманская традиция. Каждый год лучшие мастера Египта ткали священный ковер, который в специальных носилках — махмале — торжественно доставляли в Мекку. Возвращаясь из паломничества, верующие получали фрагменты ткани, которые увозили домой как святыню.

Картина выставлялась в Париже, а позже ее приобрел наследник престола — будущий император Александр III. Сегодня она хранится в фондах Русского музея в Санкт-Петербурге.

«Русалки»

Начиная с середины 1870-х годов у Константина Маковского появляются новые художественные интересы. На смену психологическим и социальным картинам приходят другие сюжеты. Так, в 1879 году появляется полотно «Русалки». Вдохновение художник нашел в славянском фольклоре — на картине изображен один из дней Русальной недели, которая, по поверью, длится с 19 по 24 июня.

В русских сказаниях обнаженные русалки с распущенными волосами по ночам выходят из воды, раскачиваются на деревьях или водят хороводы. Героини Маковского, освещенные тусклым светом луны, больше похожи на ведьм, которые в мистической пляске растворяются в небе. Критики не обратили внимания на фольклорный сюжет картины и обсуждали в основном «эффектную пластику обнаженных женских тел с использованием салонно-академических приемов». Говорят, что именно из-за «Русалок» Александр II впервые посетил выставку передвижников.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Авиация (150)
  • Астрономические явления (17)
  • Атмосферные конвективные явления (13)
  • Атмосферные оптические явления (30)
  • Атмосферные электрические явления (14)
  • Бабочки (20)
  • ВАТИКАН (23)
  • Владимир Джанибеков (8)
  • Водолей (20)
  • Вокруг Солнечной системы (80)
  • Вопрос-Ответ (2359)
  • Габсбурги (16)
  • Гаремы (7)
  • Далёкий космос (114)
  • Дальние страны (1257)
  • ДИНАСТИИ (39)
  • Дорога — это жизнь (39)
  • ДОСЬЕ (40)
  • Животные (536)
  • Загадки истории (445)
  • ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИМЕНА (864)
  • Замки и Дворцы (27)
  • ЗАПОВЕДНИКИ (13)
  • ЗДОРОВЬЕ (268)
  • Земля (144)
  • ЗЕРКАЛО (5)
  • Искусство (712)
  • Истории любви (186)
  • ИСТОРИЯ (2435)
  • История одного стихотворения (2035)
  • История одной картины (1122)
  • Книги для детей (256)
  • Краса ветвей зависит от корней (30)
  • КУЛЬТУРА (249)
  • КУЛЬТУРНЫЙ КОД (48)
  • Легенды и мифы (185)
  • ЛИТЕРАТУРА (301)
  • ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ (203)
  • ЛИЦА ИСТОРИИ (496)
  • ЛИЦА РАЗВЕДКИ (159)
  • ЛЮДИ (570)
  • Люди-легенды (120)
  • МАЯКИ (9)
  • Микеланджело Буонарроти (29)
  • Микробиология: ВИРУСЫ и БАКТЕРИИ (30)
  • МИКРОмир (16)
  • Мода (54)
  • Москва (75)
  • Музеи (123)
  • Наполеон Бонапарт (68)
  • Насекомые (105)
  • НАУКА (621)
  • Облака (15)
  • Оружие (23)
  • ОТКРЫТИЯ и ИЗОБРЕТЕНИЯ (253)
  • ПАРАЗИТЫ (23)
  • Первые среди равных (197)
  • ПЛАНЕТАРИЙ (81)
  • Поэзия (764)
  • Праздники (53)
  • Притчи (34)
  • Проза (478)
  • Прошлое и настоящее Ташкента (203)
  • Психология (81)
  • Птицы (214)
  • Растения (120)
  • Рекорды (19)
  • РОЗА ВЕТРОВ (22)
  • Романовы (106)
  • Россия (1236)
  • Сады и парки (36)
  • Самарканд — столица Тамерлана (22)
  • Санкт-Петербург (113)
  • Символы (165)
  • Скульпторы (38)
  • СЛОВАРЬ (77)
  • Соборы и Мечети (65)
  • СПИРАЛЬ ВРЕМЕНИ (23)
  • Судьбы человеческие (1616)
  • ТАЙНЫ и ЗАГАДКИ (370)
  • Ташкент (18)
  • Узбекистан (213)
  • Фарфор (8)
  • ФЕНОМЕН (167)
  • ФИЛАТЕЛИЯ (195)
  • Фотографии (521)
  • ФОТОГРАФЫ и их фотографии (187)
  • Фра Беато Анджелико (13)
  • ХУДОЖНИКИ (801)
  • ЦВЕТЫ (48)
  • ЧАЙ (24)
  • ЧЕЛОВЕК и ПРИРОДА (44)
  • ЧТОБЫ ПОМНИЛИ (734)
  • ЭВОЛЮЦИЯ (19)
  • ЭКСПЕДИЦИИ и НАХОДКИ (290)
  • ЭПОХА СССР (447)
  • ЮСУПОВЫ (21)
Читайте также  Описание картины "среди долины ровныя", шишкин

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Константин Егорович Маковский «Русалки»

Константин Егорович Маковский

Русалки — Константин Егорович Маковский. 1879. Холст, масло. 261,5×347 см. Музей: Русский музей

Русское изобразительное искусство всегда обращалось к своей истории. Не меньшим интересом у живописцев пользовались и древние языческие обряды, легенды, верования. В них авторы видели кладезь новых сюжетов, а также возможность поэкспериментировать с техникой и композицией.

Одним из самых манящих фольклорных персонажей являются девушки-русалки, которые живут в речных водах, и иногда выходят в лунную ночь на берег. Это девушки-утопленницы, самоубийцы, и некоторые считали, что они безобразны с крупным телом и спутанными волосами, другие же твердили о коварной красоте речных нимф, которые могут быть очень опасны, особенно для мужчин. Русалкам посвятили свои картины И. Репин, И. Крамской, не остался в стороне и Константин Маковский, предлагая совершенно иную трактовку своих героинь.

Если на полотне Крамского русалки представляются зрителю несчастными духами в длинных белых саванах, олицетворяющими свою печальную судьбу, то у Маковского – это прекрасные ведьмы, которые кружатся в причудливом танце. Каждая фигура вычурно изогнута и представлена в необычном ракурсе, а на матовой коже блестят всполохи луны. Вся картина «дышит» мистикой и какой-то тайной – зритель как бы невольно стал свидетелем этого таинственного танца-обряда.

Композиция картины рождает всю эту неудержимую динамику. Чувственный вихрь из обнажённых прекрасных тел взлетает от воды к лунному диску.

Эта эффектная пластика речных дев не нашла отклик у критиков – В. Гаршин и В. Стасов чересчур негативно высказались в отношении «Русалок». Однако обсуждения этой работы были настолько бурными, что сам император Александр решил посетить выставку, хотя до этого к жанровой живописи он относился более чем спокойно. Картина императору понравилась.

Сегодня мы можем быть вполне солидарны с Александром – тонко подобранная палитра, необычная композиция, тщательно выписанные образы и фантастические декорации не могут никого оставить равнодушными.

Картины Маковского

Многочисленные картины Маковского Константина Егоровича отразили жизнь почти всех социальных слоёв того времени в самых различных жанрах. Портреты, бытовые сцены, жанровые композиции, исторические события показывают купечество, дворянство, чиновников, рабочих и крестьян, нищих и бродяг, чиновников, детей и родителей…

Наиболее известная его картина «Дети, бегущие от грозы»!

Далее идут фото и описания этой и других полотен художника.

Дети, бегущие от грозы. Маковский.

Пошли дети за грибами и тут их и настигла гроза!

Испуганные у них и жалкие лица, но очень нежные и милые!

На фото картина «В парке». Маковский.

На картине семья художника: жена Ю. П. Маковская, дети Елена, Константин и Александр. Детей сопровождает их воспитательница.

Мать под деревом на траве отдыхает с зонтиком. Няня на лавочке спокойно вязанием занялась.

А дети увлечённо играют. И игрушки с ними рядом: мяч, грабли, лейка.

И всё это на фоне замечательной природы парка!

Картины Маковского нередко отражают спокойную, обыденную жизнь!

На фото картина «Боярышня у окна».

Маковский тщательно изучал национальные женские костюмы прошлого. И здесь мы видим боярышню в красивом кокошнике, в длинном белом платье с узорным воротником и бусами на шее. Перед ней прядильный станок, от которого она отвлеклась, обратив свой задумчивый и мечтательный взор на окно.

Картины Маковского часто изображают красивых женщин ушедшей эпохи! Ностальгия!

На фото картина «Болгарские мученицы». Маковский.

Картины Маковского отражали и горькую, жестокую правду войны.

Воззвание Минина к нижегородцам. Маковский.

Когда Маковский увидел картину Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», то и вдохновился на написание этой картины. Очень достоверно воспроизведена древняя архитектура и одежды людей.

Московский староста Минин просит нижегородцев помочь Москве. Народ нижегородский приносит Минину свои сбережения.

Картины Маковского достоверно русскую историю отражают!

Восточные похороны в Каире

На фото картина «За чаем». Маковский.

Дородная купчиха с румянцем на щеках с большим удовольствием прихлёбывает чай из блюдца. На столе самовар и сладости. Приятное чаепитие!

Картины Маковского часто изображают купчих.

Ивановский спуск у Нижегородского Кремля.

Древняя русская архитектура всегда привлекала Маковского.

Выбор невесты Царём Алексеем Михайловичем.

Реальное историческое событие: молодой царь выбирает себе жену.

Интересовал Маковского и Восток.

Маленькие шарманщики у забора зимой

На фото картина «Под венец». Маковский.

Картины Маковского подробно отражают русские народные традиции и обряды.

На фото картина «Поэзия».

Праздник на Украине. Эскиз.

В древнеславянской мифологии русалками называли не только сказочных героинь, обитающих в реках, но всех тех девушек, которые умерли до замужества.

В картине Маковский изображает один из русальных дней. В эти дни русалки помогали предотвратить засуху. Все русалки здесь в соответствии со славянской мифологией не имеют рыбьего хвоста, у них полностью человеческий облик.

Картины Маковского тесно связаны с народными поверьями.

Семейный портрет. Маковский.

Жена Маковского Юлия Павловна Леткова с детьми.

На фото картина «Сенокос».

На фото картина «Убийство Фёдора Годунова».

Картины Маковского всегда реалистично отражают жестокую историческую правду. В данном случае молодого и законного претендента на царский престол Фёдора, его сестру Ксению и их мать вначале поместили под стражу. Затем Фёдор и мать его были зверски убиты! На престол взошёл Лжедмитрий!

Тамара и Демон. Маковский.

Первоосновой для всех демонов была поэма Лермонтова «Демон». Мы помним обычно угрюмого и мрачного демона Врубеля. У Маковского это красивый молодой человек, которому невероятно жалко умирающую на его руках Тамару.

Душа девушки покидает тело, а Демон ничего поделать не может!

Сочинение-описание картины Маковского «Русалки»

Картина русского художника Константина Егоровича Маковского «Русалки», созданная в 1879 году, в свое время наделала много шума. Она демонстрировалась на Передвижной выставке, которую посетил сам Александр II, несмотря на то, что русский император не испытывал интереса к искусству.

В восточнославянской мифологии русалками считали не только загадочных, обитающих в реках персонажей, но и конкретных людей. По старым поверьям, считалось, что русалками становились девушки, которые умирали до замужества, «зарученные», но не дождавшиеся свадьбы, а также некрещенные младенцы. Ими могли стать и люди, которые умерли на русальной неделе, которая длилась 19 до 24 июня.

На Картине Маковского изображён именно один из русальных дней. Ранее эти дни назывались праздником Русалии. Из-за того, что русалки ассоциировались с водной стихией, по старославянским обычаям в праздник их вызывали для предотвращения засухи, несмотря на то, что они считались «нечистой силой». Русский художник изобразил своих мифических героинь на их традиционном месте пребывания – воде и качающимися на деревьях.

Как и в поверьях, на полотне Маковского, у русалок длинные густые русые волосы, спадающие ниже плеч и закрывающие верхнюю обнаженную часть тела. У них нет рыбьего хвоста, потому что в славянской мифологии они имеют человеческий облик. В народной культуре они олицетворяют переход из загадочного мира мертвых на землю, и обратно. Выбранная Маковским палитра красок прекрасно передает мистическое настроение: на фоне темной ночи, уходят в небо обнаженные, окруженные туманной дымкой тела прекрасных русалок.

Читайте также  Картина "абсент", эдгар дега, 1876

Художник неспроста изображает справа церковь. Праздник Русалии по своему содержанию был чисто языческим, а значит являлся «богомерзким явлением», Господь готов изгнать нечистую силу.

Сочинения по картинам 5-9 класс

Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина (490)

Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью.

Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина (419)

Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать.

Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина (501)

Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки.

Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина (447)

Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них.

Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица» (843)

Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее.

Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь (473)

И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на.

Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата» (417)

Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он.

Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга” (535)

Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают.

Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых (726)

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает.

Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет» (465)

Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность.

Картина «Русалки» Ивана Крамского — отражение народных традиций и мистических верований украинского народа

«Русалки» — картина гениального мастера жанровой живописи Ивана Николаевича Крамского (Ivan Nikolaevich Kramskoi), поражающая таинственным сюжетом и нежной, изысканной и благородной гаммой. На холсте представлен запущенный берег, где под лунным светом расположились девушки-русалки. Их фигуры бестелесны, бледные лица отрешены от окружающего мира. Героини представлены в состоянии внутреннего сосредоточения, глубокой безысходности и бесконечной печали. Их силуэты сливаются с цветами на пруду и прибрежной травой, с кронами деревьев и кустов, с невысоким холмом и старой избой на нем. Девичья красота показана не в индивидуальных чертах, а в отраженном сумеречном полусвете. Поэтичность живописного произведения обусловлена реалистичным пейзажем и мягким сиянием луны. Центральный изобразительный мотив акцентирован световым потоком, в то время как фон погружен в тень. Вид сельской местности написан изящно и легко: тонкие оттенки, световые переходы создают драматическое ощущение. Ровное распространение освещения вдохновляет и притягивает внимание зрителей. Красоту сказочной ночи художник передает и при помощи смешения голубоватых и темно-зеленых цветов. Приглушенный естественный колорит придает невероятное очарование украинской природе.

  • Название картины: «Русалки» («Сцена из «Майской ночи» Гоголя»).
  • Автор:Иван Николаевич Крамской (1837-1887).
  • Год написания: 1871 г.
  • Размер: 88 х 132 см.
  • Стиль:Реализм.
  • Жанр:Пейзаж. Мифологическая сцена.
  • Техника:Масляная живопись.
  • Материал: Холст.
  • Местонахождение: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия.

Иван Николаевич Крамской — выдающийся портретист, мастер исторической живописи XIX века, один из основателей «Товарищества передвижников», талантливейший художественный критик. Смело экспериментируя в техническом исполнении и композиционном построении, живописец, будучи представителем новой формации, обращался в своем творчестве к самым острым социальным вопросам.

Огромное влияние на живописца оказала повесть Николая Васильевича Гоголя «Майская ночь, или Утопленница», посвященная традициям украинского народа. Изначально Крамской мыслил создать цикл работ по книге «Вечера на хуторе близ Диканьки», однако «Русалки» (так впоследствии стала называться картина) явилась единственным шедевром мастера на данную тему. Художник не ставил перед собой цель точно воспроизвести сюжет отрывка гоголевского произведения. Он стремился поделиться теми эмоциями, которые испытывал во время чтения повести и создания эскизов. По-своему интерпретировав сон героя книги, живописец сконцентрировался на изображении украинской природы.

«Сцена из «Майской ночи» Гоголя» — авторское название работы — впервые экспонировалась осенью 1871 года на первой выставке передвижников. После чего ее приобрел купец и основатель художественной галереи Павел Третьяков. Интерес публики к шедевру был вызван не только гениальностью исполнения, но и мистическими слухами. Люди поговаривали, что из комнаты, где висела картина, по ночам доносились плеск воды и песнопения. А барышни, подолгу смотревшие на русалок, топились потом в реке или сходили с ума.

Картина Ивана Николаевича Крамского: «Русалки» — шедевр мирового искусства. Художнику удалось с помощью мастерски представленного освещения непостижимым образом перевоплотить настоящую природу в мифическую. Тонко подобранная палитра, тщательно выписанные женские образы и волшебные декорации не могут никого оставить равнодушными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: