Портрет мадам бержере, франсуа буше, 1766 - JEKATERINBURG.RU

Портрет мадам бержере, франсуа буше, 1766

Франсуа Буше. Е. Федотова

М.: изд-во «Белый город», 2004. — 49 с.

Франсуа Буше (1703 — 1770) был подлинным законодателем всех видов искусства Франции в середине XVIII столетия. Его искусство олицетворяло стиль рококо — «королевский стиль», возникший во Франции в годы правления Людовика XV (1715-1774)

Формат: pdf

Размер: 12,1 Мб

Указатель произведений Франсуа Буше.

Аминта, приходящий в себя на руках Сильвии. 1 756 — 43
Амур — 1 8
Амуры — 18
Амуры, играющие с птицами. После 1 730 — 1 8
Аполлон, раскрывающий свое божественное происхождение
Иссе. 1750-43 БратЛюс. 1742 -34
Вакханка, играющая на свирели 1 730-е — 24 Венера в кузнице Вулкана. 1 757 — 45
Венера просит Вулкана выковать оружие для Энея. 1 732 — 20 Вертумн и Помона. (Земля). 1 748 — 42
Вид китайского сада. Из серии Китайские сцены. 1 742 — 30 Вид садов Фарнезе. 1732- 16 Влюбленный пастушок. 1738 — 25 Возвращение в загон. Рисунок — 14 Возвращение Дианы с охоты. 1 745 — 32 Возвращение с рынка. 1 730-е — 1 7
Гадалка. Из серии Итальянские сцены. 1734-1761 — 18 Геркулес и Омфала. Середина 1 730-х — 22 Головка амура. Рисунок — 1 8
Головка девочки в профиль. 1 735- 1 740. Рисунок — 1 2 Гравюра из серии Этюды по оригинальным произведениям
Абрахама Блумарта. 1 735 — 1 1 Дама, завязывающая подвязку чулка, и служанка.
1742-27 «Две или три вещи, делаете ли Вы одну из них?».
Начало 1730-х — 8 Девочка с кувшином. Гравюра — 1 1 «Думаете ли Вы о винограде?». 1 747 — 36 Едоки винограда — 36 Женщина с веером Рисунок — 26
Женщина, сидящая в кресле перед столом. Рисунок — 26 Жертвоприношение Гидеона. Ок. 1 728 — 7 Жертвоприношение Ноя. 1730-е — 15 Завтрак. 1 739 — 26
Завтрак. Из серии Итальянские сцены. 1734-1761 — 19 Иосиф представляет отца и братьев фараону.
1723-1726-5 Китайские рыбаки 1 744. Шпалера — 30 Китайский танец. Из серии Китайские сцены. 1 742 — 29 Купание Дианы. 1 742 — 3 1 Маленький пекарь — 37 Маленький продавец — 37 Маленький продавец сладостей — 37 Маркиза де Помпадур за туалетом. 1 758 — 38 Мельница де Кике-гронь в Шарантоне. 1 758 — 35 Меркурий доверяет младенца Вакха нимфам Нисы.
Середина 1 730-х. Эскиз — 2 1 Модистка (Утро) 1746 — 27
Моисей перед горящим кустом. Середина 1 730-х — 20 Ной, входящий в ковчег. 1 730-е — 15 Одалиска (с темными волосами). 1745 — 41 Одалиска (со светлыми волосами). 1752 — 41 Отдых на пути в Египет. 1 757 — 46
Отдых фермеров. Начало 1730-х — 14
Охота на леопарда. 1 736 — 28
Пейзаж в окрестностях Бове. 1 742-1 743 — 35
Пейзаж с водяной мельницей и храмом. 1 742 — 34
Полигимния. 1 758 — 42
Портрет мадам Буше. Начало 1 730-х — 8
Портрет мадам де Бержере. 1 746 — 40
Портрет Марии Эмилии Бодуэн, дочери Ф. Буше — 40
Портрет маркизы де Помпадур — 39
Портрет маркизы де Помпадур. 1 756 — 38
Портрет маркизы де Помпадур. 1 759 — 39
Похищение Европы. 1 747 — 32
Похищение Европы. Середина 1730-х Эскиз — 21
Прачка. Гравюра — 1 1
Прекрасная кухарка. До 1 734 — 1 7
Прием в доме китайского императора.
Из серии Китайские сцены. 1 742 — 29 Птички отца Филиппа. 1 730-е — 1 3 Ринальдо и Армида. 1 734 — 23 Рождение и триумф Венеры. 1 743 — 33 Свет мира. 1 750 — 46 Святой Варфоломей. 1 726 — 6
Святой Петр, пытающийся идти по водам. 1 766 — 46 Смерть Сократа. 1 762 — 47 Спящая Венера. 1 730-е — 24 Сюрприз. Конец 1 720 — начало 1 730-х — 1 3 Танец. Рисунок — 9 Терпсихора. 1 758 — 42 Туалет Венеры. 1 743 — 33 Туалет Венеры. 1 75 I — 44 Храм в Тиволи. Рисунок — 1 6 Художник-пейзажист. 1 730-е — 1 6 Юнона просит Эола освободить ветры, 1 769 — 45 Юный музыкант — 36 Юпитер и Каллисто 1 744 — 3 1
Алтарь дружбы. Гравюра Жиля Демарто по рисунку Ф. Буше — 9 Венера с Амуром. 1 767. Гравюра Луи Марена Бонне
по рисунку Ф. Буше — 10 Влюбленная куртизанка. 1744-1745.
Иллюстрация к произведению Лафонтена.
Гравюра Никола де Лармессена по рисунку Ф. Буше — 12 Женская головка. Гравюра Луи Марена Бонне
по рисунку Ф. Буше — 1 0 Иллюстрация к шеститомному изданию Мольера. 1734-1735.
Гравюра Пьера Кантена Шеделя по рисунку Ф Буше — 12 Пастушка с сердцем. Гравюра Жиля Демарто
по рисунку Ф. Буше — 9 Прелести весны. Гравюра Жака Долле по рисунку Ф. Буше — 10 Разоритель воробьиных гнезд. Гравюра Ф. Буше
по оригиналу А. Ватто. Арабеск — 9 Сальвадор Кармона. Портрет Франсуа Буше. 1761. Гравюра с оригинала А. Рослина — 4

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Презентация на тему Франсуа Буше (1703-1770), французский живописец и декоратор

Презентация на тему Франсуа Буше (1703-1770), французский живописец и декоратор, предмет презентации: МХК. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

  • Главная
  • МХК
  • Франсуа Буше (1703-1770), французский живописец и декоратор

Слайды и текст этой презентации

ФРАНСУА БУШЕ (1703-1770) ФРАНЦУЗСКИЙ ЖИВОПИСЕЦ И ДЕКОРАТОР.

СЕРОВА АЛЕКСАНДРА 11»Б»

Франсуа Буше является ярким представителем эпохи рококо и мастером художественных искусств во французской живописи начала 18 столетия
Творчество Буше-живописца исключительно многогранно, он обращался к аллегорическим и мифологическим сюжетам, изображал деревенские ярмарки и парижскую жизнь, писал жанровые сцены, пасторали, пейзажи, портреты.
Буше был удостоен множества почестей, включая звание придворного художника (1765 год). Активно привлекался к украшению резиденций короля и мадам де Помпадур, частных особняков Парижа. Фаворитка Людовика XV маркиза де Помпадур, которую он запечатлел на нескольких портретах, была его поклонницей. В последние годы жизни был директором Королевской академии живописи и скульптуры и «первым живописцем короля». Лучшие работы Буше отличаются необыкновенным очарованием и совершенным исполнением.
Франсуа Буше был представителем легкого, праздничного, повышенно декоративного искусства рококо. Полотна мастера — сплошная чувственность, но на французский манер: когда любовь способна принять форму красивой игры.

Диана предстала на полотне французского художника прелестнейшей чаровницей, отдыхающей после своих охотничьих забав на берегу ручья. Буше не стремился в написании ее образа точно следовать греческим мифам о богине. Его не интересует мифология как таковая, он лишь пользуется ею как удобным предлогом для изображения обнаженного женского тела, юного и прекрасного.

Диана после купания (1742) (Париж, Лувр)

ТУАЛЕТ ВЕНЕРЫ (1751) (НЬЮ-ЙОРК, МЕТРОПОЛИТЕН)

«Туалет Венеры» был заказан художнику его покровительницей — фавориткой Луи XV мадам Помпадур для ее Шато Бельвю близ Парижа. Сама мадам Помпадур играла главную роль в одноименном спектакле в театре Версаля. На полотне Венера похожа на придворную даму XVIII века. Амуры играют с ее волосами и украшениями. Возле Венеры вьются голуби, священные птицы, один из них прижимается к груди богини. Тело красавицы написано в редких и изысканных, но несколько неестественных тонах. Буше сделал это сознательно: он не стремился подражать природе, объясняя это тем, что и природа несовершенна.

Читайте также  Художник мариано фортуни, биография и картины

Мадам Бержере (ок.1766)
(Вашингтон, Национ. галерея)

«Портрет мадам Бержере» — один из интереснейших в творчестве мастера. Точно не установлено, кто изображен на холсте. Знатная заказчица позирует живописцу в богатом, переливающемся светлом шелковом платье, лиф украшают букет цветов и объемный голубой бант, цвет которого перекликается с лентами на широкополой соломенной шляпе в ее руке. Произведение построено на сочетании мягких серебристо-оливковых тонов, характерных для живописи XVIII века.

Венера, просящая у Вулкана оружие для Энея (1732) (Париж, Лувр)

Энею, герою поэмы Вергилия Энеида, было предначертано высадиться в Италии и заложить город Рим. По прибытии туда он был вовлечен в целую вереницу войн, спровоцированных Юноной. Венера, мать Энея, неоднократно приходила к нему на помощь. На картине Буше (1732) изображена обнаженная Венера, богиня красоты и любви, кокетливо сидящая на облаке в окружении лебедей и голубей — эти птицы считаются ее атрибутами. Она смотрит на своего мужа Вулкана и просит его изготовить доспехи для своего сына.

Ринальдо и Армида (1734) (Париж, Лувр)

Рождение и триумф Венеры (1740) (Стокгольм, Нац. музей)

Именно эту картину купил у Буше шведский посланник Тессин за 1600 ливров.

Франсуа Буше: Марс и Венера, застигнутые Вулканом 1754. Собрание Уоллес, Лондон

Венера была женою Вулкана, хромого, но при этом весьма искусного в кузнечном ремесле бога. Богиню любви, впрочем, эти выдающиеся способности супруга интересовали куда меньше, чем мужественная красота Марса, бога войны. И в один прекрасный день она стала его любовницей. Раздосадованный и обиженный Вулкан выковал тончайшую, но очень прочную сеть, в которую и попались незадачливые любовники. Для своей картины Буше выбирает самый драматичный момент этой истории. Вулкан накидывает на любовников свою волшебную сеть. Венера, еще ни о чем не подозревая, сладко дремлет в объятиях бога войны. А он, едва проснувшись, с ужасом смотрит на грозного супруга Венеры. На лице Марса написано отчаяние — ведь он безоружен и потому не может дать достойный отпор ревнивцу. Его щит, шлем и копье художник изобразил на переднем плане картины — так, чтобы зрителю было понятно, что дотянуться до своего «снаряжения» Марс не смог бы, даже если бы и очень захотел. Перепуганные путти стараются то ли прикрыть любовников, то ли спрятаться от Вулкана, а курильница, поставленная в ногах ложа, продолжает источать сладкий, чувственный и — в свете нового поворота событий — неуместный аромат.

Эрмитаж: Буше, Франсуа — Пейзаж в окрестностях Бовэ

Мельница в Шарентоне (1750-е) (Орлеан, Музей изящ.искусств)

Туалет (1742)
(Мадрид, Музей Тиссен-Борнемис)
Женщина, поправляющая подвязку

Мельница (1751) (Париж, Лувр)

Один из «фирменных» пейзажей Буше. Здесь есть все, что только может пожелать самый прихотливый заказчик. Старая мельница, покосившиеся изгороди, мостик, голуби, милые ребятишки. Даже прачка, которая стирает белье в изящной позе придворной дамы, делающей глубокий реверанс.

Похищение Европы (1732-1734)
(Лондон, Собрание Уоллеса)

Художники. Франсуа Буше

Приветствую Вас, друзья. Я начинаю длинную ленту собственных постов. Большая часть будет посвящена изобразительному искусству. Если кто интересуется — милости просим.

Сегодня я расскажу о нежном периоде рококо — стиле, родившемся во Франции в 18 веке, и о ярком его представителе – Франсуа Буше.
В первую очередь поговорим о самом термине «рококо». Он произошёл от французского «рокаи», что означает «завиток», «изгиб раковины». И оно вполне уместно: эстеты, созерцая раковины, объявили, что раковина – источник жизни. Её кривую плавную не пересекающуюся линию – линию красоты – сравнивали с изгибами женского тела. Именно поэтому рококо – самый женственный и одновременно самый эротичный стиль. Каким же был образ женщин, проходивший через картины всех художников данного периода? Изящное маленькое тело, глубокое декольте, припудренность открытых участков тела розоватыми оттенками, корсеты, туфли с красными каблуками и обязательно замысловатые причёски. В окружении такой нежной атмосферы и мужская мода стала приобретать женский характер. А что до отношений между мужчинами и женщинами — это любовь божественная, но её нельзя чувствовать постоянно. В это время любовь становится этикетом, появляются новые смыслы, тайные языки цветов, жестов и даже положения веера.

Франсуа Буше был любимым художником короля. А его покровительницей и поклонницей стала маркиза де Помпадур – фаворитка Людовика XV. Буше владел мастерской, за многое отвечал при дворе: одежда короля, оформление праздников, театральные декорации, картины – всё было на его плечах.
Сюжетом для его картин служила мифология античности, где было оправданным изображать нагих женщин, что он, в общем-то, и делал. Женская кожа в его манере кажется окружённой нежной дымкой, само тело всегда изящно, а вокруг — роскошная драпировка, множество безделушек — «праздник для глаз» — вещей, которые зритель будет неустанно рассматривать. Что касается женских портретов — они более искренне, чем работы официальные, на заказ.
Картина «Отдыхающая девушка» — одна из его лучших работ. Сложная и необычная поза лежащей проходила через многие его творения. Художник мастерски изобразил как неудобно высока спинка софы и как ноги, которые не могут служить опорой телу, утопают и даже скользят по подушкам.


Автопортрет


Портрет Мари Бьюзо, жены художника


Портрет Мари-Эмили Бодуэн, дочери xудожника


Аллегория Франции и Наварры


Мадам де Помпадур


Мадам Бержере


Туалет дамы


Женская головка


Возвращение с рынка


Прекрасная кухарка

Если внимательно посмотреть на картины, то сразу становится понятным, что в одних работах главной темой служит кокетство женщин, в других художник хотел показать изящество их тела, в третьих — Франсуа Буше обнажил модные любовные отношения. Стоит лишь проследить за взглядами персонажей (например в картине «Прекрасная кухарка» или «Задранная юбка») и мы увидим, что хотел сказать автор и как блестяще ему удалось показать мысли через живопись.

Очень надеюсь, что вы посмотрите отсутствующие картины (из цензурных, к сожалению, соображений), ибо они доставят вам огромное удовольствие )

В данном тексте была использована информация из моей статьи «Художники» группы Мир по лоскуткам

tomaovsjnka

tomaovsjnka

Франсуа Буше — законодатель всех видов искусства Франции начала 18 века.

Портрет Франсуа Буше кисти Густава Лундберга

БУШЕ́ (Boucher) Франсуа (29 сентября 1703, Париж — 30 мая 1770, там же), французский живописец, законодатель всех видов искусства Франции начала 18 века. Представитель рококо, мастер большого декоративного дара, работавший в живописи, рисунке, книжной иллюстрации, театральной декорации, для мануфактур гобеленов в Бове и фарфоровой Севрской мануфактуры. Автор декоративных грациозных мифологических и пасторальных сцен, пейзажей, эскизов для шпалер. С 1734 — академик живописи, с 1755 — ректор парижской Академии художеств, с 1765 — президент Академии и «первый художник короля», в 1755-1770 — руководитель шпалерной мануфактуры в Бове. (продолжение в конце поста)

Молодая женщина с букетом роз

Читайте также  Портрет дочерей императора павла i, лебрен, 1796

Дочь художника

Дама с зонтиком

Ринальдо и Армида, 1734 (ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИВОПИСЬ)

Ловцы птиц 1748

Очарование сельской жизни, 1737

Фонтан любви, 1748

Пастух и пастушка на отдыхе, 1761

Летняя пастораль, 1749

Осенняя пастораль, 1749

Пейзаж с собирательницей вишен, 1768

Мысли о винограде, 1747

Прерванный сон, 1750

Зачарованный дом. Пасторальный пейзаж, увенчанный Амуром

Пейзаж близ Бове, 1740

Автопортрет (1730-1735)

Сын художника, разрабатывающего рисунки для кружев, Франсуа Буше был учеником Ф. Лемуана, затем гравера Ж. Ф. Кара: он занимался в его мастерской оформлением книг и изучал искусство гравюры. Участие в 1722-1723 в создании офортов для «Сборника Жюльена», в котором воспроизводились в гравюре все произведения А. Ватто, позволило ему познакомиться с работами этого художника, усвоить его композиционные приемы. Получив в 1723 первую премию в Академии художеств, Буше едет в Италию, где остается до начала 1730-х гг. Пейзажи «Вид Тиволи» (Музей искусств и архитектуры, Булонь-сюр-мер) и «Вид садов Фарнезе» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) исполнены на основании итальянских впечатлений. Уже в них проявился незаурядный декоративный дар художника, умеющего строить композиции на сочетании ритмики целого и характерной детали.

По возвращении из Италии Буше с конца 1730-х гг. работает в театральной декорации и на мануфактуре Бове, где создает картоны для ковров. Написанные им в этот период пейзажи окрестностей Бове и Парижа словно перешли со шпалер или эскизов декораций, для которых они создавались, на станковые полотна. Эти красивые декоративные композиции могли быть использованы как фон в любой пасторальной сценке. Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в них с обобщенно и декоративно решенным общим построением композиции («Ферма», Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва; «Утро в деревне», 1740-е гг., Старая пинакотека, Мюнхен; «Пейзаж с отшельником», Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). С темой сельских пейзажей связаны и пасторали Буше, тоже строящиеся по принципу театральной декорации: с площадкой для актеров, кулисами и уподобленным играющим на сцене молодым миловидным поселянам, занятым отдыхом или выяснением любовных отношений («Вознагражденная покорность», Музей искусств, Ним; «Прекрасная кухарка», 1738, Музей Коньяк Же; «Отдых крестьян», частное собрание, Флорида).

Декоративный талант и фантазия художника проявились и мифологических сценах. Они изображались на фоне воображаемых античных построек. Сцены эффектны по композиции, написаны в свободной живописной манере и яркой серебрящейся красочной гамме, в чем проявилось увлечение художника манерой Дж. Б. Тьеполо («Аврора и Кефал», Музей искусств, Нанси; «Геркулес и Омфала», 1730-е гг., Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва; «Венера просит Вулкана выковать оружие для Энея», Лувр). Излюбленной темой Буше были сцены из истории Юпитера («Юпитер и Каллисто», 1744, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва; «Леда и лебедь», Национальная галерея, Стокгольм) с изображением чувственных розовых тел нимф, наяд, амуров. Со столь же великолепным мастерством выписаны тела богинь и аксессуары в полотнах «Купание Дианы» (1742, Лувр) и «Туалет Венеры» (Метрополитен-музей). Яркие краски приведены в них к единой сияющей золотистой гамме, напоминающей палитру венецианских мастеров.

В жанровых сценах в интерьере Буше с большим мастерством не только передает детали изображаемых будуаров, костюмы персонажей — дам, занятых туалетом и беседой со служанками, расположившихся за столом матерей или гувернанток с детьми, — но и умеет придать сцене занимательность, объединить всех общим настроением («Утро», 1745, Национальная галерея, Стокгольм; «Завтрак», Лувр). В духе академической традиции художник пишет и библейские сцены («Жертвоприношение Гидеона», Лувр; «Иосиф, представляемый отцом и братьями фараону», Художественный музей, Колумбия); отсутствие внутреннего драматизма восполняется в них эмоциональной живописной манерой и ярким колоритом.

В позднем творчестве Буше начинает изменять чувство цвета. В его произведениях появляется сопоставление ярких локальных цветов, придающих «ковровость» его живописи. Он по-прежнему создает пейзажи («Пейзаж с рыбаком и его друзьями», 1770, Метрополитен-музей), картины на библейские сюжеты, декоративные композиции в медальонах с пышно оформленными в стиле рококо обрамленьями (они обычно размещались или над дверями, или над зеркалами). У него постепенно вырабатывается легкий, но эффектный штамп, так как от него требуют повторения работ. За это Буше подвергался критике Дидро, всегда, однако, высоко ценившего его дарование.

Буше не был портретистом, но часто писал свою покровительницу, фаворитку Людовика XV мадам де Помпадур. В ее первом портрете (1756, частное собрание) и недатированном портрете из собрания Лувра она изображена в зеленом шелковом платье с книгой и у фортепьяно на фоне изысканно, по моде обставленного будуара в своем замке в Бельвю. В портретах мадам де Помпадур передано сходство, но в целом художник следует, как и в других своих «женских головках» (в живописи и в пастели), воспроизведению модного идеала красоты с кукольным личиком, миндалевидными глазами, маленьким носиком и ртом-сердечком — это «портреты состояния», распространенные в 18 столетии («Женская головка», или «Пробуждение», Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). Пикантны и не лишены эротики образы двух одалисок («Темноволосая одалиска», Лувр; «Светловолосая одалиска», Старая пинакотека, Мюнхен). В обоих полотнах, по словам Дидро, художник по-прежнему обнаруживает «сильный и верный цвет», но и «распутство, пленяющее щеголей и молодежь».

Прекрасный рисовальщик, Буше работал не только в технике пастели, но и гуаши; любил сочетать черный и белый мел с сангиной, т. е. исполнял рисунок «в три карандаша» по тонированной коричневым тоном бумаге, что создавало изысканные цветовые эффекты. Для шпалерной мануфактуры он создал более 40 эскизов для шести серий шпалер («Сельские празднества», «История Психеи», «Китайская серия», «Любовь богов» и др.). Рисунки Буше использовались для украшения фарфора и изготовления фигурок из бисквита с изображением детей и пасторальных сцен («Едоки винограда», «Маленький садовник», «Продавец бубликов», все в Эрмитаже). Выдающийся декоративный и живописный дар Буше ценили современники. Его самый талантливый ученик Ж. О. Фрагонар унаследовал от него внешнее изящество, свободу композиции и смелость колорита, но он попытается соединить их с большей эмоциональной внутренней углубленностью в передаче образов и сюжетов.

Описание и характеристики:

Выбор размера

Вы можете выбрать подходящий размер картины с шагом в 5 см.
При выборе ширины высота пересчитывается автоматически. При выборе высоты картинка кадрируется в указанный размер по центру изображения.

Новый размер применяется кнопкой «Выбрать» .
Кнопка «Обрезать» позволяет выбрать часть изображения.
Кнопка «Вернуть» возвращает изображение к исходной пропорции.

Максимальные размеры ограничены выбранным материалом.

Выбор материала

Вы можете заказать картину на холсте или на бумаге. Доступны следующие варианты:

Холст в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится подрамник или несколько булавок.
Подрамник — Готовая картина. Холст натянутый на узкий подрамник с зубчатым подвесом. Рекомендуется для картин до 120 см. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму.
Подрамник ПГ40 — Готовая картина. Холст натянутый на широкий галерейный подрамник с зубчатым подвесом. Рекомендуется для картин от 100 см. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Не требует багетной рамы.
Багетная рама — Готовая картина. Классический холст в багетной раме. Доступно к выбору более 50 различных рам. Можно сразу вешать на любой гвоздик.

Читайте также  Прометей прикованный, рубенс - описание картины

Бумага в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится рамка со стеклом или несколько булавок. Можно наклеить клеем на ровную поверхность.
Пенокартон — Самый экономичный вариант готовой картины. Бумага накатана на лёгкий лист пенокартона с подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму.
Багетная рамка — Готовая картина. Бумага под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Доступно к выбору более 50 различных рам.
Паспарту — Готовая картина. Бумага обрамленная картонным паспарту под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Доступно к выбору 25 цветов паспарту различной ширины. Можно сразу вешать на любой гвоздик.

Выбор фактуры

Поверхность картины может иметь разную фактуру. Доступны следующие варианты:

Матовая — Стандартная фактура для бумаги и холстов. Многоцветная печать водными пегментами максимально точно передает оттенки изображения на матовых материалах. Не имеет рельефа или имеет мелкозернистый рельеф холста. Не подвержена бликам.
Глянцевая — Фактура для холстов, передающая более яркие и сочные цвета. Создает эффект лакированной картинки. Имеет мелкозернистый рельеф холста. Может бликовать при встречном освещении.
Гель — Фактура для холстов с объёмным эффектом мазков. Мастер наносит объёмные мазки прозрачной акриловой краской поверх отпечатанного изображения, повторяя технику мазков художника. Имеет смысл только для репродукций картин с выраженными мазками краски. Рельеф мазков играет на свете и чувствуется на ощупь.
Масло — Классическая картина на холсте маслянными красками. Профессиональный художник прописывает картину маслянными красками, максимально точно воспроизводя авторский стиль. Отрисовка с подсыханием красок может занимать до 3х недель.

Выбор багета

Вы можете подобрать к своей картине багетную раму и примерить её непосредственно в конструкторе. Доступно к выбору более 50 багетов различных ширин и оттенков.

Деревянные багеты имеют серию E, C и V.
Пластиковые багеты представлены сериями S, M и L.

Стоимость рамы расчитывается автоматически.

Выбор паспарту

Достоинства картины или постера в багетной рамке может выгодно подчеркнуть картонный паспарту подходящей ширины. Доступно к выбору 25 цветов паспарту. Примерка осуществляется непосредственно в конструкторе. Пропорции соответствуют реальным размерам.

Применяется для картин на бумаге под стеклом ПЭТ.

Выбор картинки


Оформление заказа


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: