Описание картины "три царевны подземного царства", васнецов, 1881 - JEKATERINBURG.RU

Описание картины «три царевны подземного царства», васнецов, 1881

Три царевны подземного царства

Картину «Три царевны подземного царства» в 1880 году заказал Виктору Васнецову промышленник и меценат Савва Мамонтов.

В 1882 году Савва Мамонтов построил Донецкую каменноугольную железную дорогу. Кабинет правления нового предприятия меценат решил украсить картинами молодого талантливого художника Виктора Васнецова. В результате договорённости специально для Мамонтова Васнецов написал три работы: «Три царевны подземного царства», «Ковер-самолет» и «Битва скифов со славянами».

За основу картины «Три царевны подземного царства» взята сказка «Подземные царства». Полотно по замыслу автора должно было олицетворять богатство недр Донбасса. Но члены правления не приняли работу Васнецова. Они посчитали сказочную тему неуместной для служебного помещения.

В 1884 году Васнецов пишет ещё одну версию картины, немного меняя при этом композицию и колорит. Картину приобретает киевский коллекционер и меценат Иван Терещенко.В новой версии изменилось положение рук царевны каменного угля, теперь они лежали вдоль тела, что придало фигуре спокойствие и величавость.

Сын Мамонтова Всеволод вспоминал об этих картинах: «Первая картина должна была изображать далекое прошлое Донецкого края, вторая — сказочный способ передвижения и третья — царевен золота, драгоценных камней и каменного угля — символ богатства недр пробуждённого края».

Так одевались на Руси

Художник всегда был внимателен к истории и прежде, чем приступить к написанию картины внимательно изучал быт эпохи. Виктор Васнецов знал все тонкости костюмов. Двух старших царевен он одел в русские народные костюмы.

Золотая царевна изображена одетой в ферязь. Этот тип одежды с рукавами до пола, где есть прорези для рук, был распространён в допетровской России. На голове у нее коруна — головной убор, который могли носить только незамужние девушки (макушка оставалась открытой, что для семейной женщины было недопустимо). Обычно коруна была элементом свадебного наряда.

Царевна Драгоценных камней, как и Золотая царевна, одета в ферязь, под которой — длинная шелковая рубаха. На руках у нее опястья — элемент русского национального костюма, а на голове — невысокий венец.

Следует отметить, что на Руси старые девы не имели права на ношение одежды замужних женщин. Они плели косу как девушки, покрывали голову платком. Им запрещалось надевать кокошник, сороку, повойник, носить понёву. Ходить они могли лишь в белой рубахе, темном сарафане, нагруднике.

Орнамент на одежде многое мог рассказать о его владельце. Так, например, в Вологодской области, дерево изображалось на рубашках беременных женщин. Курицу вышивали на одежде замужних, белых лебедей — у незамужних девушек. Сарафан синего цвета носили незамужние девушки, готовящиеся к свадьбе или старушки. А вот, например, красный сарафан надевали те, кто только что вышел замуж. Чем больше времени прошло после свадьбы, тем меньше красного цвета женщина использовала в своей одежде.

Древнерусская красавица не могла появляться на людях с открытыми руками и непокрытой головой. Но младшая царевна на картине изображена в современном платье с короткими рукавами. Руки её обнажены. Это образ царевны Каменного угля — «черного золота», которое в то время обеспечивало движение поездов.

Противопоставляя одежды царевен, художник хотел подчеркнуть, что полезные свойства каменного угля человечество открыло лишь недавно. Это полезное ископаемое относится к настоящему и будущему, а золото и драгоценные камни — к прошлому.

В 1883–1884 годах по заказу Ивана Терещенко была написана ещё одна версия картины, на которой художник изображает братьев Ивана-царевича, поражённых красотой царевен. Васнецов совмещает разные трактовки сказки. В одной Иван встречает царевен в горах, а в другой — спускается в подземелье по веревке, фрагмент которой нарисован в правом нижнем углу картины. Братья ждали его на поверхности и по сигналу подняли царевича, свою мать и освобождённых пленниц.

«Влюбился в черненькую»

Брат Виктора Васнецова Аполлинарий, тоже живописец, писал ему о XII Передвижной выставке, где был представлен второй вариант картины:
«…Привелось ознакомиться с тем, как относится к твоей картине публика. Производит, несомненно, впечатление и нравится многим, но затрудняются содержанием, и мне привелось несколько раз вступить в объяснения сюжета. Что же касается меня лично, то я просто влюбился в чёрненькую, прелестна и золотая, но немного горда; одежда на последней, по-моему, сделана так, что ничего нет на выставке, что бы сравнилось по широте письма и натуральности. » (Виктор Васнецов. «Письма. Дневники. Воспоминания»).

Сочинение по картине Васнецова «Три царевны подземного царства»

Имя Виктора Михайловича Васнецова хорошо знакомо не только любителям живописи. Все хорошо помнят его картины «Алёнушка», «Богатыри», «Витязь на распутье» и многие другие. Все они написаны на сюжеты произведений устного народного творчества. Ещё одну такую картину Васнецову В.М. заказал С.И. Мамонтов для правления Донецкой железной дороги. Полотно называется «Три царевны подземного царства».

Картина написана на сюжет русской народной сказки. На ней изображены три необыкновенно красивых девушки. Они стоят в окружении могучих скал. А за ними простирается закатное небо с плывущими по нему розовыми облаками. На этом фоне девушки выглядят ещё более величественными и прекрасными. Картина наполнена яркими, насыщенными красками, подчёркивая красоту и богатство русской земли.

Каждая из девушек олицетворяет собой богатства земных недр. Они роскошно одеты. На одной девушке, стоящей слева от сестёр золотой наряд. Он сверкает в лучах заходящего солнца. Платье украшено узорами. Это русский орнамент. Таким украшали свои наряды девушки Древней Руси. Только вышиты узоры золотом и серебром. Но всё же прекраснее своего одеяния сама девушка. Она величава и скромна одновременно. Стыдливо потупив взор, сложив руки, она являет зрителю пример смирения и поистине царской гордости.

Вторая девушка, которую художник поместил в центре, также царственно прекрасна, как и её сестра. Её платье усыпано драгоценными камнями, расшито узорами. Головной убор роскошен. Если у перовой девушки голову украшает золотая корона с небольшим количеством драгоценностей, то у второй венец полностью украшен драгоценными каменьями. Он напоминает звезду, которая сверкает на голове царевны.

А вот третья девушка значительно отличается от своих сестер. Она одета в черное платье, которое не блещет той же роскошью, что у сестёр. Её голову не украшают ни фата, ни корона. Волосы свободно падают на плечи младшей царевны, руки опущены вдоль туловища. И именно это придает ей особую прелесть. В ней не меньше величия, чем в других царевнах. Но её величавость без царской надменности. Это величавость девушки, спокойной, уверенной, скромной, гордой. Другими словами, Васнецов изобразил в ней идеал русской женщины.

Все царевны неподвижны, статичны. Создается впечатление, что, оказавшись на поверхности земли, они застыли. Царевны не обращают внимания на двух мужчин, склонившихся перед ними в почтительном поклоне. Они не замечают красоты закатного неба. Они сами и есть красота и богатство русской земли.

Читайте также  Портрет наполеона i, энгр, 1806

Сочинение по картине Васнецова «Три царевны подземного царства»

Виктор Михайлович Васнецов – русский художник живописец. Очень знамениты его работы в сказочном жанре. Как-то председатель правления постройки железной дороги в Донецке С. Мамонтов заказал В. Васнецову картину. Она должна быть изготовлена на сказочную тематику. Сюжетом картины выступало представление народа о хранящихся богатствах в глубоких земных недрах. Так на свет появилось произведение В. Васнецова «Три царевны подземного царства».

На картине изображены три царевны. По их внешнему виду можно определить кто чего царевна. Женщина в золотых пышных одеяниях – царевна золота. Другая — вся в драгоценных камнях и шикарных одеяниях – принцесса драгоценных камней. И третья, в простеньком черном платьице с открытыми руками и распущенными по плечам волосами – царевна угля. В ней нет той надменности и напыщенности что в остальных женщинах. Но это совсем ее не портит, а делает какой-то более притягательной.

В первоначальном сюжете картины были всего две основные царевны – золота и драгоценных камней. Но в 1884 году, по просьбам промышленников на полотне появилась еще одна женщина – царевна каменного угля. Также заметно, что руки у девушки просто опущены в низ, а не так как в остальных скромно сомкнуты впереди. Но это придает им еще большей величавости. Принцессы окружены грудами камней. В правом углу картины двое мужчин кланяются им. На заднем фоне полотна выделяется ярко-красное закатное небо. Оно тоже слегка редактировано и насыщенно более яркими красками.

После того как картина В. Васнецова «Три царевны подземного царства» была редактирована и готова к продаже, руководство Донецкой железной дороги передумало ее покупать. Выкупил ее первоначальный заказчик – С. Мамонтов.

На этой странице искали :

  1. сочинение по картине Васнецова три царевны подземного царства
  2. сочинение по картине васнецова три царевны подземного царства 5 класс
  3. три царевны подземного царства
  4. сочинение по картине три царевны подземного царства
  5. сочинение по картине в м васнецова три царевны подземного царства

Сочинение по картине Васнецова Три царевны подземного царства 3, 5 класс

Эта картина похожа больше на иллюстрацию к сказке, которую я не знаю. На фоне гор, камней, которые больше похожи на черепа, с засохших черных веток стоят три девушки. Три девицы! Они красивы, но совсем без улыбок. У них очень красивые и дорогие наряды – все в драгоценных камнях. Это русские-народные одежды: сарафаны, кокошники… Две в золотистых цветах, одна (самая молодая) – в черном.

Справа вижу двух героев, которые склонили колени, будто моля о пощаде. Один совсем приуныл – уронил голову на руки. У него красная рубаха, подвязанная красивым поясом. Второй смотрит на волшебных девушек напряженно. Кажется, что они неумолимы.

Кстати, второй богатырь (бородатый) тянется к своему ножу. Возможно, что он решил взять одну из них в заложницы, пригрозить всем. Или просто решил их, несмотря ни на что, рискнуть ограбить. Такие уж у них всех украшения богатые!

Видно, что эти «разбойники» (у одного в руках кнут, а у другого – длинный кривой нож) нарушили что-то. Например, они зашли на территорию волшебного царя. Тот приказал их казнить! И спасти их могли бы лишь волшебницы-дочки царя. Но сделают они это, если богатыри достучатся до их сердец.

Я надеюсь, что добры молодцы, даже если они и разбойники, спасутся. Кстати, лишь одна из сестер смотрит совсем надменно. И руки скрестила. Вторая (ближе к центру) тоже руки скрестила, но не так «плотно». У младшей, которая в черном, руки, вообще, опущены.

Думаю, что на картине вечер – такие приятные розовые отблески на небе. Справа даже видны летучие мыши! Волшебницы, они ведь не совсем феи, им лучше появляться с наступлением темноты. И разбойникам тоже!

Вся картина сделана в довольно темных красках. Разбойников в углу не сразу заметишь. Между камней пробивается то ли туман, то ли такое облако, если уж это высоко в горах происходит.

Красивая, хотя и немного мрачная картина, как раз она подходит на Хэллоуин, отлично передаёт дух этого праздника.

Описание картины 2

Картина «Три царевны подземного царства» была написана Виктором Михайловичем Васнецовым на заказ для Саввы Мамонтова. На тот момент известный своим покровительством многим артистам и художникам меценат Мамонтов был начальником Донецкой железной дороги. Он заказал Васнецову три картины. «Царевны» должны были украсить кабинет правления, однако так и не украсили, сказочный сюжет сочли неуместным для такого серьезного заведения.

Однако же художник даже специально переиначил сюжет сказки, по которой писал свое полотно, для ее соответствия месту, которое оно должно было украсить. В сказке существует три подземных царства: золотое, серебряное и медное. Виктор Михайлович на полотне изображает Медную царевну (или царевну драгоценных камней, как ее еще называли), Золотую царевну и Угольную царевну – персонаж, выдуманный художником специально, чтоб отразить на полотне богатства земных недр Донбасса.

Медная и золотая царевны одеты в очень богатые одежды. Золотая царевна в парчовом платье цвета золота, подол расшит жемчугами, волосы убраны под шикарный золотого цвета головной убор. Руки ее скрещены, взгляд опущен, что придает ей величественности и высокомерия. Платье Медной царевны расшито драгоценными камнями, грудь украшена тяжелыми бусами, головной убор ее так же весь из драгоценных камней, Руки ее, так же как и руки Золотой царевны, скрещены пере собой, взгляд надменен и даже несколько презрителен. Угольная царевна – полная противоположность своих сестер. Наряд ее прост, нет никакой росписи обычной черной ткани, украшений на ней тоже нет, волосы ее под головной убор не убраны, они свободной волной ниспадают на плечи. Руки ее располагаются вдоль тела, что придает царевне беззащитности и открытости. Взгляд ее растерян. И только немного поднятый подбородок выдает е царское происхождение.

Светлое небо создает яркий контраст с черными валунами. Из-за одного валуна на царевен с трепетом и страхом смотрят два человека. Согласно сказке – это два брата Ивана-царевича, предавшие его, когда он спас из подземных царств царевен и свою мать Настасью. Кажется, именно на них направлен пронизанный презрением взгляд Медной царевны.

Примечательно то, что картина была написана Васнецовым в двух вариантах. Первый был окончен в 1881 году. Сейчас этот вариант полотна украшает Третьяковскую галерею, куда он попал по завещанию коллекционера М.А. Морозова.

Второй вариант увидел свет в 1884 году. В нем художник немного изменил цвета, добавил им контраста, а так же изменил положение рук угольной царевны, в первоначальном варианте они были сведены, а в этом художник расположил их вдоль тела. В этом варианте появились братья Ивана-царевича, на предыдущем полотне был виден только конец веревки, спадающий в какую-то яму. Эту веревку и обрезали братья, когда Иван-царевич переправил с ее помощью прекрасных царевен и свою мать Настасью на землю. Это полотно украшает собой Музей русского искусства в Киеве.

Читайте также  Картина "снятие с креста", рубенс, 1612

Васнецов — один из моих любимых художников. Сказки с его иллюстрациями читать одно удовольствие.

Описание настроения картины Три царевны подземного царства

Популярные сегодня темы

В изобразительном искусстве 19 века есть большое количество художников, которые преподнесли миру свои работу. Но хочется остановиться на Николае Михайловиче Ромадине. Он работал в жанре реалистичного пейзажа.

«Церковь Вознесения на улице Неждановой» — это известная картина русской художницы, нашей современницы — Татьяны Назаренко. Центральное место в картине занимает церковь, освященная в честь Вознесения Господня

Творческая деятельность Аркадия Пластова выражена в ярком воссоздании картин, отображающих красоты русских деревень и сел. Его работы отражают величие природы и труд крестьян.

Свою картину «Среди волн» Айвазовский писал уже в преклонном возрасте 80-ти лет. Наверное, к тому времени он уже достаточно глубоко изучил море во всех его проявлениях

Горский создавал немалое количество картин на тему войны – феномен, который возможно изображать совершенно разными способами. Художник может изобразить поле сражение или какой-то элемент героического подвига

Картина в деталях: «Три царевны» Виктора Васнецова

К огда в начале 1880-х годов Виктор Васнецов впервые выставил свою работу «Три царевны подземного царства», публика не поняла замысла художника. Какова история этих персонажей, где находится подземное царство и почему царевны такие разные? Разбираемся в сюжете малоизвестной сказки с Елизаветой Боровиковой.

Полотно для предприятия

Картину «Три царевны подземного царства» в 1880 году заказал Виктору Васнецову меценат Савва Мамонтов — один из самых богатых людей Москвы, который страстно любил искусство. Он был владельцем усадьбы Абрамцево, где в 1870–1910-х годов гостили и работали многие художники: Виктор Васнецов, Михаил Врубель, Николай Рерих и другие живописцы.

В 1878 году Мамонтов построил Донецкую каменноугольную железную дорогу, а кабинет правления нового предприятия решил украсить картинами молодого художника Виктора Васнецова.

Васнецов написал для Мамонтова три работы: «Три царевны подземного царства», «Ковер-самолет» и «Битва скифов со славянами». Однако Правление железной дороги сочло сюжеты недостаточно серьезными для деловой обстановки крупной компании, и картины у Васнецова не приняли.

По мотивам старой сказки

Картину Васнецов создал по мотивам русской народной сказки «Три царства — медное, серебряное и золотое». По сюжету в ней Иван-царевич спустился в подземное царство, чтобы освободить свою мать, царицу Анастасью Прекрасную, которую похитил злодей Ворон Воронович. По дороге царевич встретил пленниц Ворона (в некоторых редакциях сказки — дочерей) — Медную, Серебряную и Золотую царевен. Девушки подсказали Ивану, как освободить мать, и в благодарность герой забрал их с собой. Вернувшись домой, он женился на Золотой царевне, а ее младших сестер выдал замуж за своих старших братьев.

Золотая царевна

По сюжету сказки Золотая — самая красивая из царевен подземного царства. Из сказки Васнецов позаимствовал только этого персонажа, а образы двух других героинь с его полотна в русском фольклоре не встречаются.

Золотая царевна изображена одетой в ферязь — распространенный в допетровской России тип одежды с рукавами до пола, в которых есть прорези для рук. На голове у нее коруна. Этот головной убор могли носить только незамужние девушки: макушка оставалась открытой, что для семейной женщины было недопустимо. Обычно коруна была элементом свадебного наряда.

Царевна Драгоценных камней

Художник хотел, чтобы его персонажи олицетворяли богатства недр Донецкого края, и создал новый для русского искусства образ — царевну Драгоценных камней. Ее художник тоже одел в ферязь и длинную шелковую рубаху. На руках у нее опястья — расшитые тканые нарукавники, элемент русского национального костюма, а голову украшает невысокий венец. В средней полосе России такой убор называли «девичьей красой».

Вторая половина XIX века — это эпоха историзма, когда русские художники тщательно изучали народный быт, традиционные костюмы, фольклор своей страны. Хотя живописцам не всегда удавалось добиться исторической достоверности в деталях, они стремились как можно точнее передать в произведениях колорит эпохи.

Царевна Каменного угля

Поскольку картина предназначалась для кабинета Правления железной дороги, Васнецов решил написать царевну Каменного угля: черное золото в то время обеспечивало движение поездов.

В отличие от старших сестер, младшая царевна изображена в современном для тех лет приталенном платье с коротким рукавом. Древнерусская красавица не могла бы появиться на людях с открытыми руками и непокрытой головой — этим противопоставлением художник подчеркнул, что полезные свойства каменного угля люди открыли лишь недавно. Это ископаемое будущего, а золото и драгоценные камни — «валюта» прошлых веков.

Васнецов выделил царевну Каменного угля и композиционно: она стоит в отдалении от других девушек и отделена от них контуром скалы. Вместе с особенным нарядом эти художественные приемы подчеркивают разницу между персонажами и их принадлежность к разным эпохам.

Сказочные сюжеты и неорусский стиль в творчестве художника

Три картины, написанные для Мамонтова, во многом определили дальнейшее творчество Виктора Васнецова: с этого момента он часто создавал полотна на сюжеты русских народных сказок и былин.

Благодаря картинам «Витязь на распутье», «Аленушка», «Иван-царевич на Сером волке» художник получил признание среди коллекционеров и меценатов: Васнецову удавалось воплотить мотивы русского фольклора в понятных для тех лет образах. Он даже проектировал здания в неорусском стиле — например, пристройку главного входного зала к Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке, которая стала визитной карточкой музея.

Описание картины В. М. Васнецова «Три царевны подземного царства»

Данная работа была выполнена Виктором Михайловичем Васнецовым по заказу С. Мамонтова, на тот момент председателя правления возводимой Донецкой железной дороги. Задумка была основана на том, что через сказочную тематику на полотне должны быть отражены представления русского народа о хранящихся в глубоких земных недрах Донбасса несметных богатствах.

Первоначальный сюжет народного повествования был Васнецовым изменён. Две основные царевны остались на месте – золота и драгоценных камней. В угоду промышленникам на полотне появился еще один персонаж – царевна каменного угля.

На полотне изображены три девушки, две из них, олицетворяющие золото и драгоценные камни, одетые в богато украшенные древнерусские наряды соответствующих цветов. На третьей же накинуто простенькое платьице чёрного цвета, её руки бледны и открыты, волосы просто распущены и раскинуты по плечам.

Заметно, что в царевне каменного угля нет той надменности, что в остальных героинях, тем не менее, она так же привлекательна, как и остальные. В сделанной в 1884 редакции данной картины Васнецов изменил положение рук девушки в чёрном платье, расположив их вдоль тела, а другим девушкам оставил руки скромно сомкнутыми спереди, что придавало их позам большую величавость.

На заднем плане картины краснеет закатное небо, девушки окружены грудами тёмных скал. При написании первоначального варианта автор использовал наряду с чёрными оттенками жёлто-оранжевую палитру. Полотно 1884 года пестрит более насыщенными красками, палитра смещается к красным тонам. Также в нижнем правом уголке картины автор дорисовал двух мужичков в простонародных рубахах, кланяющихся царевнам.

Читайте также  Портрет принцессы де брольи, энгр

Однако в итоге правление железной дороги отказалось покупать картину, поэтому её выкупил непосредственный заказчик – С. Мамонтов.

Помимо описания картины В. М. Васнецова «Три царевны подземного царства», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.

Дети и искусство

Искусство является уникальным явлением в жизни общества. Приобщаясь к искусству, ребенок учится смотреть на мир совсем другими глазами, учится видеть и беречь его красоту.

Народное искусство

Роль народного искусства и традиционных народных промыслов в воспитании детей огромна. Помимо эстетического аспекта, народные промыслы обучают ребенка многим навыкам.

С чего начинать

Ознакомление ребенка с живописью будет невозможно без проведения краткого экскурса в основные ее виды и жанры, к которым относятся портрет, пейзаж, натюрморт, интерьер.

Первые занятия

Основная цель приобщения детей к искусству – это развитие их эстетического восприятия. У детей возникает интерес и формируется понимание прекрасного, развивается воображение.

Обучение основам рисования

Как научить ребенка рисованию? Готовых рецептов в данном случае нет и быть не может. Обучение рисованию – это не менее творческий процесс, чем само изобразительное искусство. Для каждого ребенка, для каждой группы необходимо найти индивидуальный подход. Есть лишь некоторые общие рекомендации, выполнение которых поможет облегчить задачу педагога.

Прочитать полностью >>

Рисуем красками

Для занятий с детьми младшего возраста, которые еще только начинают учиться рисовать, лучше всего использовать нетоксичные водорастворимые краски – акварельные и гуашь. Преимущества этих красок очевидны – для работы с ними используется вода, они легко отстирываются от одежды, и, самое главное, не вызывают аллергии и пищевых отравлений.

Прочитать полностью >>

Искусство оригами

Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого полезного детского творчества является оригами – создание различных фигурок из бумаги. Для этого нужны лишь бумага и ножницы

Прочитать полностью >>

О творчестве

Очень важно, чтобы родители осознавали свою роль в формировании эстетических представлений ребенка, стимулировали его познавательную и творческую активность.

Занятия лепкой

Для детского творчества используются два основных материала – глина и пластилин. Каждый из них имеет свои особенности в работе, преимущества и недостатки.

Плетение из бисера

Плетение из бисера – это не только способ занять свободное время ребенка продуктивной деятельностью, но и возможность изготовить своими руками интересные украшения и сувениры.

Скульптура

Скульптура развивает пространственное мышление, учит составлять композиции. Рекомендуется обращать внимание детей на мелкие детали, важные для понимания сюжета.

Макраме

Макраме уходит своими корнями в древнейшую историю, в тот период, когда широко использовалась узелковая грамота. Сегодня макраме выполняет декоративную функцию.

Плетение из проволоки

Плетение из проволоки стимулирует работу пальцев рук и развивает у ребенка мелкую моторику, которая в свою очередь стимулирует множество процессов в коре головного мозга.

Что вам сегодня приснилось?

Гороскоп совместимости

Выбор имени по святцам

Календарь именин

читать далее >>

Сочетание имени и отчества

При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>

Сочетание имени и фамилии

Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>

Психология совместной жизни

Рецепты ухода за собой

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

Совместимость имен в браке

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

Искусство тонкой маскировки

О серебре

Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

О красоте

Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>

Стильно и недорого — как?

Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>

Как работает оберег?

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

Камни-талисманы

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: