Картинная галерея брера в милане - хранилище живописи и скульптуры - JEKATERINBURG.RU

Картинная галерея брера в милане — хранилище живописи и скульптуры

Пинакотека Брера в Милане

Пинакотека Брера (Pinacoteca di Brera) — крупнейшая и самая известная картинная галерея в Милане. Открытая в 1809 году, она до сих пор будто магнитом притягивает всех любителей искусства.
В собрание картин включены полотна европейских художников XV-XVII веков и шедевры мастеров итальянской живописи XIV-XIX веков: Рафаэля, Караваджо, Модильяни, Браманте, Тинторетто и других.

Основная коллекция

Пинакотека Брера занимает 38 залов в палаццо стиля барокко, выстроенном в конце XVI века. В том же здании размещена Миланская академия художеств (Accademia di Belle Arti Milano) – она располагается на первом этаже. Как раз для студентов академии королева Мария Тереза Австрийская в конце XVIII века и повелела устроить в Милане картинную галерею.

Картины

Картины в залах размещаются по двум принципам:

  • по хронологии;
  • по принадлежности к одной из школ живописи (ломбардской, венецианской или тосканской).

Исключение из обоих принципов – зал X: в нем собраны работы мастеров ХХ века. Последний, XXXVIII зал экспозиции полностью посвящен портретам работы разных мастеров живописи.

Настоящей жемчужиной галереи Брера в Милане называют картину Рафаэля «Обручение девы Марии» (Lo sposalizio della Vergine).

Но и помимо нее в собрании пинакотеки много подлинных шедевров: «Ужин в Эммаусе» Караваджо, «Чудо святого Марка» Тинторетто, «Алтарь Монтефельтро» Пьетро делла Франческа и т.д. Из европейских художников в галерее представлены работы Эль Греко, Рембрандта, Ван Дейка, Гойи и многих других.

Основная тематика коллекции – христианство, жизнь Мадонны и Христа, распятие, деяния святых и апостолов.

В каждом зале установлены мягкие кресла для посетителей, в которых можно отдохнуть и полюбоваться истинными шедеврами.

Что еще посмотреть?

Побывать на улице Брера в Милане стоит не только ради посещения одноименной картинной галереи. В том же здании и поблизости имеется еще несколько интересных объектов.

Покинув последний зал музея, можно сразу пройти в помещение, где находится довольно обширная и интересная выставка средневекового искусства.

Здесь же можно купить альбомы по искусству, литературу, посвященную самой пинакотеке Брера, великим художникам и живописи как отдельному виду искусства.

У выхода из галереи есть небольшая реставрационная мастерская, отделенная от основного помещения стеклянными стенами. Через стекло можно понаблюдать, как восстанавливают старинные картины – поистине захватывающее, неповторимое зрелище.

Рядом со зданием, где находится пинакотека Брера, есть небольшой дизайнерский салон, в котором можно приобрести разные интересные вещи: палантины ручной работы, верхнюю одежду, платья, костюмы и аксессуары в модном сейчас стиле ретро.

Если за время экскурсии по картинным залам вы устали и проголодались, на террасе здания пинакотеки в теплые месяцы года работают многочисленные кафе. Цены в них, правда, не самые демократичные. Желающие отдохнуть и перекусить более бюджетно могут спуститься в небольшой подвальчик, расположенный во внутреннем дворике: там работает студенческое кафе. Особенных кулинарных изысков оно не предлагает, но кофе, сладости и закуски подают очень даже неплохие.

Адрес, часы работы

Пинакотека Брера находится в Милане по адресу via Brera 28 в одноименном квартале. С улицы здание трудно заметить: к нему ведет узкий проход между соседними домами, а уже за ними открывается красивый дворик палаццо с изящными скульптурами и лестницами из мрамора.

Уточнить актуальную информацию о времени работы галереи и стоимости билетов поможет официальный сайт пинакотеки: www.brera.beniculturali.it.

Как добраться

метро: линия 2 (остановка Lanza) — линия 3 (остановка Montenapoleone);
трамваи: 1, 4, 12, 14, 27;
автобус: 61.

Галерея Брера

Музеи всех государств имеют свою особенную и неповторимую атмосферу, и Италия здесь не исключение. В её музейных залах живут настоящие шедевры разных периодов и обитает истинный дух творчества. Экспозиций в этой стране великое множество, но есть те, которые никак нельзя пропустить. Например такие, как галерея Брера.

Коллекция картин

Формально галерея или по-другому пинакотека Брера ведёт свою историю с её открытия в 1809 году. Однако коллекция полотен, которые играли роль наглядных пособий для учащихся Миланской Академии Художеств, существовала здесь ещё с 1776 года.

Одним из главных отличий этой коллекции является способ её создания. В отличие от многих других галерей Италии, Брера выросла не из личного собрания произведений монархов и знатных граждан. Полотна изначально привозились сюда с целью создания экспозиции. Основу коллекции составили картины, конфискованные из монастырей и церквей Ломбардии в процессе распада многих религиозных орденов на рубеже 18-го и 19-го столетий. Это определило и базовую тематическую направленность работ — религиозную.

Добытые произведения искусства разместили в палаццо 17-го века, выполненном в барочном стиле. Он был построен на месте древнего монастыря 14-го века и в 18-м столетии перешёл в собственность государства. Тогда Мария Терезия распорядилась использовать дворец для размещения культурных институтов. Здесь работали Ломбардский институт наук и писем, Национальная библиотека, обсерватория, Ботанический сад и Академия изящных искусств, для студентов которой галерея и предназначалась. Академия продолжает существовать и сегодня: её помещения располагаются на первом этаже палаццо.

На сегодняшний день полотна занимают 38 музейных залов. Они развешены с учётом хронологии создания, а также по принадлежности к какой-либо из живописных школ Италии (венецианской, ломбардской или тосканской). Вне этой системы находится 10-й зал, в котором можно познакомиться с картинами живописцев 20-го столетия. Интересен также и 38 зал: здесь собраны исключительно портреты, принадлежащие кистям художников разных периодов.

Как добраться

Музей расположился в центральной части Милана. Найти его можно по адресу Via Brera, 28. Добраться сюда можно как наземным транспортом, так и с помощью метрополитена. В шаговой доступности находятся две станции: Lanza зелёной ветки М2 и Turati жёлтой ветки М3. От них до галереи можно дойти за 5-10 минут.

Ближе всего к зданию, всего в двух минутах ходьбы, расположена остановка автобусов Piazza san Marco, до которой можно доехать на 61 маршруте. Также у метро Lanza останавливаются автобусы 57 и NM2 и 1-й, 2-й, 4-й, 12-й и 14-й трамваи.

Галерея Брера на карте

На что обратить внимание

Особой гордостью галереи Брера являются полотна, признанные шедеврами мировой живописи. Здесь можно увидеть картины, выполненные такими гениями, как Караваджо, Модильяни и не только. Так, в состав коллекции входит известное полотно «Мертвый Христос», которое Андреа Мантенья написал в самом начале 16-го века. Здесь же можно увидеть «Пьету» Джованни Беллини и «Обручение Девы Марии», написанное Рафаэлем.

Заслуживают внимания и сами помещения палаццо. В коридорах, дворах и портиках установлены скульптуры и памятники, которые также составляют интересную коллекцию.

Часы работы и цена входа

Пинакотека открыта для посетителей со вторника по воскресенье. Выходными являются понедельники, а также праздничные дни 1 января, 1 мая и 25 декабря. Рабочий день начинается в 08:30 и завершается в 19:15. Билеты можно приобрести до 18:40. Периодически здесь проходят вечерние мероприятия, которые длятся приблизительно до 22:15.

Стоимость стандартного билета равняется 10 евро (

865 руб. ) . Посетители в возрасте до 18 лет имеют право на бесплатный вход. Также свободный доступ в галерею Брера все желающие получают в первое воскресенье каждого месяца. Приобрести билеты можно на месте в кассах музея или онлайн на сайте. Здесь же можно забронировать коллективное посещение для групп, в составе которых от 10 до 25 человек. За эту услугу необходимо доплатить 2 евро (

Читайте также  Портрет мики морозова, серов, 1901

173 руб. ) к стоимости каждого билета.

Каждому посетителю, приобретающему билет, предлагается также оформить временное членство в клубе «Friends of Brera». Оно действует в течение трёх месяцев и предполагает возможность бесплатного входа по личной карте. Ознакомиться с подробностями программы можно на сайте.

Экскурсии

При самостоятельном посещении галереи можно воспользоваться услугой аренды аудиогидов. Одно устройство обойдётся в 5 евро (

432 руб. ) . Среди языков экскурсии можно выбрать немецкий, английский, испанский, французский или итальянский. Кроме того, определённые сведения об экспонатах можно почерпнуть и на официальном портале галереи Брера.

Также доступны и экскурсии с гидом. Для школьных групп такая прогулка по музею будет стоить 80 евро (

6 918 руб. ) , для групп, говорящих по-итальянски, — 100 евро (

8 647 руб. ) , а услуги гида, проводящего экскурсию на другом языке, обойдутся в 120 евро (

Побывать в галерее Брера — значит использовать возможность лично рассмотреть полотна прошлых столетий, входящие в перечень главных шедевров искусства всего мира. Брера помогает проследить путь развития итальянской живописи, познакомиться с её летописью и особенностями, которые являются частью неповторимого облика этой страны.

Отзыв: Картинная галерея Пинакотека Брера (Италия, Милан) — Итальянская живопись совершенна

В Милан я приехала впервые. Я изначально планировала приехать именно в Пинакотеку, а также посмотреть Дуомо Милано. Благо Пинакотека находиться в центре и от Дуомо (Миланского всемирно известного Собора) идти минут 10 неспеша. Милан ох у меня были странные ощущения от посещения города, напишу отдельно)

Галерея (Pinacoteca Brera) работает с 8 утра до 19. Главное:первое воскресенье каждого месяца ВХОД бесплатный. Это не могло меня не радовать) учитывая, что все музеи Европы от 10-20 евро вход стандартно. Обычная цена от 12 евро для взрослого!
Италия удивительная страна в плане живописи и искусства, природы. Я эстет и мне это все крайне близко. Всего удивляет как Итальянцы относятся к своему же дару страны, крайне непринужденно, я бы восхищалась каждый день и училась училась училась. Страна невероятная, глаза видят и все чувствуют и запоминают.
Ни одна книга, ни один телевизионный канал не сможет передать то, что вы лично видите!

Итак, вход был бесплатный и была огромная очередь. Ну как огромная) я дама не терпеливая, поэтому даже стоять час в очереди для меня тяжко, но выстояла аж 1 с лишним) Оно того стоило, бесплатно же) Честно говоря 2 я бы не стояла точно! Смотрите на будущие рассчитывайте время. Многие едут на поездах и электричках, и многие покупают обратный билет изначально. Я бы этого не делала, так как вы не знаете где и сколько точно проведете время!

При входе нужно подняться за толпой на 2 этаж. Это постоянная экспозиция так что увидите в любое время! Вначале была фреска. Видно, что она немного повреждена, но осенью будет реставрация!

Далее зал, где немного каких то мини картин и археологии. Вы бы хотели такую скульптуру себе домой?)

Далее идет зал с картинами и внутри специальный бокс, где реставрируют картины. Так здорово на все это посмотреть. Кропотливая работа.

Вот над этой картиной (14 век) работают три человека. Реставрация такой маленькой картины около 6 месяцев минимум. В боксах мало кислорода, поэтому часто нужно меняться, это сделано специально для нужной температуры полотен!

В Галерее представлены различные стили авторов. Присутствует и Импрессионизм и Ренессанс и Постренесанс и Реализм и иные типы искусства. Большое количество залов до Эпохи Возрождения мой самый любимый период. Данная работа выполнена мазками, по типу Моне, мне не очень, но я Вам представлю для общего развития))) Каждому свое как говориться.

В Галерее преимущественно Итальянские художники и работы, которые написаны именно в Италии. Обожаю 12,13,14,15 век и Средневековье в целом также. В каждом периоде есть что-то восхитительное. Как эти картины сохранились до сих пор в таком прекрасном состоянии загадка). Все эти трещинки, отблескивающие краски, необычные цвета и смысл самих изображений. Во всем всегда есть смысл и чем дальше, то есть срок написания тем более отчетливо видны жизненные мотивы и ЛЮБОВЬ. Это так приятно, обожаю картины, где есть жизнь, нет всей вот этой надуманной бессмысленной Аля современности, жестокости, холодности и лицемерия. Есть только чистота и простота. Все гениальное просто, чтобы кто не говорил!

Залы хорошо освещены и поэтому фотографии сделать четкими было крайне трудно! Все расплывалось в этой изумительной красоте) Конечно мои глаза с каждым залом хотели еще и еще. Яркие картины, запоминающиеся.

Следующие залы были просто уникальны. Работы выполнены темперой по дереву. Ох как это красиво! До сих пор не могу понять какое использовалось дерево, но оно точно было итальянское)) Стиль реализм мой самый любимый, никаких иллюзий. Класс. Полиптихи и триптихи мммм, это изюмительно)))

Теперь крупненько. Роскошно. Я бы повесила себе это в дом или в офис поближе к шефу, чтобы набрался чести и достоинства)))Хехе

Много работ похожи стилем на любимого Лукаса Кранаха. Три, четыре зала 14-15 век) Я напишу авторов картин, кому интересно потом посмотрите!
1. Francesco del Cossa 1436-1477 Bolonia.
2.Niccolo Pisano1460-1505 Pisa.
3.Fillippo Marzola 1460-1505
4. Carlo Grivelli 1430-1494 Venezia. Я вот была в Венеции, но внутри в музеях и галереях и домах НЕТ. А ЗРЯ. Венеция мне не понравилась, но внутри мало что увидев поняла, что я ошиблась) С удовольствием вернулась бы вновь и посмотреть все изнутри!
Именно этот художник написал следующий триптих.

Вблизи конечно это что-то. Рядом описание на 2 языках итальянский и английский. также рядом виды бархата, которые участвовали в выполнении работы. Часто исполнялись картины в формате алтарных композиций. По бокам святые, а в центре Мадонна с младенцем. (Madonna und Child witt Saints) Господа моя челюсть редко закрывалась в течении часа)

На третьей картине слева. Посмотрите внимательно приложены настоящие ключи Святого Петра. В описании сказано, что триптих содержит и живопись и скульптуру, что делает работу триумфальной.

Рядом похожая работа, только другого мастера.

Тень посмотрите, а реальна, это не отсвечивает свет, это художник сделал!

В триптихе я еще «взяла» ногу святого) Книги часто были изображены, как источник знаний, об этом также написано в описании.

Мадонна с младенцем) Очень четкая картина!

Тоже итальянский писатель. 15 век.

В центре всегда Мадонна с младенцем, а у нас ве женщин не ценят))) Все давно предрасположено и написано до нас, нам остается только впитывать и любить!

Залов не очень много, но мне понравилось их расположение. Все очень понятны и правильно организованы. Очень уютно, залы небольшие. Картин 5-6, а иногда и три. Бурые стены. такое ощущение старины и величества. Была я как то в Золотых хоромах русских людей, включая картины на стенах в домах. Надо сказать многие любят картины и многие покупают красивые похожие работы на Кранаха. Ой как это ужасно выглядит, вы не представляете) моему внутреннему смеху нет предела какая безвкусица, картины особенно в рамах и золото это все только для музеев и пространственных помещений.

Читайте также  Картина "проселок", саврасов, 1873

Много выполнено в стиле Готика, точнее оклады деревянные.

Дальше просто просмотр.

Своеобразная картина, крайне необычно. Ощущение, что это «святой меч кладенец»

Был и абстракционизм и конечно это уже после Величественного целостного смыслового реализма, уже не очень) Хотя каждому свое. Однако у меня есть полное ощущение, что мир медленно но верно идет по пусти сумасшедшего дестабилизированного психически разрушенного мышления) Это все интересно конечно все новое прикольно, но смысла и жизни нету. Нет ценностей, семья, природа, сила святых, люди. Вообще новое мне кажется подойдет мизантропам)

Куда же мы без 16-17-18-19 века, эпоха Возрождения. Колбаски толстяшки)

Ага и ту вот еще)

Чучундра 17 века)

Я не супер разбираюсь в картинах, но яркие краски мне нравятся. Обожаю эти воротнички, одежду. Какой то дух властности и ума, ух как мне нравиться.

Людей не так много, это также приятно! Никто не толпиться, можно все спокойно рассмотреть. Стулья старинные.

Ваза из мрамора.

Вот эта мне понравилась и тени и люди и взгляды) Ммммужчины.

Вот эта волосатая дама меня впечатлила. Такая необычная женщина, очень здорово нарисовано платье. Интересная работа 18 век.

Вот посмотрите вблизи. Чистая итальянка.

Вот эта мне понравилась, уезд в Рим.

В конце очень красивый бар и скульптура из мрамора.

Эта скульптура при входе!

По итогу всем советую посетить! Точно могу сказать, что за последнее время я нигде не видела круче Музея, как в Вене. Это конечно что то невероятное и фантастическое. Искусство развивает интеллект. Всем мира и добра в душе и в голове)

Пинакотека Брера

Париж и Милан – это не только две популярные столицы моды. Их объединяет еще и то, что в этих городах находятся величайшие произведения искусства. Правда, коллекции Лувра намного больше и представляют собой шедевры разных эпох, цивилизаций и культур всего мира, а в миланской пинакотеке Брера – в основном художественные полотна итальянских мастеров кисти, хотя есть и работы европейских художников.

От истоков до современности

В переводе с древнегреческого слово «пинакотека» означает «хранилище для картин». Брера – это месторасположение галереи в центральном историческом квартале Милана. Если быть точным, находится она в старинном дворце, по адресу Via Brera, 28. На нижнем этаже этого красивого старинного здания расположены учебные классы Академии художеств Милана и помещения для практических занятий студентов. А на втором – собственно сама галерея.

Изначально, начиная с XIV века, здесь находился монастырь Ордена Смиренных (degli Umiliati) и церковь Санта-Мария (уцелевшие их части представлены в замке Сфорца). На смену ордену Гумилиатов пришли Иезуиты. Именно они решили построить здесь учебное заведение и поручили это архитектору Мартино Басси. Никто не предполагал тогда, что процесс строительства затянется более чем на столетие. В возведении и реконструкции дворца за это время участвовали несколько известных архитекторов Италии: Франческо Рикини, сын Франческо – Джоан Доменико Риккини, Джузеппе Пьермарини.

Здесь находились аудитории для занятий, библиотека и обсерватория, а когда Орден Иезуитов упразднили, здание перешло государству. В 1776 году здесь разместилась Миланская Академия художеств.

Через 20 лет на земли Италии вторгается армия Наполеона. Это событие имело непосредственное отношение к дальнейшей судьбе галереи. В Милан начинают стекаться картины, иконы, другие ценности, которые подданные Наполеона, экспроприируют из многочисленных коллекций, сокровищниц монастырей и церквей. В галерее появляются целые залы, посвященные культу императора. А известный скульптор Антонио Канова изваял статую Наполеона из бронзы в виде бога войны Марса, облаченного в одеяние древних римлян, с миниатюрной богиней победы Никой на ладони.

Сегодня скульптура бывшего императора Франции служит украшением внутреннего двора Академии и привлекает многочисленных туристов. Кроме Миланского дворца произведения этого скульптора украшают Лувр («Амур и Психея»), Эрмитаж («Три грации») площадь в центре Неаполя (памятник Карлу III на Пьяцца-дель-Плебисчито) и др.

Официальной датой открытия пинакотеки Брера считается 20 апреля 1809 года. Но только в 1882 году галерея полностью обрела свою культурную самостоятельность. В будущем музею пришлось пережить две войны. Во время Первой мировой коллекцию перевезли из Милана в Рим, а здание уцелело. А вот Вторая мировая оказалась более разрушительной для дворца, где размещалась галерея. Из-за постоянных бомбежек, которым подвергался город, почти во всех залах обрушились своды. Семь лет велись реставрационные работы. В 1950 году пинакотека Брера опять открыла двери для посетителей.

Основная тематика большинства полотен галереи — религиозная. Но, в то же время, здесь присутствуют и пейзажи Луиджи Стеффани, Джузеппе Канелла, Марко Гоцци; виды Венеции художников Джованни Каналетто и Франческо Гварди; портретная живопись Франческо Айеца, Лоренцо Лотто, Джакомо Чарутти, Эль Греко и многих других художников. В пинакотеке Брера немало старинных икон, бесценных фресок и скульптур.

Кроме самой галереи, в дворце размещены Национальная библиотека, астрономическая обсерватория и ботанический сад. Еще Брера славится своей реставрационной мастерской.

Национальная библиотека (итал. Biblioteca Nazionale Braidense)

От Рафаэля и Тициана до Модильяни и Пикассо

Пинакотека Брера, входит в двадцатку самых посещаемых мест Италии. Здесь всего 38 залов, но каких! В них собраны картины, в основном, известных итальянских мастеров 14-го 19-го веков, каждый из которых представляет определенную школу: венецианскую, тосканскую, ломбардскую, и др. В десятом зале собраны работы художников более современных: Джоджо Моранди, Амадео Модильяни, Одилон Редон, Пабло Пикассо. Перемещаясь по залам музея, можно ощутить, как менялась живопись в зависимости от времени, в котором жил автор представленных работ.

Главным шедевром в галерее считается одна из самых известных картин Рафаэля «Обручение девы Марии». Ее художник написал, еще будучи учеником у Пьетро Перуджино. На тот момент ему исполнился всего 21 год.

Христианскую тематику «обручения богоматери» использовали учитель и ученик почти одновременно: Пьетро Перуджино написал картину для Кафедрального собора Перуджи между 1500 и 1504 годами, а Рафаэль Санти исполнил заказ знатного рода Альбицинни для церкви Сан Франческо в 1504 году.

На картине, выставленной в 24-м зале пинакотеки Брера, видно как рождается новый великий мастер — Рафаэль. Здесь он впервые выставил свое имя Raphael Urbinas и дату, отказавшись от анонимности и впервые заявив о себе как о великом художнике.

Картина отличается геометрической особенностью построения. В ней Рафаэль впервые применил технику «золотого сечения» в живописи. Леонардо да Винчи годами позже обозначил ее термином «божественная пропорция».

Помимо Рафаэля, здесь достаточно полотен с мировым именем, возле которых можно находиться часами, удобно устроившись в мягких креслах, предусмотрительно установленных для посетителей в каждом зале пинакотеки.

Вот лишь короткий их перечень: «Ужин в Эммаусе» Караваджо; «Нахождение тела святого Марка» Тинторетто; «Поцелуй» Франческо Айеца; картина Андреа Монтеньи «Мертвый Христос»; «Алтарь Монтефельтро» Пьеро Делла Франческо; шедевры Джованни и Джентиле Беллини, Тициана, Веронезе, Микеланджело Буаноротти (ему посвящен полностью 29-й зал), Рубенса, Рембрандта, Лоренцо Лотто, Франческо Гварди, Каналетто (Джованни Антонио Каналь), Джованни Батиста Тьеполо, Дона Браманте, Карло Кривелли, Эль Греко, Гойя, Ван Дейка и других.

Читайте также  Портрет маргариты лотарингской, герцогини орлеанской, антонис ван дейк, 1634

В галерее находится наибольшее количество работ Франческо Айеца, итальянского живописца середины XIX столетия. Он долгое время преподавал живопись в Академии Брера, был ее директором. Многие знаменитости Италии предпочитали заказывать портреты именно Франческо Айецу. Теперь некоторые из них можно увидеть в музее. И все же, большинство ценителей его искусства приезжают в галерею полюбоваться знаменитой картиной «Поцелуй» (1859г.).

Ее Айец считал лучшей своей работой и написал еще несколько копий, которые сегодня находятся в частных коллекциях. Памятник Франческо Айецу установлен на площади Милана перед пинакотекой Брера.

Полезные советы и интересные особенности

1. Каждый третий четверг месяца в залах пинакотеки Брера три часа (за 3 евро) можно любоваться картинами в сопровождении живой музыки. Таким образом происходит, своего рода, общение между искусством, музыкантами и публикой.

2. Только в пинакотеке Брера, сквозь стеклянные стены, каждый желающий может понаблюдать за процессом реставрации полотен.

3. Академия и галерея расположены в одном дворце: любой желающий может зайти в аудитории и послушать лекции для студентов, понаблюдать за реставрационными работами, стать участником различных интересных искусствоведческих мероприятий.

4. Здесь есть магазин, в котором можно приобрести книги, альбомы, информационные буклеты, открытки и путеводители, как о самой галерее, так и о творчестве представленных в ней авторов.

5. Галерею могут свободно посещать люди с ограниченными возможностями, передвигающиеся на инвалидных колясках.

6. Совсем недалеко от галереи есть различные уютные отели, рестораны и небольшие кафе, чтобы после духовной пищи можно было отдохнуть и перекусить.

Pinacoteca di Brera: где находится и как добраться

Пинакотеку Брера ищите в центральной части Милана, на улице Via Brera, 28, недалеко от знаменитой оперы Ла Скала и Миланского Собора.

Сюда можно доехать на метро: линия ММ2 (остановка Lanza ) или линия ММ3 (остановка Montenapoleone),трамваем № 1, 4, 12, 14, 27 и автобусом № 61 и, конечно, на такси или, взятом в аренду автомобиле.

Часы работы и стоимость билетов

Музей принимает посетителей каждый день с 8.30 до 19.15, кроме понедельника. По четвергам, пинакотека работает дольше: до 22.15.

Праздничные дни: 25 декабря, 1 января и 1 мая.

Стоимость билета составляет 10 евро. По четвергам с 18.00 цена билета снижается до 2 евро (касса закрывается в 21.40).

Можно приобрести аудиогид за 5 евро: на итальянском, английском, французском, немецком и испанском, (возможно, уже появился и русский).

Есть услуга заказа экскурсовода для групп (количество участников группы от 10-ти до 25-ти). Стоимость:

  • 80 евро — для школьников;
  • 100 евро — группы со знанием итальянского языка;
  • 120 евро — для групп со знанием других языков.

Групповую экскурсию требуется зарезервировать заранее. Для школьников вход и резервирование — бесплатное. Для взрослых — 10 евро билет + 2 евро за резервирование в группе.

Каждому, кто покупает билет, предложат членство в друзьях Брера. Его суть заключается в том, что вы, в течение трех месяцев, можете бесплатно посещать галерею. Для этого нужно на кассе получить временную персональную карту. При каждом посещении, в течении указанного срока, вы предъявляете карту и свой документ и получаете бесплатный билет.

  • С 2014 года, согласно распоряжению Министерства культуры Италии, в первое воскресенье месяца, все государственные музеи страны можно посещать бесплатно, в том числе и пинакотеку Брера.
  • Бесплатно могут посетить галерею именинники. Для этого нужен только документ, удостоверяющий личность.

Пинакотека Брера: лучшие экспонаты, билеты и время работы

Крупнейшая Художественная галерея Милана, Брера (Pinacoteca di Brera), размещается в барочном дворце 16 века.

Здесь же находится Миланская художественная академия. Галерею открыла в 1809 году королева Мария Терезия Австрийская, специально для студентов академии.

Коллекция музея включает произведения Микеланджело, Айеца, Караваджо, Браманте, Лотто, Модильяни, Мантенья и многих других. Самый ценный экспонат галереи – шедевр «Обручение Девы Марии» Рафаэля.

Залы Пинакотеки

Художественная галерея Брера разделена на 38 зала. Картины упорядочены по хронологии и школам живописи (тосканская, венецианская и ломбардская).

Единственное исключение – десятый зал, где собраны произведения искусства XX века. В этом же зале хранится коллекция портретов разных живописцев.

В 1 зале собраны изображения Иисуса Христа. В залах со второго по четвертый – полотна итальянских художников с 13 по 16 век. В залах с пятого по девятый вы увидите произведения венецианских художников.

В 15-19 помещениях висят фрески мастеров пятнадцатого и шестнадцатого века. Шедевры болонских мастеров висят в 20-23 залах. Любителям творчества Микеланджело стоит посетить 29 зал.

В тридцатом зале представлена живопись ломбардской школы. В следующих трех висят картины мастеров из Нидерландов, а полотна венецианских художников находятся в 35 и 36 залах. В последних помещениях находятся картины девятнадцатого века и иконы восемнадцатого века.

Наиболее значимые работы галереи

Самые ценные работы пинакотеки Брера:

  • «Поцелуй» Айеца
  • «Мертвый Христос» Мантенья
  • «Алтарь Монтефельтро» Франческа
  • «Чудо Святого Марка» Тинторетто
  • «Ужин в Эммаусе» Караваджо

А также произведения Беллини, Рубенса, Ван Дейка и Франческо Хейза. Прослеживается общая христианская тематика пинакотеки.

Иногда в галерее устраиваются выставки современного искусства.

В 1976 и в 1984 годах художественная галерея Брера получила произведения XX от коллекционеров Эмилио и Марии Жези. Их собрание включало в себя работы Пикассо, Боччони, Модильяни, Артуро Мартини, Марино Марини, Моранди, Карра.

Правила и особенности

Хотите узнать, как реставрируют старинные работы великих мастеров? Мастерская по реставрации картин находится за стеклянными стенами, чтобы посетители могли наблюдать за работой художников.

По всему музею расставлены мягкие сиденья, где вы сможете передохнуть и не спеша насладиться произведениями искусства. В каждом зале стоит табличка с информацией о картинах на английском и итальянском языках. В теплое время на террасах открываются кафе.

Согласно правилам музея, фотографировать в залах запрещено.

Другую важную информацию смотрите на сайте музея.

Как добраться, время работы и цена билетов

Музей открыт со вторника по воскресенье, с 8:30 до 19:15. Выходные в галерее каждый понедельник, 1 января, 1 мая и 25 декабря. Время работы кассы – с 8:30 до 18:40.

Стоимость билетов: полный – 15,00€; льготный – 10,00€. Заказать билеты можно по телефону +390292800361.

Хочется расслабиться и не думать о билетах? Здесь вы найдете прекрасную экскурсию по историческому району Брера на пол-дня.

Стоимость аудиогида на английском, испанском, итальянском, французском или немецком языках – 5€. Аудиогида на русском языке нет.

Адрес: via Brera, 28.

Как добраться:

На метро до станции Lanza (Linia 2) или до Montenapoleone (Linia 3).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: