Картина мазок, рой лихтенштейн - описание - JEKATERINBURG.RU

Картина мазок, рой лихтенштейн — описание

Рой Лихтенштейн

Великий мастер поп-арта, чьи работы, в стиле комиксов, символизировали опошление культуры в современной американской жизни. Используя яркие, «кислотные» цвета и промышленные типографские методы, он иронически соединял объекты и стереотипы «массовой культуры» и близкие ему образцы «высокого» искусства живописи.(рис 2)

В основе его дизайна лежит удивительный контраст — контраст цвета и форм. Как результат — «визуальная провокация». Цвета и элементов оказывается больше, чем «ожидает» увидеть глаз.

Благодаря Лихтенштейну вслед за простыми предметами свою креативную ценность доказали образцы масскульта: журнальная реклама, комиксы и вкладыши для жвачек. Конечно, как настоящий шестидесятник, Лихтенштейн говорил, что он рисует их, чтобы исследовать и разоблачать мифы общества потребления, масс-медиа и массовой культуры. И надо согласиться — ему это удалось.

Лихтенштейн писал в стилизованной манере, имитируя технику, применявшуюся при создании потребительской иллюстративной продукции. Вместо оттенков цвета он использовал полиграфический растр, когда две или более точки определенных цветов комбинируются для получения третьего цвета («Ох… Ладно…» (1964 г.)). В результате его работы приобретали неповторимую яркость и эмоциональную выразительность. В начале своей деятельности художник выполнял точки вручную, а затем стал применять трафареты

«Легкость» произведений Лихтенштейна обманчива. Над каждым из них художник работал долго и кропотливо. Найдя нужный мотив и сделав набросок, он с помощью диапроектора переносил изображение на большой холст и приступал к подготовке шаблонов. Созданная в результате картина во много раз превосходила по размерам оригинал.

Несмотря на то, что многие из его картин являются сравнительно небольшими, методы обработки объекта, применяемые Лихтенштейном, дают ощущение монументальности изображения кажутся массивными и грандиозными по размеру!

Свою любовь к живописи Рой Лихтенштейн особо выразил в знаменитой серии работ, изображающих… мазки кистью. Эти гигантских размеров мазки не нанесены, а именно изображены — опять-таки, с помощью растровой техники. С одной стороны, таким образом художник исполнил гимн искусству, с другой — саркастически усмехнулся: дескать, до чего же опускаются художники, делая предметом изображения такую безделицу, как простые мазки…

Первичные спектральные цвета — красный, желтый и синий, резко ограниченные черным — стали его фаворитами. Иногда, правда, он использовал и зеленый. Вместо оттенков цвета, он использовал растровую точку, метод, которым изображение и плотность тона, модулируется при типографской печати.

В 1961 он обратился к использованию в картинах комиксов и персонажей мультфильмов, благодаря которым он и создал свой легко узнаваемый стиль и получил всемирную известность. «Последнее Хрю…» (1962, Музей Современного Искусства) было первым впечатляющим примером его новой живописи.

Одной из самых знаменитых его работ является картина «В машине» (1963). На ней художник в точности воспроизводит фрагмент комикса, увеличивает его до невероятных размеров и имитирует точки растра, воссоздавая технику растровой печати массовых газет. Лихтенштейн достигает сильного впечатления благодаря яркому открытому цвету и простоте стиля. Лихтенштейн использовал образы массовой культуры, при этом часто изымал их из контекста и пародировал. Преувеличивая и упрощая эти образы, он не давал социальный комментарий к сюжету, а лишь стремился показать зрителю эстетические ценности США 60-х годов.

Начиная с 1962, его «мишенью» становились не только комиксы, мультфильмы, афиши и рекламные плакаты, но и произведения великих мастеров. В 1963 году Лихтенштейн перерисовал картину Пабло Пикассо Женщины Алжира (точнее — фрагмент этого знаменитого произведения), своеобразно, в своем стиле. Свою репрезентацию он шутливо назвал Женщина Алжира. Глядя на эту «пародию» издалека, думаешь, что это настоящий Пикассо. Но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это ни кто иной как «подлинный Лихтенштейн».

«Почему вы думаете, что холм или дерево красивее, чем газовый насос? — спрашивает один из деятелей поп-арта, Рой Лихтенштейн. — Только потому, что для вас это привычная условность. Я привлекаю внимание к абстрактным свойствам банальных вещей ».

Рой Лихтенштейн — это один из весёлых художников. Художник говорит о любви, человеческих отношениях в шутливой манере, помогает их лучше понять, сделать их более доступными и для людей, не слишком разбирающихся в искусстве. При этом самого себя художник старается не выпячивать, предпочитает оставаться «в тени».

Рой Лихтенштейн — гений, разоблачивший потребительскую культуру

Рой Фокс Лихтенштейн (англ. Roy Fox Lichtenstein; родился 27 октября 1923 г. — умер 29 сентября 1997 г.) — американский живописец, скульптор, график второй половины XX века, творивший в стиле поп-арт, основанном на визуальном языке массовой коммуникации: рассказе в картинках. Творчеству Роя Лихтенштейна присущи массивные линии, точечный фон, яркие цветовые контрасты. Его картины, исполненные с применением полиграфических приемов, характеризуются чувством оптимизма и отражают потребительскую культуру общества.

Биография Роя Лихтенштейна

Рой Лихтенштейн — сын еврейского брокера — родился 27 октября 1923 года в столице США. До двенадцатилетнего возраста он учился в простой школе, а затем был зачислен в элитную школу Франклина. Уже тогда юноша проявлял интерес к рисованию и художественному конструированию, любил посещать музеи. В 1940 году будущий художник поступил в третий по величине университет Соединенных Штатов, расположенный на территории штата Огайо (Ohio) в городе Колумбус (Columbus). Университетская кафедра искусствоведения была известна далеко за пределами страны.

Рой Лихтенштейн, обучаясь в университете, настойчиво пытался выработать уникальную манеру письма, искал собственный стиль в живописи. Его ранние произведения, напоминавшие стилистику Жоржа Брака (Georges Braque) и Пабло Пикассо (Pablo Picasso), поражали смелой цветовой контрастностью. Война прервала учебу живописца. С 1943 по 1946 год Лихтенштейн служил пехотинцем, в ходе военной подготовки принимал участие в зенитных учениях. Окончить магистратуру мастеру удалось только в 1949 году. Классическое образование позволило ему заняться преподавательской деятельностью. Спустя три года в галерее Карлебаха (Carlebach) торжественно открылась персональная выставка Роя Лихтенштейна. Критиками отмечались черты сразу двух направлений искусства — кубизма и экспрессионизма.

В этом же году художник переселился в Кливленд. Там он увлекся написанием портретов индейцев и ковбоев, подрабатывал изготовлением инженерных чертежей. В это время живописец изобрел мольберт, способный в процессе работы разворачивать холст. Это давало техническую возможность работать над произведением с любого угла.

Первым масштабным успехом была работа «Смотри, Микки!», ставшая неким прорывом. Благодаря ей Лихтенштейн обрел известность как основатель американского поп-арта.

В 1966 году знаменитая лондонская галерея Тейт (Tate Britain) купила диптих «Бу-ух!», чем спровоцировала недовольство общественности — картина не поднимала фундаментальные мировоззренческие проблемы искусства. Это событие способствовало активному росту популярности Роя Лихтенштейна среди представителей молодого поколения американцев. Картины, отражающие фрагменты жизненных историй, понятных обывателю, быстро росли в цене.

Лихтенштейн добивался того, чтобы его произведения смотрелись как напечатанные. Он применял типографские цвета, линии разнообразной толщины и направленности, массивы точек. Супергерои, эмоциональные блондинки, мультипликационные персонажи казались созданными путем универсального кода, известного одному автору.

Читайте также  Картина "рожь", саврасов, 1881

С 1970-х годов мастер занимался скульптурой и монументальной живописью. В последние годы тяготел к абстрактному экспрессионизму, позволяя зрителю по-новому пережить пространство, почувствовать его реальность. 29 сентября 1997 года мир потерял талантливого художника-графика, чье творческое наследие насчитывает порядка 5000 художественных объектов.

Самые известные картины Роя Лихтенштейна

Картины Роя Лихтенштейна, точно выразившие настроения и чувства своего времени, являются достоянием всего человечества. Они разоблачают искусственно тиражируемую культуру, навязанные представления об окружающей действительности и подтверждают тот факт, что поп-арт — зеркальное отражение «одноразового» общества.

  • «Я вижу всю комнату… Но в ней никого нет!» (1961) — загадочный сюжет, навеянный в ответ на супрематический «Черный квадрат» известного знакового авангардиста.
  • «Тонущая девушка» (1963) — шедевр мелодрамы. Пузырьки олицетворяют мысли. Героиня предпочитает утонуть, но не обратиться за помощью к некому Брэду.
  • «О, Джеф. я тоже тебя люблю… но…» (1964) — изображение стандартной американской ситуации. Текст придает портрету мощную динамику. Зритель понимает, что стоит за этой фразой.
  • «Женщина: солнечный свет, лунный свет» (1996) — объемный объект высотой 90 см, аверс и реверс которого имеют противоположные концепции, солнечную и лунную стороны жизни.

Художественные работы в различных техниках исполнения почитатели прекрасного найдут на портале Very Important Lot. Здесь регулярно проводятся аукционы уникальных шедевров антиквариата, а также выставляются творения современных художников. Посетители сайта имеют возможность недорого купить картины напрямую у авторов.

Ретроспектива Роя Лихтенштейна в Tate Modern

Комиксы, пейзажи, «ню», абстракция в стиле поп-арт

На ретроспективу Роя Лихтенштейна в Tate Modern в первый же день работы выстроилась очередь — чтобы попасть на нее, необходимо ждать несколько часов после приобретения билета, а все билеты на первые выходные уже забронированы, как пишет сайт галереи. И это совсем неудивительно, ведь Tate сегодня проводит одну из первых ретроспектив Лихтенштейна, организованных после его смерти в возрасте 73 лет. До этого около 100 его работ выставляла Национальная галерея Вашингтона, а в Великобританию привезли еще больше. Центральная фигура американского поп-арта, Рой представлен в 13 залах галереи 125 работами из частных коллекций и музеев США, Англии и других стран. Открывшаяся 21 февраля выставка продлится до 27 мая.

От ранних работ серии Brushstrokes, в которой Лихтенштейн на свой лад интерпретировал абстрактную живопись, и картины с Микки-Маусом 1961 года под названием Look Mickey, когда Рой увлекся поп-артом и массовой культурой, посетители проследуют через все его творчество, дойдя наконец до последней серии «китайских пейзажей», которую в прошлом году друг за другом выставляли филиалы Gagosian Gallery по всему миру.

Рой Лихтенштейн Brushstroke, 1965

Рой Лихтенштейн «Cмотри, Микки!», 1961

Рой Лихтенштейн «О, Джефф. Я тоже люблю тебя. Но. «, 1964

Благодаря Tate Modern всего Лихтенштейна можно увидеть в одном месте, и если раньше вы знали его в основном как автора комиксообразных портретов девушки с фразами наподобие «Oh, Jeff. I love you too. But. » — то здесь можно кардинально изменить представление о художнике. Он предстает и как талантливый пейзажист, и как скульптор, и как мастер полотен в жанре «ню», и как художник, интерпретировавший все, что он видит вокруг, в круговорот своих коронных benday dots. Так, Лихтенштейн написал триптих на основе «Руанского собора» Клода Моне и свой «Натюрморт с золотой рыбкой» по Матиссу, по-своему представил работы Пикассо и Пита Мондриана, а также других знаменитых художников. Матисс же своей «Красной студией» вдохновил его и на создание картин на этот сюжет — в мастерской Лихтенштейна появилась вышеупомянутая картина с Микки, висящая на стене.

Рой Лихтенштейн Artist’s Studio ‘Look Mickey’ , 1973

Рой Лихтенштейн We Rose Up Slowly, 1964

Рой Лихтенштейн Whaaam!, 1963

Сегодня в Tate рядом с крупномасштабными комиксами на тему войны и знаменитой работой Whaaam! 1963 года можно увидеть прекрасные «точечные» пейзажи на слоях плексигласа или холстах, а также его серию с «зеркалами» или черно-белые изображения предметов, окружавших Роя — от ежедневника и стакана с шипучей таблеткой до радиоприемника или колеса. Есть и работы, совершенно не похожие на известного всем Лихтенштейна. Например, в зале под названием Perfect/Imperfect можно увидеть его поздние абстрактные композиции одноименной серии. Рой выводит линии за грань классического прямоугольного холста, строит из них мозаику, заливает образовавшиеся поля яркой краской, штриховкой или benday dots. «Линия выходит за пределы картины — как символ того, что я забыл о границах чего-либо», — объясняет Лихтенштейн и совершает преднамеренные живописные ошибки, чтобы сделать шаг от произведения искусства в мир зрителя.

Рой Лихтенштейн Imperfect Painting, 1995

Рой Лихтенштейн Alka-Seltzer, 1966

Следующие залы представляют полотна последних лет — написанные в 1990-х картины серии Late Nudes, а также работы, в которых Рой снова возвращается к своим ранним техникам, но работает с ними иначе. Рисуя обнаженное женское тело, Лихтенштейн, в отличие от большинства художников, не использует живых моделей — он снова обращается к комиксам и своим ранним скетчам, «раздевая» изображенных на них девушек. Устав от работы с классическими benday dots, Рой закрашивает их широкими и яркими мазками, вновь, как и в начале 60-х, возвращаясь к абстрактному экспрессионизму, но работая в этом стиле совершенно иначе. И завершает выставку зал с вышеупомянутыми «китайскими пейзажами» — четыре картины из этой серии, на которые Лихтенштейна вдохновила эпоха династии Сонг.

Рой Лихтенштейн Blue Nudes, 1995

Рой Лихтенштейн Landscape With Philosopher, 1996

Рой Лихтенштейн Still Life with Goldfish, 1972

Картина мазок, рой лихтенштейн — описание

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]

[ Tags | art, artists, detka, detka_work, ludi ]

Хотите еще историю из галереи? Прошлая была про Уорхолла, в этот раз будет про другого знаменитого художника.

Звонит очень взволнованный мужчина, не представляется по имени, но сразу берет быка за рога.

— Знаете, я внебрачный сын Роя Лихтенштейна. Был такой художник. (Внезапно подозрительно) Вы знаете такого?

— Мой отец был очень богат, у нашей семьи даже есть фамильный замок в Германии — так и называется — замок Лихтенштейн!

— Что вы говорите!

— У меня к вам очень важное дело.

— Вы хотите продать какие-то работы вашего отца?

— У вас есть какие-то его картины?

— Нет у меня картин! Отец очень скрывал меня всю жизнь, никому не рассказывал. Но я законный наследник всего! И замка тоже!

— Значит, картин у вас нет? Что же вы хотите?

— Я хочу вас нанять — сделать одно дело для меня! Вы же специалисты! Я сам не справлюсь!

— И что же вы хотите, сэр?

— Понимаете, есть какая-то Кристина и она продает картины моего отца! Это совершенно немыслимо! Все его картины принадлежат мне, она не имеет никакого права!

— А кто эта Кристина? Вы с нею знакомы?

— Я понятия не имею, кто она такая! Может, сестра… Но факт тот, что она не имеет права! Нужно разобраться, откуда у нее картины моего отца и как она смеет их продавать.

— А что вы от нас хотите?
— Я хочу, чтобы вы нашли эту Кристину — и наказали ее! Надо, чтобы она перестала продавать то, что принадлежит мне. Ее нужно призвать к ответу — и прекратить это. Ей нужно запретить продавать!

— А где мы можем ее найти?

— Ну это же ваша работа! Вы же этим занимаетесь? Я вам все уже рассказал! Этого должно быть достаточно! Я хочу, чтобы ее призвали к ответу и наказали!

— Сэр, а вы знаете хотя бы фамилию этой женщины? И где она продает картины?

— Какая фамилия? Нет, я не знаю фамилии! Она только под именем выступает! Вот прямо так нагло под одним именем.

— И зовут ее Кристина, да?

— Кристина, а может Кристен! Кто ее знает!

— В каком смысле, кто ее знает? Вы не уверены, какое у нее хотя бы имя?

— Ну вот вы ее найдите, и узнаете точно, какое у нее имя! Но это возмутительно, и никакого права она не имеет!

После еще одного раунда разбирательств и возмущений, детка внезапно понимает, что все это время речь шла об аукционе Кристи:)

***************
Вот эта картина 1964 г. — «Медсестра» — была на аукционе Кристи продана за 95 миллионов 365 тысяч долларов.

Никакого замка у Роя Лихтенштейна не было. Замок с таким названием в Германии есть — и очень прелестный.) Стоит на высоком уступе, выглядит, как замок из сказки. Таким и является. Земли эти достались племяннику короля Фредерика I — и он в первой половине девятнадцатого века построил там замок псевдо-исторический. А вдохновился он романом Вильгельма Гауфа с названием «Лихтенштейн» Гауфа мы знаем по сказкам «Карлик-Нос» и «Калиф-аист». Но он еще писал и исторические романы, вдохновленный книгами Вальтера Скотта. И вот этот роман имел обложку с нарисованным замком. Племянник короля книгой очень увлекся, нанял архитектора и выстроил точно такой же замок у себя.

Рой Лихтенштейн даже не был немцем, он родился и вырос в богатой еврейской семье в Нью-Йорке.

Если бы псевдо-наследник погуглил, он бы узнал, что у Лихтенштейна есть вполне законные сыновья.

А вообще Лихтенштейн создал себе имя на жуликоватой идее — но результат был таким впечатляющим, что он стал одним из трех самых дорогооплачиваемых при жизни современных художников. После смерти и говорить нечего. Картина «Masterpiece» в позапрошлом году побила рекорд «Медсестры» и была продана за 165 миллионов долларов.

Лихтенштейн выбирал фрагменты из напечатанных в газете комиксов — обычно с женскими головками с каким-нибудь трагическим выражением лица — увеличивал их на холст почти в два метра величиной — и раскрашивал маслом и акрилом — обводил черные линии, а все цвета и полутона рисовал цветными кружочками, имитируя газетный растр Бен-Дей. Пририсовывал пузыри и вписывал какие-то слова, как в комиксах.

Вырванные из контекста и сильно увеличенные лица внезапно стали художественным явлением. Уорхолл тоже в это время перерисовывал картинки из комиксов в большом масштабе, но у Лихтенштейна получалось намного эффектнее, и Уорхолл резко переключился на банки с супом — чтобы его не сравнивали с Лихтенштейном.

Лихтенштейн, по-моему, даже рисовать не умел. Он воспроизводил рисунки из комиксов практически один в один — у комиксов были авторы, но он никогда не указывал их имен, не платил им за использование их рисунков и не делился доходами от продаж картин. Будто это были природные находки — шишки или желуди. С другой стороны — все эти желтоволосые блондинки и при рождении выглядели как штампованные клоны.

На холст он переводил не сам напечатанный комикс, а собственные рисунки. Рисовал на небольших листочках с комикса крупный фрагмент, что-то добавлял, что-то усилял. Потом через проектор переводил свой рисунок на большой холст, дорисовывал там и расписывал маслом.
Вот с Кристи его эскизы к картинам:

Но результат у него выходил неожиданно очень впечатляющим. Первая же персональная выставка была полностью раскуплена еще до открытия. Возведение низкого жанра — газетного комикса — в ранг высокого искусства — большое полотно маслом — неожиданно било по мозгам художественной публики в шестидесятые. А его манера — все эти резкие линии и красные и синие крупные точки — стала такой узнаваемой, что я даже видела Хеллоуиновские костюмы такие, когда девушки лица и одежду расписывали под его картины.

А «Кристина» все продает его картины:) И никак ее не унять!

Рой Лихтенштейн

  • Русские художники 18-19 веков
  • Американские художники 19-20 веков
  • Американские художники иллюстраторы
  • Японские художники нач. 20 века
  • Адлер Янкель
  • Айвазовский Иван
  • Алисов Михаил
  • Алст Виллем ван
  • Альма-Тадема Лоуренс
  • Альтдорфер Альбрехт
  • Анисфельд Борис
  • Анкетен Луи
  • Архипов Абрам
  • Арчимбольдо Джузеппе
  • Ашиль Ложе
  • Бабадин Валериан
  • Бабушка Мозес
  • Баранов-Россине Владимир
  • Барбер Чарльз Бартон
  • Баския Жан-Мишель
  • Беггров Александр
  • Беллоуз Джордж Уэсли
  • Берн-Джонс Эдвард
  • Бернар Эмиль
  • Беро Жан
  • Берхем Николас
  • Бессонов Борис
  • Билибин Иван
  • Богданов-Бельский Николай
  • Боголюбов Алексей
  • Богомазов Александр
  • Больдини Джовани
  • Боннар Пьер
  • Борисов-Мусатов Виктор
  • Боссоли Карло
  • Босх Иероним
  • Босх Иероним — последователи
  • Ботеро Фернандо
  • Боттичелли Сандро
  • Боччони Умберто
  • Браз Осип
  • Брак Жорж
  • Брейгель Питер
  • Брейгель Питер младший
  • Брейгель Ян младший
  • Брейгель Ян старший
  • Брейтнер Георг
  • Бровар Яков
  • Бродский Исаак
  • Брюллов Карл
  • Брюне Эмиль
  • Бугро Вильям
  • Буден Эжен
  • Бурлюк Давид
  • Бурхард Федор
  • Буше Франсуа
  • Бэкон Фрэнсис
  • Вазарели Виктор
  • Вайсберг Леон
  • Валадон Сюзанна
  • Валемье Жорж
  • Валлотон Феликс
  • Вальта Луи
  • Ван Гог Винсент
  • Вард Хуг
  • Васильев Константин
  • Васильковский Сергей
  • Васнецов Виктор
  • Ватто Антуан
  • Вегенер Герда
  • Веласкес Диего
  • Вельц Иван
  • Верещагин Василий
  • Верещагин Петр
  • Вермеер Ян
  • Вессельман Том
  • Веттриано Джек
  • Вещилов Константин
  • Вивин Луи
  • Виноградов Сергей
  • Вламинк Морис
  • Волков-Руссов Александр
  • Врубель Михаил
  • Вуд Грант
  • Вюйар Эдуард
  • Гальен-Лалу Эжен
  • Ганзен Алексей
  • Гассам Чайльд
  • Геккель Эрнст
  • Гермашев Михаил
  • Гертлер Марк
  • Гестел Лео
  • Гийомен Арман
  • Гиллрей Джеймс
  • Гине Александр
  • Глакенс Уильям
  • Глюкман Григорий
  • Гоген Поль
  • Годвард Джон
  • Гойа Франциско
  • Гойа Франциско — графика
  • Гоох Питер де
  • Горбатов Константин
  • Горки Аршил
  • Грез Жан Батист
  • Григорьев Борис
  • Гримшоу Джон Эткинсон
  • Грис Хуан
  • Гро Антуан Жан
  • Грюневальд Исаак
  • Гужавин Михаил
  • Да Винчи Леонардо
  • Давид Жак-Луи
  • Дадд Ричард
  • Дали Сальвадор
  • Дардель Нильс
  • Дега Эдгар
  • Дейк Антони ван
  • Делакруа Эжен
  • Деларош Поль
  • Делоне Робер
  • Дельво Поль
  • Демут Чарльз
  • Дени Морис
  • Денисов-Уральский Алексей
  • Дерен Андре
  • Джакометти Аугусто
  • Джорджоне
  • Диас де ла Пенья Нарцисс
  • Донген Кес ван
  • Доре Гюстав
  • Древин Александр
  • Дрейпер Герберт
  • Дубовский Николай
  • Дусбург Тео Ван
  • Дэвис Артур
  • Дюрер Альбрехт
  • Дюфи Рауль
  • Егорнов Александр
  • Егорнов Сергей
  • Жаннин Джорджес
  • Жерико Теодор
  • Жером Жан-Леон
  • Жуковский Станислав
  • Занковский Илья
  • Иварсон Иван
  • Икар Луи
  • Йертен Сигрид
  • Кайботт Гюстав
  • Кало Фрида
  • Кампендонк Генрих
  • Кандинский Василий
  • Караваджо Микеланджело
  • Каррьер Эжен
  • Каспар Фридрих
  • Кассат Мэри
  • Кейн Джон
  • Кейп Альберт
  • Кент Рокуэлл
  • Кинкейд Томас
  • Кипренский Орест
  • Кирико Джорджо де
  • Кирхнер Эрнст
  • Киселев Александр
  • Кислинг Моисей
  • Кларк Гарри
  • Клевер Юлий
  • Клее Пауль
  • Климт Густав
  • Клингер Макс
  • Клодт Михаил
  • Кондратенко Гавриил
  • Констебл Джон
  • Кончаловский Петр
  • Коринт Ловис
  • Коро Жан Батист
  • Коровин Константин
  • Костанди Кирияк
  • Котарбинский Вильгельм
  • Кравченко Алексей
  • Крамской Иван
  • Кранах Лукас
  • Крачковский Иосиф
  • Крейер Педер Северин
  • Кремень Пинхус
  • Кросс Анри Эдмон
  • Крыжицкий Константин
  • Кувассег Чарльз
  • Куинджи Архип
  • Курбе Гюстав
  • Кустодиев Борис
  • Лагорио Лев
  • Лапшин Георгий
  • Лаховский Арнольд
  • Лебаск Анри
  • Лебур Альбер
  • Левитан Исаак
  • Леже Фернан
  • Лейтон Фредерик
  • Лемпицка Тамара
  • Лентулов Аристарх
  • Лиотар Жан Этьен
  • Лихтенштейн Рой
  • Лорансен Мари
  • Лот Андре
  • Лоури Стефан Лоуренс
  • Лоусон Эрнест
  • Луазо Гюстав
  • Люс Максимильен
  • Маврина Татьяна
  • Магритт Рене
  • Майоль Аристид
  • Маке Август
  • Маковский Александр
  • Маковский Владимир
  • Маковский Константин
  • Маковский Николай
  • Маковский Тадеуш
  • Малевич Казимир
  • Малявин Филипп
  • Ман Рэй
  • Манген Анри
  • Мане Эдуард
  • Маневич Абрам
  • Марк Франц
  • Марке Альбер
  • Маркусси Луи
  • Мартен Анри
  • Матисс Анри
  • Машков Илья
  • Мемлинг Ганс
  • Менстед Петер
  • Мещерский Арсений
  • Микеланджело Буонарроти
  • Милло Адольф
  • Минчин Абрам
  • Миро Хоан
  • Модильяни Амадео
  • Мондриан Пит
  • Моне Бланш Ошеде
  • Моне Клод
  • Монтезин Пьер Эжен
  • Монтичелли Адольф
  • Моран Томас
  • Моранди Джорджо
  • Море Анри
  • Моризо Берта
  • Моро Густав
  • Мохой-Надь Ласло
  • Мунк Эдвард
  • Муравьев Владимир
  • Муха Альфонс
  • Мюллер Отто
  • Мясоедов Григорий
  • Нестеров Михаил
  • Нилус Петр
  • Одюбон Джон Джеймс
  • Ондердонк Джулиан
  • Орловский Владимир
  • Пасхин Жюль
  • Пейн Эдгар
  • Перов Василий
  • Петров-Водкин Кузьма
  • Пикассо Пабло
  • Пиранези Джованни
  • Пиросмани Нико
  • Писсарро Камиль
  • Поленов Василий
  • Поллок Джексон
  • Попов Александр
  • Похитонов Иван
  • Прендергаст Морис
  • Пукирев Василий
  • Пюви де Шаванн
  • Райдер Альберт
  • Рансон Поль
  • Рафаэль Санти
  • Редон Одилон
  • Рейссельберге Тео ван
  • Рембрандт Харменс Ван Рейн
  • Рембрандт Харменс Ван Рейн — офорты
  • Ренуар Огюст
  • Репин Илья
  • Рерих Николай
  • Розен Карл
  • Розен Северин
  • Розенталь Янис
  • Россетти Габриэль Данте
  • Ротко Марк
  • Рохлина Вера
  • Рубенс Питер
  • Рублев Андрей
  • Руо Жорж
  • Руперт Банни
  • Русиньоль Сантъяго
  • Руссель Кер-Ксавье
  • Руссо Анри
  • Рыбак Иссахар-Бер
  • Рылов Аркадий
  • Рэкхем Артур
  • Саврасов Алексей
  • Саделер Валериус де
  • Сапунов Николай
  • Саутхолл Джозеф
  • Сегал Артур
  • Сезанн Поль
  • Семирадский Генрих
  • Сент-Экзюпери Антуан де
  • Сера Жорж
  • Серебрякова Зинаида
  • Серов Валентин
  • Серт Хосе Мария
  • Серюзье Поль
  • Сиданэ Анри Ле
  • Синезубов Николай
  • Синьяк Гийом
  • Синьяк Поль
  • Сислей Альфред
  • Соломаткин Леонид
  • Сомов Константин
  • Соролья Хоакин
  • Стелла Джозеф
  • Стеллецкий Дмитрий
  • Судейкин Сергей
  • Сулакруа Фредерик
  • Сутин Хаим
  • Танги Ив
  • Тархов Николай
  • Таулов Фриц
  • Тернер Джозеф
  • Тиссо Джеймс
  • Тиссо Джеймс — иллюстрации к Ветхому Завету
  • Тихменев Ефим
  • Тихов Виталий
  • Тициан Вечеллио
  • Тобин Феликс
  • Толстой Федор
  • Тома Ганс
  • Торрес-Гарсия Хоакин
  • Тулуз-Лотрек Анри
  • Туржанский Леонард
  • Уоллес Альфред
  • Уорд Хью
  • Уорхол Энди
  • Уотерхаус Джон
  • Утрилло Морис
  • Фальк Роберт
  • Фантен-Латур Анри
  • Федоров Семен
  • Федорова Мария
  • Фер Жорж де
  • Филонов Павел
  • Флавицкий Константин
  • Фрагонар Жан Оноре
  • Фрейндлих Отто
  • Френе Роже де ла
  • Фриез Эмиль Отон
  • Фуджита Леонард
  • Фьюэстад Густав
  • Халлстрем Эрик
  • Харинг Кит
  • Хартли Марсден
  • Хед Мартин
  • Хельцель Адольф
  • Ходлер Фердинанд
  • Холлар Вацлав
  • Хорнел Эдвард Аткинсон
  • Хох Питер де
  • Хундертвассер Фриденсрайх
  • Хьюз Артур
  • Цорн Андерс
  • Чайльд Хассам
  • Черч Фредерик Эдвин
  • Чехонин Сергей
  • Чюрленис Микалоюс
  • Шагал Марк
  • Швиттерс Курт
  • Шемякин Михаил
  • Шиле Эгон
  • Шильдер Андрей
  • Шишкин Иван
  • Шлеммер Оскар
  • Штратман Карл
  • Штук Франц фон
  • Шульце Иван
  • Элинга Питер
  • Эль Греко
  • Энгр Жан Огюст Доминик
  • Энсор Джеймс
  • Эрнст Макс
  • Эшер Мауриц Корнелис
  • Явленский Алексей
  • Яковлев Александр

Бумага от 338 ₽ / Холст от 583 ₽

Бумага от 358 ₽ / Холст от 613 ₽

Бумага от 363 ₽ / Холст от 620 ₽

Бумага от 379 ₽ / Холст от 643 ₽

Бумага от 400 ₽ / Холст от 673 ₽

Бумага от 379 ₽ / Холст от 643 ₽

Бумага от 384 ₽ / Холст от 651 ₽

Бумага от 338 ₽ / Холст от 583 ₽

Основоположник очень востребованного в наши дни жанра в изобразительном искусстве, известного под названием «поп-арт», Рой Лихтенштейн родился на Манхеттене 27 октября 1923 года. Он не обучался искусству живописи, поэтому изначально рисунки были для юного Роя чем-то вроде хобби. Возможно, именно поэтому источником вдохновения для него служили рекламные листовки, киноафиши и комиксы. Его далекая от традиционной манера живописи вскоре привлекла к его творчеству огромный интерес американской общественности. Особенность изображений кисти Роя Лихтенштейна заключалась в том, что понравившиеся ему слайды из мультфильмов или рекламных роликов он перерисовывал, не пытаясь, впрочем, со стопроцентной точностью воспроизвести оригинальное изображение. После этого с использованием шелкографии изображения, ставшие куда более ироническими, чем были, печатались большими тиражами.

Использование всем известных образов и усиление их характерных черт, доходящее порой до гротеска, пришлось по нраву американцам, что сделало Роя Лихтенштейна очень популярным. Его работы и сегодня считаются классическими образцами американской потребительской культуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: